Тип | Marque | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Промышленность | Автопром | ||||||||||||||||
Основан | ноябрь 2004 г. | ||||||||||||||||
Обслуживаемая территория | Китай | ||||||||||||||||
Продукция | Автомобили | ||||||||||||||||
Владелец | Jiangling Motor Holding | ||||||||||||||||
Китайское название | |||||||||||||||||
Упрощенный китайский | 陆风 | ||||||||||||||||
Традиционный китайский | 陸風 | ||||||||||||||||
Буквальное значение | Landwind | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Веб-сайт | landwind.com |
Landwind - автомобиль марки, принадлежащий китайскому автопроизводителю. Jiangling Motor Holding (JMH), совместное предприятие Aiways (50%), Jiangling Motors Corporation Group (25%) и Changan Automobile (25%).
Компания Landwind ведет свою историю с 1998 года, когда тогдашний председатель JMCG Сунь Мин основал Jiangling Lufeng (Landwind) Automobile Co., Ltd. Его намерением было создать независимую марку для усиления Собственные технические разработки JMCG и снижение зависимости от Ford и Isuzu. В то время как автомобили были разработаны Lufeng, производство будет производиться на производственных линиях Isuzu. Форд выступил против этого проекта, и в итоге от него отказались. Landwind поступил в продажу к 2002 году, а в ноябре 2004 года бренд был перезапущен Jiangling Motor Holding.
Landwind X5 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2012 года.
Текущий ассортимент продукции Landwind включает следующие модели:
Бывшие продукты Landwind включают следующие модели:
Разрабатываемые продукты Landwind включают большой внедорожник под кодовым названием E32, который планируется разместить над Landwind X5 и изначально предназначался для запуска в Китае в 2014 году.
Landwind CV9
Landwind Forward
Landwind X2
Landwind X 5
Landwind X6
Landwind X7
Landwind X8
Landwind X9
Landwind Xiaoyao
Landwind Rongyao
Календарный год | Продажи (только Китай) |
---|---|
2005 | 7,954 |
2006 | 10,162 |
2007 | 9,899 |
2008 | 5,120 |
2009 | 4,556 |
2010 | 15,151 |
2011 | 14,017 |
2012 | 12,501 |
2013 | 21,271 |
2014 | 34,002 |
2015 | 43,099 |
2016 | 80,002 |
В 2005 году, когда Jiangling Motor Holding зарегистрировал англоязычное название марки как Landwind, Jaguar Land Rover (JLR) подал жалобу в Европейский Союз, утверждая, что название слишком похоже на Land Rover. В 2011 году жалоба была отклонена.
В 2016 году компания JLR подала в суд Jiangling Motor Holding в районный суд Чаоян Пекина за недобросовестную конкуренцию и нарушение авторских прав, как утверждала компания. Дизайн Landwind X7 был копией Land Rover Evoque. В 2019 году суд отклонил дело о нарушении авторских прав, поскольку иски Jiangling Holding и JLR в отношении интеллектуальной собственности в Китае в отношении автомобиля были поданы ненадлежащим образом и недействительны в стране. Что касается дела о недобросовестной конкуренции, суд вынес решение в пользу JLR, и X7 были временно запрещены к продаже и производству в Китае, хотя Jiangling Holding может обжаловать вердикт. СМИ ошибочно сообщили, что JRL выиграла дело о нарушении авторских прав после пресс-релиза JLR, и что иск против компании предъявляется Jiangling Motors. Jiangling Motors опубликовала пресс-релиз, в котором отрицала свою причастность к делу. Позже, когда JLR частично исправил свой пресс-релиз, в котором указывалось, что компания, к которой она предъявила иск, была Jiangling Motor Holding, а не Jiangling Motors, информационное агентство Reuters исправило свою ленту новостей по этому поводу, хотя и не извинилось за то, что не проверило факты Информация JLR.