Lancia Lambda | |
---|---|
Lancia Lambda Torpedo 1923 | |
Обзор | |
Производитель | Lancia |
Производство | 1922–1931 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Торпеда (S.1-S.9). Берлина (Weymann ) (S.8-S.9) |
Компоновка | Компоновка FR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2119 куб.см Lancia V4. 2370 куб.см Lancia V4. 2568 куб.см Lancia V4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая (S.1-S.4). 4-ступенчатая механическая (S.5-S.9) |
Размеры | |
Колесная база | 310 см (122,0 дюйма) (S.1-S.9). 342 см (134,6 дюйма) (S.6-S.9) |
Снаряженная масса | 1,200 кг (2646 фунтов) -1,350 кг (2976 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Lancia Kappa (1919) |
Преемник | Lancia Artena |
Lancia Lambda является инновационным автомобиль выпускался с 1922 по 1931 год. Это был первый автомобиль с несущим унитарным кузовом (но без напряженной крыши), а также впервые в нем было применено независимая подвеска (т. передняя сдвижная стойка с винтовой пружиной ). Винченцо Лянча даже изобрел амортизатор для автомобиля, и у него были отличные тормоза на четыре колеса. Было произведено около 11 200 лямбд.
Было построено девять версий Lambda:
Алюминиевый узкий угол Примечательным был и двигатель Lancia V4. Все три смещения имели одинаковый длинный ход 120 мм (4,7 дюйма), и все они были конструкциями SOHC с одним распределительным валом, обслуживающим оба ряда цилиндров. Первый двигатель имел вертикальный угол 13 °, второй 14 ° и третий 13 ° 40 '.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Топливная система |
---|---|---|---|---|
S.1-S.6 | V4 SOHC | 2121 куб.см | 49 л.с. (36,5 кВт) при 3250 об / мин | одиночный карбюратор |
S.7 | V4 SOHC | 2375 куб.см | 59 л.с. (44 кВт) при 3250 об / мин | одиночный карбюратор |
S.8-S.9 | V4 SOHC | 2569 куб.см | 69 л.с. (51,5 кВт) при 3500 об / мин | одиночный карбюратор |
Lancia Lambda (1923)
Lancia Lambda (1925)
Lancia Lambda (1925)
Lancia Lambda (1926)
Lancia Lambda VII S (1927)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lancia Lambda. |