Сумочка (музыкальный инструмент)

редактировать
Сумочка
Pochette MET DP225415.jpg Украшенная сумочка
Другие именаKytte, скрипка; Creytertjes; поче, комплект скрипки, комплект танцевального мастера, пошетт д'амур, сурдин; Posch, Tanzmeistergeige, Taschengeige, Trögl-geige; канино, почетто, сордина, сордино; linterculus
Классификация
Сопутствующие инструменты

сумочка - маленькая струнный инструмент из смычковой разновидности. По сути, это очень маленький похожий на скрипку деревянный инструмент, предназначенный для того, чтобы поместиться в кармане, отсюда и его обычное название «пошетт» (французское название «маленький карман»).

Также известная как карманная скрипка, она была разработана для использования мастерами танцев при королевских дворах и других дворянских домах, а также уличными музыкантами примерно со времен С 15 века до примерно 19 века, особенно популярным он был в 1800-х годах. В прошлом rebec использовался аналогичным образом.

Распространено заблуждение, что карманы предназначались для детей. На самом деле они были задуманы для взрослых; их небольшой размер позволял использовать их там, где большие скрипки были слишком громоздкими для переноски или слишком дорогими для владения. Корпус инструмента очень маленький, но его гриф длиннее по сравнению с общим размером инструмента, чтобы сохранить как можно большую часть мелодического диапазона инструмента. Кошельки бывают разных форм, причем узкие лодочки, называемые «сардино», являются одними из самых распространенных, наряду с грушевидными. Сумочка в форме скрипки называется «наборной скрипкой».

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Звук
  • 4 Известные игроки
  • 5 Дизайн
  • 6 Игра
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Этимология

Трише, как говорят, описал кожаный чехол для переноски сумочки как сумочку. Точно так же Мерсенн писал, что среди игроков на карманах (таких как странствующие менестрели или учителя танцев ) было обычной практикой носить инструмент в кармане. Слово «комплект», возможно, произошло от сокращения слова «карман» до «-кета» и впоследствии «комплект»; в качестве альтернативы, это может быть искажение слова «cittern » (греч. : κιθάρα). Слово «Кит», как полагают, впервые было использовано в первой четверти 16 века Англия, где оно было упомянуто в Интерлюдии четырех элементов ок. 1517. Вполне возможно, что слово «комплект» первоначально относилось к маленькому ребеку, которое использовалось в то же время в Англии в той же манере, но позже стало относиться к карманам в форме скрипки, поскольку оно заменило Ребек.

История

Многие скрипачи в восемнадцатом веке использовали карманы из-за их портативности. Сумочка или карманная скрипка использовалась мастерами танцев не только во время танцев, но и при обучении.

Великий мастер Антонио Страдивари, как известно, за свою карьеру два из них дожили до наших дней, один, возможно, в плохой форме, и другой на дисплее.

Звук

Сумочка обычно настраивается на октаву выше скрипки. В частности, трехструнный вариант имеет тенденцию быть настроенным на самый высокий уровень.

Клаудио Монтеверди использовал "щебечущий" звук сумочки, чтобы вывести пение птиц в своей арии "" из оперы 1607 года L'Orfeo. В опере они называются violini piccoli alla francese («маленькие французские скрипки»).

Они выразили мнение, что даже со звуковой стойкой скрипка не может имитировать звук сумочки, достаточной для того, чтобы их считали то же самое.

Известные игроки
  • Нил Гоу, как известно, играл в сумочку и, как сообщается, носил одну в кармане всякий раз, когда он шел из своего дома в Инвере в Замок Блэр, где он работал.
  • Томас Джефферсон владел как минимум двумя карманами.
Дизайн

Из-за того, что они были неотъемлемой частью придворных развлечений, а танцевальные карманы часто делались из дорогих материалов, таких как экзотические породы дерева, ракушки или слоновая кость, а также украшенные сложной резьбой.

Сумочка в форме лодки называется сардино (или Tanzmeistergeige в Германии), а сумка в форме скрипки называется комплектом.

Как правило, у покеттов более узкое тело и более длинная шея по сравнению с другими смычковыми струнами. Кроме того, в них часто не хватает ладов, и они имеют четыре или три струны. У них также часто есть отчетливо сводчатая и изогнутая спина. Сумочка отличается от остальной части семейства скрипок тем, что гриф является продолжением тела, а не просто прикреплен к нему.

Они выразили мнение, что струны сумочки не должны быть длиннее десяти дюймов.

Игра

Из-за своего небольшого размера в карманы нельзя играть, опираясь на подбородок или плечо, как на скрипке, а вместо этого прижимать их к груди или вдоль плеча, с коротким луком.

Галерея
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Pochettes.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:49:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте