KWPC

редактировать
Радиостанция в Маскатине, Айова
KWPC
KWPC AM860-FM95.1 logo.png
Город Маскатин, Айова
Частота 860 кГц
БрендингAM 860 KWPC
Слоган Голос Маскатина
Программирование
Формат Ферма, Классическая страна
ПринадлежностиWestwoodOne Новости, Learfield Sports, AgriTalk, Brownfield Network
Собственность
ВладелецPrairie Radio Communications. (WPW Broadcasting)
Сестринские станции KMCS, KCLN, KMCN, WMOI, WRAM, WAIK, WCDD, WBYS, WSLD
История
Дата первого эфира6 января 1947 г.
Позывной означаетKeep W atching P ort C ity
Техническая информация
Идентификатор объекта 47085
Класс D
Мощность 250 Вт (днем). 8 Вт (ночью)
Координаты передатчика41 ° 26′34 ″ N 91 ° 04′33 ″ Вт / 41,44278 ° с.ш., 91,07583 ° Вт / 41,44278; -91.07583
Переводчик (и) 95.1 K236CF (Muscatine)
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтВеб-сайт KWPC AM

KWPC (860 AM ) - коммерческая радиостанция, обслуживающая район Маскатин, штат Айова. Днем станция вещает в формате «Ферма», а ночью - в классическом стиле кантри. Станция регулярно транслирует новости, прогноз погоды и спортивные передачи. KWPC принадлежит компании Prairie Radio Communications, которой также принадлежат станции в Иллинойсе и Висконсине.

Студия, передатчик и телебашня расположены на Малберри-авеню 3218 на северо-западе Маскатина, за средней школой Маскатина. Высота башни составляет 108 м (354 фута). KWPC делит свою башню с сестрой FM станцией KMCS.

История

Чарльз Хендерсон был первоначальным владельцем земли, которая должна была стать радио KWPC Маскатина. В 1940-х годах эта часть Малберри-авеню была продолжением гравийной дороги и считалась расположенной недалеко от города. Это была действующая ферма с выпасом домашнего скота. «Чарли» Хендерсон, который также владел автомобильным представительством в Маскатине. В 1946 году Хендерсон предоставил своей дочери Тельме и ее новому мужу землю и финансовую поддержку для открытия радиостанции. Крупный рогатый скот продолжал бродить по земле вокруг башни станции даже в 1970-х годах, и KWPC до сих пор занимает первоначальную ферму.

И Джордж, и Тельма были уроженцами Маскатин. Георгий, 1914 года рождения, был сыном местного ювелира. После окончания Университета Айовы он путешествовал с Роем Роджерсом и «Сынами пионеров» в качестве агента по связям с общественностью. Он начал свою карьеру в сфере «радиовещания», вначале известной как «Красно-синяя» телекомпания. В конце концов, «Красная» сеть стала Национальной вещательной компанией (NBC), а «Синяя» сеть стала «Американской вещательной компанией (ABC)». На протяжении многих лет Рой Роджерс часто навещал Волгера на радиостанции.

Планирование новой радиостанции AM в Маскатине началось в середине 1940-х годов. Радиосигналы, транслируемые в диапазоне AM (амплитудная модуляция), могут преодолевать сотни или даже тысячи миль. В обязанности Федеральной комиссии по связи (FCC) входит защита «зоны покрытия сигнала» каждой станции, чтобы гарантировать, что никакая другая вещательная станция не вмешивается в лицензированную зону покрытия станции. К середине 1940-х годов было выдано много лицензий AM, и было трудно найти для Muscatine частоту, которая не вызывала бы помех. Решение было найдено путем совместного использования общей частоты со станцией, имеющей лицензию в Онтарио, Канада, которая получила лицензию на работу с использованием высокой мощности (50 000 Вт) от заката до восхода солнца. Используемая терминология - «станция свободного канала ». В 1946 году по специальному соглашению, согласованному между лицензирующими органами США и Канады, частота 860 AM была назначена Muscatine с ограничениями максимальной мощности в 250 Вт и работы только между часами от восхода до заката. Хотя KWPC в конечном итоге получил разрешение на вещание 24 часа в сутки (это положение добавлено по соображениям национальной безопасности), мощность передатчика не может превышать 7 Вт после захода солнца, и именно поэтому мощность сигнала так заметно меняется ночью.

Первый день трансляции радиостанции был 6 января 1947 года. Ли де Форест, изобретатель «триодной вакуумной лампы», которого многие считают «отцом американского радио», был основным докладчиком на мероприятии. Рукописные страницы его выступления хранятся в музее Мюссера в Маскатине. На следующий день Sterneman's Clothing стала первым официальным рекламодателем. KWPC был первым, кто транслировал заседания городского совета Маскатина, а осенью 1947 года стал первым, кто транслировал с West Liberty Fair. Г-н Волгер считал важным использовать членов сообщества при создании штата. Сюда входили инженеры, торговый персонал и все эфирные должности. Важные ранние программы на KWPC включали:

  • Мэриан Темплман... ведущая «Проблемы и решения»... и «Магазин обмена»
  • Уильям Д. Рэндалл продюсировал серию «Малоизвестные истории Маскатина» ( Все еще доступны в виде книги сегодня)
  • Тельме Волгер понравилось вести Детское программирование... и «Счастливый час», транслировавшийся утром в субботу
  • Анна Опель представила философские «Программы по садоводству»
  • Дон Вутен занимался и новостями, и спортом, а также вел музыкальную программу под названием «Don's Den»
  • Боб «Спайк» Вуди также занимался спортом
  • Джо Рот-младший вел первый телефон Маскатина. -в ток-шоу. Больной полиомиелитом, Джо вел шоу «Прямой эфир» из

своего дома на Бродвей-стрит. Выделенная телефонная линия соединяла дом с радиостанцией.

Наиболее распространенным способом сохранения радиопередач в золотой век радио было использование 16-дюймовых дисков с транскрипцией (также называемых «Электрические стенограммы»... или инопланетянами). Они были разных типов и размеров, но сегодня чаще всего встречаются диаметром 16 дюймов. Обычно они на основе алюминия, покрытые лаком из нитрата целлюлозы, густым черным составом, подобным тому, который использовался в автомобильных красках с 1920-х по 50-е годы. Они использовались для создания мгновенных записей, записей, которые можно было воспроизводить сразу после записи. Большая машина для резки пластинок (по сути, фонограф с тяжелым и точно регулируемым поворотным столом) использовалась для вырезания канавки в покрытии для создания аудиозаписи программы. ET обычно регистрировались при 33 1/3 об / мин, хотя некоторые также записывались при 78 об / мин. (Оригинальные диски, на которых записана церемония регистрации KWPC в 1947 году, были подарены музею Мюссера Джоном и Дарлен Швандке.)

Еще одним, более портативным записывающим устройством той эпохи был магнитофон в котором использовалась стальная фортепианная проволока на катушке из нержавеющей стали. Проводные магнитофоны были самым первым надежным аудиомагнитофоном, который в большом количестве вошел в американский дом. Популярная модель «Webster 80-1» в 1947 году была продана за 150 долларов. В 2005 году это было бы 1250 долларов. Магнитные магнитофоны стали доступны только в середине 1950-х годов.

Джордж Волджер хотел добавить вторую радиостанцию, использующую новую технологию, известную как FM, или частотная модуляция. Хотя FM-вещание ведется на очень высокой частоте (VHF) и имеет ограниченный диапазон, преимущества включают в себя сигнал без статического электричества и вещание в стерео. Это также означало радиостанцию, которая могла бы вещать на полную мощность 24 часа в сутки. «KWPC-FM» вышел в эфир в 1949 году. В задней части старого фермерского дома было добавлено дополнительное пространство для передатчика, а отсеки для FM-антенн были установлены наверху существующей радиовещательной вышки за зданием. Как и большинство FM-радиостанций 1950-60-х годов, KWPC-FM воспроизводил музыку, которую легко слушать. Чтобы обеспечить независимую идентичность радиостанции «FM», в 1970-х позывные были изменены на KFMH. В то время слоганом было... «FM - наше второе имя»! Джордж Волгер был очень уважаемым членом вещательного сообщества и несколько раз входил в состав Совета директоров Национальной ассоциации вещателей (NAB), которая представляет вещателей в национальном масштабе.

В 1982 году Джон Фламбо купил маскатинские радиостанции у Волгера. Джон был сыном известной личности Квад-Сити Дж. Лаверны Фламбо, которая была исполнительным директором компании Mid American Media, владевшей двумя радиостанциями Quad City. Джон был генеральным менеджером радиостанции KRVR в Давенпорте до покупки KWPC-KFMH. Под его десятилетним владением и с помощью менеджера станции Стива Бриджеса (капитан Стив) программы и содержание ток-шоу обеих радиостанций приобрели национальную известность. KFMH программировал альтернативную рок-музыку, которая в то время приобрела широкую популярность на западном побережье. «The Pirate FM», как его стали называть, вскоре приобрел преданную и преданную аудиторию, поскольку на станции играли менее известных исполнителей в самых разных жанрах... рок, джаз, блюз и фолк. Среди диск-жокеев KFMH были Пограничный Боб, Шон Трейси, Грязная Джуди, Джон Очевидность и капитан Стив. Радиостанция была известна тем, что «раздвигала границы», что стало очевидным после трансляции в августе 1991 года, в результате которой радиостанция была оштрафована за распространение анекдотов, которые Федеральная комиссия по связи сочла неприличными. KWPC также привлекла внимание своим скандальным утренним ток-шоу. В 1991 году компания Flambo Broadcasting построила новую, гораздо более высокую башню в сельском Уилтоне, на которой переместили антенны KFMH и увеличили дальность действия сигнала.

В сентябре 1992 года Стив Бриджес, который к тому времени стал вице-президентом и миноритарным владельцем двух станций, связался с Джоном Швандке, который в то время управлял радиостанциями Вашингтона, штат Айова. Вопрос был в том... «Вы были бы заинтересованы в покупке радиостанции Muscatine's KWPC-AM»? Было предложено, что Flambo продаст KWPC вместе со своими зданиями и имуществом, в то время как они сохранят за собой собственность KFMH и переместят эти студии в Давенпорт. Швандке, уроженец Маскатина и начавший свою карьеру на радио под опекой Джорджа Волгера и Винсента Беки, купил радиостанцию, на которой он работал с 1970 по 1982 год.

Джон и Дарлен Швандке начали управлять KWPC в январе. 1 января 1993 г. с повышенным вниманием к местным новостям и информации. Многие философские принципы, примененные к их «этическому кодексу», касающемуся работы станций, были расширением того, что реализовали Волгер и Бекки. Расширение отдела новостей стало приоритетной задачей и включало добавление ультрасовременной «мобильной студии», которая позволила обеспечить мгновенное дистанционное вещание, даже во время вождения, из любой точки в пределах зоны покрытия KWPC. Команда мужа и жены ежедневно работала в партнерстве: Джон отвечал за продажи и программирование, а Дарлин отвечала за управление офисом и бухгалтерский учет. Тим Скотт Лисси занимался проектированием. Ранее он работал на станции со Стивом Бриджесом. Muscatine Communications Inc. считалась «семейным бизнесом» с сыном Уорреном, занимавшимся продажей рекламы, а голос матери Джона использовался на ежедневных записях KWPC о входе и выходе. «Среди наших молодых сотрудников было даже чувство семьи, - сказала Дарлин. - Некоторые из них тоже называли нас мамой и папой. Они наша радиосемья, и мы ими гордимся! »

Также в 1993 году KFMH переместила свои студии в Давенпорт, где продолжила работу в альтернативном формате еще на год. Он был подписан 1 марта 1994 года в 15:00 во время исполнения «I’ve Seen All Good People: Your Move» рок-группы «Yes». Это была та же песня, с которой они подписали альтернативный формат в июне 1973 года. В ночь, когда KFMH подписали контракт, около 500 человек вышли у станции в знак протеста, но дверь была заперта. Позже в том же месяце частота 99,7 МГц была продана нью-йоркской компании Connoisseur Communications, и позывные были изменены на KBOB. Он был снова продан Cumulus Media и стал KBEA. Несмотря на то, что производственные студии расположены в Quad Cities, частота 99,7 МГц остается лицензированной для маскатинской радиостанции. В марте 2013 года Стив Бриджес запустил 99 Plus KFMH как интернет-станцию ​​и продолжил с того места, где он остановился, играя рок, блюз и джаз. Вернулись и первые диджеи.

Швандки намеревались изучить возможность поиска новой FM-частоты, которая могла бы быть назначена Маскатину. С помощью инженеров-консультантов они добились успеха и в июне 1996 года вывели в эфир 93,1 МГц - KWCC. KWCC считается первым полностью цифровым вещательным центром, построенным между Чикаго и Денвером, что стало большим достижением для радиостанции небольшого городка. Каждый источник предварительно записанного звука, предназначенный для передачи по радиоволнам, был в «цифровом формате» и поступал с жестких дисков компьютера. Даже FM-передатчик имел цифровые возможности... заранее подготовленный к тому дню, когда Федеральная комиссия по связи, наконец, санкционирует этот режим радиопередачи (радиоверсия HDTV). Позывные на станции были позже изменены на KMCS.

Джон и Дарлин Швандке гордились возможностью отметить 50-летие KWPC. Они пригласили Джорджа Волгера-младшего стать почетным гостем, и он поделился историями о том, как рос на вокзале. Живые оркестры играли в течение дня со сцен, установленных в антенном поле. Несколько посетителей издалека привезли исторические памятные вещи о KWPC, которые с тех пор были переданы в дар музею Мюссера. Это была грандиозная церемония, когда старейшая и новейшая действующие радиостанции Маскатина отметили вместе.

Осенью 1999 года семья Швандке получила незапрошенное предложение о продаже двух радиостанций. После долгих размышлений они согласились. WPW Broadcasting of Monmouth Illinois, которая уже владела 15 радиостанциями в долине Миссисипи между Куинси и Дубаком, 1 декабря 1999 года стала новыми владельцами KWPC и KWCC.

22 октября 2014 года KWPC заменил программное обеспечение старая часть своего формата с классической страной и добавлена ​​FM-сигнал через переводчик K233BI 95.1 FM Muscatine.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте