Кару

редактировать

Природный регион в Южной Африке
Кару. ǃ'Аукароб
Природный регион
Типичная растительность Кару к югу от Матьесфонтейна, с горами Анисберг, видимыми в фон Типичная растительность Кару на к югу от Matjiesfontein, на фоне Anysberg горы
Протяженность Кару (оливково-зеленый) и Малый Кару (ярко-зеленый) в Южной Африке, с названиями окрестностей синим цветом. Толстая прерывистая линия указывает направление Большого уступа, ограничивающего центрально-южноафриканское плато. Непосредственно на юг и юго-запад сплошными линиями обозначены параллельные хребты мыса Складчатый пояс. [1] Протяженность Karoo (оливково-зеленый) и Little Karoo (ярко-зеленый) в Южной Африке, названия программностей выделены синим цветом. Толстая прерывистая линия указывает курс Большого уступа, ограничивающего центрально-южноафриканское плато. Непосредственно к югу и юго-западу сплошными линиями показаны параллельные хребты пояса мыса Складчатый.
СтранаЮжная Африка

Кару (; от ! Orakobab слово ǃ'Aukarob "Hard veld ") - это полу пустыня природный регион Южной Африки. Точного определения того, что составляет Кару, нет, поэтому его масштабы также точно не определены. Кару частично определяет его топографию, геологией и климатом, и прежде всего, малым количеством осадков, засушливым воздухом, безоблачным небом и крайностями жары и холода. Сотни миллионов лет назад на Кару также хорошо сохранилась экосистема, которая представлена ​​сейчас множеством окаменелостей.

О'Аукароб образовал почти непреодолимую преграду в глубь Кейптауна и первых авантюристов и исследователей. Охотники и путешественники на пути к Хайвелду единодушно осудили его как устрашающее место сильной жары, сильных морозов, сильных наводнений и великих засух. Сегодня это все еще место сильной жары и заморозков, а годовое количество осадков составляет от 50 до 250 мм, хотя в некоторых горах оно может быть на 250-500 мм выше, чем на равнинах. Однако можно найти подземные воды, которые могут быть получены из скважин, что делает возможными постоянные поселения и овцеводство.

ксерофитная растительность состоит из алоэ, мезембриантемы, крассулы, молочай, стапелии и эфемеры пустыни, расположенные на расстоянии 50 см или более друг от друга, и становится очень редким при движении на север в Бушманленд, а оттуда в пустыню Калахари. Однако самым засушливым регионом Кару является его юго-западный угол, между Большим уступом и горными хребтами Седерберг-Скурвеберг, называемый Танква Кару, который получает только 75 мм осадков в год. Восточная и северо-восточная часть Кару часто покрыта большими лугами. Типичная растительность кару использовалась для содержания крупной дичи, иногда огромными стадами.

Сегодня овцы питаются ксерофитами, хотя каждой овце требуется около 4 га пастбищ, чтобы поддерживать себя.

Содержание

  • 1 Подразделения
    • 1.1 Великий Кару
    • 1.2 Маленький Кару
  • 2 География
    • 2.1 Великий Кару
    • 2.2 Маленький Кару
  • 3 Геология Кару
    • 3.1 Великий Кару
    • 3.2 Геологическая история супергруппы Кару
    • 3.3 Геология Малого Кару
  • 4 Флора Кару
    • 4.1 Суккулентный биом Кару
    • 4.2 Биом Нама-Кару
  • 5 Фауна Кару
    • 5.1 Большой Кару
    • 5.2 Маленькая Кару
  • 6 Современная история
    • 6.1 Великая Кару
    • 6.2 Маленькая Кару
  • 7 Кару в литературе
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Подразделения

Кару отчетливо разделен на Большой Кару и Малый Кару горным хребтом Свартберг, который тянется с востока на запад, параллельно южной береговой линии, но отделен от моря другим востоком. -западный диапазон звонков г Горы Утениква - Лангеберг. Великий Кару лежит к северу от хребта Свартберг; Маленький Кару находится к югу от него.

Великий Кару

Вид с вершины Большого уступа в Национальном парке Кару Бофорт-Уэст, глядя на юг равнины Нижнего Кару: обратите внимание на остатки прежней протяженности центрального плато на равнине ниже откоса (см. диаграмму справа). Также обратите внимание на долеритовые подоконники, которые возвышаются над откосом, и горы на среднем расстоянии, придающие этим структурам характерный вид с плоской вершиной. Стилизованная иллюстрация Большого откоса, в частности, на его внешнем виде в Большой Кару, где толстые устойчивые к эрозии долеритовые пороги (см. Ниже; представлены здесь толстыми черными линиями.) Более тонкие долеритовые пороги не показаны на этой диаграмме. избежать беспорядка) обычно образуют верхний острый край откоса. (В других частях откоса твердые устойчивые к эрозии геологические слои также образуют верхний, крутой край.) Обратите внимание на островные остатки более ранней протяженности плато на равнине ниже откоса (Нижнее Кару), оставшиеся после откос постепенно разрушался дальше вглубь страны.

Единственная резкая и четкаяница Великого Кару образована самыми внутренними хребтами Гор Кейп-Фолд на юге и юго-западе. Протяженность Кару на севере нечеткая, постепенно и почти незаметно переходящая в все более засушливую Бушменландию к северо-западу. На севере и северо-востоке он переходит в саванну и луга Западного Грикваленда и Хайвельда. Граница на восток переходит в луга Восточного Мидлендса. Сам Великий Кару делится Большим откосом на Верхнее Кару (обычно выше 1200–1500 м) и Нижнее Кару на равнинах ниже на высоте 700–800 м. Существует очень много местных названий, каждое из которых обозначает разные субрегионы Великого Кару, некоторые более широко или широко известные, чем другие. В Нижнем Кару, идущем с запада на восток, это Танква Кару, Мурденаарскару, Куп, Влакте и равнины Камдебу. Хантам, Карибер, Роггевельд и увевельд - наиболее известные субрегионы Верхнего Кару, хотя большая часть его известна просто как Северный Кару, особенно на территории.

Маленькая Кару

Границы Маленького Кару резко очерчены горными хребтами на западе, севере и юге. Дорога между Юниондейлом и Уиллоум считается условно условно образующей восточную оконечность Маленького Кару. Его протяженность намного меньше, чем у Великого Кару. Местные жители обычно называют его Кляйн Кару, что на африкаанс означает Маленький Кару.

География

Великий Кару

Великий Кару расположен на 30-й параллели южной широты на западе континента, в положении, аналогичном другому полупустынным областям на земле, на севере и в к югу от экватора. Кроме того, он находится в тени дождя у гор Кейп-Фолд вдоль западного побережья. Западный «Нижний Кару» (Танква Кару и Мурденаарска) содержит остатки гор Мыс Фолд (например, горы Виттеберг и Анисберг), которые придают ему умеренно холмистый вид, но дальше на восток Нижнее Кару становится монотонно плоской равниной. В «Верхний Кару» вторглись долериты подоконники (см. Ниже), образовав множество холмов с плоскими вершинами, или Коппи Кару, которые являются символами Великого Кару.

Растительность Верхнего Карру похожа на Растительность Нижнего Каруительности, поэтому мало кто различие между ними.

Основная автомагистраль (N1) и железнодорожная линия от Кейптауна на север входят в Нижнее Кару из долины реки Хекс прямо перед рекой Тоус и следуют по курсу примерно в 50 км к югу от Большого откоса до Бофорт Уэст. Великому откосу по широкой долине к Трем Сестрам на Центральном плато и Верхнем Кару.

Поворачивая на север от N1 между рекой Тоус и Бофор-Уэст, в Матджисфонтейн, дорога поднимается по Большому откосу через перевал Верлатенклоф, чтобы добраться до Сазерленд на высоте 1456 м над уровнем моря, который считается самым холодным городом в Южной Африке со средней минимальной температурой -6,1 ° C зимой. В некоторых частях восточного Мпумалангана Хайвельда иногда бывают более низких температур, чем в Сазерленде, но не так часто, как в Сазерленде. В южные зимние месяцы нередки снегопады. Южноафриканская астрономическая обсерватория разместила телескопы примерно в 20 км к востоку от города, на небольшой плато на высоте 1798 м над уровнем моря, и здесь находится Южноафриканский большой телескоп, самый большой оптический телескоп в Южном полушарии. К северу, все еще на Плато, и в 75 км к северо-западу от Карнарвон, семь радиотарелок образуют часть размером квадратных километров, которые в общей сложности будут разбросаны по другим частям Южной Африки и Австралии, чтобы исследовать южное небо на радиочастотах. Наша галактика, Млечный Путь, одна из главных целей этого предприятия, лучше всего видна из Южного полушария. Верхнее Кару действительно идеальное место для астрономической обсерватории. Это происходит не только из-за ясного неба, отсутствия искусственного освещения и большой высоты, но и потому, что он тектонически неактивен (это означает, что поблизости нет линий разломов или вулканов, а также нет подземных толчков или землетрясений встречаются, даже на больших расстояниях).

Маленькая Кару

Маленькая Кару отделена от Великой Кару горным хребтом Свартберг. Географически это долина длиной 290 км и шириной всего 40–60 км, образованная двумя параллельными хребтами Кейп-Фолд, Свартберг на севере и непрерывным Лангеберг - Хребет Отениква к югу. Северная полоса долины, в пределах 10–20 км от подножия гор Свартберг, обозначение каруоподобна в том смысле, что это хорошо орошаемая территория как от дождя, так и от множества ручьев, которые спускаются с горы или через узкий осквернитель в Свартберге от Великого Кару. Основные города региона расположены вдоль этой северной полосы Малого Кару: Монтегю, Барридейл, Ладисмит, Калицдорп, Oudtshoorn и De Rust, а также такие миссионерские станции, как Zoar, Amalienstein и Dysselsdorp.

Сельскохозяйственные угодья вдоль хорошо обводненных плодородных предгорий высотой более 2000 м гор Свартберг (на заднем плане) вдоль северной полосы Малого Кару

Южные 30–50 Полоса шириной вр, к северу от хребта Лангерг, такая же засушливая, как и западное Нижнее Кару, за исключением востока, где хребет Лангеберг (произвольно) начинает называться горами Отениква.

К Малому Кару можно добраться только по дороге через узкие ущелья, прорезанные окружающими горами Кейп-Фолд древними, но все еще текущими реками. Несколько дорог пересекают горы через перевалы, наиболее известным и впечатляющим из которых является перевал Свартберг между Оудсхорном в Малом Кару и принцем Альбертом на другой стороне гор Свартберг в Великий Кару. Кроме того, главная дорога между Оудсхорном и Джорджем на прибрежной равнине пересекает горы на юге через перевал Утениква. Единственный выход из Малого Кару, который предполагает пересечения горного хребта, - это узкая Лангклоф долина длиной 150 км между Юниондейлом и Хамансдорпом, недалеко от Плеттенбергского залива.

Геология Кару

Великий Кару

Схематическая геологическая карта выходов (обнажений поверхности) горных пород супергруппы Кару в Южной Африке: Местоположение и приблизительное строение гор Мыс Фолд также схематично указаны для справочных целей..

С геологической точки зрения, Супергруппа Кару относится к обширной и геологически недавней (180–310 миллионов лет) толщи осадочных и магматических пород, которая с юга примыкает к Кейп-Фолд, а к северу - более древние лавы Вентерсдорпа, Трансваальская супергруппа и Ватербергская супергруппа. Он покрывает две трети территории Южной Африки и простирается на 8000 м ниже суши, представляя собой огромный объем горных пород, который с геологической точки зрения сформировался за короткий период времени. Хотя почти вся территория Большого Кару созданного на скалах супергруппы Кару, геологические скалы Кару простираются на гораздо большей территории, как в Южной Африке и Лесото, так и за ее пределами и на других континентах, которые составляют часть Гондвана.

Геологическая супергруппы Кару

Вымершие позвоночные животные Кару
Бедраизавр
Листрозавр

Супергруппа Кару образовалась в обширном внутреннем существовании, начиная с 320 миллионов лет назад, в то время, когда эта часть Гондвана, которая имеет свою роль, лежала над Южным полюсом. Айсберги, отколовшиеся от ледников и ледниковых щитов к северу, отложили в этот бассейн слой грязи толщиной 1 км, предоставили каменные камни различного происхождения и размеров. Это стало группой Двика, состоящей в основном из тиллита, самого нижнего слоя супергруппы Кару. По мере того, как Гондвана дрейфовала на север, бассейн превратился во внутреннее море с обширными болотистыми дельтами вдоль его северных берегов. Торф в этих болотах со временем превратился в большие залежи угля, которые добывают в Квазулу-Натале и на Хайвельде. Этот слой толщиной 3 км, известный как группа Экка, перекрывается слоем группы Бофорта толщиной 5,6 км, лежащим на обширной равнине с реками, похожими на Миссисипи. оседая грязь с огромного хребта гор к югу. Древние рептилии и земноводные процветали во влажных лесах, и их останки прославили Кару среди палеонтологов. Первая из этих окаменелостей Кару была обнаружена в 1838 году шотландцем Эндрю Геддесом Бейном на выезде на дорогу недалеко от Форт-Бофорта. Он отправил свои образцы в Британский музей, где его товарищ-шотландец Роберт Брум в 1897 году распознал характеристики млекопитающих окаменелостей Кару.

После периода Бофорта Южный Африка (все еще часть Гондваны) превратилась в засушливую песчаную пустыню с эфемерными реками и водоводами. Эти пески консолидировались в группу Стормберг, остатки которой встречаются только в непосредственном близости от Лесото. Несколько гнезд динозавров, яйца, некоторые со скелетами зародыша динозавров, были найдены в этих скалах, недалеко от того, что когда-то было болотистой сковородой.

Наконец, около 180 миллионов лет назад вулканический активность титанический размах, положив конец процветающей эволюции рептилий. Эти роды представляют некоторых из вымерших, в основном преддинозавров, животных. Кару:

Холмы с плоскими вершинами (называемые Karoo Koppies) очень характерны для южного и юго-западного ландшафта Karoo.

Холмы Кароо Коппиес покрыты твердой эрозионно-стойкие долеритовые пороги. Это застывшая лава, которая была вытеснена под высоким давлением между горизонтальными слоями осадочных пород, составляющих большую часть геологии Кару. Это произошло около 180 миллионов лет назад, когда огромные объемы лавы были вытеснены на большую часть юга Африки и прилегающие районы Гондваны, как на поверхности, так и глубиной поверхности между слоями осадочных пород. После этого массивного вытеснения лавы Южная Африка претерпела длительный период эрозии, более старые и более мягкие породы, за исключением тех мест, где они защищены. Представленные роды включают:

A схематический разрез 400 км с севера на юг через южную часть страны примерно на 21 ° 30 'в.д. (т.е. около Калицдорпа в Малом Кару), показывающий взаимосвязь между горами мыса Фолд (и их геологическое строение) и геология Малого и Большого Кару, а также положение Большого уступа. Цветовой код скал Кару такой же, как и на диаграмме выше. Жирная черная линия, окаймленная противоположными стрелками, - это разлом, который проходит почти на 300 км вдоль южного края гор Свартберг. Хребет Свартберг обязан своей большой высотой поднятием вдоль этой линии разлома. Подповерхностные структуры не соответствуют масштабу.

Из влияния лавы, положившее конец отложению горных пород на Кару, не только покрыло поверхность Африки и другие части Гондваны слоем базальтовой лавы толщиной 1,6 км, но и пробило себе дорогу. под высоким давлением между горизонтальными слоями осадочных пород, принадлежащих группам Экка и Бофорта, с образованием долерита силлов. Длинные вертикальные трещины, через которые проливалась лава, превратились в дайки, которые с воздуха напоминают Великую Китайскую стену. Примерно 150 миллионов лет назад поверхности Южной Африки подверглась почти непрерывному периоду эрозии, особенно в последних 20 миллионах лет, в результате чего были сброшены многие километры наносов. Это обнажило пороги долерита, которые были более устойчивы к эрозии, чем отложения Кару, и сформировали одну из наиболее характерных черт ландшафта Кару, а именно холмы с плоскими вершинами, названные «Карру Коппи».

Геология Малого Кару

Геология Малого Кару не имеет ничего общего с геологией Великого Кару (см. Диаграмму слева, на геологическом разрезе NS через Малый и Великий Кару). Долина является неотъемлемой частью горного пояса мыса Фолд, с двумя хребтами по обе стороны, состоящими из чрезвычайно твердых, устойчивых к эрозии кварцитовых песчаников, относящихся к 450-510 годам. Группа Столовых гор возрастом в миллион лет (т.е. самый старый слой мыса Супергруппы). Дно долины в основном покрыто следующим (более молодым) слоем супергруппы, а именно гораздо более мягкими глинистыми сланцами Боккевельда. Долерит Великого Кару не проникал сквозь эти скалы, поэтому Кару Коппи не виден в Малом Кару.

Малый Кару содержит две другие геологические особенности, которые придают ландшафту особый характер. Во время эрозии африканских внутренних территорий после выпуклости континента во время массивных излияний лавы, завершивших отложение осадка Кару 180 миллионов лет назад, часть разрушенного материала оказалась в ловушке в долинах гор Кейп-Фолд, особенно в период Меловой период, примерно 145 ± 4– 66 миллионов лет (млн лет назад ) назад. Эти «Энон Конгломераты », как их называют, образовались в результате высокоэнергетических, быстрых рек и находятся между Калицдорпом и Оудсхорном, где они образуют поразительно красные «холмы Редстоун».

Вторая особая геологическая особенность, которая отмечает Малый Кару, - это линия разлома протяженностью 300 км вдоль южного края гор Свартберг. Горы Свартберг были подняты по этому разлому до такой степени, что в районе Оудсхорн обнажаются породы, образующие основание мыса Супергруппы. Они известны в местном масштабе как группа Канго, но, вероятно, являются продолжением группы Малмсбери, образующей основание Столовой горы на полуострове Кейп, и аналогичных обнажений. в Западном мысе. В Малом Кару обнажение состоит из известняка, в котором подземный поток вырезал впечатляюще обширные пещеры Канго.

Флора Кару

Два отдельных и независимых биома Кару или ботанические регионы Южной Африки носят название Кару: Суккулент Кару к западу от зеленой линии и Нама Кару на востоке.

Всемирный фонд дикой природы классифицировал Большой Кару и Малый Кару как почти полностью в пределах двух из восьми ботанических биомов Южной Африки, они придумали свои биомы сочный Кару и Нама Кару, хотя обе, как и геологическая Супергруппа Кару, более обширны, чем географическая или историческая Кару, описанная в южноафриканских атласах ипутеводителях (сравните карту справа с картой в начало статьи).

Сочный биом Кару

Сочный биом Кару проходит вдоль Западного побережья, от приблизительно залив Ламбертс к северу до более чем 200 км в южную Намибию. Он на юге к северу от географического региона сандвельд, примерно в 250 км к северу от Кейптауна, и продолжается через Намакваленд, Рихтерсвельд, непосредственно к югу от Оранжевая река и далее в Намакваленд или регион Намаленд на юге Намибии. Ни один из этих регионов никогда не упоминается ни географически, ни локально как «Кару». Тем не менее, он имеет большое расширение вглубь страны в регионах Танква Кару и Мурденаарскару в Нижнем Кару и прилегающем регионе Верхнего Кару географического Великого Кару. Он также встречается к югу, в части долины реки Брид, как Робертсон Кару. Отсюда он продолжается на восток в западную половину Малого Кару.

Весенние цветы в Намакваланде

В биоме суккулентов Кару преобладают карликовые, лиственные суккулентные кустарники и однолетние растения, в основном сложноцветные, широко известные как маргаритки Намакваленда, которые украшают впечатляющие цветочные композиции, покрывающие объемные области вфта в южную весеннюю пору (август - сентябрь) после сильных дождей зимой. Травы встречаются редко, поэтому большая часть биома непригодна для выпаса скота. Низкое количество препятствий для развития промышленных предприятий. Исключением является процветающая отрасль страусиного разведения в Малом Кару, которая сильно зависит от подкормки люцерной. Разница между суккулентным биомом Кару и биомом Нама Кару заключается в том, что первый получает небольшой дождь, который выпадает зимой в виде циклонических дождей, которые имеют меньшую эрозионную силу, чем нечастые, но сильные летние грозы Нама Кару. Мороз также менее распространен в суккулентном биоме Кару, чем в биоме Нама Кару. Количество видов, в основном суккулентных растений, очень велико для засушливых такого размера в любой точке мира.

Биом Нама-Кару

Биом Нама-Кару полностью расположен на центральном плато, в основном на высоте от 1000 до 1500 м. Он включает в себя почти всю историческую и географическую территорию Великого Кару, но также включает частьакваленда на юге Намибии и Бушманленда в Южной Африке (оба местных географических названия, а не названия биомов). Это второй по величине биом в Южной Африке, который образует ботанический переход между биомом финбос на юге и биомом саванны на севере. Он определен в первую очередь доминированием карликовых кустарников с совместным преобладанием злаков, особенно на северо-востоке и востоке, где он переходит в биом пастбищ Хайвельда и Восточного Мидлендса. Кустарники и травы лиственные, в основном из-за нерегулярных дождей. Большая часть биома Нама-Кару используется для разведения овец и коз, шерсть и шкуры для местных и международных рынков, особенно потому, что домашний скот часто можно регулярно снабжать водой из скважин. Чрезмерный выпас усугубляет эрозию, вызванную сильными грозами, которые нечасто случаются летом. Он также замене злаков кустарниками, такими как трихорн (), биттербос () и сладкий шип (Acacia karroo ). Однако в биоме Нама-Кару есть несколько редких или занесенных в Красную книгу видов растений.

Фауна Кару

Великий Кару

Великий Кару использовал для поддержки большого разнообразия антилоп (особенно спрингбока ), квагги и другой крупной дичи, особенно на равнинах с травой на востоке. Франсуа Ле Вайан, известный французский исследователь, естествоиспытатель и орнитолог, который путешествовал по Великому Кару в 1780-х годах, убил бегемота в Рыбной реке в Кару (и съел ноги на завтрак). Он также записал, что видел след носорога около Крейнмира, в равнинах Камдебу (восточная часть Нижнего Кару). бивни слона были найдены фермерами в районе Камдебу, но никаких записей о том, что кого-либо видели в этом регионе. Квагга бродили по Кару в большом количестве вместе с гну и страусами, которые, казалось, всегда их сопровождали. Эти квагги казались нежными и простыми в приручении. (Пара квагги использовалась, чтобы везти конную повозку через Лондон, скорее из любопытства, чем из-за какого-либо превосходства, которое квагга могла иметь над лошадью.) Следовательно, они также были легкой добычей для охотников, которые охотились на них для развлечения, а не для мяса.. К середине 1800-х годов они почти вымерли, а в 1883 году последний умер в зоопарке Амстердама.

Изображение жеребца квагги в Людовике XVI в зверинце в Версале, выполненное Николасом Марешалом, 1793 г.

Вероятно, самым странным и загадочным зоологическим явлением в Великом Кару был периодическое, непредсказуемое появление массивных спрингбок перемещения. Эти перемещения всегда происходили с севера и могли идти либо на запад в сторону, либо на юго-запад через такие города, как Бофорт-Уэст, либо на юг через район Камдебу. Эти огромные стада неуклонно и неумолимо двигались по равнинам, топчая всех перед собой, включая себе подобных. Ле Вайан дал первое свидетельство очевидца такой передачи в 1782 году. Он проехал через стадо, заполнившее равнины Камдебу, не видя ни начала, ни конца движущейся массы.

A спрингбок, одна из самых известных антилоп Африки или газель

В 1849 году огромное стадо спрингбока, среди которого появились гну, блесбок, квагга, и канна, двигавшаяся через Бофорт-Уэст. Однажды рано утром город разбудил звук, похожий на звук сильного ветра, и внезапно город наполнился животными. Они пожирали каждую веточку листвы в городе и его окрестностях. Последнее из передвигающегося стада покинуло город через 3 дня и постоянно исчезло на западе. Кару выглядело так, будто его охватил огонь. Во время этих миграций равнины и склоны холмов со всех сторон были покрыты огромной массой спрингбоков, сбитых, как овцы в загоне. Насколько мог видеть, пейзаж был жив с ними.

Во время этих миграций спрингбок никогда не бегал и не бегал рысью. В общем, они молчали, если не считать дрожи топающих копыт. Ничто не могло отвлечь их, и охотники могли ездить среди них, стреляя в них наугад, не вызывая при этой тревоге. Люди могли перемещаться между ними и убивать их палками или покалечить их, схватив за ногу и сломав ее. За этих стадами охотились не только люди, но и львы, леопарды, гепарды, африканские дикие собаки, гиены и шакалы охотились на них.

Никто не знал, как, почему они начинали эти животные, ни где они заканчивались, ни где они не знали, откуда они начали эти животные, когда-либо вернулись туда. Миграции всегда были однонаправленными, с севера от Великого Кару.

Большие стаи саранчи также часто вторгались или поднимались в Великом Кару, и все еще время от времени сегодня.

речной кролик, животное, находящееся под угрозой исчезновения, обитает исключительно в сезонных речных бассейнах и в очень специфических кустарниках в центральном полузасушливом регионе Кару. На него охотятся соколообразные и орлы Верро. Его численность постоянно снижается из-за разрушения среды обитания. Они уникальны по сравнению со схожими видами своей полигамностью и тем, что каждая самка может только одно или два потомства в год.

Введение ветряного насоса для добычи подземных водных ресурсов Великого Кару в конце 1800-х привело к Впервые на больших участках Великого Кару возможно постоянное проживание людей и овцеводство. В результате бесчисленное количество крупных антилоп в Кару стало незначительным, а вместе с ними практически исчезли и крупные хищники. Сегодня каракал (7–19 кг), черноспинный шакал (6–10 кг), орел Верро (3,0–5,8 кг) и боевой орел (3,0–6,2 кг), возможно, самыми крупными хищниками, которых сегодня можно встретить в Великом Кару. Леопарды (20–90 кг) встречаются, особенно в горах, но очень скрытны, поэтому их редко можно увидеть. Многие животные, ранее населявшие Кару в больших количествах, в том числе львы, снова введены в этот район в заповедниках и охотничьих хозяйствах.

Маленький Кару

Как и в Великом Кару, антилопы и другая крупная дичь населяли Маленькое Кару в прошлом. Однако доминирующая зеброй была не квагга, а горная зебра мыса (Equus zebra zebra), приспособленная к жизни на пересеченной горной местности. Их копыта тверже и быстрее растут, чем у зебры Берчелла (Equus quagga burchellii), обитающих на равнинах. Следовательно, эти два вида редко встречаются в одной и той же среде обитания. Квагга объединяет с зеброй Берчелла и похоже, также обитала на равнинах.

Горная зебра, обитающая в горных районах, мыса Складчатый пояс и вдоль южной части Большого откоса. Таким образом, они были эндемиками, среди прочего, западного Нижнего Кару и Малого Кару. Однако на них охотились почти до исчезновения, и к 1930-м годам осталось менее 100 особей. С тех пор по сохранению увеличились до 1200 к 1998 году, в основном за счет этих зебр в заповедниках и охраняемых территориях, наиболее известным из них является Национальный парк горных зебр рядом с Cradock в Великом Кару. Горные зебры мыса до сих пор встречаются на охраняемых территориях, управляемых Cape Nature, включая природные заповедники Каманасси и Гамкаберг..

Страус встречается по всей Африке, но самые красивые экземпляры происходят из Малого Кару, где засушливая погода, но обильные воды в ручьях были идеальной средой обитания для этих больших нелетающих птиц. Здесь они вырастают более 2 м в высоту и весят более 100 кг. Перья самцов ценились во многих культурах Африки, Европы и Азии на протяжении тысячелетий. В 1860-х годах фермер из района Граафф-Рейнет был, по-видимому, первым, кто продемонстрировал, что страуса можно успешно одомашнить, разводить в неволе, и яйца вылупляются в инкубаторах, при этом производя великолепные перья.. Эта идея была быстро принята фермерами в Маленьком Кару, где они начали выращивать люцерну как любимую пищу птиц. В 1880 г. было экспортировано не менее 74 000 кг перьев, а в 1904 г. он превысил отметку в 210 000 кг.

Первая мировая война вызвала спад на рынке страусовых перьев, но промышленность восстановилась в в последующие годы, когда стали востребованы не только перья, но и кожа страуса и ее мясо, которое является очень вкусным и основным предметом экспорта. Сегодня туристы могут посетить несколько ферм недалеко от Оудсхорна, центра страусиной индустрии.

Современная история

Великий Кару

Первые европейские поселенцы высадились на мысе Доброй Надежды в 1652 году, а между 1659 и 1664 годами предпринял несколько безуспешных попыток проникнуть в Большой Кару с юго-запада. Европейцы, которые первыми вошли в Великое Кару, сделали это с юго-востока (направляясь на север от залива Алгоа ), который немного менее засушлив, чем западный Кару. Это были трекберы середины 1700-х годов, которые вели кочевой образ жизни, перенося большие лишения в безжалостной засушливости, сильной жаре (такой, что даже их собаки не могли ходить по раскаленной земле и их приходилось подняли в переполненные вагоны), и сильный мороз зимой, особенно ночью. До этого времени единственными жителями были кланы, говорящие на кхое, мигрировавшие через эту местность, и ! Уи народы, которые жили небольшими семейными группами и, как считается, остались в основном на своих «территориях», убивая свою собственную дичь, собирая луковицы и корни и попивая из родника или другого источника воды на своей территории. Иногда эти территории были очень большими, и семейная группа переезжала из одной части в другую. Единственными их домашними животными были собаки. Говорящие на нту земледельцы к востоку от Великого Кару не заселили этот засушливый регион из-за скудных осадков, которые мешали выращиванию скота.

Закат в Великом Кару, недалеко от Сазерленда, демонстрирующий ветряную помпу с несколькими лопастями, которая сделала возможным постоянное поселение и сельское хозяйство на этой жаждущей земле. Эти ветряные насосы являются такими же знаковыми для Великого Кару, как и Karoo Koppies с плоским верхом.

В 1854 году Дэниел Халладей изобрел в США многолопастный ветряной насос (ветряную мельницу). Он был усовершенствован в 1883 году, и вскоре Южная Африка (и другие страны) производила их в больших количествах. Эти ветряные насосы преобразовали Великое Кару, впервые сделав возможным постоянное поселение и животноводство (преимущественно овец) на больших частях Кару. Как и Karoo Koppie, ветряная помпа с несколькими лопастями стала культовой особенностью Великого Кару. Овцеводство и ограждение земель означали, что количество антилоп значительно сократилось, а вместе с ними и крупных хищников. Леопарды по-прежнему встречаются в горах, но львы теперь встречаются только в заповедниках, где они недавно были вновь введены в Большой Кару.

Отель Lord Milner в Matjiesfontein, в Нижнем Кару, рядом с железнодорожной станцией Matjiesfontein, на железнодорожной линии из Кейптауна в Йоханнесбург

В 1872 году началось строительство, соединяющее Прибрежная железнодорожная система Капской колонии с алмазными полями в Кимберли. Новая линия началась в Вустере и вошла в Нижнее Кару через Долина реки Хекс, где она следовала курсом почти на полпути между горами Свартберг на юг и Большой откос на севере. По пути он проезжал через причудливую викторианскую деревню Матьесфонт с историческим отелем лорд Милнер, который работает до сих пор. Железная дорога достигла этой точки в 1878 году, прежде чем проследить до Бофор-Уэст у подножия Большого откоса. Оттуда он достиг вершины Африканского плато возле «Трехмерные» по долине с таким низом уклоном, что пассажиры почти не подозревали (и до сих пор осознают), что поднимаются по Великому откосу. Оттуда он продолжился через Верхний Кару до Де Аар и пересек Оранжевую рекуперацию в Хоптауне, где был обнаружен первый алмаз Южной Африки Эврика Даймонд найденный. Оранжевая река в этом месте образует местную неофициальную границу между Великим Кару и Хайвелдом.

Линия достигла Кимберли в 1885 году и с тех пор была продлена через Ботсвану (Бечуаналенд), чтобы добраться до Зимбабве и Замбии ( когда они еще назывались Южная и Северная Родезия), и были построены ответвления до Намибии и порта Элизабет через узел в Де-Аар, в Великом Кару. Позднее были построены другие ответвления пунктов дальше на север до Блумфонтейна, Дурбана и, конечно, до Йоханнесбурга.

Блокхаус на востоке Кару

Второй англо -бурская война 1899–1902 годов, три республиканских коммандос подразделения, усиленные сочувствующими («повстанцами») из Капской колонии, великие широкомасштабные операции на всей территории Кару. В этом регионе происходит бесчисленные стычки, в частности, магистральный округ Кальвинии, который значительно увеличивает количество бойцов на стороне республиканцев. Это была кровопролитная война на истощение, в которой обе стороны использовали новые технологии в своих интересах, традиционную и партизанскую борьбу на огромных просторах Кару. Многочисленные заброшенные блокпосты все еще можно увидеть в стратегических местах, особенно вдоль железнодорожной линии, по всему Великому Кару. Ярким примером по-прежнему является «охранник» моста через реку Буффелс, в 12 км (7,5 миль) к востоку от города Лайнгсбург, в Нижнем Кару, между Матджисфонтейном и Бофортом. Запад.

Недавно во многих частях Великого Кару были созданы заповедники и охотничьи фермы, превратив то, что когда-то считалось непривлекательным и пустынным географическим барьером, в туристическое направление.

Маленькая Кару

Эта область была исследована европейскими поселенцами в конце 17 века, которые столкнулись с койсанами как с коренными жителями области. Последний назвал горы Свартберг канго, что означает «место, богатое водой». Пещеры Канго в горах Свартберг названы в честь этого койсанского слова.

Маленькая Кару, особенно Оудсхорн, стали синонимом индустрии страусовых перьев в 1880-х годах. Получившиеся в результате «перьевые миллионеры» построили викторианские «перьевые дворцы» по всему городу, используя для их постройки красные скалы, принадлежащие Конгломерату Энон и родственной формеции Кирквуд. Этими величественными красными дворцами и другими зданиями в Оудсхорне можно любоваться и сегодня.

Была построена железнодорожная линия, соединяющая Калицдорп и Оудсхорн с Уиллоумором, а оттуда Клипплаат в Порт-Элизабет, откуда можно было вывозить страусиные перья со страусиной фермы маленького в Европу. Сегодня эта линия больше не используется.

Перевал Свартберг был построен каторжными работниками между 1881 и 1888 годами Томасом Бейном, сыном знаменитого Эндрю Геддеса Бейна, который построил Перевал Клооф Bain's и многие другие в Западном мысе. Основным мотивом строительства перевала было обеспечение всепогодного дорожного сообщения между южной частью Великого Кару и Оудсхорном (и оттуда к морю). Две альтернативные дороги, через Мейрингспоорт и ущелья Seweekspoort, периодически подвергались наводнениям после сильных гроз в Великом Кару. Перевал Свартберг не покрыт смолой и может быть предательски скользким после дождя. Также он становится непроходимым после сильных снегопадов на горе, что нередко бывает зимой.

Кару в литературе

Поэт Томас Харди писал о Кару в своей поэме 1899 года «Барабанщик Ходж» (или «Мертвый барабанщик»).

Редьярд Киплинг в своей поэме 1901 года «Стража моста в Карроо» вызвал чувство одиночества, которое испытывали блокпосты солдаты на станции Кеттинг на реке Двика, охраняя железнодорожный путь Кару, спасательный круг во время южноафриканской войны.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кару.
Викиисточник содержит текст Британская энциклопедия 1911 г. artic le Карру.

Координаты : 32 ° 21'S 22 ° 34'E / 32,350 ° S, 22,567 ° E / -32,350; 22.567

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:56:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте