База ВВС Киндли

редактировать

База ВВС Киндли
St. Остров Давида, Бермуды. Рядом с Св. Джордж, Бермудские острова в США
NAS Бермуды, аэрофотоснимок 02 1993.JPEG Бывшая авиабаза Киндли Филд, как она появилась в 1993 году
Bermuda-St. George's.png St. Остров Давида после постройки аэродрома. Аэродром охватывает весь остров.
Kindley Air Force Base находится на Бермудских островах База ВВС Киндли База ВВС Киндли
Координаты32 ° 21′52,3 ″ с.ш., 64 ° 40′53,5 ″ з.д. / 32,364528 ° с.ш., 64,681528 ° з.д. / 32,364528; -64,681528 Координаты : 32 ° 21'52,3 ″ N 64 ° 40'53,5 ″ W / 32,364528 ° N 64,681528 ° W / 32,364528; -64.681528
ТипВВС база
Информация об объекте
Владелец
  • США (1940-1995)
  • Правительство Бермудских островов (текущее)
Оператор
Открыт для. общественностиДа
УсловиеОперативное - возвращено правительству Бермудских островов для использования в качестве LF Международный аэропорт Уэйд
История местонахождения
Построен1941-1943 (1941-1943)
Используется1943-1995 (1943-1995)
Судьбавозвращен правительству Бермудских островов для использования в качестве LF Международный аэропорт Уэйд
Сражения / войныВторая мировая война
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : BDA, ICAO : TXKF
Высота12 футов (4 м) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/309898 футов (3017 м) Асфальт
ул. David's, в 1676 году. Форма острова Святого Давида и Castle Harbour (первоначально Southampton Harbor) была радикально изменена в результате строительства аэродрома, которое началось в 1941 году.

Kindley Air Force База была базой ВВС США на Бермудских островах с 1948 по 1970 год, с 1943 по 1948 год эксплуатировалась Военно-воздушными силами США. как Киндли Филд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное использование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Мир Вторая война

Перед вступлением Америки в Вторую мировую войну правительства Соединенного Королевства и США во главе с премьер-министром Уинстон Черчилль и президент Рузвельт пришли к соглашению об обмене ряда устаревших эсминцев ВМС США на 99-летние права на базы в ряде стран Британской империи Вест-Индия территории. Базы были также предоставлены на Бермудских островах и Ньюфаундленде, хотя Британия не получала ссуд в обмен на них. Это было известно как эсминцы для баз.

Поскольку правительство Бермудских островов не участвовало в соглашении, прибытие американских инженеров в 1941 году стало для многих на Бермудских островах неожиданностью. Американские инженеры начали обследование колонии для строительства аэродрома, который, как предполагалось, захватит большую часть Вест-Энда острова. Неистовые протесты губернатора и местных политиков в Лондоне привели к пересмотру этих планов. Армия США построит аэродром к северу от Касл-Харбор. ВМС США построят летающую лодку в Вест-Энде

. Аэродром должен был быть объединенным ВВС США / Объект Королевских ВВС, который будет использоваться обоими в первую очередь как перевалочный пункт для трансатлантических полетов наземных самолетов. Когда армия США заняла этот район, она создала Форт Белл вместе с Киндли Филд (названным в честь американского пилота Филд Э. Киндли, который служил с Королевский летный корпус во время Первой мировой войны ), являясь аэродромом внутри него.

В начале Второй мировой войны на Бермудских островах действовали две аэродромы, гражданский аэропорт на острове Даррелл, который был захвачен Королевскими военно-воздушными силами на время действия и авиабазу Королевских военно-морских сил на острове Боаз. Оба ограничивались эксплуатацией летающих лодок, поскольку ограниченная и холмистая территория Бермудских островов не предлагала очевидного места для аэродрома. Армии США удалось построить аэродром, выровняв небольшие острова и заполнив водные пути между ними (в Вест-Энде ВМС США использовали те же методы для создания своей военно-морской авиабазы ​​, которая, как и британские базы - было ограничено использование гидросамолетов).

Армия США сровняла с землей остров Лонгберд и более мелкие острова к северу от Касл-Харбора, заполнив водные пути и часть гавани, образуя массив суши, прилегающий к Св. Остров Давида. Это добавило 750 акров (3 км) к территории Бермудских островов, в результате чего общая площадь базы составила 1165 акров (4,7 км). Аэродром был построен в 1943 году и известен как Киндли Филд после Первой мировой войны авиатора Филда Э. Киндли. Большая часть базы была занята ВВС США. Западная часть аэродрома, около дамбы, была занята ВВС Великобритании. Транспортное командование Королевских ВВС, ранее базировавшееся на Остров Даррелла, переместилось на базу наземных самолетов, оставив только Командование переправы Королевских ВВС, работающее на Даррелле.

Послевоенное использование

Армия США осталась единственным военным учреждением на базе после того, как оба учреждения ВВС Великобритании (на Киндли Филд и на острове Даррелл) были выведены в конце войны (за которыми последовали закрытие большей части Королевской военно-морской верфи и вывод последнего подразделения регулярной британской армии в 1950-х годах), хотя Королевские ВВС (и Воздушная армия флота Королевского флота) продолжали использовать свою часть поля, преобразованную в гражданскую авиацию Терминал управления гражданской авиации правительства Бермудских островов (возглавляемый командующим крылом ВВС военного времени Мо Варе) в качестве перевалочного пункта для трансатлантических полетов.

Армия Соединенных Штатов разместила на Бермудских островах наземный гарнизон до конца войны, включая Форт Белл. После окончания боевых действий его наземные силы были выведены, за исключением тех, которые требовались для обороны Форт Белл, 1 января 1946 года, когда командование авиации США взяло под свой контроль всю базу. Аэродром перестал выделяться на базе, поскольку название Fort Bell было прекращено, а название Kindley Field стало применяться ко всему объекту.

В 1947 году было решено отделить США. Армия ВВС из США Army для создания отдельной воздушной службы, ВВС США (USAF). В то время Форт Белл потерял свое отличие от Киндли Филд, и вся база была переименована в База ВВС Киндли (хотя некоторые гражданские лица до сих пор называют ее Киндли Филд). ВВС США продолжали эксплуатировать базу, в основном как заправочную станцию ​​для трансатлантических рейсов, выполняемых Военно-воздушной транспортной службой (MATS) и Стратегическим авиационным командованием (SAC) самолет.

Театр на авиабазе Киндли в начале 1953 года Boeing 377 Stratocruiser Cathay на авиабазе Киндли на Бермудских островах в декабре 1953 года. Lockheed Constellation Columbine II во время визита президента Эйзенхауэра на Бермудские острова для проведения в декабре 1953 года Западного саммита Авиационная база Киндли, as Авиационная база ВМС США Бермуды, 1970.

Во время кубинского ракетного кризиса база также использовалась для наземного базирования США. Военно-морской флот P-2 Neptune и P-3A Orion разведывательные полеты самолетов, отслеживающие советские судоходства в Атлантике. К 1960-м годам, с увеличением дальности полета транспортных самолетов, полезность Киндли Филд для ВВС США быстро уменьшилась.

В то же время ВМС США все еще осуществляли противолодочное воздушное патрулирование с помощью гидросамолетов P5M / SP-5B Marlin из NAS Bermuda в Вест-Энде. В то время как воздушные патрули Второй мировой защищали торговое судоходство в Атлантике, патрули холодной войны были нацелены на охрану городов США от советских подводных лодок, вооруженных баллистическими ракетами с ядерные боеголовки. Летающие лодки Martin, которые ВМФ использовали с 1950-х годов, были сняты с производства и заменены наземными самолетами. В 1965 году ВМС США переместили свои воздушные операции на Киндли Филд, управляя самолетами наземного базирования SP-2H Neptune и P-3 Orion. Поскольку аэродром приобрел гораздо большее значение для военно-морских операций, в 1970 году он был окончательно передан в ведение ВМС США, и до 1995 года работал как военно-морская авиабаза США на Бермудских островах.

. На последних этапах холода Война, ВМС США обычно размещают целую патрульную эскадрилью, состоящую из девяти самолетов P-3C Orion, на шестимесячную ротацию со своих баз в NAS в Джексонвилле, Флорида. или NAS Brunswick, Maine. Эти эскадрильи часто пополнялись самолетами военно-морского резерва P-3A или P-3B с различных баз на востоке США, а также силами поддержки НАТО / союзников в составе Королевских ВВС Hawker Siddeley Nimrod MR2, канадские вооруженные силы CP-140 Auroras и другие аналогичные морские патрульные и разведывательные самолеты из других стран НАТО. В течение одного периода 1985 года, который характеризовался исключительно интенсивной деятельностью подводных лодок ВМФ СССР у берегов США, дополнительные самолеты P-3C из NAS Brunswick и NAS Jacksonville, а также несколько ВМС США Самолет S-3 Viking, последний, как правило, палубная противолодочная платформа с базой бывшего NAS Cecil Field около Джексонвилля, Флорида, также были временно переброшены на Бермудские острова для для пополнения передовой эскадрильи P-3C.

Предыдущее здание NAS Бермудские острова было переименовано в Приложение NAS и служило в первую очередь как док-станция для посещения военно-морских судов США и как вспомогательный объект для близлежащего военно-морского комплекса (NAVFAC) Бермудские острова, который поддерживал систему звукового наблюдения (СОСУС) деятельность. Обе базы закрылись в 1995 году, и бывший Киндли-Филд стал нынешним Международным аэропортом Бермудских островов.

С 1962 года из Киндли было запущено несколько зондирующих ракет, а Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства провело слежение и телеметрическая станция на острове Купера, на восточной окраине бывшей военно-морской авиационной базы с 1960-х годов для поддержки пилотируемых космических полетов.

См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
  • Военный портал
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте