Кайтей Такара Сагаши

редактировать
Kaitei Takara Sagashi
Титульный экран Kaitei Takara Sagashi.png Заголовок
Разработчик (и)
Издатель (и) Namco
Дизайнер (и) Сигеичи Ишимура
Программист (и) Shuichi Nakatome
Платформа (-ы) Аркада
Выпуск
Жанры Экшен
Режим (ы)Вверх до 2 игроков, чередование ходов
Шкаф Вертикаль, кабаре и коктейль
Аркадная система Namco Warp Warp
ЦП 1 x Intel 8080 @ 2.048 МГц
Звук1 пользовательский WSG @ 2,048 МГц
ДисплейВертикальная ориентация, Растр, 224 x 272 разрешение

Kaitei Takara Sagashi (海底 宝 探 し, Kaitei Takara Sagashi) - аркадная игра 1980 , первоначально разработанная компанией в качестве прототипа, которая позже была продана Namco, где он был полностью переписан; она также стала второй из трех монохромных игр, выпущенных ими в начале того же года (первая была Navarone, а третья - SOS ). Название игры также переводится на английский как «Подводная (или« Подводная ») охота за сокровищами» или «Морская охота».

Геймплей
Геймплей

Используйте двухсторонний джойстик, чтобы направить лодку по поверхности океана, затем нажмите кнопку, чтобы опустить дайвера на дно океана, наблюдая за акулы плывут по экрану. В течение этого времени вы можете удерживать кнопку, чтобы приостановить спуск водолаза, и нажмите джойстик в любом направлении, чтобы выстрелить гарпуном по акулам на 30-300 очков за штуку. Как только дайвер достиг дна океана, нажмите джойстик в любом направлении, чтобы он пошел к одному из двух ближайших к нему тайников с сокровищами (в этот момент лодка будет автоматически следовать за его движениями). Когда дайвер находится прямо над тайником с сокровищами, лодка опускает его в него. Количество очков, которые вы получите, когда вернетесь на поверхность океана, может варьироваться от 50 до 250, затем отобразится на экране, и лодка поднимет дайвера обратно на поверхность океана. Еще раз, вы можете удерживать кнопку, чтобы приостановить всплытие дайвера, и нажать джойстик в любом направлении, чтобы выстрелить гарпуном по акулам. Как только вы вернетесь на поверхность океана, вам придется повторить весь процесс для каждого из четырех оставшихся тайников с сокровищами, прежде чем игра перейдет в следующий раунд.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте