Kantar Group

редактировать
Бизнес-подразделение, дочерняя компания WPP

Kantar
Тип Частный
ПромышленностьРынок research
Основан1992 (в качестве отдела маркетинговых исследований, аналитики и консультирования WPP )
штаб-квартираЛондон, Англия, Великобритания
ПродуктыМаркетинговые исследования. Управление инвестициями в данные. консультации
Материнская компания Bain Capital
Веб-сайтwww.kantar.com

Kantar является Информационная, аналитическая и консалтинговая компания, основанная в 1992 году. В ее штате более 30 000 сотрудников, работающих в 100 странах в различных исследовательских дисциплинах, включая мониторинг социальных сетей, эффективность рекламы, поведение потребителей и покупателей и общественное мнение. Это часть WPP, а ее глобальная штаб-квартира находится в Лондоне, Англия.

В апреле 2019 года Kantar объединила все свои устаревшие бренды, такие как Kantar TNS, Kantar Millward Brown, Kantar Media и Kantar Worldpanel, на Kantar.

майор или конкурентами являются GfK, Nielsen и Ipsos.

. В 2019 году WPP продала 60% акций Kantar Bain Capital Private Equity. Оценка Kantar составила около 4,0 млрд долларов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретения
  • 2 Награды
  • 3 Офисы
  • 4 Бывшие бренды
    • 4.1 Kantar Consulting
      • 4.1.1 Добавленная стоимость Kantar
      • 4.1.2 Kantar Retail
      • 4.1.3 Kantar Futures
    • 4.2 Kantar Health
    • 4.3 Kantar IMRB
    • 4.4 Kantar Media
    • 4.5 Kantar Millward Brown
    • 4.6 Kantar Public
    • 4.7 Kantar TNS
    • 4.8 Kantar Worldpanel
    • 4.9 Lightspeed
  • 5 Источники

История

Приобретения

British Market Research Bureau Limited - BMRB, которая была основана в 1933 году, Лондон была приобретена в 2009 году и слились с Kantar Public в 2016 году. Дочерняя компания TGI - Target Group Index BMRB, созданная в 1969 году, была разделена и объединена с брендом Kantar Media в 2009 году.

24 октября 2018 года было объявлено об этом что совет директоров WPP одобрил планы продажи Kantar Group.

В 2020 году Иэн Гриффитс (бывший финансовый директор и главный операционный директор ITV ) был назначен финансовым директором Kantar, а Адам Крозье был назначен председателем.

Награды

Компания Kantar получила Гран-при Market Research Society (MRS) 2019 года за наибольшее влияние. Кристофер Грейвс, Огилви и Джон Пулестон, подразделение Kantar Profiles, были удостоены награды за «Настоящую причину и скрытый кто: использование нескольких линз для изучения поведения для получения более четкого изображения людей в масштабе». Он также получил награду MRS 2019 за инновации в методологии исследований.

В 2020 году генеральный директор Profiles Division Кэролайн Франкум третий год подряд была включена в список HERoes 100 Women Executives List 2020.

Платформа эффективности продаж, продвижение торговли (TPx) Kantar и цифровая трансформация Решение для индустрии FMCG / CPG было признано в сентябре 2020 года `` лучшим в своем классе '' Институтом оптимизации продвижения в его обзоре TPx Vendor Panorama.

Kantar выиграл больше золотых наград, чем любая другая компания по измерению и оценке средств массовой информации на Гран-при AMEC 2020 года, принеся домой пять золотых наград, а также три серебряных.

Офисы

У Kantar есть офисы на 90 рынках, включая Великобританию и Ирландию, Северную Америку, Испанию, Францию, Китай и Бразилию. Его глобальная штаб-квартира находится в Лондоне.

Бывшие бренды

Kantar Consulting

Kantar Consulting ранее назывался Kantar Vermeer, Kantar Added Value, Kantar Retail и Kantar Futures и занимался маркетингом и консультации по продажам.

Kantar Added Value

В октябре 2004 года три компании Kantar - «Добавленная стоимость», «Icon Brand Navigation» и «Диагностические исследования» - объединились под названием «Добавленная стоимость». Kantar Added Value сосредоточен на бренд-маркетинге, изучении интересов потребителей, инновациях и оптимизации коммуникаций.

Kantar Retail

Kantar Retail со штаб-квартирой в Лондоне, имеет более 400 сотрудников и офисов на 15 рынках по всему миру.

Kantar Futures

Kantar Futures предлагала услуги по подписке и консультации относительно будущих тенденций. Ранее известная как The Futures Company, Kantar Futures была образована в результате интеграции The Henley Center, HeadlightVision, Yankelovich и TRU.

Kantar Health

Kantar Health (ныне Kantar's Health Division) предоставляет данные, аналитика и исследования в области наук о жизни, партнерство с производителями фармацевтической и биотехнологической продукции с целью коммерциализации лечения, демонстрации их реальной эффективности и оценки их долгосрочной безопасности. Kantar Health цитируется научными и рецензируемыми журналами за реальные исследования и наборы данных, ориентированные на пациента, такие как CancerMPact, Claritis, Epidatabase и National Health and Wellness Survey. Кантар Хит обладает опытом в терапевтических областях, уделяя особое внимание онкологии и редким заболеваниям.

Kantar IMRB

Kantar IMRB (ранее «IMRB International» и «Индийское бюро маркетинговых исследований») - это исследование рынка, исследование и консалтинговая компания, основанная в 1970 году и предлагающая широкий спектр синдицированных данных и индивидуальных исследовательских услуг. IMRB с более чем 1200 сотрудников является одним из крупнейших поставщиков маркетинговых исследований в Индии в отрасли, оцениваемой как минимум в 187 миллионов долларов. Как старейшая из существующих компаний по исследованию рынка в Индии, IMRB была ответственна за создание первой и единственной домашней панели, первой телевизионной системы измерения аудитории и первой радиопанели в стране. IMRB International специализируется на потребительских рынках, промышленном маркетинге, бизнес-маркетинге бизнес-маркетинге, социальном маркетинге и сельском маркетинге.

Kantar Media

Kantar Media (ныне подразделение Kantar Media) предлагает широкий спектр услуг по анализу СМИ и измерению аудитории посредством анализа печати, радио, телевидения, Интернета, кино, мобильных устройств, социальных сетей и наружные СМИ по всему миру. Компания Kantar Media была образована в результате приобретения WPP Group компаний TNS Media и KMR Group в 2010 году. Kantar Media стала компанией Kantar, занимающейся исследованиями, медиа-оценкой и измерением аудитории, с ребрендингом. В 2014 году Kantar Media приобрела контрольный пакет акций в выпущенном акционерном капитале Precise Media Group Holdings Limited («Precise») за 70 миллионов фунтов стерлингов. В том же году Kantar Media приобрела IBOPE Media, основную телевизионную аудиторию и компанию по измерению инвестиций в рекламу в Бразилии. Kantar Media имеет в своем составе дочерние компании, такие как Kantar Media North America, которые являются юридическими лицами самостоятельно.

Kantar Millward Brown

Компания Kantar Millward Brown была основана в Уорике., Англия в 1973 году и приобретена WPP Group в 1990 году. Кантар Миллуорд Браун, в настоящее время входит в подразделение Kantar Insights Division, является глобальным исследовательским агентством, специализирующимся на рекламе, маркетинговых коммуникациях, средствах массовой информации и исследованиях капитала бренда. Кантар Миллуорд Браун работает в различных отраслях и категориях и имеет ряд специализированных практик.

Kantar Public

Kantar Public работает с клиентами в правительстве, государственном секторе, глобальных организациях, НПО и коммерческих предприятиях, консультируя по вопросам предоставления государственной политики и государственных услуг. и общественные коммуникации. У компании есть офисы в 12 странах мира.

Kantar TNS

В 2008 году компания Kantar TNS (Тейлор Нельсон Софрес) была приобретена WPP и включена в Kantar. В феврале 2009 года Kantar объединил TNS и Research International.

Kantar Worldpanel

Kantar Worldpanel постоянно работает с панелями потребителей и специализируется на поведении покупателей.

Lightspeed

Lightspeed была основана в 2000 году, ее штаб-квартира находится в Уоррене, Нью-Джерси, США. Компания работает в Северной Америке, Европе и Азии. Он предоставляет глобальные онлайн-услуги исследования рынка, специализируясь на использовании Интернета в качестве платформы для сбора данных для проведения исследований путем создания и обслуживания панелей с соблюдением стандартов качества и репрезентативной выборки.

Специальные панели представлены в различных отраслях промышленности, таких как финансовые услуги, здравоохранение, бизнес для бизнеса, автомобилестроение, семья и прочее. Lightspeed также предоставляет настраиваемые панели для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. В 2007 году было проведено более 20 миллионов онлайн-опросов клиентов.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте