Кеннет Г. Миллс | |
---|---|
Кеннет Джордж Миллс | |
Родился | (1923-01-25) 25 января 1923 г.. Св. Стивен, Нью-Брансуик, Канада |
Умер | 8 октября 2004 г. (2004-10-08) (81 год). Торонто, Онтарио, Канада |
Кеннет Джордж Миллс (25 января 1923 - 8 октября 2004) был канадским метафизическим / философским оратором и автором. Представитель устной традиции, он читал спонтанные лекции и стихи на протяжении более 37 лет. В то же время он стал известен своими достижениями в музыке, в частности, как дирижер хорового ансамбля The Star-Scape Singers. Он преуспел в сочинении, живописи и дизайне и был описан некоторыми как человек Нью Эйдж, человек на все времена, и человек эпохи Возрождения.
Миллс был родился в Св. Стивен, Нью-Брансуик, в январе 1923 года. Он посещал Университет Маунт Эллисон в Саквилле, Нью-Брансуик. С 7 лет обучаясь музыке, он стал концертным пианистом, дебютировал в Торонто в 1952 году и Нью-Йорке в 1961. Хотя он решил закончить свою карьеру концертного пианиста в 1963 году, в течение следующих десяти лет он сосредоточился на обучении игре на фортепиано и судейству молодых музыкантов. Живя в Торонто, он начал спонтанно разговаривать с теми, кто просил его об этом, в конечном итоге предлагая многие тысячи часов метафизических / философских лекций и встреч за свою жизнь.
Миллс расширил свои музыкальные интересы в 1976 году, когда он сформировал вокальный ансамбль a cappella The Star-Scape Singers. Со временем он и его певцы дадут концерты по всей Восточной и Западной Европе и США. Миллс также занимался музыкальной композицией, создав как хоровые, и оркестровые произведения. Кроме того, он исследовал различные типы дизайна и в 1993 году создал линию от кутюр мода. Его интерес к живописи дал более 200 больших холстов. Он был признан за наставничество и спонсорство художников во всех этих дисциплинах, и он продолжал свое наставничество и спонтанное выступление до незадолго до своей смерти в октябре 2004 года.
В 1964 году Миллс решил рассказать о своих внутренних переживаниях, но только в том случае, если его об этом попросят. Он заключил это соглашение после того, как получил одно и то же послание из двух разных источников: «Ты должен снова научиться говорить Слово». Затем люди начали искать его - иногда неожиданно появляясь на пороге - задавая свои самые глубокие вопросы и опасения. Миллс обнаружил, что спонтанно разговаривает с этими искателями. Когда их стало слишком много, чтобы говорить с ними индивидуально, Миллс начал читать лекции. Он определил свою спонтанную речь, которую он назвал раскрытием, как «импровизированное выступление под побуждением божественных идей. Это проекция из другого измерения или плана сознания, заставляющая тех, кто готов слышать, пробуждаться к более высоким или большим возможностям жизни. за пределы трех измерений и перевод того, что кажется обычным, на другой уровень рассмотрения ». Он также часто выступал в стихах, предлагая около 3000 импровизированных стихотворений за свою жизнь.
Многие из спонтанных лекций Миллса были записаны и расшифрованы. В конечном итоге некоторые из них были собраны вместе и опубликованы в виде книг или устных записей, описанных одним рецензентом как предлагающие метафизические идеи, которые являются «провокационными и глубоко вдохновляющими». Рецензент одной из его сборников стихов заметил, что универсальные темы Миллса «вращаются вокруг чудес, света и любви», в то время как в одобрении другой его книги Миллс описал, как развлекается языком и звуками слов. Также отмечалось, что лекции и книги Миллса «дают универсальный метафизический взгляд на некоторые из самых сложных проблем, с которыми сегодня сталкиваются мужчины и женщины».
В 1989 году The Earth-Stage Actors, a Нью-Йоркский ансамбль начал инсценировать отрывки из публикаций Миллса. Критики назвали эти инсценировки «театром философии» и «современным Шекспиром."
Философия Миллса всегда имела для него сильное музыкальное значение». Цель музыки - раскрыть перед "человек его врожденное единение с гармоническим состоянием Бытия", - сказал он. Когда три певца (из вокальной группы The Free Design ) попросили его помочь с голосами в 1976 году, Миллс вскоре обнаружил Вскоре к трем певцам присоединились еще семь человек, и был сформирован вокальный ансамбль a cappella, который он назвал The Star-Scape Singers. Эти певцы получили признание в Соединенных Штатах и за рубежом. как создатели возрождения хорового искусства.
Star-Scape дебютировали в Америке в Карнеги-холле в 1981 году, в конечном итоге отыграв там семь различных концертов в период с 1981 по 1986 год. Критики Нью-Йорка описали их как «инструмент яркого и необычайно разнообразного потенциала» и «вокал». ансамбль редкого достоинства ». В 1983 году певцы отправились в свое первое турне по Европе, выступая на нескольких крупных хоровых фестивалях, а затем во многих крупных залах и соборах как западных, так и восточных стран. Европа. Один критик из Мюнхена описал их работу с Миллсом как «феноменальное, артистичное, единственное в своем роде вокальное искусство». Миллс и ансамбль провели семь длительных европейских и советских гастролей. Во время турне в 1984 году их попросили сделать запись для трансляции на Радио Ватикан в честь открытия Всемирного года музыки в 1985 году. Одно из их выступлений «Огненная месса», считавшееся главной работой ансамбля, на Рой Томсон Холл в Торонто транслировался по всей стране канадской радиовещательной корпорацией в 1988 году. Во время турне по тогдашнему СССР в 1991 году Миллс и Певцы возглавили первый невоенный Парад Победы на улице Горького в Москве.
Миллс в соавторстве с композитором Кристофером сочинил или аранжировал более 150 пьес для репертуара Star-Scape Дедрик. В 1996 году Миллс начал сочинять спонтанные оркестровые произведения, используя четыре MIDI клавиатуры и ножные педали для записи своих мгновенных композиций. Критики считают, что ему удалось соединить жанры классики и нью-эйдж. Его целью было максимально приблизить звучание реальных инструментов к клавишным, и в 2002 году был выпущен компакт-диск с несколькими его оркестровыми композициями под названием Majestic Tonescape в исполнении музыкантов из симфонического оркестра Торонто.
В феврале 1993 года Миллс впервые начал рисовать и раскрашивать. Вскоре он стал плодовитым художником больших холстов, создав более 200 картин менее чем за три года. На большинстве его картин изображены огромные цветы или потусторонние пейзажи, и они известны за смелое использование цвета и их энергии. Картины выставлялись как в Канаде, так и в США, а некоторые находятся в частных коллекциях.
Миллс также отважился на дизайн одежды. В конце концов, он создал элегантную линию высокой моды, Moulins Originales, многие из которых были представлены на показе мод под названием The Integrity of Elegance. Этот показ был запечатлен на новаторской телевизионной передаче высокой четкости в Нью-Йоркском Театре Эда Салливана в феврале 1993 года. Произошла еще одна демонстрация конструкций Миллса. на Design Exchange в Торонто во время празднования 10-летия PRIME Mentors в 1997 году.
На гала-банкете MedArt На международном Всемирном конгрессе 1992 г., на котором собрались врачи и художники, специализирующиеся на применении искусства в медицине, Миллс был удостоен специальной награды «за выдающуюся целительную силу его искусства» (то есть его музыки).
На протяжении всей жизни поддерживая искусство, Миллс основал в 1980 году некоммерческую организацию «Покровители мудрости», которая поддерживала и поощряла молодых классических музыкантов и художников. В знак признания его постоянной поддержки достойных людей и «за то, что он был образцовым наставником и за то, что он служил примером для подражания, на которого общество могло рассчитывать для вдохновения и руководства», он был избран Почетным наставником PRIME. Канада в апреле 1997 года.
В 1998 году Миллс был удостоен звания почетного доктора гуманитарных наук Университета Вульфа. В том же году Сенат Канады наградил Миллса своей Премией за выдающиеся достижения «за выдающиеся достижения в области гуманности, образования, философии и искусства».