Lamborghini Bravo

редактировать
Lamborghini Bravo
Lamborghini Bravo 1974 schräg.JPG
Обзор
ПроизводительLamborghini
Также называетсяStudio 114
Производство1974
Конструктор Марчелло Гандини на Bertone
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Компоновка Поперечная средне- двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л, 90 ° Алюминий L240 V8, поперечный, центральный DOHC на ряд
Трансмиссия 5-ступенчатая + реверсивная полная синхронизация
Размеры
Колесная база 2275 мм (89,6 дюйма)
Длина3775 мм (148,6 дюйма)
Ширина1900 мм (74,8 дюйма)
Высота1050 мм (41,3 дюйма)
Снаряженная масса 1085 кг (2392 фунта)

Lamborghini Bravo - это концепт-кар разработан Марчелло Гандини в Бертоне для Lamborghini. Впервые он был представлен в 1974 году на Туринском автосалоне.

Вид сбоку Lamborghini Bravo в Италии в 1974 году

Bravo был разработан для демонстрации идей замены Urraco. Полностью рабочий прототип имел 3,0-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт), приводивший в действие задние колеса, и прошел почти 270000 км испытаний, прежде чем был помещен в музей Бертоне. Он так и не был запущен в производство, но многие элементы стиля были вдохновлены Countach, включая угловые элементы и расположение окон.

Bravo был продан на аукционе 21 мая 2011 года за 588 000 евро. Bravo был окрашен в несколько разных цветов: сначала перламутрово-желтый, затем зеленый, затем шампанское и, наконец, белый.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Lamborghini Bravo.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте