Центральный вокзал Тампере

редактировать
Тампере. Таммерфорс
VR станция
Железнодорожная станция Тампере2.jpg Железнодорожная станция Тампере, июль 2013 г.
МестоположениеРаутатиенкату 25, 33100. Тампере. Финляндия
Координаты61 ° 29'54,5 ″ N 023 ° 46'23 ″ E / 61,498472 ° N 23,77306 ° E / 61,498472; 23,77306 Координаты : 61 ° 29'54,5 ″ N 023 ° 46'23 ″ E / 61,498472 ° N 23,77306 ° E / 61,498472; 23.77306
В собственностиФинского транспортного агентства
Гусеницы5
Строительство
Тип конструкцииЗемля
История
Открыт1876
ЭлектрифицированоДа
Пассажиры
20185,25 миллиона
Услуги
Предыдущая станцияПригородная электричка Хельсинки Следующая станция
Лемпяяля в направлении Хельсинки R Конечная станция
Лемпяяла в сторону Тойяла M Нокия Конечная станция
Предшествующая станцияVR Group После станции
ТерминусТампере–Пори Нокия в сторону Пори
Паркано в сторону Сейняйоки
Оривеси в сторону Хаапамяки
Тойяла в сторону Хельсинки Хельсинки – Колари (ночное обслуживание)Паркано в сторону Колари
Хельсинки – Кемиярви (ночное обслуживание)Паркано в сторону Кемиярви

Центральный вокзал Тампере - это функционалистское здание в Тампере, Финляндия, проект Ээро Сеппала и Отто Флодин, завершен в 19 36. 36-метровая башня с часами была позже добавлена ​​по требованию финского железнодорожного бюро (ее общая высота от уровня земли составляет около 50 метров). Главная улица города Хямеэнкату начинается у железнодорожного вокзала и продолжается по мосту Хямеенсилта до его западного конца у церкви Алексантери. Улица Itsenäisyydenkatu (первоначально называвшаяся Puolimatkankatu) начинается со стороны станции Tammela и продолжается до Kaleva Church.

Monitor в здании вокзала

Расположена в центре, станция и его железнодорожный вокзал служили разделителями районов города почти так же, как Таммеркоски : места в Тампере часто определяют по тому, на какой стороне вокзала они находятся.

На протяжении десятилетий обсуждается создание единого туристического центра в Тампере: в настоящее время междугородний автобусный вокзал находится довольно далеко от железнодорожного вокзала.

В настоящее время на вокзале Тампере три платформы, две из которых имеют крышу. Всего треков пять, но есть планы добавить четвертую платформу, всего семь треков.

Ежедневно на вокзал Тампере прибывает и отправляется около 80 поездов, в 2018 году станцию ​​использовали 5,25 миллиона пассажиров. Основная часть движения направлена ​​в сторону Хельсинки. Тампере также имеет железнодорожное сообщение на север и в сторону городов Турку, Ювяскюля и Пори. Пендолино поезда ходят из Тампере в Хельсинки, Куопио через Ювяскюля и Оулу через Сейняйоки.

Грузовая станция Тампере расположена к югу от пассажира. станция. В его состав входит одна из самых загруженных железнодорожных станций Финляндии. Зеленое здание на восточной стороне путей, напротив старой пассажирской станции - это старая грузовая станция. Путь ведет от грузовой станции по шоссе шоссе в Хельсинки в район Некала, где ранее находилось множество частных путей обслуживания акционерных компаний. В настоящее время часть гусениц разобрана, а часть заброшена. Начальная точка пути используется для хранения вагонов поездов.

История

Первое деревянное здание вокзала, предшествующее нынешней станции, было построено в 1876 году для обслуживания движения на недавно построенном пути Турку-Тампере- Хямеэнлинна. Старая станция была преобразована в станцию ​​2-го класса по конкретным планам, противоречащим общему проекту пути. Считается, что его дизайнером был Кнут Нюландер.

Станция хорошо справлялась со своей задачей в первые дни, потому что в Тампере прибывала всего пара поездов в день. Однако вскоре стало тесно, и станцию ​​пришлось несколько раз расширять. Тогда было решено построить новую станцию ​​в Тампере, и был проведен конкурс на проектирование.

Сообщение между Таммелой и центром города было значительно улучшено, когда под станционным двором был построен туннель, построенный одновременно с новой станцией.

За эти годы на вокзале Тампере было внесено очень мало изменений. Напротив, территория вокруг станции изменилась. В 1983 году на южной стороне вокзала было построено торгово-парковочное здание. В 1989 году 98-метровый торговый туннель, известный как Asematunneli (станционный туннель), был построен по всему зданию вокзала, в нем было около двадцати магазинов. В то же время касса вокзала переехала в новое помещение. В 1994 году рядом с билетной кассой было построено новое место для хранения багажа.

В конце 1990-х пути были значительно обновлены, погрузочные пути старой грузовой станции были разобраны, а дома локомотивных гаражей были выведены из употребления.. Также были разобраны многие пути, ведущие к ближайшим складским зданиям. В 2004 году путь от железнодорожной станции до электростанции Наистенлахти был отрезан от его северного конца. Южный конец используется для хранения и организации вагонов поездов.

Ссылки
  1. ^«Государственная железнодорожная монополия VR будет управлять трамваями Тампере с 2021 года». YLE. 25 апреля 2019 г. Источник: 25 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожным вокзалом Тампере.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте