Керри Микс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1961 г.) -01-10) 10 января 1961 г. (59 лет). Маунт-Альберт, Онтарио, Канада | ||||||
NASCAR Серия Пинти карьера | |||||||
103 забега более 12 лет | |||||||
Автомобиль n о., команда | No. 02 () | ||||||
2019 позиция | 32-е | ||||||
Лучший результат | 4-е (2011 ) | ||||||
Первая гонка | 2007 Дилеры Dodge 200 (Cayuga ) | ||||||
Последняя гонка | 2019 Lucas Oil 250 (Saint-Eustache ) | ||||||
Первая победа | 2007 NAPA Autopro 100 (Монреаль ) | ||||||
Последняя победа | 2008 Full Throttle Energy Drink 200 (Bowmanville (Oval) ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 29 сентября 2019 г. |
Керри Микс (родился 10 января 1961 года) - канадский гонщик, участвующий в гонках NASCAR Pinty's Series.
Керри и его жена Сьюзан основали Micks Motorsports в 1992 году, чтобы участвовать в CASCAR Super Series. С 1990 по 2006 год он ездил на CASCAR, где является небывалым лидером по количеству стартов. со 165 и вторым по победам с 24 в серии. Микс выиграл свой первый и единственный чемпионат CASCAR Super Series в 1993 году.
Микс был первым канадским гонщиком, участвовавшим в гонках на Ford, когда Ford of Canada участвовал в гонках CASCAR Super Series в 1995 году.
После того, как NASCAR завершили выкуп CASCAR в 2007 году, Микс начал участвовать в гонках серии канадских шин NASCAR. На его счету 3 победы: Монреаль и Труа-Ривьер (2007); Моспорт Парк (2008 г.), а также 4 опоры Барри (2007 г.); Монреаль (2008 г.), Автодром Сент-Юсташ (2010 г.), Парк Моспорта (2013 г.). В 2009 году он не добился больших успехов, но в 2010 году все выглядело многообещающе: на последнем круге он проиграл D. Дж. Кеннингтон выиграл поул и лидировал большую часть кругов в июле на Autodrome St-Eustache и имел 6 лучших пятерок, заняв 4-е место в итоговом зачете по очкам.
В 2012 году Микс перестал постоянно участвовать в гонках на трассе Canadian Tire, разделив гонки с другим пилотом-ветераном и чемпионом CASCAR 1994 года Марком Дилли. Микс мчался по шоссейным трассам в № 02, в то время как Дилли мчался по овальным трассам, кроме одного овала на Риверсайд Интернэшнл Спидвей, войдя в дорожную машину команды под номером 56. Микс сошел с дистанции после всего лишь 4 круга, что дает ему его единственный DNF в сезоне.
Микс продолжил свой неполный рабочий день в 2013 году, участвуя в шести гонках Micks Motorsports, добавив еще две гонки на автомобиле Ford № 98, принадлежащем канадскому пионеру NASCAR Джиму Брею. Микс не финишировал в четырех гонках, заявленных в 2013 году, в том числе в обеих на автомобилях Брея. Микс заменил Дилли на овале Canadian Tire Motorsport Park, удивив всех, выиграв поул и опередив 86 кругов, прежде чем вылетел из-за отказа зажигания.
Третий сезон подряд В 2014 году Микс разделил обязанности водителя с Марком Дилли. Микс снова участвовал в двух овальных гонках, на Риверсайде и Барри Спидвей, на этот раз под номером 9. Микс вошел в Додж в Барри, что сделало его одним из немногих. раз в карьере Микс он участвовал в гонках не на Ford.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками время. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | NBGNC | Баллы | ||||||||
1995 | Информация недоступна | ДЕНЬ | АВТОМОБИЛЬ | RCH | ATL | NSV | DAR | BRI | HCY | NHA | NZH | CLT | DOV | MYB | GLN | MLW | TAL | . DNQ | IRP | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | CLT | CAR | HOM | N / A | - |
Серия NASCAR Пинти результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NPSC | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||
2007 | 02 | Ford | HAM. 10 | MSP. 21 | BAR. 4 | MPS. 4 | EDM. 29 | CGV. 1* | MSP. 3 | CTR. 1* | HAM. 4 | BAR. 19 | RIS. 18 | KWA. 14 | 7-й | 1696 | ||||||||||||||||||||||||||||
2008 | HAM. 2 | MSP. 21 | BAR. 10 | ASE. 3 | MPS. 19 | EDM. 8 | CGV. 3 | MSP. 1 | CTR. 9 | HAM. 13 | BAR. 2 | RIS. 23 | 5-й | 1828 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | KWA. 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Ford | ASE. 2 | DEL. 4 | MSP. 16 | ASE. 6 | MPS. 5 | EDM. 19 | SAS. 10 | MSP. 7 | CTR. 6 | CGV. 3 | BAR. 6 | RIS. 7 | KWA. 2 | 5-й | 1942 | ||||||||||||||||||||||||||||
2010 | DEL. 9 | MSP. 5 | ASE. 6 | TOR. 5 | EDM. 5 | MPS. 12 | SAS. 7 | CTR. 2 | MSP. 3 | CGV. 6 | BAR. 14 | RIS. 6 | KWA. 2 | 5-й | 1977 | |||||||||||||||||||||||||||||
2011 | MSP. 13 | ICAR. 19 | DEL. 6 | MSP. 13 | TOR. 4 | MPS. 3 | SAS. 4 | CTR. 21 | CGV. 2 | BAR. 3 | RIS. 5 | KWA. 4 | 4-й | 1754 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | MSP. 7 | ICAR. 21 | MSP | DEL | MPS | EDM. 6 | SAS | CTR. 12 | CGV. 10 | BAR | 18-й | 190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | RIS. 18 | KWA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 02 | MSP. 6 | DEL | MSP. 19 | ICAR. 7 | ASE. 17 | CTR. 27 | RIS | MSP. 16 | BAR | KWA | 17-й | 220 | |||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Ford | MPS. 21 | SAS. 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 02 | Ford | MSP. 6 | ACD | ICAR | EIR | SAS | ASE | CTR. 3 | MSP. 14 | 16-й | 168 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | RIS. 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | BAR. 14 | KWA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | 02 | Ford | MSP. 14 | ACD | SSS | ICAR. 15 | EIR | SAS | ASE | CTR. 16 | RIS | MSP. 10 | KWA | 20-я | 121 | |||||||||||||||||||||||||||||
2016 | MSP. 7 | SSS | ICAR. 14 | TOR. 5 | EIR | SAS | CTR. 20 | RIS | MSP. 9 | ASE | 12-й | 230 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ACD. 16 | KWA. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 02 | Ford | MSP. 7 | JUK. 18 | ACD. 12 | TOR. 17 | SAS | SAS | MSP. 21 | ASE. 4 | NHA. 13 | JUK | 13-й | 243 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Эрик Керуб | 04 | Dodge | EIR. 17 | CTR | RIS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | 02 | Ford | MSP | JUK | ACD | TOR | SAS | SAS | EIR | CTR | RIS. 14 | MSP | ASE. 8 | NHA | JUK | 32-й | 66 |
Сезон еще продолжается. Не имеет права на получение очков за серию