Кадал (фильм 2013 года)

редактировать
Фильм 2013 года, режиссер Мани Ратнам

Кадал
Kadal poster.jpg Театральный плакат
РежиссерМани Ратнам
ПроизведеноМани Ратнам. А. Манохар Прасад
СценарийМани Ратнам. Джеямохан
По сюжетуДжеямохан
В главной роли
МузыкаА. Р. Рахман
КинематографияРаджив Менон
ОтредактировалА. Sreekar Prasad
Производство. компанияMadras Talkies. Gemini Film Circuit
РаспространяетсяGemini Film Circuit. Thirupathi Brothers
Дата выхода‹См. TfM›
  • 1 февраля 2013 г. (2013-02-01)
Продолжительность164 минуты
СтранаИндия
ЯзыкТамильский
Бюджет500 миллионов ₹ (7,0 миллионов долларов США)

Кадал (Об этом звуке произношение ; перевод Море) - индийский тамильский криминальный драматический фильм 2013 года соавтором, со-продюсером и режиссером Мани Ратнам. В главных ролях фильма дебютантки Гаутам Картик, сын актера Картика, и Туласи Наир, дочь Радхи, в главных ролях, с Арджун, Аравинд Свами и Лакшми маньчжурский в ролях второго плана. Музыка написана А. Р. Рахман. Фильм вращается вокруг жизни рыбаков-христиан, которые прививают тот факт, что вера иногда может привести к торжеству человечества. Фильм был дублирован на телугу как Кадали. Фильм был выпущен во всем мире 1 февраля 2013 года в обеих версиях.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Киносъемка
  • 4 Музыка
  • 5 Релиз
  • 6 Маркетинг
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 Прием
    • 8.1 Критический ответ
    • 8.2 Кассовые сборы
  • 9 Награды и номинации
  • 10 Споры
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Сюжет

Бергманс (Арджун ), блестящий, но непослушный ученик, изгнан из своей семинарии за совершение грех плоти после того, как его поймал с поличным однокурсник Сэм Фернандо (Арвинд Свами ). Обвиняя добросердечного Сэма в его изгнании, Бергманс клянется отомстить и бросает вызов, чтобы доказать, что зло действительно царит в этом мире. Сэм заканчивает свое образование и обучение и приезжает в деревню в качестве нового отца местной церкви. Местный мальчик из этой деревни по имени Томас, незаконнорожденный сын местного рыбака по имени Четти Барнабодас (Понваннан ), вырос в неблагополучном районе после смерти своей матери и, таким образом, был вынужден постоять за себя.

Сэм идет своим шагом обветшавшей церкви и скептически настроенных жителей деревни и начинает вносить изменения. Через серию инцидентов ему также удается взять под свой контроль непослушного Томаса и научить его трюкам рыболовства у жителей деревни. Фильм переносится на несколько лет вперед, когда Томас (Гаутам Картик ) вырастает и очень близок с Сэмом, который теперь является очень уважаемым человеком в деревне. Томас встречает Беатрис (Туласи Наир ), когда она убегает от своей школьной группы при монастыре, которая доставила ее в больницу. Они продолжают сталкиваться друг с другом несколько раз, и Томасу нравится ее присутствие.

Тем временем, когда Сэм медитирует на удаленном пляже, он слышит несколько выстрелов на песке. В ходе расследования он находит в водах Бергмана без сознания. Увидев, что стрелки все еще прячутся поблизости, пытаясь закончить свою работу по убийству Бергманса, он тащит его в безопасное место на заброшенный корабль и лечит его пулевые ранения с помощью местной деревенской женщины, а также женщины по имени Селина ( Лакшми маньчжурский ) из далекой деревни, которую просит его достать Бергманс. Несколько жителей деревни, включая Четти, которые видят, что Сэм бегает в темноте с двумя женщинами, начинают подозревать и обвиняют троих в том, что они спят вместе. Они звонят епископу, на допросе которого Селина признается в грехе, и Сэм оказывается несправедливо замешан. Один из жителей деревни также был убит в ходе последовавшей бойни, а Сэм приговорен к четырем годам тюремного заключения строгого режима.

Бергманс навещает Сэма в тюрьме и признает, что заставил женщину ложно обвинить его, чтобы доказать, что зло всегда восторжествует. Когда Сэм возвращается из тюрьмы, он обнаруживает, что Томас вступил в сговор с Бергмансом в его контрабандной торговле и совершил много грехов в своем желании склонить деревенских жителей перед ним. Томас и Беа тоже полюбили друг друга и пришли искать благословения Сэма. Впоследствии Томас узнает, что Би - дочь Бергманса. Томас берет Би в дом Бергманс, чтобы вызвать некоторые давно утерянные воспоминания, когда она вспоминает все предыдущие ужасающие инциденты с ее отцом, включая убийство ее матери. Бергманс сердится, похищает Сэма и Би в своей лодке и выходит в море с намерением убить их. Однако даже после нескольких безуспешных попыток самопровозглашенный сын сатаны, который отвергает всякую привязанность к семье, не может заставить себя убить свою дочь. Томас преследует их, и после долгой драки между ними ему и Сэму удается подчинить Бергмана.

Фильм заканчивается на ноте о том, что добро, наконец, побеждает зло, будь то триумф Сэма и Томаса над Бергмансом, собственное подавление Томасом своих дурных наклонностей и воссоединение сил с Сэмом, или добродушие Бергманса, проявляющееся в его неспособность убить Би.

В ролях
Производство

Разработка

Во время встречи с прессой в декабре 2009 года актер Картик сообщил, что его сын Гаутам Картик дебютирует в следующем фильме Мани Ратнам. предприятие после завершения двуязычных фильмов Ратнама Раван и Раванан. В июле 2010 года появились сообщения о том, что фильм назывался «Поккадай». Мани Ратнам остановил предварительные работы над фильмом в конце 2010 года и приступил к планированию крупнобюджетного исторического проекта под названием Ponniyin Selvan, но несколько месяцев спустя был вынужден отложить его из-за финансовых проблем. Позже, из-за предполагаемого названия бывшего проекта, команда не смогла назвать фильм Pookkadai, так как начинающий режиссер уже зарегистрировал это имя в 2007 году. Наконец, рабочий проект был переименован в Kadal в феврале 2012 года. Когда Mani Ratnam закончил Раванан (2010), Джеямохан начал писать 200-страничный роман для Кадала, который позже был преобразован Мани Ратнамом в сценарий. Джеямохан подписал контракт с командой по написанию сценария для фильма в августе 2011 года, а Раджив Менон также был утвержден в качестве оператора фильма, воссоединившись с Мани Ратнам после успеха Бомбея. и Гуру. Поскольку фильм изображает христианство, Раджив Менон исследовал, как артисты запечатлевают библейские темы. Для этого он и Ратнам просмотрели документальный фильм Саймона Шамы под названием Power of Art о Караваджо. В съемках на открытом воздухе они придерживались современного стиля. Рекогносцировка Мани Ратнама для фильма, процесс разработки внешнего вида был завершен, когда его помощники вернули сотни фотографий после прогулки по всему побережью штата Тамил Наду, включая Рамешварам.

Кастинг

Акшара Хаасан, дочь актера Камала Хасана и актрисы Сарика была тесно связана с игрой главной женской роли в августе 2011 года, но не была подписана. В декабре 2011 года появились сообщения о том, что актриса хинди кино Сонам ​​Капур была приглашена на эту роль после того, как ее убедил ее отец, но новости не соответствовали действительности. Джанви, дочь продюсера Бони Капура и актрисы Шридеви, также считалась сыгравшей эту роль. Наконец, в январе 2012 года выяснилось, что Саманта была утверждена на главную женскую роль, что сделало фильм «Кадаль» ее самым громким проектом на сегодняшний день. После начала производства Саманта была вынуждена отказаться от фильма в июне 2012 года из-за своего недуга PMLE. Ас-режиссер заменил главную женщину, подписав Туласи Наир, вторую дочь актрисы Радху. Хотя Туласи пробовалась на роль во время кастинга, она не была выбрана, поскольку Ратнам полагал, что она слишком молода для этой роли. После ухода Саманты она была связана. К актрисе, сыгравшей в фильме Мани Ратнам 2002 года Каннатил Мутамиттал, Киртана, предложили роль, но она решила присоединиться к команде фильма в качестве помощника режиссера.

В ноябре 2011 года актер Арджун был подписан на ключевую роль в фильме, опровергая сообщения о том, что он будет играть злодея, хотя позже выяснилось, что это неверное направление. Лакшми маньчжурская сыграет деревенскую красавицу в негативном оттенке, дебютировав в тамильских фильмах. Актеры Пасупати и Лал были выбраны для второстепенных ролей в фильме, но Лал отказался от фильма из-за своих обязательств по фильму малаялам Оджимури. Арвинд Свами, который вернулся в кино после двенадцати лет, получил контракт на полноценную роль. Тамби Рамиа также был подтвержден как часть актерского состава. Детский артист Саран, которого раньше видели в таких фильмах, как Мудхал Идам и Май, будет замечен в детской роли Гаутама Картика. Артистка театра Деви сыграет роль матери актера Гаутама. Малыш Ракшана будет играть роль Туласи из детства. Мани Ратнам увлекся Наянтарой для особой роли в фильме, которая была подтверждена в начале июля 2012 года. Однако актриса отказалась, заявив о недоступности дат и скудном размахе ее персонажа в фильме. На роль второго плана был выбран малаяламский комик Байдзю.

Съемка

«Одна из причин - способность фильма выдерживать удары - камеры такие твердые, а горизонт в цифровой съемке становится белым. и море и небо слились воедино ".

Раджив Менон об использовании 35-мм пленочной камеры для Кадала, сделав его одним из последних тамильских фильмов, в которых использовалась пленка.

Держа в секрете основные фотографии, режиссер заставил ведущий дуэт провести 20-дневный семинар по актерскому мастерству, который проводила его команда. Позже они посетили двухмесячный актерский мастер-класс под руководством актрисы Калаирани. Съемки фильма начались 1 марта 2012 года в Манапад, приморском поселке в районе Тотукуди. Первыми снимались сцены с участием Арвинда Свами и Лакшми Маньчжурского. В марте 2012 года в расписании на пять дней были сняты определенные сцены в Коттаям, Мухамма, заводях и фортах Кочи в Керале. Съемки продолжались в Керале в течение апреля 2012 года. Сцена с участием главных актеров снималась в церкви, созданной как декорации в Тутикорин. Сцены также были сохранены на самом длинном озере Индии Вембанад, Алаппужа. В живописных интерьерах Андаманских и Никобарских островов двадцатидневный график съемок был завершен к концу июля 2012 года. В интервью Times of India в октябре 2012 года Сухасини Мани Ратнам сообщил, что съемки находятся на завершающей стадии. 31 октября 2012 года съемочная группа сняла кульминационный момент фильма в прибрежных пригородах Ченнаи в погодных условиях, созданных Циклоном Нилам. 5 ноября 2012 года были завершены съемки фильма, за исключением песни, которая должна быть поставлена ​​в Алаппужа. Этот песенный график и лоскутное одеяло для фильма стартовали 13 января 2013 года. Ко второй последней неделе того же месяца исправление и перезапись фоновой музыки были завершены. После выхода театрального трейлера выяснилось, что съемка десятисекундной сцены соприкосновения между ведущими актерами заняла четыре часа после нескольких повторных дублей. Режиссер высвободил техников и съемочную группу с места, чтобы облегчить положение актеров. По окончании съемок кинематографист заявил, что действие фильма происходит в суровом ландшафте. В первых частях фильма съемочная группа создала бесплодный вид, подчеркнув песочные цвета и приглушив яркость костюмов. Видимо, это было достигнуто для создания враждебной среды, в которой растет главный мужской персонаж. Писатель Джеямохан сказал индусу, что сценарий был «глубоко философским и духовным», «но он был рассказан в развлекательной манере, дополненной песнями и захватывающими кадрами. великая сага... », - добавил он.

Музыка

Директор Мани Ратнам, обычный помощник композитора, А. Р. Рахман написал песни и фоновую музыку к фильму. Тексты трех песен были написаны Вайрамуту, три других - его сыном Мадханом Карки, а оставшаяся одна - рэпером Аарьяном Динешем Канагаратнамом, благодаря чему в альбоме семь треков в саундтреке альбом. Альбом планировалось выпустить 30 ноября 2012 года, но из-за огромного количества предварительных заказов аудио-лейбл продлил релиз на два дня. Оригинальная тамильская версия альбома была выпущена 28 ноября 2012 года лейблом Sony Music. Он открылся чрезвычайно положительными отзывами, возглавив музыкальные чарты Индии, особенно iTunes Индия. Версия альбома саундтреков на телугу была выпущена прямо в магазины 19 декабря 2012 года, а также была представлена ​​на грандиозном мероприятии в H.I.C.C. Novotel, Хайдарабад 2 января 2013 года.

Release

Gemini Film Circuit приобрела права на экранизацию фильма за 250 миллионов фунтов стерлингов. Фильм получил сертификат «U» от Индийского цензурного совета после пяти небольших сокращений. Предварительное бронирование открылось за два дня до релиза. Тем не менее, дистрибьюторы Тамилнад лицо arduousness для экрана заселенности из-за статус спорного выпуска фильма Vishwaroopam.

БАРП Entertainment закрепили права на распространение фильма в США. Оригинальная (тамильская) версия была выпущена на 54 экранах, а дублированная (на телугу) версия - на 20 экранах. Премьера фильма состоялась в большинстве мест той же страны за день до фактического выхода в прокат.

Маркетинг

В феврале 2012 года, после официального анонса проекта с названием, несколько поддельных плакатов были выпущены через Интернет с неверными титрами и сюжетом фильма. 19 ноября 2012 года открылась официальная страница фильма в социальной сети Facebook. Через два дня плакат с изображением главного мужчины, скрывавший его лицо, был выпущен через него. Чтобы сохранить лица дебютанток, Мани Ратнам попросил их родителей не позволять Туласи или Гаутаму Картика кого-либо сфотографировать. Кроме того, им пришлось воздерживаться от публичных выступлений. Актриса отказалась появляться на интервью по той же причине. Главный трейлер театра был выпущен 11 января 2013 года на YouTube-канале Madras Talkies. Трейлер также был прикреплен к театральным репродукциям фильма Алекс Пандиан, вышедшего в тот же день. В суматохе трейлер превысил 1 миллион просмотров в течение дня после его выпуска на YouTube.

Домашние СМИ

Спутниковые права на фильм были проданы STAR Vijay.

Прием

Критический ответ

Кадал получил неоднозначные отзывы критиков. В статье DNA India критик Махалакшми Прабхакаран процитировал «Острый фильм», добавив: «Единственным недостатком фильма может быть то, что он затягивается к концу. В противном случае, пойдите и посмотрите Кадал. красиво сделанный фильм. ". Напротив, Индиаглитц заявил: «Слишком очевидно, чтобы быть артистом, слишком преуменьшен, чтобы быть классикой», и добавил (что фильм) «чрезмерно коммерческий и без реального эффекта Мани Ратнам». Однако версия на телугу была отрецензирована тем же источником, который заявил: «С красивой историей и творческим сценарием« Кадал »- захватывающий фильм, увенчанный прекрасным исполнением, передающим широкий спектр эмоций; фильм включает в себя ряд невероятно смотрибельных сцен. " Радхика Раджамани из Rediff цитирует: «У Кадала есть все элементы обычного артиста, но нет ничего нового с точки зрения истории», резюмируя таким образом: «У Кадала нет ничего нового, чтобы предложить». Шекхар из OneIndia сказал: «Кадали - красивая романтическая драма с некоторыми коммерческими составляющими, такими как экшн и энергичные диалоги». Т.С. Судхир в Первом посте заявил: «Кадаль Мани Ратнама оставляет зрителей в море». Нандини Рамнатх на Livemint отметила: «Кадал - не идеальный шторм, но это далеко не тонущее предложение. Он комфортно плывет по течению, плывя по течению благодаря привлекательным актерам и визуальным эффектам». Тем не менее, она добавила больше, заявив: «Предсказуемая история с множеством ярких выступлений». В Deccan Chronicle Халид Мохамед написал: «Ну, Мани все еще имеет значение».

Саймон Фостер из Специальная телерадиовещательная служба отметила: «Хотя отчасти это любовно кинематографично, это крайне поверхностное исследование тем, которые можно использовать; визуальный праздник, который оставит публику недоедающей в интеллектуальном плане». М. Сугант из The Times of India отмечал: «Недостатки Кадала еще более вопиющие. Это неудача для рассказчика Мани Ратнама, спасенная лишь до некоторой степени его визуальным чутьем». Совет критических обзоров в Behindwoods процитировал: «Технически блестящий, но ему недостает магии Мани Ратнама». Сифи прокомментировал: «Сразу же Кадал Мани Ратнама нигде не входит в лигу его более ранних фильмов». Тем не менее, он приветствовал другие аспекты, заявив: «Яркая операторская работа Раджива Менона, музыка А.Р. Рахмана - один из главных плюсов фильма». Сахара Самай приписал название фильму, заявив: «Беспорядок длится, как море. Конец, кино похоже на драку между рыболовной сетью и церковью ". Однако они добавили: «Музыка А.Р. Рахмана хороша, а кинематография - на высоте». Сангита Деви Дунду из Индус, который рецензировал версию на телугу, сказал: «Кадали - это визуальное и музыкальное удовольствие, но с точки зрения содержания, плавание не гладкое». Вивек Рамз из В отметил: «Кадал - утомительные часы и рекомендуются только стойким фанатам Мани Ратнам».

Кассовые сборы

Фильм начал уменьшаться. 20 дней после его выпуска и был объявлен катастрофой Box Office India.

Внутренний мир

В Ченнае у фильма плохой дебют. За выходные, прошедшие после релиза, количество представлений в Ченнаи составило 303, при этом средняя заполняемость кинотеатра составляла 60%, а собранный сбор составил 6,7 миллиона фунтов стерлингов (94 000 долларов США). Однако определенные разделы СМИ сообщили о неправильном сборе кассовых сборов, что противоречит фактическим приговорам.

Международный

В США фильм собрал 1,9 миллиона драм (27 000 долларов США) в день открытия. В прокате Великобритании и Ирландии фильм собрал 1189 фунтов стерлингов на 4 экранах, при этом средняя цена за экран составила 297 фунтов стерлингов, а в сумме - 35 737 фунтов стерлингов. За первые выходные фильм получил 20,54 лакха (29 000 долларов США) в Великобритании и 38,19 лакха (54 000 долларов США) в США.

Награды и номинации

Позитивные церемонии номинаций и награждения, проведенные в 2013–2014 годах.

ЦеремонияКатегорияНоминантыРезультатСсылки
24FPS International Animation Awards
Лучший визуал Студия художественных фильмов с эффектами Индия
Reliance MediaWorks для фильма Kadal
Won
Radio Mirchi South. 50 лучших песен 2013 года
Nenjukkule (№1)
А. Р. Рахман
Vikatan Awards
Лучшая певица женского пола
Шактисри Гопалан
2013 MTV Europe Music Awards
Лучший индийский исполнитель для "Nenjukkule (unplugged)"
А. Р. Рахман
Номинация
2014 Edison Awards
Лучший представленный актер
Гаутам Картик
Номинация
Лучший постановщик трюков
Канал Каннан
Лучший злодей
Арджун.
Лучший оператор (операторская работа)
Раджив Менон
Лучшая вспомогательная роль
Арвинд Свами
2014 Vijay Awards
Лучший музыкальный руководитель
А. Р. Рахман
Выиграл
Лучшая хореография
Мастер Бринды
Лучший дебютный актер
Гаутам Картик.
Лучшая операторская работа
Раджив Менон
Лучший злодей
Арджун
Лучшая певица для воспроизведения музыки
Шактисри Гопалан
Filmfare Awards
Лучший музыкальный руководитель
А. Р. Рахман
Выиграл
Лучшая певица воспроизведения (женщина)
Шактисри Гопалан
Лучший актер-дебют
Гаутам Картик.
Лучшая операторская работа
Раджив Менон
Лучший певец (мужчина)
А. Р. Рахман
Номинация
Лучший автор текстов
Вайрамуту (для "Читирай Нила")
Мадхан Карки. (для "Анбин Ваасале")
Награды фестиваля тамильского кино в Норвегии
Лучшее Музыкальный руководитель
А. Р. Рахман
Вон
Споры

После выхода первого театрального трейлера фильма сцена поцелуя между ведущими дебютантками стала предметом обсуждения СМИ и зрителей. Позже Ратнам пояснил, что эта сцена имеет собственное значение, оправданное сюжетной линией фильма. Туласи Наир в 2012 году было пятнадцать лет, и сцены, изображающие его с несовершеннолетними, усугубили те же противоречия. Тем не менее, актриса Радха, мать Туласи, выступила в защиту, заявив: «Как и в фильме Бхаратхираджа Алайгал Ойватхиллай, мне было шестнадцать. У режиссеров есть уникальный стиль и ограничения. Указания к артистам. Не будет ошибкой делать интимные сцены, если это требуется для фильма ". Чтобы избежать дальнейших последствий, сцена соприкосновения была вырезана из театральных отпечатков фильма, тем самым уменьшив продолжительность просмотра фильма до 150 минут.

5 февраля 2013 года Индийская христианско-демократическая партия выдвинула обвинения в том, что Кадал высказал возражения. сцены, относящиеся к христианству. Они утверждали, что в фильме их община изображена в комической манере. Члены партии предложили убрать эти сцены и предупредили об усилении протестов. Меморандум по этому поводу также был представлен ими в полицию в тот же день.

Распространители фильма понесли финансовые убытки из-за показа фильма в прокате, и, следовательно, 9 февраля 2013 года около пятидесяти участников, получившие права на экранизацию фильма в различных регионах, протестовали перед офисом Madras Talkies и потребовали компенсации. Защищая ситуацию, продюсерский дом заявил: «Madras Talkies продали свой фильм« Кадал »(тамильский и дублированный на телугу) компании Gemini Industries and Imaging Ltd в марте 2012 года на основе MG (минимальная гарантия)», - добавили они, - «Madras Talkies» не имел никаких других отношений с кем-либо еще для распространения своего фильма и не участвовал в каких-либо контрактах, которые Близнецы могли бы заключить в этом отношении ».

Собственная продюсерская компания Lingusamy Thirupathi Brothers приобрела права на распространение фильма Кадал Мани Ратнама для Ченнаи, Мадурай и Коимбатур до выхода фильма. Что касается разногласий по поводу фильма, в пресс-релизе от 2 марта 2013 года дистрибьютор на положительной ноте заявил, что он никогда не будет требовать компенсации за убытки, понесенные в результате приобретения прав Кадала на распространение. Он заверил, что ни он, ни кто-либо из его офиса не будут требовать от Мани Ратнама компенсации денежных потерь, понесенных в отношении Кадала в любой момент.

В ходе разбирательства Высокого суда Мадраса стало известно, что Маннан, один из распространители фильма и его люди сделали ложные заявления, чтобы подорвать репутацию режиссера. Не имея никаких оснований и намерений вымогать деньги у своих клиентов, дистрибьютор и некоторые злоумышленники проникли в офис Ратнама и оскорбляли сотрудников. 14 марта 2013 года судье было вынесено временное постановление по заявлению, вытекающему из гражданского иска директора и его жены. В иске требовалось указание Маннану выплатить 50 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации ущерба.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:37:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте