La Corbière (Jèrriais : La Corbiéthe) - крайняя юго-западная точка Джерси в Св. Брелад. Название означает «место, где собираются вороны», происходящее от слова corbîn, означающего ворона. Однако чайки давно вытеснили ворон с прибрежных мест гнездования.
Ла-Корбьер с западаСкалы и экстремальные колебания приливов и отливов на этом участке побережья Джерси были опасны для судоходства, и Ла-Корбьер был ареной многих кораблекрушений, в том числе почтовых Пакет «Экспресс» от 20 сентября 1859 г.
На мысе с видом на маяк находится памятник, созданный Дереком Тристрамом и установленный в апреле 1997 г. в ознаменование спасение, которое произошло. На прилагаемой мемориальной доске описывается это событие:
Ла-Корбьер раньше была западной конечной точкой железной дороги Джерси, идущей от Сент-Хелиер. Первый сквозной поезд шел из Сен-Хельера в Ла-Корбьер 5 августа 1885 года. Служба не могла конкурировать с автобусами, и железная дорога закрылась в 1935 году. Штаты Джерси приобрели железнодорожный путь 1 апреля 1937 года. и создал тропу , теперь известную как Железнодорожная прогулка, соединяющая Ла Корбьер и Сен-Обен для пешеходов и велосипедистов. Во время немецкой военной оккупации 1940-45 немцы восстановили легкие железные дороги с целью снабжения береговых укреплений. Линия шириной 1 метр была проложена по маршруту бывшей железной дороги Джерси от Сен-Хельера до Ла-Корбьера с ответвлением, соединяющим каменный карьер в Ронезе в Сент-Джон. Немецкая железнодорожная инфраструктура была демонтирована после Освобождения в 1945 году, но остались и другие немецкие укрепления, помимо башни связи, которые можно увидеть вокруг мыса.
Бывшую железнодорожную платформу все еще можно увидеть в конце Железнодорожной прогулки в Ла-Корбьер, а прямо напротив на другой стороне тропы находится Ла Табл де Мар, мегалит. Подобный столу камень исторически использовался как место встреч для свидетелей контрактов, и предполагается, что это название является искажением la table des martyres («мученик» подразумевается в значении «свидетель»). Были выдвинуты другие теории, объясняющие название и назначение этого камня.
Маяк Корбьер, Джерси | |
Маяк Ла-Корбьер Нормандские острова | |
Местоположение | Ла-Корбьер. Джерси. Нормандские острова |
---|---|
Координаты | 49 ° 10'48 ″ с.ш., 2 ° 15'01 ″ з.д. / 49,179902 ° с.ш., 2,250148 ° з.д. / 49,179902; -2.250148 |
Год постройки | 1874 |
Строительство | железобетонная башня |
Форма башни | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка / шаблон | белая башня и фонарь |
Высота башни | 19 метров (62 фута) |
Фокусная высота | 36 метров (118 футов) |
Диапазон | белый свет: 18 морских миль (33 км; 21 миля). красный свет :: 16 морских миль (30 км; 18 миль) |
Характеристика | Iso WR 5s. |
туман сигнал | 4 звука, длинный-короткий-длинный-короткий, каждые 60 секунд. |
Адмиралтейство номер | A1620 |
NGA номер | 8100 |
ARLHS номер | JER-001 |
Управляющий агент | Джерси-Харборс |
Маяк расположен на скале, которая является приливным островом. Дорога связывает маяк с берегом во время отлива. Есть сигнал тревоги, чтобы предупредить посетителей, чтобы они расчистили дорогу по мере приближения прилива; тем не менее, были жертвы среди неосторожных и невезучих. Мемориальная доска, примыкающая к дамбе, увековечивает память Питера Эдвина Ларбалестиер, помощника смотрителя маяка, который утонул 28 мая 1946 года, когда пытался спасти посетителя, отрезанного от набегающего прилива.
Башня маяка имеет высоту 19 м (62 фута), а фонарь стоит на 36 м (119 футов) над уровнем половодья. Впервые он был зажжен 24 апреля 1874 года и стал первым маяком на Британских островах, построенным из бетона. Маяк был построен по проекту сэра Джона Куд. Луч имеет дальность действия 18 морских миль (33 км) и был автоматизирован в 1976 году.
Маяк в Ла Корбьер - одна из самых фотографируемых достопримечательностей Джерси и популярный туристический объект благодаря своим панорамным видам. По вечерам окрестности являются идеальным местом для наблюдения за закатами.
Маяк в Ла-Корбьер изображен на банкноте в 5 фунтов Джерси (см. фунт Джерси ) и на монете 20 пенсов Джерси (см. монеты фунта Джерси )
Известность Ла-Корбьера, особенно для путешественников по морю, для которых огибание скалистых вод вокруг мыса часто означает самую сложную часть пути из Гернси или Англии но также утешение в том, что лодка входит в финальную прямую в сторону гавани Сен-Хельера, привело к нескольким пресловутым выражениям в Jèrriais:
На вершине мыса находится дальномерная башня, которую немецкие оккупационные силы построили во время Второй мировой войны. В то время они замаскировали ее краской, чтобы придать ей вид. Внешний вид похож на гранитную круглую башню.
XVIII века. В башне 7 этажей, включая верхний этаж, который изначально был плоской крышей. На верхнем этаже теперь новая крыша и остекление. Он обеспечивает 360 ° обзор юго-западной оконечности Джерси.
В 1976 году Комитет гаваней и портов штата добавил застекленную диспетчерскую, где дежурный офицер мог контролировать радиосвязь судов в Ла-Манше. Так продолжалось до 2004 года. С тех пор Jersey Heritage превратил его в апартаменты с самообслуживанием со всеми удобствами, которые можно арендовать для отдыха. Это единственная немецкая башня на Нормандских островах, в которой сейчас размещаются апартаменты с собственной кухней.
Маяк Ла-Корбьер, приближающийся шторм.
Дорога к маяку открыта во время отлива
Смотровая башня MP2, Ла Корбьер. Построен во время Второй мировой войны немецкими оккупационными силами
MP2, AKA Radio Tower, в Корбьере, Джерси
Скульптура Сен-Мало
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маяк Ла-Корбьер. |
Координаты : 49 ° 10′49 ″ с.ш., 2 ° 14′45 ″ з.д. / 49,18036 ° с.ш., 2,24585 ° з.д. / 49,18036; -2.24585