Кеннет С. "Джетро" Бернс

редактировать
Американский музыкант
Кеннет С. Бернс
Burns (left) with Henry Haynes, as "Homer and Jethro" Бернс (слева) с Генри Хейнсом, as " Гомер и Джетро "
Общая информация
Имя при рожденииКеннет Чарльз Бернс
Также известен какДжетро
Родился10 марта 1920 г.. Конасога, Теннесси, США
Умер4 февраля 1989 г. (в возрасте 68 лет). Эванстон, Иллинойс
ЖанрыКантри, комедия, джаз, фолк, блюграсс
Род занятийМузыкант
ИнструментыМандолина
Годы работы1936–1989
ЭтикеткиКинг, RCA, Красная пижама
Связанные действияГомер и Джетро, The Nashville Струнный оркестр

Кеннет Чарльз «Джетро» Бернс (10 марта 1920 г. - 4 февраля 1989 г.) был американским мандолинистом и входил в состав комедийного дуэта Гомер и Джетро с Генри Д. «Гомер» Хейнс.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Достижения
  • 3 Дискография
    • 3.1 В качестве лидера
    • 3.2 В качестве соруководителя r and sideman
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Бернс родился в Конасауга, Теннесси 10 марта 1920 года. Его семья переехал в Ноксвилл, штат Теннесси, когда ему было три года. В 1936 году он прошел прослушивание для участия в конкурсе талантов на радиостанции Ноксвилл WNOX, где познакомился с Генри Хейнсом, которому тоже 16 лет. Они образовали дуэт, и программный директор WNOX Лоуэлл Бланшар предоставил им сцену. называет Гомера и Джетро после того, как забыл их имена в эфире.

Бернс был призван в Армию США и служил в Европе во время Второй мировой войны и воссоединился с Хейнсом, который служил на Тихом океане, в Ноксвилле в 1945 году. К 1947 году дуэт переехал в Цинциннати, Огайо и работал в WLW на станции Midwestern Hayride. Они подписали контракт с King Records, где они работали как хаус-группа и записывали синглы самостоятельно, а два года спустя подписали контракт с RCA Records. Пару вместе с другими звездами уволило новое руководство WLW в 1948 году, и после короткого тура они переехали в Спрингфилд, штат Миссури и выступили на KWTO с Четом Аткинсом., Семья Картеров и Слим Уилсон.

В 1949 году они переехали в Чикаго, Иллинойс и играли в Чикагском театре. Между выступлениями они ходили на WLS, чтобы появиться вживую на National Barn Dance. Во время выступления на WLS Бернс познакомился и женился на своей жене Лоис Джонсон, которую назвал Гасси. Ее сестра-близнец Леона была замужем за Аткинсом.

В 1959 году они выиграли Грэмми за лучший комедийный спектакль 1959 года за «Битву при Кукамонге», пародию на Джонни Хортона »Битва за Новый Орлеан ".

Бернс был очень влиятельным стилистом на мандолине, предпочитая чистые однотонные джазовые мелодии и сложные аккорды доминирующему стилю блюграсс Билла Монро, и поскольку он исполнял в основном в среде музыки кантри, познакомил многих мандолинистов кантри со сложными джазовыми гармониями и импровизационными техниками, а также со стандартами из сборников песен Дьюка Эллингтона, Джанго Рейнхардта и Коул Портер.

К 1970-м годам влияние Бернса распространилось на молодое поколение музыкантов мятлика и «новой акустики», в первую очередь на мандолиниста New Grass Revival Сэма Буша. Его участие в Норман Блейк / Тут Тейлор / Сэм Буш / Бутч Робинс / Вассар Клементс / Дэвид Холланд / Джетро Бернс, независимо выпущенном альбоме, спродюсированном промоутером, было, как сообщается, по предложению Буша. В течение того же самого десятилетия знакомство Бернса с мандолинистом мятлика Дэвидом Грисманом привело к тому, что Бернс написал ряд музыкально-юмористических колонок в издаваемом Грисманом журнале Mandolin World News. Грисман также продюсировал дуэтный альбом 1978 года на Kaleidoscope Records, Back to Back, с участием Бернса и электрического мандолиниста вестерн-свинга Крошки Мура. Хотя Бернс и Мур были примерно одного возраста и были одними из немногих представителей своего поколения, которые заработали себе репутацию игрой на джазовой и свинговой мандолине, они никогда не встречались до выпуска альбома, сообщается на обложке.

После смерти Хейнса в 1971 году постоянным музыкальным партнером Бернса был гитарист, с которым он написал в соавторстве влиятельный том о методе мандолины (Полная книга Мела Бэя о мандолине Джетро Бернса, все еще печатается), и они продолжали выступать как Гомер и Джетро. После того, как партнерство закончилось, Бернс продолжил играть, особенно с чикагским фолк-певцом Стивом Гудманом. Он появился на нескольких альбомах Гудмана, а также гастролировал с ним по стране. Время от времени он появлялся в Million Dollar Band в телеканале Hee Haw с Аткинсом и свинг-скрипачом Джонни Гимблом. Он также стал мастером мандолинского джаза.

Он умер в 1989 году от рака простаты в Эванстоне, Иллинойс.

Награды

В 2001 году Бернс и Хейнс в роли Гомера и Джетро были посмертно введены в Зал славы музыки кантри.

Дискография

В качестве лидера

  • S'Wonderful: 4 Giants of Swing (1976)
  • Джетро Бернс (Vivid Sound, 1977)
  • Спина к спине (Калейдоскоп, 1980)
  • Чай для одного (Калейдоскоп, 1982)
  • Старые друзья (Бунтарь, 1983)
  • Jethro Live (Flying Fish, 1990)
  • Swing Low, Sweet Mandolin (Acoustic Disc, 1995)
  • Bye Bye Blues (Acoustic Disc, 1997)
  • The Puritan Sessions (Acoustic Disc, 1998)

В роли соруководителя и сайдмена

В роли Гомера и Джетро

  • 1960 Гомер и Джетро в загородном клубе
  • 1962 г. Играй прямо
  • 1963 г. Ох, это круто!
  • 1968 Cool Cool Christmas

С Стивом Гудманом

  • Джиг-приманка Джесси 1975 года и другие фавориты
  • Слова, которые мы можем танцевать в 1976 году
  • 1983 Художественные прически
  • 1984 A ffordable Art
  • 1987 Незаконченное дело
  • 2006 Жить у графа Старого города

С другими

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:44:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте