Классическая кантри

редактировать

Классическая кантри - это формат музыкального радио, который специализируется на воспроизведении основной музыки кантри и вестерна Хиты прошлых десятилетий.

Классический формат страны можно разделить на два формата. Первый специализируется на хитах 1950-х - начале 1980-х годов (включая музыку, которая старше, чем любой другой формат радио в Соединенных Штатах), и ориентирован в первую очередь на новаторов и артистов из Золотого века кантри (включая Хэнка Уильямса, Джордж Джонс и Джонни Кэш ). Другой фокусируется на хитах с 1980-х (включая некоторых вышеупомянутых исполнителей) до начала 2000-х, некоторой музыке до 1980-х, последних звездах Золотого века и новаторах, таких как Вэйлон Дженнингс, Вилли Нельсон и Мерл Хаггард до новых хитов современных исполнителей, таких как Джордж Стрейт, Гарт Брукс, Алан Джексон и Реба Макинтайр.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Связанные форматы
  • 3 Разделительная черта
  • 4 Синдицированные радиопрограммы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Формат в значительной степени стал результатом изменений в звучании музыки кантри в конце 1980-х - начале 1990-х годов, когда она начала перемещаться на FM-радио станций в крупных городах и их окрестностях и поглощая некоторые из электрический звук рок-музыки ; примерно в то же время подобное давление также явилось фактором развития формата Americana. Эти новые FM-радиостанции исключили старых "классических" кантри-исполнителей из своих плейлистов, несмотря на то, что такие артисты, как Мерл Хаггард, Джордж Джонс, Долли Партон Уилли Нельсон, Кенни Роджерс и Эммилу Харрис по-прежнему активно выступали и выпускали новые записи, некоторые из которых были значительными хитами. Когда мейнстримное кантри-радио начало эту практику в середине 1990-х, большая часть старых кантри-фанатов почувствовала себя отчужденной и отвернулась от мейнстрима кантри. В то время как современный кантри начал переходить на FM примерно в это время, классический кантри остался (и остается) одним из немногих форматов, которые оказались идеальными для AM-радио, особенно в сельской местности; до этого перехода кантри был в основном феноменом AM-радио и был наиболее популярен в сельской местности.

В 1998 году Роберт Унмахт, редактор журнала, сказал, что тридцать станций в Соединенных Штатах перешли на этот формат, потому что многим давним фанатам страны не нравилось то, что делало кантри-радио.

такая же практика, похоже, последовала и на телевидении, где Country Music Television и Great American Country редко показывают какие-либо музыкальные видеоклипы, выпущенные до 1996 года, оставляя наследие и «классику» артистов в такие сети, как RFD-TV, в котором много старых программ, таких как Pop! Goes the Country, программы Портера Ваггонера и The Wilburn Brothers Show, а также более новые выступления традиционных коллективов. CMT Pure Country, полностью музыкальный аналог CMT, свела классические программы кантри к ежедневным получасовым блокам, известным как «Pure Vintage», прежде чем к 2015 году полностью отказаться от классической кантри. относительное отсутствие видеоклипов с песнями в стиле кантри до 1980-х годов.)

Классический кантри остается популярным форматом блочного на основных кантри-радиостанциях, обычно по выходным.

Родственные форматы

Как и в случае с рок-музыкой (где классический рок, мейнстрим-рок и активный рок все имеют разное количество старой музыки), станции музыки кантри также могут различаться по количеству «классического» контента в их списках воспроизведения, и для таких станций существуют форматы. В дополнение к чисто "классическим" кантри-станциям, которые практически не воспроизводят текущие или повторяющиеся кантри-хиты (т. Е. Записанные примерно после 2010 г.), станции в формате кантри обычно подпадают под один из следующих форматов:

  • Традиционное кантри: в основном играет классическую кантри, но также играет более новые кантри-песни. Некоторые традиционные кантри-станции имеют золотую направленность, основанную на кантри-выступлениях, которые были активны в 1990-х и начале 2000-х (включая новый материал и повторения), и избегая современной поп-музыки или "bro-country " песни.
  • Страна для взрослых: обозначена национальным форматом Nash Icon, в стране для взрослых (общепринятого названия формата нет) музыкальный набор новее классической или традиционной радиостанции кантри (почти никогда не играл песни до 1980 года), но не так полагался на текущие хиты, как мейнстримные или популярные радиостанции. Такие станции более охотно играют поп-ориентированные песни, чем классические или традиционные кантри-аутлеты. Nash Icon описывает формат как аналогию: это кантри, как взрослый современник, - к топ-40.
  • Мейнстрим кантри (или современная кантри): наиболее распространенный формат кантри. В отличие от традиционного кантри, мейнстрим-кантри обычно привязан к 40-ку лучших по большей части своего плейлиста, но этот формат позволяет станциям заполнять оставшиеся плейлисты смесью классических и недавних повторяющихся песен. В контексте музыкальной индустрии, "кантри-радио " в значительной степени определяется основными кантри-станциями.
  • Жаркая страна: фокусируется исключительно на 40 лучших кантри-музыке и - за исключением небольшого количества повторяющихся хитов не старше двух или трех лет - играет очень мало старой музыки, если вообще играет. Радиостанции «Горячие кантри» могут также включать в свою ротацию поп-песни, не относящиеся к кантри.
  • Формат конца 2010-х, известный как "The Wow Factor", попытался пересечь формат кантри для взрослых с классическими хитами. Сопоставление кантри и поп-музыки имело сходство с форматом хитов для взрослых. К 2020 году The Wow Factor в значительной степени сократил количество названий кантри.
  • Americana : более современный формат, в котором воспроизводится более современная «настоящая музыка кантри», часто воспроизводящая музыку современных жанров Americana и Alt Country, наряду с коренной музыкой на основе Classic Country и Bluegrass. Музыкальные библиотеки станции обычно различаются от станции к станции, поскольку некоторые станции могут добавить несколько исполнителей классического рока и поп-музыки, которые имеют более традиционное влияние кантри. Этот тип радиостанций является крупнейшим в Техасе с радио Texas Country / Red Dirt Music (примерами являются KFWR и KHYI ), этот формат также популярен в Интернете и в некоторых публичных радиопередачах и радиопередачах колледжей.

Разделительная черта

За некоторыми исключениями, классический жанр кантри в качестве радиоформата испытывал трудности ( в отличие от основных загородных станций). Хотя у них очень лояльная аудитория, классические загородные радиостанции часто не могут найти рекламодателей. В то время как рекламодатели в первую очередь интересуются демографической возрастной группой от 18 до 49 лет, классический кантри обычно привлекает более старшую аудиторию. Возможно, по этой причине поклонники кантри-музыки часто (стереотипно) делятся на два лагеря:

  • более молодые поклонники кантри-музыки (за исключением поклонников музыки американских корней), особенно если он или она моложе 30 лет, кто в основном не знаком со звуками старой музыки кантри, особенно с 1980-х и ранее, и найдет более раннюю до 1960-х годов "деревенскую " музыку (например, Хэнка Уильямса и Китти Уэллс ) и его неотшлифованное, аппалачское влияние чрезмерно и невыносимо.
  • Классический фанат кантри, часто старше 50 лет, который - за некоторыми исключениями - часто не любит кантри музыка, созданная после 1990 года, когда в этом жанре стало больше рока. Такие фанаты часто сетуют на электризацию популярной музыки кантри с добавлением более тяжелых гитар, Hard Rock с влиянием голоса и более жесткой перкуссии (например, музыка Брантли Гилберта и некоторых из Дискография Джейсона Алдина ), а в последние годы даже хип-хоп оказывает влияние на. Другие жалобы той эпохи включают в себя возросшее количество клише, основанное на написании песен («Achy Breaky Heart » Билли Рэя Сайруса, одного из самых популярных кантри-хитов 1990-х годов., был печально известен в этом отношении, как и мода на bro-country в начале 2010-х), и, хотя жалобы на кроссовер поп / кантри возникали даже с конца 1940-х годов с такими артистами, как Эдди Арнольд и Элвис Пресли, маркетинг поп-песен с небольшим влиянием кантри или вообще без него как «кантри» исключительно потому, что артисты ранее исполняли кантри-песни (в чем Billboard в конце концов признался в 2019 году; современные примеры Сюда входят Тейлор Свифт и Кэрри Андервуд ).

Разделительная линия 1990 года совпала с изменением правил журнала Billboard в отношении того, что тогда было Hot Country Singles диаграмма рекордов. До 1990 года она работала в соответствии с вариантом методов, используемых для производства Hot 100 ; single sal Для ранжирования песен в чартах они были объединены с трансляцией по радио. В 1990 году, благодаря сотрудничеству с Nielsen Broadcast Data Systems, Billboard снизил рекордные продажи по формуле, основывая рейтинг песни исключительно на вращениях на кантри-радио, взвешенных по аудитории радиостанции. (Формула повторно объединила продажи синглов, как физических, так и цифровых, в 2012 году, но включила трансляцию на радиостанциях за пределами страны, что дало поп-кроссоверным синглам большое преимущество.) Изменение 1990 года имело быстрые последствия: ряд музыкантов, которые имели постоянный опыт успех на графике в конце 1980-х годов внезапно выпал из топ-40 к 1991 году.

Хотя эта разделительная линия 1990-х годов в определенной степени существует, она не обязательно универсальна. Артисты кантри "классической" эпохи, такие как Кенни Роджерс, Уилли Нельсон и Долли Партон, продолжали выпускать хиты и в 2000-х, которые транслировались на мейнстримном радио кантри (иногда в сотрудничества). Другие артисты той эпохи, которые больше не транслировались по радио после своего расцвета, сохранили сильную культовую поддержку со стороны поклонников всех возрастов; Примером этого является Джонни Кэш, который по-прежнему пользуется большим уважением спустя много лет после его смерти в 2003 году. Художники, которые начали свою карьеру в 1980-х годах, недалеко от разделительной линии, разделяющей классику и современность, пользуются успехом у обеих аудиторий; Примеры включают Джорджа Стрэйта и Реба Макинтайр, оба из которых (по состоянию на 2014 год) все еще активны и исполняют популярные песни. Неотрадиционный кантри, стиль кантри, зародившийся в 1980-х годах, по-прежнему выпускает хиты и исполнителей, которые черпают из звуков классической эпохи кантри.

Отчасти из-за изменения демографического давления, радиопрограммы "классического кантри" начали добавлять музыку 1990-х в свои плейлисты с конца 2000-х и постепенно отказываться от музыки с начала 1960-х и ранее. По мере того как дети, выросшие между 2000 и 2009 годами, становятся взрослыми, некоторые классические кантри-радиостанции играют кантри-музыку 2000-х годов, причем музыке 1970-х годов все больше не уделяется внимания. Примеры этого: KLBL в Малверне, Арканзас, WAGL в Портвилле, Нью-Йорк (который позиционирует себя как «возвращение страны», а не классическую страну) KMJX в Конвей, Арканзас. Некоторые классические кантри-станции также добавляли песни 2010-х годов, которые нравились этой аудитории, такие как «Barefoot Blue Jean Night » Джейка Оуэна и «Гэри Аллана. 131>Каждая буря (не дождется) ".

Синдицированные радиопрограммы

  • The Country Oldies Show - трехчасовое шоу по выходным, также доступное без в виде часовых ежедневных шоу, ведущее Стива Уоррена. Музыка в эфир идет с 1950-х по 1980-е.
  • Радио-шоу великих кантри-музыки - двухчасовое шоу выходного дня, также доступно раздетое, ведущее Джим Эд Браун до его смерти в 2015 году и с тех пор время, радиоведущий из Нэшвилла Билл Коди.
  • Country Gold - четырехчасовое шоу на выходных, которое ведет Терри Кларк на Westwood One. В эфире звучит музыка 1970–1990-х годов. Шоу ведет свою историю от Country Gold Saturday Night Westwood One, живого пятичасового шоу по запросу, которое было запущено в начале 1990-х годов, хотя большая часть сериала больше не похожа на исходный формат. (Исходный формат теперь транслируется как The Original Country Gold на Compass Media Networks, организованный бывшим ведущим Country Gold Роуди Йейтсом.)
  • Classic Country Today - Двухчасовое шоу выходного дня, организованное Кит Билбри.
  • Классика кантри Рика Джексона - трехчасовое шоу на выходных, которое ведет Рик Джексон на United Stations Radio Networks.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:17:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте