Кевин Хаскинс

редактировать

Кевин Хаскинс
Родился(1960-07-19) 19 июля 1960 (возраст 60). Нортгемптон, Нортгемптоншир, Англия
ЖанрыГотик-рок, пост-панк, психоделический рок, альтернативный рок, электроника
Профессия(s)Музыкант, барабанщик, автор песен, композитор
ИнструментыУдарные, синтезатор, клавишные, перкуссия
Годы работы1978 – настоящее время
Этикетки4AD, Beggars Banquet, RCA, American, Red Ant
Связанные действияBauhaus, Tones on Tail, Love and Rockets, The Bubblemen, Messy

Кевин Майкл Домпе (родился 19 июля 1960 г. в Нортгемптон, Нортгемптонши re, England), более известный как Кевин Хаскинс, - английский барабанщик, наиболее известный из британской рок-группы Bauhaus. Он также был участником Tones on Tail и Love and Rockets.

Contents
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Influences
  • 3 Bauhaus
  • 4 Tones on Tail / Любовь и ракеты
  • 5 Композитор
  • 6 Фильмография композитора
  • 7 Личная жизнь
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Начало карьеры

Как ребенок, Кевин Хаскинс стучал по цветочным горшкам, кухонным горшкам и сковородкам. В конце концов он перешел на бонги, а затем на барабаны. Только когда Хаскинс посетил концерт Sex Pistols, он и его брат Дэвид Дж сформировали группу под названием Submerged Tenth. Группа просуществовала недолго, но Хаскинс и Джей снова объединились в другой группе, в которую входил гитарист Дэниел Эш.

Влияния

Начало пост-панк сцены было сильное действие на Хаскинса. Он назвал барабанщиков, которые «оказали на меня влияние, а именно Стивена Морриса из Joy Division и Кенни Морриса из Siouxsie and the Banshees Мне понравилось, как Стивен сыграл шестнадцатую ноту на хай-хэте, и он использовал этот замечательный электронный барабан под названием The Synare, который у меня закончился и я сразу купил! С Кенни мне понравилось, как он скорее использовал барабаны том-том чем хи-хэты и тарелки ».

Bauhaus

В 1978 году Хаскинс присоединился к Bauhaus 1919, в которую входили вокалист Питер Мерфи, Джей и Эш. Группа выбрала название Bauhaus 1919, отсылка к немецкому художественному движению Bauhaus 1920-х годов, из-за его «стилистических подтекстов и ассоциаций», по словам Дэвида Дж. Группа также решила использовать то же самое шрифт, использованный на здании колледжа Баухаус в Дессау, Германия. Хотя до них существовали группы, которые предопределяли этот стиль, Bauhaus, как правило, считается первой готик-рок-группой.

Баухаус объединил несколько влияний (панк, глэм-рок, даже фанк и даб), чтобы создать мрачный, но страстный звук, который понравился многим, ищущим что-то новое после краха панка. Их звук оказался вдохновляющим и привлек внимание целой волны пост-панк-групп, погружающихся в мрачный стиль, который в конечном итоге стал известен как готик-рок. Благодаря этому Баухаус стал одной из самых влиятельных гот-рок-групп. Bauhaus официально распался (впервые) в июле 1983 года.

В 1998 году Хаскинс воссоединился с Bauhaus для популярного тура "Resurrection". Группа снова реформировалась в 2005 году, чтобы стать одним из хэдлайнеров Coachella Valley Music and Arts Festival, проходившей в Индио, Калифорния, за которым последовал еще один тур по Северной Америке, Мексике и Европе. Летом 2006 года Bauhaus гастролировали с Nine Inch Nails в рамках летней части тура With Teeth.

Tones on Tail / Love and Rockets

Когда Дэниел Эш работал над своим первым сайд-проектом Tones on Tail с басистом Гленном Кэмплингом, он попросил Хаскинса играть на барабанах. Он снова использовал Кевина в своей следующей группе Love and Rockets, в которой также участвовал Дэвид Дж. Несмотря на готический статус их предыдущей группы, Love and Rockets отошли от этого жанра. Их первый релиз Seventh Dream of Teenage Heaven (1985) был больше склонен к психоделической музыке. В 1987 году Земля, Солнце, Луна звучали в более народном стиле и породили минорный хит "No New Tale to Tell".

В 1989 году Love and Rockets выпустили "So Alive", который вошел в десятку лучших. После изнурительного гастрольного графика в поддержку своего большого хита Love and Rockets они взяли пятилетний перерыв, прежде чем вместе вернуться в студию. Результатом стал переход к гораздо более электронному звучанию, которое имело больше общего с Orb, чем с их рок или готическими корнями. Было выпущено еще несколько пластинок, в том числе Sweet FA и Lift, но интерес к группе все больше угас, и в 1998 году участники группы разошлись в разных направлениях. Именно тогда Кевин решил сделать музыка из своего дома, чтобы он мог проводить больше времени со своей женой и двумя дочерьми.

Композитор

Осенью 1998 года Хаскинс начал сочинять музыку для видеоигр, фильмов и телевидения под названием Messy вместе с партнером Дугом ДеАнджелисом. Дуэт встретился как продюсер и художник во время создания получившего признание критиков альбома Love and Rockets Lift. ДеАнджелис и Хаскинс описывают Messy как электронную альтернативную музыку с участием таких гостей, как Майкл Бэлзэри из Red Hot Chili Peppers, Джессика из Scarling, наряду со многими другими интересными личностями. Недавние работы Месси включают музыку к The Crow III, What Lies Beneath, 2Gether, NBC Third Watch, Things Behind the Sun, Skechers USA, EVE.com, PlayStation 2, сиквел The Unreal Tournament, сингл Myst III "Exile", HBO, Disney и отмеченный наградами трейлер для Independent Film Channel.

Фильмография композитора
Личная жизнь

Он живет в Лос-Анджелесе, США, со своей женой Памелой Домпе и две дочери Дива и Лола, которые обе играли в группе Blackblack.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте