Индийская индустрия анимации

редактировать

Индийская индустрия анимации охватывает традиционную 2D-анимацию, 3D-анимацию и визуальные эффекты для художественных фильмов. В 1956 году аниматор Disney Studios Клер Уикс, работавший над Бэмби, был приглашен в Films Division of India в Мумбаи для создания и обучения первого в стране анимационная студия в рамках американской миссии технического сотрудничества. Он обучил основную группу индийских аниматоров, первой постановкой которой стал фильм под названием (1957). Ветеран-аниматор Рам Мохан начал свою карьеру в отделе анимации Films Division.

Еще один знаковый анимационный фильм от Films Division - Ek Anek Aur Ekta, короткий традиционный анимационный образовательный фильм, выпущенный в 1974 году. Фильм представлен как басня, предназначенная для учат детей ценности единства и часто транслировались по индийскому государственному телеканалу Дурдаршан. Первым индийским мультсериалом был Гаяб Аая, который вышел в эфир в 1986 году и был снят режиссером Суддхасаттва Басу. Первые индийские 3D и VFX были сделаны для телесериала Captain Vyom с помощью анимации.

Первым индийским 3D-анимационным фильмом был Roadside Romeo, совместное предприятие Yash Raj Films и индийского подразделения Walt Disney Company. Автор и постановщик: Джугал Хансрадж.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До обретения независимости
    • 1.2 Современные дни
  • 2 Награды и фестивали
  • 3 Общества и организации
  • 4 Промышленность
  • 5 Список индийских анимационных фильмов
  • 6 Анимационные сериалы, произведенные в Индии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

История Анимация в Индии восходит к началу 20 века. Предшественники современной анимации, такие как теневые куклы и слайд-шоу, развлекали публику еще до появления кино. Такие пионеры, как Дадасахеб Пхалке, Гунамой Банерджи, К.С. Гупте и Г. Ghokle сохранил традицию анимации в первой половине 20 века. Такие люди обычно были самоучками и вдохновлялись зарубежными мультфильмами.

До независимости

Еще до зарождения анимации традиции теневых марионеток использовали изображения для рассказа историй. Ярким примером является tholu bommalata («танец кожаных кукол») из штата Андхра-Прадеш. Используемые марионетки были большими, с множеством суставов и окрашенными с обеих сторон. Это означало, что на экран проецировались цветные тени. Выступления сопровождались музыкой. Были инсценированы народные сказки и различные эпосы, такие как Махабхарата и Рамаяна.

Шамбарик Харолика была еще одним средством развлечения, появившимся еще до эпохи кино. С помощью аппарата, названного «волшебный фонарь», была спроектирована серия стеклянных слайдов, расписанных вручную. Махадео Гопал Патвардхан и его сыновья были ответственны за популяризацию медиума в некоторых частях Индии в конце 19 века. Патвардхан изначально занялся этим как хобби после того, как его вдохновил его друг Мадан Мадхав Рао Витале, который был инженером. Со временем были добавлены такие элементы, как диалоги, повествование, тексты песен и фоновая музыка. Первая публичная выставка состоялась 20 февраля 1892 года в Каляне, Мумбаи. Первое грандиозное турне завершилось 27 декабря 1895 г. на 11-й сессии Индийского национального конгресса в Пуне. На слайдах изображены различные сказки из Рамаяны, Ситы Сваямвара, Махабхараты, Сати Анасуйи, Раджи Харишчандры, Шекхара Дашратхи и цирка. Цирковые горки спонсировались владельцами Большого цирка Чхатре. Работы художников Раджа Рави Верма и Мадхаврао Дхурандхар также были воссозданы.

Говорят, что рассказ Раджи Харишчандры в форме анимированного слайд-шоу оказал влияние на плодовитого режиссера Дадасахеба Первый фильм Фалке Раджа Харишчандра, снятый в 1913 году. Раджа Харишчандра известен тем, что был первым немым художественным фильмом коренных народов Индии.

Часто упоминаемый как отец индийского кино, Фалке баловался в анимации тоже. Его короткометражка 1912 года «Рост гороха» представила концепцию покадровой фотографии с одним кадром в день. В 1915 году он снял анимационный короткометражный фильм «Агкадьянчи модж» («Веселье из спичек»). Вероятно, его вдохновил фильм Эмиля Коля о спичках. Затем последовали Laxmicha Galicha (анимированные монеты) и Vichitra Shilpa (неодушевленные анимации). Фалке был вынужден делать более короткие работы, такие как мультфильмы и документальные фильмы, поскольку война в Европе замедлила импорт, в том числе фильмов. К сожалению, анимационные произведения, такие как Агкадьянчи Мудж и Вичитра Шилпа, не пережили разрушительного воздействия времени. Однако мастерство Фалке все еще можно увидеть в заголовке его последнего немого фильма «Сету Бандхан», снятого в 1932 году.

В 1934 году был выпущен первый индийский анимационный фильм со звуковым сопровождением «В лунную ночь».. Фильм часто приписывают композитору и руководителю оркестра Р.К. Борал, но эта атрибуция может быть ошибочной.

The Pea Brothers, режиссер Гунамой Банерджи и продюсер New Theaters Limited, был выпущен в Калькутте 23 июня 1934 года, что делает его первая индийская анимационная работа, выпущенная в кинотеатрах. Фильм длился от 3 до 4 минут и использовал нарисованные черно-белые изображения. Сюжет состоит из стручка гороха, который открывается, чтобы выпустить 5 горошин, и из них появляются пять маленьких игрушечных фигурок, которые играют друг с другом. По сути, фильм был экспериментальной попыткой, и поэтому в нем не было надлежащего сюжета. Это напоминало традицию Диснея и других зарубежных аниматоров, чьи фильмы довольно часто выпускались в Калькутте.

Был выпущен фильм «Джамбу Кака» из Пуне Prabhat Film Company в Бомбее 15 ноября 1934 года. В короткометражке изображен шакал, анимационный фильм - Рагхунатх К. Келкар. Примерно в то же время К.С. Гупте и Г. Гохлы учились анимации, просматривая американские мультфильмы. Их первый эксперимент в анимации назывался Shikaar («Охота»).

Среди других короткометражек того периода - «Бакам Бхатт» Колапура Чинетунса, «Лафанга Лангур» (1935) Мохана Бхавани, «Миф о Супермене» (1939) Г. Ghokhle и Akash Pataal (1939) Мандара Малика.

Нехватка необработанных кинопленок из-за Второй мировой войны, возможно, заставила кинематографистов выбрать анимацию в качестве носителя.

Современный день

См.: Список индийских мультсериалов

. С начала 2000-х многие индийские мультипликационные каналы начали выпускать свои собственные анимационные шоу вместо того, чтобы полностью зависеть от американских и японских анимационных фильмов показывает.

Например, сериал Чхота Бхим, произведенный в Индии, известен не только в Индии, но также транслируется на Шри-Ланке и Пакистане.

Награды и фестивали.

Награды и соглашения для индийской анимационной индустрии включают:

и организации

Конфедерация индийской промышленности (CII) разработала Национальную политику AVGC, чтобы помочь преобразовать индийские МиО в промышленность с оборотом 100 миллиардов долларов.

Анимационное общество Индии (TASI) - некоммерческая организация с головным офисом в Мумбаи. Здесь проводится крупнейший ежегодный фестиваль анимации на Индийском субконтиненте Anifest India.

ASIFA (Международная ассоциация кинематографии) - это некоммерческая организация, поддерживаемая ЮНЕСКО, ежегодно проводящая мероприятия CG Meet up и Международный день анимации.

ABAI (Ассоциация индустрии анимации Бангалора) с головным офисом в Бангалоре специализируется на рынках AVGC (анимация, визуальные эффекты, игры и комиксы).

Общество анимации в Дели (SAID) - некоммерческая организация, занимающаяся анимацией и смежными искусствами. Сейчас он закрыт.

Ассоциация СМИ и развлечений Индии (MEAI) - активная организация, продвигающая индийскую индустрию AVGC. MEAI также заметен для высокопоставленных делегаций на международных рынках и фестивалях.

MESC, Совет по навыкам в сфере СМИ и развлечений при FICCI работает с NSDC над продвижением индийской анимации, видеоэффектов и других навыков.

Индустрия

Индийская анимационная индустрия в значительной степени используется производителями фильмов и телепрограмм Северной Америки. Растущий спрос на индийские студии во всем мире объясняется многими причинами. Страны Северной Америки и Европы с самого начала демонстрируют огромную готовность передать свой анимационный контент компаниям из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В предыдущие годы массовая анимация включала только 2D-анимацию и некоторое 3D-содержимое. Но сейчас сценарий сильно изменился. По сравнению с прошлым, индийская анимационная индустрия закрепилась на международном пространстве, вкладывая больше средств в технологии, формируя выдающихся художников и развивая лучшую инфраструктуру для создания фильмов. Как мы видим сейчас, существует множество анимационных студий, VFX, институтов разработки игр и создания фильмов, предлагающих несколько высококлассных образовательных программ по всей Индии. Студенты также заинтересованы в получении образования за границей из-за растущих возможностей и достойной заработной платы.

Мумбаи, Ченнаи, Тривандрам, Пуна, Хайдарабад, Калькутта и Бангалор имеют наибольшую концентрацию анимационных студий в стране.

Список индийских анимационных фильмов

С момента выхода фильма «Баньян-олень» в 1957 году в Индии было снято более 130 анимационных фильмов.

Анимационный сериал, произведенный в Индии

См. Также

  • icon Анимационный портал
  • flag Индийский портал

Ссылки

Внешние ссылки

VFX курс от Pixelloid Computers

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте