Майболе и Гирванская железная дорога

редактировать

Майболе и Гирванская железная дорога
Легенда
Стрелка вверх Железная дорога Эр-энд-Майболе
Maybole Junction
Maybole (стар.)
Maybole (новый)
Килкерран
Дайли
Угольная шахта Барганы
Киллокан
Grangeston Halt (частная станция)
Верхняя левая стрелка Девы и Дунурский легкорельсовый транспорт
Girvan Junction
Гирван (стар.)
Гирван (новый)
Кнопка "Стрелка вниз Железная дорога Гирвана и Портпатрика

Maybole и Girvan Junction Railway была железнодорожная компания, которая построила линию между Maybole и Girvan. Хотя он продвигался независимо, он поддерживался Глазго и Юго-Западной железной дорогой и рассматривался как часть магистрали, соединяющей Глазго с паромным портом на север Ирландии.

Его маршрут остается открытым и в настоящее время, по нему курсирует умеренный пассажирский поезд между Эром и Гирваном, а некоторые поезда ходят из Глазго в Странрар.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Майболе и Гирванская железная дорога разрешили
    • 1.2 Строительство и открытие
    • 1.3 Плохие финансовые показатели
    • 1.4 Поглощается G amp; SWR
  • 2 Современная эксплуатация
  • 3 Топография
  • 4 Подключения к другим линиям
  • 5 Текущие операции
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Источники

История

Системная карта Майболе и Гирванской железной дороги

Портпатрик долгое время был портом для судоходства между Шотландией и Донагади на севере Ирландии, по крайней мере, с 1620 года. Когда на юго-западе Шотландии развивались железные дороги, считалось необходимым соединить Портпатрик с системой магистральных линий, но трудная и малонаселенная местность делала это предложение трудным.

Линия была завершена в 1840 году между Глазго и Эр, железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр, а также железной дорогой Глазго, Дамфрис и Карлайл, соединяющей Карлайл и Дамфрис в 1848 году. Эти две компании объединились в 1850 году, чтобы сформировать Глазго и Юго-Западную железную дорогу. Railway (G amp; SWR), которая стала доминирующей железнодорожной компанией на юго-западе Шотландии. Однако Эр и Дамфрис находились на значительном расстоянии от Портпатрика.

В 1845 г. была сформирована схема под названием « Союзная железная дорога Глазго и Белфаста» (G amp; BUR), которая получила парламентские полномочия на строительство линии; это продвигалось в период безумного роста железнодорожных проектов, но в следующем году финансовый пузырь лопнул, и получить деньги стало невозможно. Gamp;BUR позволил прекратить свои полномочия без каких-либо строительных работ.

Железная дорога Портпатрика была первой линией, соединяющей Портпатрик: она сделала это в 1861 году, но ее линия вела в сторону Карлайла (над линиями других компаний), и до Портпатрика по-прежнему можно было добраться из Глазго только по окольному маршруту.

G amp; SWR, к настоящему моменту прочно закрепившаяся в этом районе, но опасаясь вторжения со стороны конкурирующей Каледонской железной дороги, поощряла местных промоутеров предлагать схемы, и G amp; SWR в большинстве случаев оказывала им финансовую поддержку. Железная дорога Эр-Майболе открылась в 1856 году, так что теперь Мейбол напрямую связан с Глазго.

Железная дорога Майболе и Гирвана разрешила

Во время строительства железнодорожной линии Эйр и Майболе «Комитет дворян и джентльменов» во главе с сэром Джеймсом Фергюссоном из Килкеррана решил создать компанию с целью строительства железной дороги от Майболе до Гирвана и улучшения тамошней пристани и гавани.. Стоимость схемы оценивалась в 62 000 фунтов стерлингов. Gamp; SWR оказал поддержку, и была окончательно согласована рабочая договоренность, согласно которой Gamp;S SWR будет работать по линии на 42½% валовой выручки. G amp; SWR согласился подписаться на 12 000 фунтов стерлингов, а когда в конце года смета расходов выросла на 70 000 фунтов стерлингов, вклад Gamp; SWR увеличился до 20 000 фунтов стерлингов. Акционеры Gamp;WR не были единодушны в пользу такого рода денежной поддержки, и председатель должен был заявить, что «акционерам должно быть очевидно, что, направляясь в Гирван, директора указывали на Лочряна».

Он без труда получил санкционирующий акт парламента 14 июля 1856 года; капитал составлял 68000 фунтов стерлингов, а линия должна была быть 12+1 ⁄ 2 мили (20 километров) в длину.

Строительство и открытие

Строительство, проводимое Уильямом Эйтоном и его компанией, шло очень медленно, и компании требовались дополнительные денежные средства в размере 34 000 фунтов стерлингов; G amp; SWR предоставил 11 000 фунтов стерлингов. Стоимость приобретения земли была на 8000 фунтов стерлингов выше сметной стоимости, а 7000 фунтов стерлингов были израсходованы на мосты, где изначально планировались железнодорожные переезды. Необходимые дополнительные деньги были получены путем убеждения главного подрядчика Уильяма Эйтона принять в качестве оплаты 200 акций и путем привлечения 34 000 фунтов стерлингов в виде привилегированных акций.

Главная линия наконец открылась для движения 24 мая 1860 года, хотя портовая ветка, продолжение за пассажирским вокзалом, второй мост через Гирванские воды и пристань на этом этапе не были готовы. Несмотря на очевидное желание добраться до Портпатрика, станция не была спланирована так, чтобы можно было двигаться дальше на юг.

Плохие финансовые показатели

8 марта 1861 г. акционеры заслушали первый полугодовой отчет. Положительное сальдо торговли за полгода было разочаровывающим - 1,176 фунтов стерлингов; этого было достаточно только для выплаты дивидендов по привилегированным акциям; фактически компания никогда не выплачивала дивиденды обыкновенным акционерам. К 1862 году стало очевидно, что такая медлительность должна стать нормой. Действительно, у компании закончились денежные средства, и еще нужно было проделать работу, чтобы завершить линию. Gamp;SWR попросили профинансировать работу, которую она выполнила, вычтя аванс из излишков по операциям.

В Гирване возник интерес местных жителей к поддержке линии, идущей вперед к Портпатрику, но очевидное бедственное положение Мэйболла и Гирвана воспрепятствовало любым действительным действиям в этом направлении.

Поглощается G amp; SWR

Неэффективная местная линия, обслуживаемая более крупной спонсирующей компанией, могла закончиться только поглощением, и по условиям Закона об объединении G amp; SWR от 5 июля 1865 года железная дорога Майбол и Гирван была поглощена более крупной компанией. держатели привилегированных акций с 4% акций получили 4% привилегированных акций Gamp; SWR, а держатели обыкновенных акций получили только 35% фунтов стерлингов. Поглощение вступило в силу 1 августа 1865 года.

Линия от Maybole до Girvan была теперь просто частью G amp; SWR, но стремление продлить линию до Stranraer - Портпатрик больше не был основным пунктом назначения для Ирландии - осталось, но у G amp; SWR не было ресурсов для строительства самой линии. Girvan и Портпатрик железнодорожный узел получил разрешающую Закон 5 июля 1865, чтобы построить из Girvan в Challoch Junction на Portpatrick железной дороги, некоторое расстояние к востоку от Stranraer. Финансирование сложного строительства через дикую территорию было затруднено, и только 19 сентября 1877 года линия открылась.

Из-за конфигурации станции Гирван, новая линия начиналась от перекрестка на небольшом расстоянии к северу от терминала, и была построена новая сквозная станция на улице Викартон. Финансы новой компании были шаткими, и отношения с существующими железными дорогами были сложными, но со временем дела улеглись. Было организовано постоянное сквозное пассажирское сообщение между Глазго и Странраром.

Некоторое время обе пассажирские станции в Гирване использовались для пассажирских перевозок, но первоначальная станция Гирвана перестала принимать пассажиров в 1892 году и стала товарной базой.

Современная эксплуатация

DMU начали работать на линии Глазго - Странрар в 1959 году.

Текущий класс спринтеров 156, начало работы в октябре 1988 года.

Топография

Линия проходит в общем юго-западном направлении от Майболе через сельскую местность до Гирвана, рыбацкого порта на Ирландском море. Он проходит мимо бывшей угольной шахты в Баргани. Линия состоит из одинарной колеи с объездным кольцом на Килкерране. В период с 1893 по 1973 год линия была двухпутной.

Линия открылась 24 мая 1860 г. Промежуточные станции закрылись 6 сентября 1965 г., если не указано иное; Maybole остается открытым на сегодняшней линии; исходная станция Mamp;GR Girvan закрыта.

Станции и локации:

  • (Maybole: соединение с железной дорогой Эр и Maybole Junction; не станция);
  • Майболе (станция);
  • Кроссхилл; закрыт 1 марта 1862 г.; с конца июля 1861 года «только по вторникам ходил один поезд»;
  • Килкерран ;
  • Дайли;
  • Киллокан ; закрыт 1 января 1951 г.;
  • Грангстон ; нерекламируемая станция; открыт 15 декабря 1941 г.; закрыт 1965 г.;
  • Гирван; переименован в Гирван Старый 5 октября 1877 года, когда открылась новая станция на линии Портпатрик; закрыт 1 апреля 1893 г.

К северу от Килкеррана, к западу от линии, находился небольшой завод, который называли Кислотным заводом, а иногда и Секретным заводом. что было ориентиром для водителей.

Грангестон был открыт в 1941 году для обслуживания соседнего военного завода; это не было объявлено в публичных расписаниях. Местная карта показывает местоположение также как Grangetown или Grangestone; Квик, Батт и Смит называют это Грангестон-Хэлт; было железнодорожное сообщение с подъездными путями в депо, обслуживаемое линиями Девы и Дунуре.

Смит ссылается на локомотив Southern Railway 0-4-2T, класс D1 No. 2284 выделяется в Гирван. «Он оказался полезным... в качестве замены маневрового дизельного двигателя на заводе боеприпасов в Грангестоне, 1+1 / 4 мили [2 км]северу от Girvan, что маневровый имел привычку сломаться. В Грангестоне был сооружен двухплатформенный привал, и каждое утро к нему курсировало два рабочих поезда из Эра. Эти поезда ходили до станции Гирван, там разворачивались и шли на Тернберри... Два подобных поезда работали еще вечером ».

Подключения к другим линиям

Текущие операции

По состоянию на 2016 год, пассажирские поезда работают на линии от Эр к Girvan обычно как часть Килмарнок в Girvan или Глазго в Stranraer сервис управляется Abellio ScotRail. Регулярных грузовых перевозок не было с 1993 года.

В текущем расписании (май 2014 г.) есть (примерно) почасовая доставка в каждую сторону по будням и субботам с ограниченным обслуживанием (три на север и три на юг) по воскресеньям.

Рекомендации

Заметки

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   1-8526-0049-7. OCLC   19514063. CN 8983.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Рейлскот на Майболе и Гирванской железной дороге
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:15:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте