Правобережная железная дорога озера Цюрих

редактировать
Правобережная железная дорога Цюрихского озера
Bhf Tiefenbrunnen.JPG Правобережная линия в Тифенбруннене
Техническая часть
Длина линии31,90 км (19,82 мили)
Ширина колеи 1435 мм
Электрификация Воздушная линия
  • 15 кВ 16,7 Гц AC
Максимальный наклон 1,7 %
Цюрих – Мейлен – Рапперсвиль
Легенда
kmотметка
Линия Цюрих – Олтен
1,9Hardbrücke 407 м
Vorbahnhof Viadukt 823 м
до Wipkingen и Oerlikon
Limmatbrücke175 м
2,8Леттен
0,9
99,0
Хиршенграбенлини Дурчбиндунг 1990
Ворбанхофтуннель
Тоннель Леттен 2093 м
Зильбрюке 67 м
0,3Цюрих HB (поверхность)408 м
99,9Цюрих HB (под землей)394 м
Тоннель Хиршенграбен 2148 м
Тоннель Леттен 2093 м
101,6
5,7
Хиршенграбенлини seit 1989
5,7Стадельхофен 410 м
Überdeckung Kreuzbühlstrasse
5,8линия Цюрихберг до Штеттбах
Рисбахтуннель 1493 м
7,9Тифенбруннен 408 м
9,5Zollikon 415 м
10,8Küsnacht Goldbach 417 m
11,7Küsnacht ZH 415 м
13,5Erlenbach ZH 419 м
Hitzbergtunnel 70 м (re) / Erlenbach 71 m (li)
14,6Винкель-ам-Цюрихзее 426 м
Seehaldebrücke I 96 м ( re)
Seehaldebrücke II 137 m (re) bzw. 37 м (li)
16,6Херрлиберг-Фельдмейлен 423 м
19,4Мейлен 420 м
22,4Уетикон 414 м
Лангакербрюке 64 м
23,6Меннедорф 419 м
Латтенбергтуннель 93 м
26,4Штэфа 414 м
28,9Уерикон 426 м
31,4Фельдбах 426 м
Фельдбахбрюкке 68 м
33,8Кемпратен 412 м
линия Валлизеллен – Устер – Рапперсвиль
Линия Рапперсвиль – Цигельбрюке
35,9Рапперсвиль 409 м
Железнодорожная линия Рапперсвиль – Пфеффикон SZ над Зеедамм
Источник: Швейцарский железнодорожный атлас

Правобережная железнодорожная линия Цюрихского озера, или Rechtsufrige Zürichseebahn, является железнодорожной веткой в ​​швейцарском кантоне Цюрих. Как следует из названия, он проходит по правому или восточному берегу Цюрихского озера, соединяя Цюрих с Рапперсвиль.

. Линия была открыта в 1894 году, девятнадцать лет назад. после дополнительной левобережной железной дороги. В том виде, в каком он построен, он первоначально отошел от уровня поверхности станции Zürich Hauptbahnhof в западном направлении, а затем совершил поворот на 270 градусов по часовой стрелке через виадук через реки Лиммат и Тоннель Леттен до станции Штадельхофен. С 1990 года туннель Леттен был закрыт и заменен туннелем Хиршенграбен, который ведет прямо на восток под рекой Лиммат от новых низкоуровневых платформ в Hauptbahnhof.

В то же время, что и был построен туннель Хиршенграбен, Цюрихбергский туннель был построен для того, чтобы связать станцию ​​Штадельхофен с Цюрихом и Винтертуром и Валлизелленом и Рапперсвилем через линии Uster. Как следствие, участок правобережной линии между Zürich Hbf и Stadelhofen теперь является частью магистрали Zürich S-Bahn, по которой проходит не менее восьми отдельных маршрутов.

Однако дальше В Stadelhofen трафик сокращается до трех маршрутов скоростной железной дороги. Маршруты S6 и S16 останавливаются на всех станциях до Uetikon или Meilen соответственно. Маршрут S7 проходит без остановок от Штадельхофена до Мейлена, затем обслуживает все станции до Рапперсвиль.

Длина линии 31,90 км (19,82 мили), стандартная колея и электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока от ВЛ . Это преимущественно двухпутная дорога, но с однопутными участками от Штадельхофена до Тифенбруннена, от Херрлиберг-Фельдмейлен до Мейлен, от Уетикона до Стафы и от Уэрикона до Рапперсвиль. 60>

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:52:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте