Железнодорожный узел Эр и Мейболе

редактировать
[
  • v
  • t
]Железная дорога Эр-энд-Мейбол
Легенда
Стрелка вверх Железная дорога Эр-и-Далмеллингтон
Мейбол-Джанкшен
Далримпл (Мейбол)-Джанкшен
Стрелка вниз Эр-энд-Далмеллингтон-Рейлвей
Далримпл
Кассиллис
Майбол-Джанкшен
Maybole (старый)
Maybole (новый)
Стрелка вниз Maybole and Girvan Railway

The Эр и Maybole Junction Railway (A MJR) была железной дорогой в Эйршире, Шотландия, которая предоставляла услуги между Эйром и Maybole. Он открылся в 1856 году и считался связующим звеном между Глазго и Портпатриком, а затем паромным портом на севере Ирландии.

Несмотря на то, что линия была короткой, ей удалось достичь рентабельности, и в конечном итоге она была поглощена на щедрых условиях Глазго и Юго-Западной железной дорогой.

Линия по-прежнему используется сегодня как часть Глазго Юго-Западная линия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Фальстарт
    • 1.2 Глазго и Юго-Западная железная дорога
    • 1.3 Открытие последнего
    • 1.4 Достижение Странрара
    • 1.5 Поглощено G SWR
  • 2 Настоящее время
  • 3 Топография
  • 4 Связи с другими линиями
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Ложные запуски

Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр (GPK AR) была открыта до Эра в 1840 году, но ее станция Эр находилась на северном берегу реки Эр. (GPK AR была компанией-предшественницей Глазго и Юго-Западной железной дороги.) В то время думали о достижении Портпатрик, который служил портом для коротких морских маршрутов. Служба Донагхэди на севере Ирландии.

Какое-то время у GPK AR были другие приоритеты, но во время безумия железнодорожных схем, возникших в 1845 году, была продвинута Железная дорога Союза Глазго и Белфаста (G BUR); он поддерживался GPK AR, и его парламентские расходы частично финансировались этой компанией.

Портпатрик казался важным пунктом назначения для линии, хотя там было много дикой и трудной территории, которую нужно было пересечь, чтобы добраться туда: в том же году British and Irish Union Railway (B IUR), независимое предприятие, было предложено бежать из Дамфриса через Замок Дуглас в Портпатрик.

G BUR должен был проходить через Патну, а третья линия была предложена, чтобы пересечь дикую страну Галлоуэй, Эйршир и Галлоуэйская железная дорога (AGR); он будет соединяться с GBUR в Смитстоне, недалеко от Патны, и будет проходить через Далмеллингтон к замку Дуглас, где соединяется с Британской и Ирландской железной дорогой.

Безумие железнодорожных схем длилось некоторое время, но затем в 1846 году пузырь лопнул, и амбициозные и дорогостоящие предложения показали, что они не могут получить необходимую финансовую поддержку. B IUR объявил, что это не будет продолжаться 21 апреля 1846 года, и схема AGR была резко сокращена, чтобы работать только от Смитстона до Далмеллингтона, что составляет крошечную долю от предполагаемого объема. Он должен был управлять GBUR, чтобы добраться до Эра.

GBUR был авторизован перед лицом серьезных финансовых трудностей, и когда акционеры приняли во внимание реальность ситуации, было принято решение не продолжать строительство, а завоеванные за большие деньги полномочия были прекращены.

Схема AGR была сильно урезана в Парламенте, и, поскольку G BUR теперь бездействовала, она не могла подключиться к Эйру, поэтому промоутеры выдвинули пересмотренную схему на следующей сессии парламента. Он получил одобрение, и 8 июня 1847 года железная дорога Эйршира и Галлоуэя (Смитстаун и Далмеллингтон) получила королевское одобрение. Она должна была соединиться с GPK AR на перекрестке Фолкленд, недалеко к северу от их конечной станции на северном берегу реки Эр.

Глазго и Юго-Западная железная дорога

Системная карта железной дороги Эр-Майбол

В октябре 1850 года GPK AR объединилась с другой компанией и Глазго и Юго-Западная железная дорога ( G SWR) был создан. У нового концерна были неотложные проблемы в других местах, но он был счастлив поощрять местные инициативы по продвижению новых линий. Соблазн добраться до Портпатрика остался, и в конце 1852 года был опубликован проспект железной дороги Эр, Майбол и Гирван. Хотя она была поддержана GWR, эта схема тоже не смогла привлечь достаточной поддержки и ни к чему не привела.

Еще одна усеченная схема была представлена ​​парламенту на сессии 1854 года, и на этот раз она была санкционирована: 10 июля 1854 года была зарегистрирована железнодорожная ветка Эр-Майболе. Капитал должен был составлять 33000 фунтов стерлингов для линии 5¾. миль (9,3 км). Линия должна была отклониться от (еще не построенной) линии Эр и Далмеллингтон на перекрестке Далримпл. GSWR было разрешено использовать линию для получения 35% валовой выручки в течение пяти лет, а затем по ставке, определяемой арбитражем. Некоторые акционеры GSWR сочли плату за эксплуатацию линии низкой.

Фактическая подписка на акции вызвала разочарование, и GWR был вынужден подписаться на эту схему на сумму 10 000 фунтов стерлингов.

Открытие наконец

Линия открылась для товарных поездов 15 сентября 1856 г., но инспектор не был удовлетворен балластировкой, и открытие для пассажиров было соответственно отложено до 13 октября 1856 г.

В 1863 г. рабочее соглашение между компанией-владельцем и GSWR истекало. Еще предстоит проделать большую работу по завершению строительства станций, и AMJR выплачивала своим акционерам солидные дивиденды, но не смогла собрать капитал для завершения работ. Возникла тупиковая ситуация с возобновлением рабочего соглашения, и переговоры по включению A MJR в G SWR также потерпели неудачу. Переговоры затянулись, и GWR согласовали «бессрочное рабочее соглашение» со скользящей шкалой сборов от 39% до 45% валовой выручки. G SWR, возможно, был мотивирован на уступку условий из-за опасений, что Каледонская железная дорога может вмешаться. Новые условия были ратифицированы парламентским актом от 13 июля 1863 года. Председателем A MJR был Ригби Уэсон, а его упорству приписывают получение хороших условий для его компании.

Достижение Странрара

Когда компания изначально продвигалась по службе, предполагалось прямое железнодорожное сообщение между Глазго и Портпатриком; A MJR считала себя звеном в этой цепи. В случае, если гавань в Портпатрике не была развита, как предполагалось, хотя Странрар взял на себя роль доминирующего паромного порта. Железная дорога Портпатрика израсходовала свои скудные ресурсы, чтобы добраться до Портпатрика из Дамфриса, но Ригби Уэйсон атаковал PR за то, что он не смог построить линию на север от Странрара, как он считал обещанным. Было использовано слово «мошенничество».

У Портпатрикской железной дороги не было средств на строительство такой линии, но идея оставалась целью. Разрыв закрыли две номинально независимые компании.

Железная дорога Майбол и Гирван открыла свою линию 24 мая 1860 года. Конечная остановка A MJR в Мейболе находилась в Редбре, и она не подходила для преобразования в транзитную станцию, поэтому MGR был прошли его, построив новую сквозную станцию ​​дальше на запад. Старый вокзал служил товарным двором. Компания MGR уступила в поглощении G SWR в 1865 году.

Путешествовать по дикой территории между Гирваном и Странраром потребовалось больше времени; Железная дорога Гирвана и Портпатрика открыла свою линию через сложную местность в 1877 году. Она присоединилась к железной дороге Портпатрика на перекрестке Чаллох, войдя в Странрар по линии этой компании. Он всегда испытывал финансовые затруднения, и как бы желательно ни было иметь прямую линию между Глазго и Странраром, полученный доход едва ли покрыл расходы. После неудачной капитальной реконструкции линия была продана GSWR в 1892 году.

Поглощена G SWR

A MJR долгое время оставалась на более выгодных условиях, если должно было произойти поглощение G SWR. Гарантированные 5% капитала были отклонены, и в 1871 году условия были окончательно согласованы. Закон от 29 июня 1871 г. подтвердил поглощение AMJR, которое фактически произошло 1 февраля 1871 г. Условия были замечательными гарантированными 7%. Заместителя председателя GWR попросили объяснить щедрые условия на внеочередном общем собрании, созванном для ратификации сделки, и он ответил, что «мы не сможем получить ее дешевле».

В 1911 году компания была окончательно распущена и вложены в GWR, гарантия дивидендов в размере 7% сохраняется.

Сегодняшний день

Линия перекрестка Эр и Мейбол продолжает использоваться в настоящее время (2014 г.) как часть линии между Эром и Странраер. Пассажирские перевозки осуществляются под брендом Glasgow South Western Line. Первоначальная конечная остановка Maybole уже давно закрыта.

Топография

Линия железной дороги Эйр и Мейболе открылась для пассажирских перевозок 13 октября 1856 года.

Линия расходилась с линией Эр и Далмеллингтон на перекрестке Далримпл; с этого дня сразу к югу от перекрестка была станция, обслуживающая обе линии, под названием Maybole Junction, но она закрылась 1 декабря 1859 года.

Следующей станцией был Далримпл, за ним - Кассиллис. Обе станции закрылись для пассажиров 6 декабря 1954 года.

Конечная остановка Maybole закрылась для пассажиров 24 мая 1860 года, когда открылась линия Гирвана; он оставался в использовании в качестве товарного депо до закрытия в 1965 году.

Связь с другими линиями

Ссылки

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 21:19:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте