AGB Nielsen Philippines

редактировать
AGB Nielsen Philippines
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИсследование рынка
Основание1992 (как Nielsen Media Research Philippines)
1999 (как Аудит Великобритании и Филиппин)
2005 (слияние)
Штаб-квартираМанила
ПродукцияИсследование рынка
Информация
Консультации
Материнская компания Компания Nielsen

AGB Nielsen Media Research Philippines, популярно называется AGB Nielsen, это фирма по исследованию рынка на Филиппинах, специализирующаяся на вещательных СМИ. AGB Nielsen проводит измерение аудитории телевизионных рейтингов в определенных районах Филиппин, в первую очередь в городах.

По состоянию на 2013 год, AGB Nielsen использует размер панели из 1980 домохозяйств, базирующихся исключительно в городских районах, что составляет 57 процентов от общего количества филиппинских телезрителей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Рынки
  • 3 Классификация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

AGB Nielsen была создана в результате слияния Audits of Great Britain-Philippines(учреждена в 1999) и Nielsen Media Research (основана в 1992 году) в 2005 году в качестве дочерней компании AGB Nielsen Media Research, совместного предприятия, образованного AGB Group и подразделением TAM компании Nielsen в г. Март 2005 г.

В октябре 2006 г. AGB Nielsen учредила первую на Филиппинах национальную группу по измерению телевизионной аудитории под названием «Общенациональное измерение аудитории городского телевидения (NUTAM)», которая охватила 95% городских районов страны. AGB Nielsen также ведет отчеты по трем столичным городам под названием "Metro City TAM" (MCTAM) в дополнение к Metro Manila, Cebu City и Davao City и Илоило Сити.

20 декабря 2007 г. Вещательная корпорация ABS-CBN подала гражданский иск против AGB Nielsen после того, как ABS-CBN обнаружила вмешательство в рейтинги в Баколод. На следующий день ABS-CBN сообщил через свою AM-станцию ​​DZMM, что AGB Nielsen указал, что GMA Network стоит за манипуляциями с рейтингами в Баколоде. 3 января 2008 г. GMA подала в суд на P 15 миллионов ABS-CBN и некоторых своих сотрудников за клевету. 8 января Кесон-Сити региональный суд первой инстанции (RTC) отклонил иск ABS-CBN против AGB Nielsen, заявив, что оно было подано преждевременно.

Markets
AreaPopulation% - городское
Метро Манила и пригороды15,9 миллиона46%
Мега Манила 17,9 миллиона52%
Рынки MegaTAM *13,2 миллиона38%
Баланс - город Филиппины16,5 миллиона48%
Городские Филиппины34,4 миллиона100%
Филиппины88,7 миллиона
*Метро Манила, Илоило Сити, Metro Cebu и Metro Davao
AGB Размер рынка Nielsen
регионпроцентов
MegaTAM15%
Metro Manila18%
Мега Манила20%
Другое городское19%
Всего городское39%
Филиппины100%

Согласно их веб-сайту, крупнейший телевизионный рынок n страна Мега Манила ; в случае AGB-Nielsen Mega Manila состоит из Metro Manila, Bulacan, Rizal, Cavite и Laguna. Мега Манила представлена ​​400 панельными домами. Другие области - Северный и Центральный Лусон с 300 домами; Южный Лусон, 300 домов; Висайи, 300 домов; и Минданао, 200 домов. Эти 1500 панельных домов включены в Национальную систему измерения аудитории городского телевидения (NUTAM) и разбросаны по всей стране. NUTAM охватывает не все Филиппины, а только городские центры. Опрос охватывает 34 миллиона человек или 95% городских жителей Филиппин, что составляет около 57 процентов от всего телезрителей страны.

Классификация
  • Вне прайм-тайм: с 5:00 до 17:30
  • Прайм-тайм: 17:30. до 5:00
См. также
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте