Текущий логотип Клондайка | |
Тип продукта | Бар с мороженым |
---|---|
Владелец | Хорошо Юмор-Брейерс (Unilever) |
Страна | Мэнсфилд, Огайо, США |
Представлен | 1922 |
Рынки | США и Канада |
Предыдущие владельцы | Isaly Dairy Company (1922) |
Слоган | «Что бы вы сделали для бара Клондайк?» |
Веб-сайт | Клондайкбар.com |
A бар «Клондайк» - это новинка мороженого Good Humor-Breyers, состоящая из квадрата из мороженого, покрытого тонким слоем шоколад.
Батончик Клондайк был создан Isaly Dairy Company из Мэнсфилд, Огайо в начале 1920-х годов и назван в честь Река Клондайк из Юкон, Канада. Права на название в конечном итоге были проданы Good Humor-Breyers, подразделению Unilever.
. Первая зарегистрированная реклама для Клондайка была 5 февраля 1922 года в г. Воздаятель Янгстауна. Слитки обычно оборачиваются серебряной оберткой с изображением талисмана бренда полярного медведя. В отличие от традиционного мороженого ice pop или традиционного мороженого, в баре Klondike нет палки из-за его размера, что часто упоминается в рекламе.
В 1976 году Генри Кларк, владелец компании Clabir, приобрел права на бар Klondike, который производился и продавался сетью ресторанов Isaly с 1930-х годов. Кларк представил батончики Клондайк потребителям по всей территории Соединенных Штатов в 1980-х годах. При Кларке продажи слитков Клондайк выросли с 800 000 долларов в год на момент приобретения Clabir в 1976 году до более чем 60 миллионов долларов.
В 1986 году 11-й окружной апелляционный суд США запретил Kraft Foods из-за использования обертки, напоминающей отличительную обертку батончика Klondike (его «фирменный стиль ») для батончиков мороженого марки Kraft «Polar B'ar». В следующем году Верховный суд США отклонил апелляцию на решение суда низшей инстанции. В 1988 году Kraft урегулировала спор о товарном знаке с Ambrit Inc., как тогда была известна бывшая Isaly Company, Inc., на сумму 8,5 миллионов долларов.
Оригинальный батончик Klondike с ванильным мороженым