Кафи Бенц

редактировать
Американский художник

Кафи Бенц

Кафи Бенц (родился в 1941 г.) - американский писатель и художник, который начинал участие в социальном предпринимательстве через сохранение окружающей среды и региональное планирование в 1959 году в качестве члена Ассоциации Джерси Джетпорта, которая выступала против планов Нью-Йорка Администрация порта основала новый аэропорт в Грейт-Болоте, центральном элементе массивного водораздела в 55 квадратных миль в Нью-Джерси, ограниченного с юга и востока рекой Горы Уочунг, в 25 милях к западу от Манхэттена.

В 1980-х годах она также стала очень активной в сохранении исторического наследия, основав некоммерческую организацию 501 (c) (3), Друзья Seagate Inc. для этой цели. Позже организация была расширена за счет включения в нее других областей искусства и науки. В то же время она основала официальный сайт скульптора Джима Гэри. В 2001 году он был перенесен на другой созданный ею веб-сайт, на котором могут быть представлены и другие художники, Kafi Benz Productions.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Первоначальная охрана окружающей среды
  • 3 Деятельность в области изобразительного искусства
  • 4 Возврат к сохранению
  • 5 Планирование
  • 6 Публикации и другая деятельность
  • 7 Ссылки
Ранние годы

Родилась в 1941 году в Чатеме, Нью-Джерси, ее мать была коммерческим художником, графическим дизайнером, а также иллюстратором, а ее отец был известным врачом и хирургом, который был руководителем персонала в больнице в Морристауне.

Первоначальная охрана окружающей среды

Ассоциация Джерси Джетпорт была небольшой, но эффективной природоохранной организацией, которая не позволила Управлению порта заменить аэропорт Ньюарка на гораздо более крупный комплекс, расположенный в Запад. После проникновения на собрания влиятельной власти во главе с Остином Дж. Тобином, которые проводились с целью заручиться поддержкой строительных компаний и профсоюзов, члены ассоциации распространяли оппозиционную литературу и привлекали внимание общественности к своим усилиям. Среди жителей огромного района возникла большая оппозиция, которая будет затронута, как только проблема будет раскрыта в освещении изгнания четырех членов JJSA (Кафи Бенц, Джоан Келли, Эсти Вайс и Бетти Уайт) со встречи в Ньюарке. в местной газете Newark Evening News, в четверг, 3 декабря 1959 года, в отеле Essex House. В кратчайшие сроки появились публикации, такие как New York Times.

Национальный заповедник дикой природы Грейт-Болот. - 7600 акров, почти 12 квадратных миль (31 км)

За JJSA внимательно следила дочерняя организация, новый подкомитет, основанный в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках Североамериканского фонда дикой природы, и эти совместные усилия быстро привели к создание парка, который станет национальным заповедником дикой природы Грейт-Болот в соответствии с актом Конгресса в четверг, 3 ноября 1960 г. Жители, такие как Джеральдин Р. Додж и Марцелл Хартли Додж-старший внес средства, необходимые для преследуйте ядро ​​болота, когда легальное противодействие переросло в победу защитников природы, которая привела к постоянной защите важной естественной среды обитания. Наряду с предоставлением средств для поиска других доноров влияние таких выдающихся жителей открыло двери для законодателей. Марцелл Додж также сыграл важную роль в установлении диалога с известными природоохранными организациями.

Первоначально земля была передана в дар федеральному правительству в качестве парка и составляла 2600 акров (11 км). В настоящее время парк состоит из 7600 акров (31 км) или почти 12 квадратных миль различных мест обитания. Он был объявлен национальной природной достопримечательностью в 1966 году и получил статус дикой природы в 1968 году.

В последний период основания парка, министр внутренних дел, Стюарт Ли Удалл, возглавлял федеральное управление, ведающее парками. Он поддержал усилия этих защитников природы и отметил, что, по его мнению, они приложили величайшие усилия, когда-либо сделанные жителями Америки, для защиты естественной среды обитания. Несколько национальных новостных журналов также отметили успех, достигнутый крошечной организацией.

Деятельность в области изобразительного искусства

В конце 1960-х Бенц стал директором Сомерсетской художественной ассоциации, которая тогда располагалась в Бернардсвилле, штат Нью-Джерси, выставляла изобразительное искусство и участвовала в планировании и управлении ее ежегодная конкурсная областная художественная выставка. Организация была переименована в Центр современного искусства (CCA), [4] расположен в Бедминстере и отмечен как региональный художественный центр с комплексной художественной школой., профессиональная выставочная программа и компонент по работе с населением. Ее живописные и скульптурные работы находятся в частных коллекциях нескольких государств. Иногда эти ученики выставляли множество скульптур Бенца в качестве модели на уроках скульптуры, которые преподавала в ассоциации Берта Маргулис (стипендиат Гуггенхайма 1946 года).

фотография с открытия выставки Джима Гэри «Динозавры двадцатого века» в Смитсоновском музее персональная выставка, апрель-август 1990 года в Вашингтоне, округ Колумбия (Л. Р. Кевин Белл, двое неизвестных, Джон Белл, один неизвестный, Джинни Белл, Джим Гэри, Кафи Бенц (позади Гэри) и части скульптуры красного хищника Джима Гэри на выставке и его тень

В то время развилась дружба со скульптором Джимом Гэри Это привело бы к тому, что она много раз представляла скульптора, в конечном итоге стала его публицистом, создала и поддержала официальный веб-сайт Гэри и его работ, и стала директором его студии, Динозавры Джима Гэри двадцатого века, маркетингом и размещением его работ и

Когда Гэри умер в январе 2006 года, Бенц учредил мемориальный фонд и возглавил усилия по размещению скульптур из его передвижной выставки в виде единой коллекции в подходящем музее или учреждение, где будут храниться скульптуры из коллекции n открыт для публики. К 2009 году переговоры с участком в Сарасоте казались гарантированными, и в течение 2010 года последовала широкая огласка. Однако этот контракт не был выполнен, и переговоры были успешно перенаправлены в музей в Таллахасси.

В Август 2011 года двадцать одна скульптура Гэри была упакована в фургоны и перевезена из Кольтс-Нек, штат Нью-Джерси, для десятилетней выставки в Музее Таллахасси во Флориде. Когда журнал National Geographic не смог уложиться в график, Бенц пригласил трех внештатных фотографов, чтобы они запечатлели подготовку и сложный переезд с помощью видео и фотографий.

Она представляла художника Ли В. Хьюза. Кроме того, в основном, когда он был прозрачным акварельным художником, у него была студия и галерея в Мендхеме, Нью-Джерси. Она также представляла его жену и ее давнюю подругу, художницу карандашом медиум Сью Хьюз (урожденная Маккуиллан), когда она работала в студии в Нью-Джерси, а затем в Калифорнии.

Поисковый комитет, возглавляемый Вирджинией Лаудано, из Арт-клуба Сан-Сити-Центр, пригласил Кафи Бенц судить его тридцать шестую ежегодную художественную выставку, проводимую в феврале 2003 года совместно с известным мультимедийным художником района Тампа-Бэй. Гейнор Робертс. Вскоре после этого Бенц вместе с художником-акварелистом Джоном Кроуфордом участвовал в проекте по публикации своего исследования ранней картины Ренуара Марии Ле Кёр, которая была в его коллекции произведений искусства с момента ее приобретения в Чикаго в 1930-х годах.. Он является тезкой Художественной образовательной студии Джона Кроуфорда, которая была создана после его смерти в Региональной библиотеке Саут-Шор округа Хиллсборо, где теперь представлены многие его собственные картины. Запланированная книга не была опубликована до его смерти.

Среди нескольких должностей, с которыми работал, основатель Sarasota Chalk Festival, в 2012 году Бенц стал менеджером его комитета по росписи Going Vertical, который занимался поиском сайтов и сотрудничал с ним. организация работы художников со всего мира, которые исполняли свои работы в качестве художников-монументалистов на зданиях в регионе в рамках фестиваля. За это время она наладила отношения с французским художником-граффити, что в конечном итоге привело к тому, что Бенц был идентифицирован им как куратор для нескольких фресок, которые он позже создал самостоятельно. Во время фестиваля 2012 года он стал предметом пристального внимания сообщества из-за любопытных интерпретаций некоторых из его фресок, которые переросли в настоящую поляризованную полемику, увековеченную теми, кто проецирует эти неподдерживаемые интерпретации. Споры продолжались месяцами и привели к разрушению огромной фрески, спровоцировавшей его. Она также стала со-переводчиком и рассказчиком документального фильма, созданного МТО о его взгляде на сагу и фресках, которые он нарисовал в ответ на различные этапы ее развертывания. Фильм FL: непреднамеренный фильм был выпущен в марте 2013 года.

Вернуться к сохранению

В 1980-х годах Бенц стал активно заниматься сохранением окружающей среды и исторического наследия в Сарасоте, Флорида. Она присоединилась к Sarasota Alliance for Historic Preservation, Inc. вскоре после того, как Вероника Морган основала эту организацию в 1984 году, и на протяжении многих лет занимала несколько должностей среди ее сотрудников, а также была директором организации. Кафи Бенц и Дадли Э. ДеГрут провели археологические исследования, чтобы задокументировать исторические и доисторические аспекты двух находящихся под угрозой исчезновения объектов, внесенных в Национальный реестр исторических мест - El Vernona Hotel (построенный Оуэн Бернс в 1925 году и позже переименованный в отель «Джон Ринглинг») и Seagate (рыбацкий дом, построенный для Гвендолин и Пауэла Кросли-младшего в 1929 году) во время попыток защитить историческую собственность от сноса. Джеррис Фут участвовал в обоих проектах.

К концу десятилетия Бенц участвовал в документации других археологических и исторических памятников. Она была отмечена как особый участник исследования археологических, исторических, культурных и природных ресурсов в прибрежных районах округа Сарасота, который проводился департаментом экологического регулирования Флориды, а также за рекомендации участков, заслуживающих дальнейшего исследования.

Пауэл Кросли-младший, около 1949 г. - Центр истории округа Сарасота

В конце 1980-х Бенц основал Friends of Seagate Inc., который выступал за сохранение оставшихся частей Seagate, в 1925 году было построено подразделение, которое в 1929 году стало поместьем Кросли. Имущество было продано семье Хортон в 1948 году и куплено в конце 1970-х годов для преобразования в клубный кондоминиум Campeau Corporation. Хотя собственность была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1982 году, внесение в список не обеспечивает особой защиты, и Бенц беспокоился как о сохранении исторического наследия, так и о защите окружающей среды. К сожалению, рынок кондоминиумов во Флориде рухнул вскоре после того, как Кампо приобрел собственность, и амбициозные планы использования дома 1929 года и вспомогательных зданий в качестве здания клуба и штаб-квартиры не были реализованы. Разрешения на работу сохранялись за счет периодического, но несвязанного и минимального строительства, пока корпорация не начала разваливаться. Этот крах привел к упадку многих из самых престижных универмагов в Америке, таких как Bonwit Teller, которые были приобретены обанкротившимся подразделением Federated Department Stores это стало частью Кампо.

Seagate - восточный фасад дома 1929 года, построенного как место для рыбалки.

Собственность Seagate переходила из рук в руки несколько раз, несколько бесславных планов перестройки встречали сопротивление до тех пор, пока не были основаны Друзья Seagate и не началась кампания по приобретению Benz, что в итоге привело к публичному приобретению. В 1990 году собственность была приобретена штатом Флорида с разделением на две части: резиденция на берегу залива и 16 акров (6,5 га), находящиеся под контролем округа Манати, и гораздо более крупная восточная часть собственности вдоль Тамиами Трейл. находится под надзором Нового колледжа и Университета Южной Флориды до их разделения и последующего развития этой части в новый кампус только для вспомогательного, пригородного кампуса университета.

После публичного приобретения собственности цели организации Benz были расширены до более широких вопросов сохранения, включая археологические, художественные, культурные, экологические и исторические аспекты региона. Лейк Андервуд, покровитель друзей Seagate, предоставил большую часть средств и оборудования для расширения организации.

Русь-в-Урбе - мраморная доска, вставленная в колонну главного входа, одного из трех первоначальных ворот в собственность; грубо говоря, это можно перевести как «страна в городе»

. В 2002 году Бенц также руководил «Друзьями Seagate Inc.» в своем обязательстве в качестве некоммерческой природоохранной организации владеть землей в партнерстве с муниципалитетом Сарасоты. Правительство в качестве правомочного органа местного самоуправления, подающее заявку на получение государственного гранта для финансирования в рамках программы Florida Forever Program (главная программа Флориды по приобретению земель для сохранения и отдыха) на сумму 1 505 625 долларов США для приобретения Rus in Ur'be, a большой земельный участок в центре района Индиан-Бич Сапфир-Шорс, как районный парк. Участок включает более 11 акров (4,5 га) и включает много лесных и неосвоенных земель, водно-болотных угодий, теннисный корт и здание школы архитектуры Сарасоты, которое служило частный клуб или зона отдыха для дома у залива напротив него на Бэй-Шор-роуд, который был продан отдельно от дома и долгое время принадлежал застройщику. Крыша клуба была покрыта глазурованной голубой японской керамической плиткой, использовались кипарисовые бревна для обрамления, а также имелись широкие стеклянные перегородки вдоль западного фасада, выходящие на теннисные корты. Проект сохранил свой статус среди тех, которые не могли быть включены в этот цикл для государственного финансирования, но был продан для частной разработки до начала следующего цикла. Строение было снесено, а теннисные корты были разрушены, были обследованы площадки для застройки частных домов и проложена частная дорога через участок, но никаких сооружений не было построено до спада на рынке недвижимости, поскольку бум спекуляций 1990-х и 2000-х годов рухнул. Для участка предложено несколько девелоперских проектов. В течение следующего десятилетия собственность оставалась незастроенной и часто определялась как вероятное место для соседнего парка, поскольку другие усилия продолжались. В 2014 году недвижимость была приобретена без права выкупа и может быть использована для жилищного строительства.

Планирование

Интерес к региональному и местному планированию побудил Benz принять участие в проектах общественного планирования, а также проекты кампусов как Нью-Колледжа, так и Университета Южной Флориды Сарасота-Ламанти. Она стала директором большой и активной районной ассоциации и взяла на себя руководящую роль в сообществе и во многих организациях, связанных с проблемами сообщества.

Кафи Бенц (ок. 2015 г.)

Она была назначена на должность местного органа власти должностное лицо для представления округа Сарасота во время работы в уполномоченном на федеральном уровне Гражданском консультативном комитете организации городского планирования Сарасота-ламантинов, где она проработала много лет, в том числе в качестве председателя, член его исполнительного комитета и его представитель в региональном комитете председателей всех МПО в западной центральной части Флориды, охватывающий восемь округов, Координационный комитет председателей.

Создание МПО по всей стране как аспект местное самоуправление в Соединенных Штатах было санкционировано законодательством Конгресса. В зависимости от области управление MPO может планироваться для одного сообщества, в масштабе округа, для нескольких округов или двух округов или для региона. Территория MPO может пересекать другие установленные юрисдикционные линии управления. Согласно федеральному закону, любой урбанизированный район с населением более 50 000 человек должен сформировать MPO для управления транспортным планированием в мегаполисе. ОМП финансируются федеральным правительством вместе с дополнительными фондами, вносимыми государством и местными органами власти регионов, в которых они созданы. Необходимость более широкого сотрудничества в области регионального транспортного планирования привела к созданию дополнительных агентств в структуре MPO, таких как Координационный комитет председателей, с гораздо большим вниманием к привлечению должностных лиц организаций MPO во многих регионах к национальным усилиям по интеграции более эффективное планирование перевозок.

Изучив работу эксперта по дорожному строительству, в конце 1980-х она инициировала экспертизу нового проекта дорожных развязок, современной кольцевой развязки, в МПО а также уездные и городские власти, и продолжал отстаивать свое приложение для устранения ненужных смертей и серьезных травм на обычных перекрестках, улучшения экологических и эстетических аспектов общественных проектов, и, как это ни парадоксально, они улучшают проблемы с заторами, перевозя большие объемы движения. чем обычные конструкции перекрестков.

Десятилетия спустя федеральные дорожные стандарты теперь поддерживают использование настоящих современных кольцевых развязок, а в некоторых штатах начали требовать от проектировщиков дорог защищать любые предложения, в которых отсутствует этот инновационный дизайн перекрестков. Страховые компании теперь также выступают за это, чтобы уменьшить количество смертельных случаев и травм, а также предотвратить серьезные повреждения автомобилей при авариях на перекрестках.

Публикации и другая деятельность

Вклад Benz в публикации организаций, к которым она принадлежала, включает статьи, дизайн и макет, иллюстрации и редактирование. Вклад Интернета включает связи с общественностью и коммуникацию, а также дизайн веб-страниц, редактирование, управление и публикации для нескольких организаций. Она также опубликовала в частном порядке много рассказов, некоторые из которых содержат ее собственные иллюстрации. Некоторые из них появились в коммерческих СМИ. Подавляющее большинство ее опубликованных работ посвящено естественной истории, но некоторые из них также посвящены истории, биографии и историческому сохранению, с иллюстрациями и деталями людей и сооружений. Брошюры и листовки, которые она создала по последним темам, были распространены с целью поощрения сохранения исторических памятников и предоставлены местными властями и учреждениями, владеющими историческими сооружениями.

Другой профессиональный опыт для Kafi Benz включал коммерческое искусство, графический дизайн и иллюстрацию; маркетинг, связи с общественностью и развитие корпоративного имиджа ; развитие недвижимости ; медицинские и исследовательские публикации и редактирование для Fortune-100 этической фармацевтической корпорации, Ciba-Geigy, ныне Novartis, которая занимает второе место в рейтинге многонациональная фармацевтическая промышленность; техническая публикация и редактирование для регулирующего органа федерального правительства, Комиссии по ядерному регулированию ; привидение и написание речи; и разработка продуктов электронной техники, включая второе поколение ранних персональных компьютеров, в то время как с Litton Industries.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте