Железнодорожная станция Киллокан

редактировать

Киллокан
Железнодорожная станция Киллокан, линия Гирван, Южный Эйршир, Шотландия - от автомобильного моста. Jpg Станция Киллокан смотрит в сторону Эр
МестоположениеМежду Дайли и Гирван. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 16′02 ″ N 4 ° 48′00 ″ W / 55,267314 ° N 4,800088 ° W / 55,267314; -4,800088 Координаты : 55 ° 16'02 ″ N 4 ° 48′00 ″ W / 55,267314 ° N 4,800088 ° W / 55,267314; -4.800088
Ссылка на сеть NS 22193 00592
Платформы2
История
Исходная компанияMaybole and Girvan Railway
Предварительная группировкаГлазго и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
24 мая 1860 г.Открыт
1 января 1951 г.Закрыт

Железнодорожная станция Киллокан находился в сельской части Южного Эйршира, Шотландии и в основном обслуживал близлежащее поместье Замок Киллокан. Берег Киллокан - это название, данное этому участку линии, идущей от Гирвана на подъеме к северу от старого участка станции. Мейболе находится примерно в девяти милях и Гирван две мили.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инфраструктура станции
  • 2 Микроистория
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Открыт для обслуживания Замка Киллокан и окружающего населения в 1860 году Майболе и Гирванской железной дорогой, он был закрыт в 1951 году до наступления эры Бичингских сокращений.

Угольная шахта Киллокан (также известная как Баргани Пит), участок Крейги № 1, округ Дайли, все еще работала до 1970-х годов и имела углеобрабатывающую установку, которая использовалась для обработки угля из другие ямы в долине. Станция, предназначенная исключительно для горняков, была расположена в Баргани, известная как Платформа угольной шахты Баргани, открыта в неустановленную дату и закрыта в июле 1926 года.

Железнодорожная станция Грангестон-Халт была расположена поблизости как частный объект, используемый персоналом от завода по производству боеприпасов ICI в Грангестоне во время Второй мировой войны и закрытого в 1965 году.

Инфраструктура станции

Замок Киллохан.

Первоначально он был на однопутном участке, который позже был удвоен и имел две платформы с сигналом ящик, товарные дворы с погрузочной площадкой и товарный навес. Жилой дом представлял собой двухэтажное здание английского искусства и ремесел с очень привлекательной одноэтажной стеклянной секцией залов ожидания, похожей на зимний сад. Как и железнодорожная станция Кассиллис, которая также служила замком и усадьбой, главное здание было перестроено примерно в 1900 году.

Когда-то поблизости находился карьер, и узкоколейная железная дорога пересекала линию, доставляющую камень в Киллочанский грузовой двор для погрузки в грузовые автомобили стандартной колеи. В 1965 году сигнальная будка все еще существовала, как и вторая платформа, и старый туалетный блок. Фотография 1970 года показывает, что станция практически не пострадала, несмотря на закрытие в 1951 году, хотя осталась только одна платформа. К 2011 году здания станции были сильно переделаны: исчезла сигнальная будка, снесен туалетный блок, зал ожидания переоборудован в гараж, а из двухэтажного здания вокзала удалены значительные дымоходы.

Микроистория

Киллочан Замок является одним из лучших укрепленных домов на юге Шотландии и принадлежал семье Кэткарт примерно с 1586 по 1954 год. В викторианские времена это было оживленное и густонаселенное поместье, обеспечивающее значительный груз и пассажиропоток для этой сельской станции.

[
  • v
  • t
]Железная дорога Майбол и Гирван
Легенда
Стрелка вверх Железная дорога Эр и Майболе
Узел Майболе
Майболе (новая)
Килкерран
Дайли
Баргани Угольная шахта
Киллокан
Грангстон-Халт (частная станция)
стрелка вверху влево Легкая железная дорога Девы и Дунуре
Гирван-Джанкшен
Гирван (старый)
Гирван (новый)
стрелка вниз Железная дорога Гирвана и Портпатрика
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Maybole Abellio ScotRail. Глазго S за пределами Западной линии Гирван
Исторические железные дороги
Дайли. Линия открыта; станция закрытаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Майбол и Гирванская железная дорога Гирван. Линия открыта; station open
Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7.
  • Койа, Пол (2012). ЭйрЛайн. Взгляд водителя. Странраера в Глазго. Видео125. DVD.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Линдси, Дэвид М. Э. (2002). G SWR Реестр станций, маршрутов и линий. G SWR Society. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Трэнтер, Найджел (1977). Укрепленный дом в Шотландии. Юго-западная Шотландия. Эдинбург: Джеймс Тин
  • Wham, Alasdair (2013). Забытые железные дороги Эйршира. Руководство Уокера. Usk: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-729-7.
На Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожная станция Киллокан.
  • флаг Шотландский портал
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:46:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте