Кён Ки | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Приядаршан |
Продюсер | Сунил Манчанда |
Автор | Санджай Чхел (диалоги) |
Сценарий | Приядаршан. Нирадж Вора |
Сюжет | Приядаршан |
В главной роли | |
Музыка | Песни: . Химеш Решаммия. Оценка: . S. П. Венкатеш |
Кинематография | Тирру |
Отредактировал | Арун Кумар. Н. Гопалакришнан |
Распространяется | Orion Pictures. MAD Entertainment Ltd. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Выполняется время | 156 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Кион Ки (перевод Потому что) - 2005 год Индийский романтический драматический фильм режиссера Приядаршана с участием Салмана Кхана, Карины Капур, Рими Сен, Джеки Шрофф, Ом Пури и Сунил Шетти. Фильм является ремейком собственного фильма Приядаршана 1986 Малаялам Талаваттам, который сам черпал вдохновение из романа Пролетая над гнездом кукушки Кена Кизи..
Психиатрическим санаторием сэра Ричарда управляет строгий и авторитетный доктор Хурана вместе с двумя другими главными докторами, Сунил и Танви Хурана, дочерью Хураны. Танви лечила пациентку, которая носит нет. 36, ее действия всегда были заботливыми и нежными, она восстала против бесчеловечного обращения Хураны с психически больными. Когда ее выписывают, Танви не получает признания за свои усилия, которые опустошают ее, и с тех пор она ожесточилась и клянется никогда не приближаться ни к одному пациенту, особенно к нет. 36.
Ананд по решению суда доставлен в психиатрическую лечебницу. Старший брат просит врачей немедленно принять его. Однако они настаивают на оценке его психического состояния, прежде чем принимать какое-либо решение. Когда Ананд задают несколько вопросов, он не проявляет никаких признаков безумия, и врачи делают вывод, что с ним все в порядке. В этот момент Ананд замечает на столе муху. Он пытается поймать его, но он ускользает от него. Пока брат Ананда настаивает на враче, Ананд внезапно становится очень жестоким, берет дубинку и поражает ею все, на что приземляется муха. Это убеждает врачей в том, что он действительно сумасшедший, и они наконец принимают его.
В санатории Ананд пытается подружиться с другими пациентами. Сунил развивает заботливую связь с Анандом, из которой выясняется, что Сунил был сделан врачом отцом Ананда. Ананд устраивает переполох почти каждый день и ведет себя по-детски, что расстраивает Танви и требует, чтобы Ананда выгнали из приюта.
Однако вскоре Танви узнает о печальном прошлом Ананда, и следует воспоминание. Ананд был музыкантом в колледже, который был глубоко влюблен в Майю, молодую жизнерадостную монахиню из Румынии. Майя, которая была осведомлена о его чувствах, однако не ответила взаимностью на ее любовь к Ананду, оставив его в противоречии. Чтобы заставить ее ответить, Ананд угрожает покончить жизнь самоубийством на крыше церкви, притворившись, что однажды поджег себя, в результате чего Майя пытается остановить его и поэтому в конечном итоге признается в своей любви к нему. Ананд в восторге от поворота событий и, довольный любовницей, собирается жениться на ней. Майя оказывается мошенницей и наслаждается временем с Анандом, к которому он в конце концов привыкает, бросая Ананду серию розыгрышей, например, притворившись, что у него проблемы с верховой ездой и чуть не попал в аварию, только чтобы позже показать, что она может отлично ездить на лошади после того, как Ананд забеспокоится или когда Ананд настаивает на том, чтобы она водила машину, и она показывает, что не может водить машину, и мчится на ней через густонаселенную улицу и чуть не врезается в дорогу, когда он настаивает на ее попытке, только чтобы позже раскрыть, что она прекрасно умеет водить машину и просто баловалась с ним. Ананд замышляет отомстить ей, игриво шалости, бросив ее в бассейн, чему она сильно сопротивляется и предупреждает Ананда, объясняя, что она не умеет плавать, но Ананд отказывается верить, что она думает, что это просто еще одна из ее тщательно продуманных шуток и уходит. она в воде, но оказалось, что она не лежала и действительно не умела плавать. В результате Ананд возвращается и видит, что Майя утонула, а жизнь Ананда полностью разрушена. Он получает травму, обвиняя себя в смерти Майи.
Узнав об этом, она чувствует себя виноватой за свое обращение с Анандом и извиняется перед ним. Они становятся хорошими друзьями, проводят время вместе, и она и Сунил работают вместе, чтобы вылечить Ананда и заставить его вспомнить свое прошлое. Это работает, и Ананд полностью преодолевает травму смерти Майи и наконец выздоравливает. Он решает покинуть приют, но остается, когда Танви выражает ему свою любовь. Он отвечает ей взаимностью, и они счастливы друг с другом. Но судьба играет роль в истории, Танви уже влюбилась в Ананда, но обручена с Караном с одобрения своего отца и одобрения Хураны.
Когда Хурана узнает о ней и Ананде, он приходит в ярость, поскольку видит в этом отношения врача и пациента, а не настоящие отношения с точки зрения отца. Он требует, чтобы Танви оставила его, но она отказывается отступать. Когда Каран узнает, он говорит Танви пойти с Анандом. Сунил пытается сделать Khurana видеть, что пациенты психиатрической лечебницы следует относиться с любовью, заботой и любовью, но Khurana упорно считает, что пациенты должны быть обработаны с угнетением и жестокостью. Ананд восстает против строгого режима больницы и неодобрения Хураны Танви и Ананда, но отказывается отступать. Это заставляет Ананда взрываться в ярости против Хураны, в результате чего Хурана лоботомирует его. Не видя выхода, Сунил и Танви прибывают в приют, чтобы тайно вывести Ананда, чтобы он и Танви могли сбежать вместе, но уже слишком поздно, когда Сунил узнает о лоботомии Ананда. Понимая, что ему лучше умереть, Сунил с сожалением убивает своего друга-невролога, задушив его подушкой. После того, как Сунил признается Хуране об акте эвтаназии, Танви становится безумным из-за шока от смерти Ананда. Она госпитализирована в тот же приют и того же номера, что у Ананда, нет. 36. Показано, что доктор Хурана чувствует себя виноватым в том, что потерял собственную дочь из-за пациента в том же приюте.
Кён Ки освобожден 2 ноября 2005 г., чтобы совпасть с фестиваль Дивали в Индии. Он плохо показал себя в прокате и собрал более 231 миллиона фунтов стерлингов по всему миру. В тот же день был выпущен еще один фильм режиссера Приядаршана, комедия Гарам Масала, которая имела коммерческий успех и собрала более 546 миллионов фунтов стерлингов.
Фильм получил в целом отрицательные отзывы от критики. Урваши Ашарл из The Times of India прокомментировал, что фильм был «огромным разочарованием», поскольку в нем был предсказуемый и скучный сюжет со слишком большим количеством песен, но похвалил выступления Салмана Кхана, Карины Капур и Джеки Шрофф. Rediff.com Рецензент Пэтси Н. также посчитала, что песен слишком много, и раскритиковала сценарий и медленный темп фильма. Намрата Джоши пишет для журнала Outlook написал, что центральный роман между Ханом и Капуром не является правдоподобным, и раскритиковал игру и сценарий, заявив, что «все актеры просто ходят во сне через свои плохо набросанные роли». Она также описала изображение насилия в отношении психически больных пациентов в качестве терапии в фильме как «оскорбительное, мягко говоря».
Группа психиатров из Мумбаи передала фильм в Национальную комиссию по правам человека Индия просит убрать определенные сцены. Они считали, что изображение в фильме психически больных пациентов и их лечения является уничижительным и вводящим в заблуждение.
Музыка к фильму была составлена С. П. Венкатеш.
Кён Ки | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков от Химеш Решаммия | ||||
Выпущен | 2005 | |||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | |||
Этикетка | Серия T | |||
Продюсер | Химеш Решаммия | |||
Химеш Решаммия хронология | ||||
|
Химеш Решаммия сочинил все песни, представленные в фильме. Текст был написан Самиром. По данным индийского торгового веб-сайта Box Office India, было продано около 13 000 000 копий, альбом с саундтреками к этому фильму стал четырнадцатым по продажам в году.
№ | Название | Певец (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Кион Ки Итна Пьяр» | 5:56 | |
2. | «Дил Кех Раха Хай» | Кунал Ганджавала | 5:06 |
3. | «Дил Ке Бадл Санам» |
| 4:17 |
4. | «Джатка Мааре» |
| 6:20 |
5. | «Кион Ки Итна Пьяр» (женщина) | Ягник | 5:42 |
6. | «Аа Джи Ле Ик Пал Мейн» |
| 4:44 |
7. | «Кион Ки Итна Пьяр» (II) |
| 5:56 |
8. | «Дил Кех Раха Хай »(ремикс) | Ганджавала | 4:41 |
9. | « Кион Ки Итна Пьяр »(III) |
| 5: 54 |
Общая длина: | 48:36 |
Некоторые сцены были сняты в Румынии.