Лахти. Лахтис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VR станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Лахти. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Лахти. Финляндия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 60 ° 58′37 ″ N 25 ° 39'27 ″ E / 60,97694 ° N 25,65750 ° E / 60,97694; 25,65750 Координаты : 60 ° 58'37 ″ N 25 ° 39'27 ″ E / 60,97694 ° N 25,65750 ° E / 60,97694; 25.65750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В собственности | Финского транспортного агентства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Железнодорожная линия Керава – Лахти | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | Наземная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирована | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 880 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лахти Местоположение в пределах Пяйят-Хяме |
железнодорожная станция Лахти ( финский : Lahden rautatieasema, шведский : Lahtis järnvägsstation) находится в городе Лахти в Финляндии.
Станция была спроектирована архитектором Thure Hellström из VR Group и построено в 1935 году. Из-за депрессии в 1930-х годах на станции не было третьего этажа, а также башня, как и железнодорожная станция Тампере. План станции прямоугольный, двухэтажный. Построена из темно-коричневого кирпича.
В 2006 году станция была реконструирована. Касса была перенесена с восточной стороны коридора на западную, а камеры хранения и R-киоски были убраны оттуда, так что касса находится справа при входе. Станция. Станция ресторан все еще находится на своем первоначальном месте на восточной стороне вокзала. Также были отремонтированы платформы станции и подземный туннель с западной стороны Весиярвенкату. Реконструкция была направлена на повышение эффективности станции, когда 1 сентября 2006 г. открылся более прямой путь из Хельсинки в Лахти.
Рядом с железнодорожной станцией Лахти помещение начальника станции, которое считается культурно значимым зданием в районе Пяйят-Хяме вокруг Лахти.
Лахти является конечной точкой двух линий в сети пригородных поездов Хельсинки: Z - Хельсинки и от G до Риихимяки. Это также один конец безымянной линии пригородных поездов на Коувола, которая в точках сливается с линией Z: в будние дни два пригородных поезда отправляются из Коуволы рано утром и следуют в Хельсинки через Лахти. Эта услуга также предоставляется в направлении Хельсинки – Коувола один раз поздно вечером в будние дни, а также в направлении Коувола – Хельсинки в полдень по выходным. Кроме того, некоторые из пригородных маршрутов Лахти – Коувола работают полностью или продолжаются в направлении.
Являясь одним из конечных пунктов железной дороги Керава – Лахти, все поезда дальнего следования на восток из и в Хельсинки останавливаются в Лахти. После остановки в Коуволе эти поезда расходятся либо на линию в направлении Куопио, либо на линию в направлении Иматра или Йоэнсуу.
Лахти обслуживают обе службы, курсирующие между Финляндией и Россией : ночной поезд между Хельсинки и Москвой и высокоскоростной поезд Аллегро между Хельсинки и Св. Петербург.
Первый праздничный поезд в Мянцяля прямо перед отправлением из Лахти, 1 сентября 2006 года.
Высокоскоростной поезд Allegro соединяет Лахти с Санкт-Петербургом.
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Лахти на Викискладе