LNWR DX Goods class

редактировать

LNWR DX Goods Class
Двигатель LNWR № 578 DX Class.jpg No. 578 в исходном состоянии и ливрее
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерДжон Рэмсботтом
СтроительКрю работает
Дата сборки1858–1862
Всего произведено943
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 0-6-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметром5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Общий вес27 длинных тонн ( 27 т). (29 длинных тонн (29 т) на топливе)
Водяной колпачок2000 имп галлонов (9100 л)
Топка:. • Зона колосниковой решетки1,4 м (15 кв. Футов). или 17,1 кв. Футов (1,59 м)
Котел4 фута 2 дюйма (1,27 м) в диаметре. x 10 футов 6 дюймов (3,20 м)) длина
Давление в котле120 psi (0,83 МПа)
Поверхность нагрева1074 кв. фута (99,8 м)
Цилиндры два, внутри
Размер цилиндра диаметр 17 дюймов (430 мм), ход. 24 дюйма (610 мм)
шестерня клапана Stephenson
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 11410 фунтов-силы (50,8 кН))
Карьера
ОператорыЛондон и Северо-Западная железная дорога путь, Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Отказано1902–1930
РаспоряжениеВсе списано

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) DX Goods class был классом 0-6-0 паровоз, разработанный Джон Рэмсботтом за грузовые перевозки. 943 были построены, что сделало их крупнейшими паровозами отдельного класса, построенными в Соединенном Королевстве. Несмотря на это, ничего не сохранилось.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Изъятия
  • 4 Двигатели, проданные за границу
  • 5 Ссылки
История
No. 2022 г. Реставрация Фрэнсиса Уэбба, Special DX в фотографическом сером ливрее

Грузовой двигатель «DX» был первым оригинальным проектом, созданным Рэмсботтомом вскоре после того, как он стал суперинтендантом локомотива Северного дивизиона. Экспериментальный прототип был разработан в Longsight, в то время как Рэмсботтом отвечал только за Северо-Восточный дивизион. Первый обычный образец был завершен в Crewe в сентябре 1858 года и получил порядковый номер 355. Это был 399-й локомотив, построенный в Crewe, но практика LNWR использовала номера снятых локомотивов..

Первый DX, № 355, был назван Hardman, и его имя было нанесено на изогнутую латунную пластину над ведущими колесами. Он был окрашен в ту же темно-зеленую окраску, что и предшественник Рамсботтома, Фрэнсис Тревитик, но окаймлен единственной черной линией. Пятьдесят четыре из первых локомотивов DX получили имена, но все они были сняты к 1864 году, а некоторые повторно использовались на пассажирских локомотивах.

Четыре версии 0-4-2 этого типа локомотива были построены Робертом Стефенсоном и поставлены Сиднейской железнодорожной компании в 1855 году в качестве первой движущей силы для новой железнодорожной компании. Они были практически идентичны по техническим характеристикам, за исключением немного больших ведущих колес диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндров, имеющих меньший диаметр 16 дюймов (410 мм), чем 17 дюймов (432 мм) оригинальной конструкции.

857 образцов стандартной конструкции товаров Рэмсботтома были построены для LNWR на заводе Крю между 1858 и 1872 годами. Этот класс был описан как «самый ранний пример стандартизации и массового производства локомотивов в больших масштабах »и« замечательный пример стандартизации в то время, когда у большинства железных дорог было много разных классов, каждый из которых имел всего несколько двигателей ». В 1870-х годах были добавлены кабины для вождения. После 1870 года было построено 278 экземпляров седельных танков этой конструкции, известных как LNWR Special Tank.

. В дополнение к 857 образцам, используемым LNWR, в Крю были построены еще 86 экземпляров оригинальной конструкции. для железной дороги Ланкашира и Йоркшира в период с 1871 по 1874 год. Это встревожило независимых производителей локомотивов, которые добивались судебного запрета, чтобы остановить эту практику; предоставлено 16 декабря 1875 года. В апреле 1881 года Фрэнсис Уэбб восстановил 500 экземпляров с новым котлом на 150 фунтов на квадратный дюйм и вакуумными тормозами для работающих пассажирских поездов. Они стали известны как «специальные» (или вакуумные) DX.

Несчастные случаи и происшествия
  • 12 января 1899 г. локомотив 1418 тащил грузовой поезд, который сошел с рельсов в Пенмаенмаур, Кэрнарфоншир из-за смыва гусеницы во время шторма. Обе бригады локомотивов были убиты.
Отвод

Отвод начался в 1902 году, но при формировании Лондонской Мидленда и Шотландской железной дороги в 1923 году их еще насчитывалось 88. Последним выжившим был снят с производства в 1930 году. Несмотря на большое количество произведенных автомобилей класса, все они были списаны.

Двигатели, проданные за границу

В период с 1900 по 1901 год четыре LNWR Special DX были проданы частной железной дороге между Бельгией и Нидерландами. Их изменили нумерацию на 15, 16, 17 и 18. Три из них были перестроены в период с 1910 по 1911 год с более крупными кабинами бельгийской конструкции, и все они были оснащены тормозами Westinghouse, иногда после 1911 года. Один из них (номер 15) все еще стоял на колесах активный состав в 1948 году, когда Малин - Тернезен перешла во владение SNCB. Все M.T. двигатели затем были списаны.

Ссылки
  • Baxter, Bertram (1977). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг., Том 1: Общее резюме и указатель компаний, владеющих локомотивами. Хартингтон, Дербишир: издательство Moorland Publishing Company. ISBN 0-903485-50-8.
  • Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский Каталог локомотивов 1825–1923, Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6.
  • Casserley, H.C. и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0.
  • Нок, О.С. (1952). The Premier Line - История лондонских и северо-западных локомотивов. Лондон: Ian Allan Ltd. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том 2. Redruth: Atlantic Books. ISBN 0-906899-03-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте