La Corbière

редактировать

La Corbière (Jèrriais : La Corbiéthe) - крайняя юго-западная точка Джерси в Св. Брелад. Название означает «место, где собираются вороны», происходящее от слова corbîn, означающего ворона. Однако чайки давно вытеснили ворон с прибрежных мест гнездования.

Ла-Корбьер с запада

Скалы и экстремальные колебания приливов и отливов на этом участке побережья Джерси были опасны для судоходства, и Ла-Корбьер был ареной многих кораблекрушений, в том числе почтовых Пакет «Экспресс» от 20 сентября 1859 г.

Содержание
  • 1 Памятник
  • 2 Маяк
  • 3 Культура
  • 4 Башня MP2
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Галерея
  • 8 Внешние ссылки
Памятник

На мысе с видом на маяк находится памятник, созданный Дереком Тристрамом и установленный в апреле 1997 г. в ознаменование спасение, которое произошло. На прилагаемой мемориальной доске описывается это событие:

«Утром в понедельник, 17 апреля 1995 года, во время перехода из Джерси в Сарк, французский катамаран« Сен-Мало »ударился о скалу, известную как Ла Фруки, в 900 метрах к северу от маяка Ла Корбьер. Видимость в то время была хорошей, но с отливом на западе и западным ветром силой 5 баллов условия на море у Корбьера были умеренными или суровыми ».
Скульптура Сен-Мало, посвященная спасению на море в 1995 году.
«Экстренные службы оперативно отреагировали, и близлежащие корабли оказали помощь. Все 307 пассажиров и экипаж были спасены от частично затопленного судна».
«Этот мемориал воздвигнут в знак благодарности и как дань уважения спасателям, которые с помощью Бога

Ла-Корбьер раньше была западной конечной точкой железной дороги Джерси, идущей от Сент-Хелиер. Первый сквозной поезд шел из Сен-Хельера в Ла-Корбьер 5 августа 1885 года. Служба не могла конкурировать с автобусами, и железная дорога закрылась в 1935 году. Штаты Джерси приобрели железнодорожный путь 1 апреля 1937 года. и создал тропу , теперь известную как Железнодорожная прогулка, соединяющая Ла Корбьер и Сен-Обен для пешеходов и велосипедистов. Во время немецкой военной оккупации 1940-45 немцы восстановили легкие железные дороги с целью снабжения береговых укреплений. Линия шириной 1 метр была проложена по маршруту бывшей железной дороги Джерси от Сен-Хельера до Ла-Корбьера с ответвлением, соединяющим каменный карьер в Ронезе в Сент-Джон. Немецкая железнодорожная инфраструктура была демонтирована после Освобождения в 1945 году, но остались и другие немецкие укрепления, помимо башни связи, которые можно увидеть вокруг мыса.

Бывшую железнодорожную платформу все еще можно увидеть в конце Железнодорожной прогулки в Ла-Корбьер, а прямо напротив на другой стороне тропы находится Ла Табл де Мар, мегалит. Подобный столу камень исторически использовался как место встреч для свидетелей контрактов, и предполагается, что это название является искажением la table des martyres («мученик» подразумевается в значении «свидетель»). Были выдвинуты другие теории, объясняющие название и назначение этого камня.

Маяк
Маяк Ла-Корбьер
Маяк Ла Корбьер, 2011.jpg Маяк Корбьер, Джерси
Маяк Ла-Корбьер расположен на Нормандских островах Ла Маяк Корбьер Маяк Ла-Корбьер Нормандские острова
МестоположениеЛа-Корбьер. Джерси. Нормандские острова
Координаты 49 ° 10'48 ″ с.ш., 2 ° 15'01 ″ з.д. / 49,179902 ° с.ш., 2,250148 ° з.д. / 49,179902; -2.250148
Год постройки1874
Строительствожелезобетонная башня
Форма башницилиндрическая башня с балконом и фонарем
Маркировка / шаблонбелая башня и фонарь
Высота башни19 метров (62 фута)
Фокусная высота36 метров (118 футов)
Диапазонбелый свет: 18 морских миль (33 км; 21 миля). красный свет :: 16 морских миль (30 км; 18 миль)
Характеристика Iso WR 5s.
туман сигнал 4 звука, длинный-короткий-длинный-короткий, каждые 60 секунд.
Адмиралтейство номерA1620
NGA номер8100
ARLHS номерJER-001
Управляющий агентДжерси-Харборс

Маяк расположен на скале, которая является приливным островом. Дорога связывает маяк с берегом во время отлива. Есть сигнал тревоги, чтобы предупредить посетителей, чтобы они расчистили дорогу по мере приближения прилива; тем не менее, были жертвы среди неосторожных и невезучих. Мемориальная доска, примыкающая к дамбе, увековечивает память Питера Эдвина Ларбалестиер, помощника смотрителя маяка, который утонул 28 мая 1946 года, когда пытался спасти посетителя, отрезанного от набегающего прилива.

Башня маяка имеет высоту 19 м (62 фута), а фонарь стоит на 36 м (119 футов) над уровнем половодья. Впервые он был зажжен 24 апреля 1874 года и стал первым маяком на Британских островах, построенным из бетона. Маяк был построен по проекту сэра Джона Куд. Луч имеет дальность действия 18 морских миль (33 км) и был автоматизирован в 1976 году.

Маяк в Ла Корбьер - одна из самых фотографируемых достопримечательностей Джерси и популярный туристический объект благодаря своим панорамным видам. По вечерам окрестности являются идеальным местом для наблюдения за закатами.

Нумизматика

Маяк в Ла-Корбьер изображен на банкноте в 5 фунтов Джерси (см. фунт Джерси ) и на монете 20 пенсов Джерси (см. монеты фунта Джерси )

Культура

Известность Ла-Корбьера, особенно для путешественников по морю, для которых огибание скалистых вод вокруг мыса часто означает самую сложную часть пути из Гернси или Англии но также утешение в том, что лодка входит в финальную прямую в сторону гавани Сен-Хельера, привело к нескольким пресловутым выражениям в Jèrriais:

  • j'avons pâssé La Corbiéthe (мы прошли La Corbière, то есть худшее позади)
  • il a pâssé hardi dg'ieau l'tou d'La Corbiéthe (вокруг Ла Корбьера прошло много воды, т.е. вода под мостом)
MP2 башня

На вершине мыса находится дальномерная башня, которую немецкие оккупационные силы построили во время Второй мировой войны. В то время они замаскировали ее краской, чтобы придать ей вид. Внешний вид похож на гранитную круглую башню.

XVIII века. В башне 7 этажей, включая верхний этаж, который изначально был плоской крышей. На верхнем этаже теперь новая крыша и остекление. Он обеспечивает 360 ° обзор юго-западной оконечности Джерси.

В 1976 году Комитет гаваней и портов штата добавил застекленную диспетчерскую, где дежурный офицер мог контролировать радиосвязь судов в Ла-Манше. Так продолжалось до 2004 года. С тех пор Jersey Heritage превратил его в апартаменты с самообслуживанием со всеми удобствами, которые можно арендовать для отдыха. Это единственная немецкая башня на Нормандских островах, в которой сейчас размещаются апартаменты с собственной кухней.

См. Также
  • icon Инженерный портал
Ссылки
Примечания
Галерея
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маяк Ла-Корбьер.

Координаты : 49 ° 10′49 ″ с.ш., 2 ° 14′45 ″ з.д. / 49,18036 ° с.ш., 2,24585 ° з.д. / 49,18036; -2.24585

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:28:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте