Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Исследование рынка |
Основание | 1992 (как Nielsen Media Research Philippines) 1999 (как Аудит Великобритании и Филиппин) 2005 (слияние) |
Штаб-квартира | Манила |
Продукция | Исследование рынка Информация Консультации |
Материнская компания | Компания Nielsen |
AGB Nielsen Media Research Philippines, популярно называется AGB Nielsen, это фирма по исследованию рынка на Филиппинах, специализирующаяся на вещательных СМИ. AGB Nielsen проводит измерение аудитории телевизионных рейтингов в определенных районах Филиппин, в первую очередь в городах.
По состоянию на 2013 год, AGB Nielsen использует размер панели из 1980 домохозяйств, базирующихся исключительно в городских районах, что составляет 57 процентов от общего количества филиппинских телезрителей.
AGB Nielsen была создана в результате слияния Audits of Great Britain-Philippines(учреждена в 1999) и Nielsen Media Research (основана в 1992 году) в 2005 году в качестве дочерней компании AGB Nielsen Media Research, совместного предприятия, образованного AGB Group и подразделением TAM компании Nielsen в г. Март 2005 г.
В октябре 2006 г. AGB Nielsen учредила первую на Филиппинах национальную группу по измерению телевизионной аудитории под названием «Общенациональное измерение аудитории городского телевидения (NUTAM)», которая охватила 95% городских районов страны. AGB Nielsen также ведет отчеты по трем столичным городам под названием "Metro City TAM" (MCTAM) в дополнение к Metro Manila, Cebu City и Davao City и Илоило Сити.
20 декабря 2007 г. Вещательная корпорация ABS-CBN подала гражданский иск против AGB Nielsen после того, как ABS-CBN обнаружила вмешательство в рейтинги в Баколод. На следующий день ABS-CBN сообщил через свою AM-станцию DZMM, что AGB Nielsen указал, что GMA Network стоит за манипуляциями с рейтингами в Баколоде. 3 января 2008 г. GMA подала в суд на P 15 миллионов ABS-CBN и некоторых своих сотрудников за клевету. 8 января Кесон-Сити региональный суд первой инстанции (RTC) отклонил иск ABS-CBN против AGB Nielsen, заявив, что оно было подано преждевременно.
Area | Population | % - городское |
---|---|---|
Метро Манила и пригороды | 15,9 миллиона | 46% |
Мега Манила | 17,9 миллиона | 52% |
Рынки MegaTAM * | 13,2 миллиона | 38% |
Баланс - город Филиппины | 16,5 миллиона | 48% |
Городские Филиппины | 34,4 миллиона | 100% |
Филиппины | 88,7 миллиона | – |
*Метро Манила, Илоило Сити, Metro Cebu и Metro Davao |
AGB Размер рынка Nielsen | ||||
---|---|---|---|---|
регион | процентов | |||
MegaTAM | 15% | |||
Metro Manila | 18% | |||
Мега Манила | 20% | |||
Другое городское | 19% | |||
Всего городское | 39% | |||
Филиппины | 100% |
Согласно их веб-сайту, крупнейший телевизионный рынок n страна Мега Манила ; в случае AGB-Nielsen Mega Manila состоит из Metro Manila, Bulacan, Rizal, Cavite и Laguna. Мега Манила представлена 400 панельными домами. Другие области - Северный и Центральный Лусон с 300 домами; Южный Лусон, 300 домов; Висайи, 300 домов; и Минданао, 200 домов. Эти 1500 панельных домов включены в Национальную систему измерения аудитории городского телевидения (NUTAM) и разбросаны по всей стране. NUTAM охватывает не все Филиппины, а только городские центры. Опрос охватывает 34 миллиона человек или 95% городских жителей Филиппин, что составляет около 57 процентов от всего телезрителей страны.