Правобережная железная дорога Цюрихского озера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Правобережная линия в Тифенбруннене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 31,90 км (19,82 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный наклон | 1,7 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правобережная железнодорожная линия Цюрихского озера, или Rechtsufrige Zürichseebahn, является железнодорожной веткой в швейцарском кантоне Цюрих. Как следует из названия, он проходит по правому или восточному берегу Цюрихского озера, соединяя Цюрих с Рапперсвиль.
. Линия была открыта в 1894 году, девятнадцать лет назад. после дополнительной левобережной железной дороги. В том виде, в каком он построен, он первоначально отошел от уровня поверхности станции Zürich Hauptbahnhof в западном направлении, а затем совершил поворот на 270 градусов по часовой стрелке через виадук через реки Лиммат и Тоннель Леттен до станции Штадельхофен. С 1990 года туннель Леттен был закрыт и заменен туннелем Хиршенграбен, который ведет прямо на восток под рекой Лиммат от новых низкоуровневых платформ в Hauptbahnhof.
В то же время, что и был построен туннель Хиршенграбен, Цюрихбергский туннель был построен для того, чтобы связать станцию Штадельхофен с Цюрихом и Винтертуром и Валлизелленом и Рапперсвилем через линии Uster. Как следствие, участок правобережной линии между Zürich Hbf и Stadelhofen теперь является частью магистрали Zürich S-Bahn, по которой проходит не менее восьми отдельных маршрутов.
Однако дальше В Stadelhofen трафик сокращается до трех маршрутов скоростной железной дороги. Маршруты S6 и S16 останавливаются на всех станциях до Uetikon или Meilen соответственно. Маршрут S7 проходит без остановок от Штадельхофена до Мейлена, затем обслуживает все станции до Рапперсвиль.
Длина линии 31,90 км (19,82 мили), стандартная колея и электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока от ВЛ . Это преимущественно двухпутная дорога, но с однопутными участками от Штадельхофена до Тифенбруннена, от Херрлиберг-Фельдмейлен до Мейлен, от Уетикона до Стафы и от Уэрикона до Рапперсвиль. 60>