LNWR DX Goods Class | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 578 в исходном состоянии и ливрее | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) DX Goods class был классом 0-6-0 паровоз, разработанный Джон Рэмсботтом за грузовые перевозки. 943 были построены, что сделало их крупнейшими паровозами отдельного класса, построенными в Соединенном Королевстве. Несмотря на это, ничего не сохранилось.
Грузовой двигатель «DX» был первым оригинальным проектом, созданным Рэмсботтомом вскоре после того, как он стал суперинтендантом локомотива Северного дивизиона. Экспериментальный прототип был разработан в Longsight, в то время как Рэмсботтом отвечал только за Северо-Восточный дивизион. Первый обычный образец был завершен в Crewe в сентябре 1858 года и получил порядковый номер 355. Это был 399-й локомотив, построенный в Crewe, но практика LNWR использовала номера снятых локомотивов..
Первый DX, № 355, был назван Hardman, и его имя было нанесено на изогнутую латунную пластину над ведущими колесами. Он был окрашен в ту же темно-зеленую окраску, что и предшественник Рамсботтома, Фрэнсис Тревитик, но окаймлен единственной черной линией. Пятьдесят четыре из первых локомотивов DX получили имена, но все они были сняты к 1864 году, а некоторые повторно использовались на пассажирских локомотивах.
Четыре версии 0-4-2 этого типа локомотива были построены Робертом Стефенсоном и поставлены Сиднейской железнодорожной компании в 1855 году в качестве первой движущей силы для новой железнодорожной компании. Они были практически идентичны по техническим характеристикам, за исключением немного больших ведущих колес диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндров, имеющих меньший диаметр 16 дюймов (410 мм), чем 17 дюймов (432 мм) оригинальной конструкции.
LNWR. № | Имя | Крю. Завод. № | Дата. постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|
355 | Хардман | 399 | сен 1858 г. | |
357 | терьер | 400 | сен 1858 г. | |
358 | Фальстаф | 401 | октябрь 1858 г. | |
359 | светлячок | 403 | ноя 1858 г. | |
87 | Иден | 404 | май 1859 г. | |
39 | Тантал | 405 | май 1859 г. | |
428 | Тревитик | 406 | май 1859 г. | |
429 | Робертс | 407 | май 1859 | |
447 | Уитворт | 408 | Май 1859 г. | |
210 | Алхимик | 409 | Июнь 1859 г. | |
369 | Банши | 410 | июнь 1859 г. | |
240 | Би | 418 | октябрь 1859 г. | |
120 | Самсон | 419 | ноябрь 1859 г. | |
261 | Геркулес | 420 | ноябрь 1859 г. | |
266 | Сазерленд | 422 | ноябрь 1859 г. | |
245 | Элсмир | 423 | ноябрь 1859 г. | |
206 | Менай | 432 | апр 1860 г. | |
531 | Владычица Озера | 433 | апр 1860 | Перенумерован в 494, имя удалено в феврале 1862 года |
345 | Турк | 434 | апр 1860 | |
215 | Spitfire | 435 | апр 1860 г. | |
283 | Крокстет | 436 | апр 1860 г. | |
296 | Беллерофон | 437 | май 1860 г. | |
293 | Quick Silver | 438 | Май 1860 г. | |
312 | Тубал | 439 | май 1860 г. | |
192 | Герой | 444 | август 1860 г. | |
211 | Оникс | 445 | август 1860 г. | |
220 | Ватерлоо | 446 | август 1860 г. | |
221 | Трафальгар | 448 | август 1860 г. | |
52 | Диомед | 449 | Сен 1860 | |
2 | Hecla | 450 | сен 1860 | |
237 | Бленхейм | 451 | сен 1860 | |
121 | Баффало | 452 | сен 1860 | |
123 | Победа | 453 | сен 1860 | |
183 | Теорема | 454 | сен 1860 г. | |
177 | Химера | 455 | сен 1860 | |
216 | Посол | 456 | октябрь 1860 | |
224 | Вайолет | 469 | Февраль 1861 г. | |
280 | Глендауэр | 470 | фев 1861 г. | |
278 | Локк | 471 | фев 1861 | |
442 | Предтеча | 479 | март 1861 г. | |
236 | Hawkstone | 483 | Апр 1861 г. | |
356 | Мемнон | 485 | апр 1861 г. | |
568 | Стюарт | 498 | август 1861 г. | |
129 | Мартин | 510 | сен 1861 г. | |
65 | Харон | 513 | октябрь 1861 г. | |
125 | Сохо | 522 | ноя 1861 | |
130 | Герон | 523 | Ноя 1861 г. | |
325 | Чандос | 547 | май 1862 г. | |
147 | Вудларк | 548 | май 1862 г. | |
135 | Бат | 549 | май 1862 г. | |
343 | Этна | 550 | май 1862 г. | |
368 | Маджестик | 551 | май 1862 г. | |
34 | Феб | 552 | май 1862 г. | |
532 | Грасмер | 553 | май 1862 г. |
857 образцов стандартной конструкции товаров Рэмсботтома были построены для LNWR на заводе Крю между 1858 и 1872 годами. Этот класс был описан как «самый ранний пример стандартизации и массового производства локомотивов в больших масштабах »и« замечательный пример стандартизации в то время, когда у большинства железных дорог было много разных классов, каждый из которых имел всего несколько двигателей ». В 1870-х годах были добавлены кабины для вождения. После 1870 года было построено 278 экземпляров седельных танков этой конструкции, известных как LNWR Special Tank.
. В дополнение к 857 образцам, используемым LNWR, в Крю были построены еще 86 экземпляров оригинальной конструкции. для железной дороги Ланкашира и Йоркшира в период с 1871 по 1874 год. Это встревожило независимых производителей локомотивов, которые добивались судебного запрета, чтобы остановить эту практику; предоставлено 16 декабря 1875 года. В апреле 1881 года Фрэнсис Уэбб восстановил 500 экземпляров с новым котлом на 150 фунтов на квадратный дюйм и вакуумными тормозами для работающих пассажирских поездов. Они стали известны как «специальные» (или вакуумные) DX.
Отвод начался в 1902 году, но при формировании Лондонской Мидленда и Шотландской железной дороги в 1923 году их еще насчитывалось 88. Последним выжившим был снят с производства в 1930 году. Несмотря на большое количество произведенных автомобилей класса, все они были списаны.
В период с 1900 по 1901 год четыре LNWR Special DX были проданы частной железной дороге между Бельгией и Нидерландами. Их изменили нумерацию на 15, 16, 17 и 18. Три из них были перестроены в период с 1910 по 1911 год с более крупными кабинами бельгийской конструкции, и все они были оснащены тормозами Westinghouse, иногда после 1911 года. Один из них (номер 15) все еще стоял на колесах активный состав в 1948 году, когда Малин - Тернезен перешла во владение SNCB. Все M.T. двигатели затем были списаны.