Lancia Lambda

редактировать
Lancia Lambda
MHV Lancia Lambda 1923 01.jpg Lancia Lambda Torpedo 1923
Обзор
ПроизводительLancia
Производство1922–1931
Кузов и шасси
Тип кузова Торпеда (S.1-S.9). Берлина (Weymann ) (S.8-S.9)
Компоновка Компоновка FR
Силовой агрегат
Двигатель 2119 куб.см Lancia V4. 2370 куб.см Lancia V4. 2568 куб.см Lancia V4
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая (S.1-S.4). 4-ступенчатая механическая (S.5-S.9)
Размеры
Колесная база 310 см (122,0 дюйма) (S.1-S.9). 342 см (134,6 дюйма) (S.6-S.9)
Снаряженная масса 1,200 кг (2646 фунтов) -1,350 кг (2976 фунтов)
Хронология
ПредшественникLancia Kappa (1919)
ПреемникLancia Artena

Lancia Lambda является инновационным автомобиль выпускался с 1922 по 1931 год. Это был первый автомобиль с несущим унитарным кузовом (но без напряженной крыши), а также впервые в нем было применено независимая подвеска (т. передняя сдвижная стойка с винтовой пружиной ). Винченцо Лянча даже изобрел амортизатор для автомобиля, и у него были отличные тормоза на четыре колеса. Было произведено около 11 200 лямбд.

Было построено девять версий Lambda:

  • 1-я серия, произведено в 1923 г., построено 400.
  • 2-я серия, произведено между 1923 и 1924 г., построено 1100 штук. Незначительные доработки двигателя.
  • 3-я серия, произведено 1924 г., построено 800 штук. Двигатель модифицирован.
  • 4-я серия, произведено с 1924 по 1925 год, построено 850 штук. Стекло переделанное.
  • 5-я серия, произведено в 1925 г., построено 1050 штук. 4-ступенчатая коробка передач.
  • 6-я серия, произведено с 1925 по 1926 год, построено 1300 штук. Автомобиль сейчас продается с голым шасси и с двумя колесными базами.
  • 7-я серия, произведены между 1926 и 1928 годами, построено 3100 штук. Новый двигатель большего размера.
  • 8-я серия, произведено с 1928 по 1930 год, построено 3903 экземпляра. Опять двигатель побольше.
  • 9-я серия, 1931 года выпуска, построено 500 штук. В последней серии продавались только голые шасси.
Содержание
  • 1 Двигатели
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Двигатели

Алюминиевый узкий угол Примечательным был и двигатель Lancia V4. Все три смещения имели одинаковый длинный ход 120 мм (4,7 дюйма), и все они были конструкциями SOHC с одним распределительным валом, обслуживающим оба ряда цилиндров. Первый двигатель имел вертикальный угол 13 °, второй 14 ° и третий 13 ° 40 '.

МодельДвигательРабочий объемМощностьТопливная система
S.1-S.6V4 SOHC 2121 куб.см49 л.с. (36,5 кВт) при 3250 об / минодиночный карбюратор
S.7V4 SOHC2375 куб.см59 л.с. (44 кВт) при 3250 об / минодиночный карбюратор
S.8-S.9V4 SOHC2569 куб.см69 л.с. (51,5 кВт) при 3500 об / минодиночный карбюратор
Галерея
Ссылки
  • Ray Bonds (2003). Иллюстрированный справочник спортивных автомобилей. Мотоциклы. ISBN 0-7603-1420-9.
  • Lancia Майкла Фростика, 1976. ISBN 0-901564-22-2
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lancia Lambda.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:41:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте