Kantar Media Philippines

редактировать
Филиппинская компания по исследованию рынка
Kantar Media Philippines
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьМаркетинг
ОснованаФевраль 2009 г.
Штаб-квартираКесон-Сити, Филиппины
Ключевые людиГабриэль Булуран
УслугиМаркетинговые исследования. Консультации
Материнская компания Kantar Group
Веб-сайтkantarmedia.com

Kantar Media Research Philippines (ранее известная как Kantar / TNS Philippines, в народе Kantar Media Philippines или просто Kantar Media ) - это фирма, занимающаяся исследованиями рынка на Филиппинах, специализирующаяся на вещательных СМИ.. Kantar Media отвечает за измерение аудитории телевизионных рейтингов на всей территории Филиппин.

По состоянию на 2015 год Kantar Media использует общенациональную группу из 2610 городских и сельских домохозяйств с базой респондентов из 7000 человек, которые составляют сто процентов (100%) от общего числа телезрителей Филиппин.

Группа сообщает о 7 секторах, а именно: Национальный столичный регион, Пригород, Северный Лусон, Центральный Лусон, Южный Лусон, Висайи и Минданао. Пригород состоит из 4 провинций, а именно: Булакан, Кавите, Лагуна и Ризал.

История

В январе 2009 г., Кантар Media официально опубликовала данные об измерении аудитории национального телевидения на Филиппинах через Taylor Nelson Sofres (TNS) Media, дочернюю компанию Kantar Group.

. В феврале 2009 года Kantar Group объединила TNS с Kantar Media Research. International и теперь называется Kantar Media.

В июне 2012 года Kantar Media запустила свою услугу Mega Manila TV Advertising Expenditure Service, которая интегрирована со службой измерения аудитории через Infosys +, что обеспечивает более быстрый доступ к информации и объединяет данные из временных блоков, программ и рекламных объявлений в единый анализ для ведущих местных и региональных сетей вещания, рекламных агентств и специалистов по медиапланированию. Кроме того, Kantar Media также предоставляет услуги по индивидуальному исследованию СМИ для радио, печатных и цифровых СМИ.

Kantar Media стала официальным партнером по радиообследованию Совета по исследованиям радио (RRC) и по запросу Brodkaster ng Pilipinas (KBP) в декабре 2014 года, охватывая 53 города на Филиппинах.

Первоначально из-за пандемии COVID-19 и прекращения трансляции его основного партнера ABS -CBN из-за невозобновления франшизы Kantar Media объявила, что она должна прекратить предоставление телевизионных рейтингов к концу 2020 года, но этот план был отменен после того, как ABS-CBN заключила сделку с ZOE Broadcasting Network для трансляции некоторых программ на канале A2Z Channel 11 (ранее ZOE TV).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте