Кикудзиро

редактировать
>82>. Партитура была написана Джо Хисаиси. Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1999..

Кикудзиро рассказывает историю мальчика, который искал свою мать во время летних каникул. Фильм в основном разделен на более мелкие главы, перечисленные как записи в дневнике мальчика летних каникул. Вдохновением для персонажа Китано (а не фильма) был его собственный отец, Кикудзиро Китано, игрок, который изо всех сил пытался прокормить свою семью и платить за квартиру.

Подобно его более ранним работам Получать что-нибудь? и Сцена у моря, Китано лишь косвенно упоминает якудза в Кикудзиро, в отличие от его работ в криминальных драмах, таких как Сонатина и Хана-би. Нацеленный на всю семью, фильм якобы был вдохновлен Волшебником страны Оз с основной предпосылкой - поездкой. Присутствуют знакомые элементы и места действия Китано: рисунки, виньетки, море и ангелы. Хотя сюжет состоит в основном из грустных событий, в фильме часто царит беззаботная атмосфера, достигаемая главным образом благодаря персонажу Китано и его довольно странным встречам.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Темы
  • 3 Актеры
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Авторы
  • 5 Прием
  • 6 Документальный фильм
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Масао, который живет один со своей бабушкой в ​​старом районе Ситамати в Токио, получает посылку и в поисках тюленя находит фотография его давно потерянной матери. Он находит ее адрес в Тоёхаси, в нескольких сотнях миль к западу. Уходя из дома, чтобы увидеть свою мать, он знакомится с соседями своей бабушки, Кикудзиро и его женой. Жена Кикудзиро вынуждает Кикудзиро сопровождать Масао в поездке к его матери, говоря бабушке Масао, что они собираются на пляж.

В начале своего путешествия Кикудзиро не очень серьезно относится к достижению Тоёхаси. Он увлекается велогонками на треке и проигрывает их выигрыш. Позже, оставшись у ресторана якитори, Масао встречает растлителя. После небольшого побега Кикудзиро обещает продолжить путешествие и отвести Масао к своей матери. Когда такси угоняет Кикудзиро, они вынуждены путешествовать автостопом до Тоёхаси, встречая по пути разных людей. Их подбадривают жонглер и ее парень на свидании, а также странствующий поэт, который доставляет их Тоёхаси. Когда они наконец достигают адреса матери Масао, Кикудзиро обнаруживает, что она живет домохозяйкой с другим мужчиной и их дочерью. Мать Масао живет совершенно другой жизнью, чем он ожидал. Как будто она его забыла. Кикудзиро говорит Масао, что она только что уехала, делая вид, что не видела ее. Он пытается утешить Масао маленьким синим колокольчиком в форме ангела, над которым издеваются два байкера, с которыми он случайно сталкивается.

Масао настолько разочарован, что Кикудзиро не может не скрасить их обратную поездку в Токио. Он говорит ему, что по звуку колокола придет ангел.

Они посещают летний мацури, который проводится в местном синтоистском святилище. В то время как Кикудзиро попадает в неприятности с некоторыми якудза из-за фиксированной стрельбы, Масао мечтает танцевать Тэнгу.

Вернувшись в дорогу, они снова встречают поэта и двух байкеров. Они решают провести вместе несколько дней в лагере. Масао любит играть с ними в традиционные игры.

Кикудзиро напоминает его собственную мать (подразумевается, что она, как и мать Масао, также оставила его в детстве). Кикудзиро просит одного из байкеров отвезти его из лагеря в дом престарелых в Дайто-тё, маленьком провинциальном городке, но в конце концов решает не видеться с ней и возвращается в лагерь.

Мужчины продолжают делать все возможное, чтобы развлечь Масао, теребя его еще несколько дней. Перед тем, как они вернутся в Токио, Масао снится, как они появляются над Млечным путем. Утром байкеры прощаются с ними и покидают лагерь. Масао и Кикудзиро подвозят на машине поэта до Токио. Высадив их у моста, поэт продолжает свой путь в Осаку и Кюсю.

. Перед тем, как Масао и Кикудзиро расстаются, Кикудзиро говорит: «Давай сделаем это еще раз», и Масао благодарит его. Кикудзиро говорит Масао позаботиться о его бабушке. Масао спрашивает имя Кикудзиро, и Кикудзиро отвечает: «Кикудзиро! А теперь беги!». Масао проходит по небольшому мосту, где звенит ангельский колокол.

Темы

Фильм исследует отчуждение и включение в японское общество. Все главные герои и те, кто им помогает, считаются изгоями общепринятых социальных норм, не являющимися частью традиционной семьи или групповой структуры. Персонажи, ведущие более общепринятый образ жизни, часто не в ладах с главными героями.

В начале фильма главные герои реагируют на свое отчуждение гневом (Кикудзиро) и грустью (Масао). По пути они начинают понимать, насколько они похожи друг на друга, и события в Тоёхаси становятся поворотным моментом, с которого персонажи начинают находить утешение в своей общей изоляции.

Состав
Саундтрек
Кикудзиро
Kikujiro-1999-poster.jpg Японский плакат
РежиссерТакеши Китано
Продюсировал. Масаюки Мори.
АвторТакеши Китано
В роляхБит Такеши
МузыкаДжо Хисаиси
КинематографияКацуми Янагишима
ОтредактировалТакеши Китано
Продюсер. компанияBandai Visual. Tokyo FM
РаспространяетсяЯпония: . Nippon Herald Films. Office Kitano. США: . Sony Pictures Classics
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 5 июня 1999 г. (1999-06-05) (Япония)
‹См. TfM›
  • 14 сентября 1999 г. (1999-09-14) (TIFF )
Выполняется время121 минута
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский
Кассовые сборы
Лето Кикудзиро
Лето Кикудзиро - обложка альбома.jpg Обложка Milan Records
Альбом саундтрека Автор Joe Hisaishi
Выпущен26 мая 1999 г.
Жанр Сцена и экран
Лейбл Milan Records 73138 35911- 2. Полидор POCH 1788
Продюсер Джо Хисаиси

В альбом вошла «Лето», одна из самых известных композиций Хисаиси; его также переделали и использовали, например, в рекламе Toyota Corolla. Эти записи можно найти в его альбоме Curved Music II.

  1. «Лето» - 6:26
  2. «Выход» - 1:17
  3. «Безумное лето» - 2:55
  4. «Ночная кобыла» - 1 : 49
  5. «Доброта» - 1:57
  6. «Дождь» - 5:38
  7. «Настоящие глаза» - 3:16
  8. " Колокол Ангела »- 3:12
  9. « Два сердца »- 2:01
  10. « Мать »- 2:13
  11. « Ривер Сайд »- 6:13
  12. "Summer Road" - 3:08

Кредиты

  • Виолончель (соло) - Юмико Морока
  • Составитель - Джо Хисаиси
  • Исполнительный продюсер - Эммануэль Чамборедон, Рассел Зикер
  • Скрипка (соло) - Риеко Судзуки
Прием

Фильм получил смешанные отзывы. У него 61% одобрения фильма Rotten Tomatoes на основе 51 отзыва, со средним рейтингом 5,91 / 10.

Документальный фильм

Фильм Режиссер Макото Шинозаки снял документальный фильм о создании Кикудзиро под названием Jam Session (Джаму сэссон Кикудзиро но нацу косики каидзокубан). Он был произведен и распространен Office Kitano и был показан на Роттердамском кинофестивале и других фестивалях.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте