Джуди Блейм

редактировать

Джуди Блейм (12 февраля 1960 - 19 февраля 2018) была британским модным стилистом, дизайнером аксессуаров и бунтарем в стиле панк.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Дани
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Джуди Блейм родилась Кристофером Барнсом в 1960 году в Лезерхеде, графство Суррей, и выросла в Испании и Девоне. В 17 лет он сбежал в Лондон, «чтобы стать панком», но, поскольку там никого не знал, он решил провести следующие два года в Манчестере, где была своя оживленная сцена. Среди творческих влиятельных людей, с которыми он столкнулся, был графический дизайнер Питер Сэвилл. «Для меня это была свобода, поэтому я был очень счастлив. Я вернулся в Лондон во время создания нового романтического образа, и именно тогда я стал лучше разбираться в моде », - говорит Блейм в видео SHOWstudio, сделанном в 2010 году.

Карьера

Вернувшись в Лондон на его клубную сцену, Барнс сменил имя на Джуди Блейм; «Джуди» - это прозвище, данное ему дизайнером Энтони Прайсом, а фамилию «Вина» предложила Скарлетт Кэннон, друг парикмахера. Блейм сказал, что намеренно взял женское имя, чтобы запутать людей. Когда его спросили, как его имя при рождении, Блейм отказался отвечать.

Вместе со Скарлетт в 1981 году Блейм провел модный клубный вечер под названием "Cha-Cha" в лондонском ночном клубе Heaven.

Панк-эстетика Блейма как стилиста и имиджмейкера помогла повлиять на такие журналы, как The Face и iD, на протяжении 1980-х и 1990-х годов. В середине 1980-х вместе с дизайнерами Джоном Муром и Кристофером Неметом Blame входила в коллектив под названием «Дом красоты и культуры».

Создания Блейма, часто в больших масштабах, использовали широкий спектр металлолома и находили объекты для создания заявлений. В течение 1980-х он тесно сотрудничал со стилистом Рэем Петри, который был заметной фигурой на лондонской клубной сцене 1980-х, а также сотрудничал с Ли Бауэри. Дизайны Blame носили Duran Duran и The Transmitters. Блейм также работал стилистом у Ненэ Черри, Бой Джорджа, Бьорк и Кайли Миноуг.

Среди дизайнеров, с которыми сотрудничал Blame, - Джон Гальяно, Ричард Николл, Кристофер Шеннон и Луи Виттон. Для Рей Кавакубо из Comme des Garçons Blame разработала линию мужских аксессуаров. В 2005 году он продавал свои работы через рынок Кавакубо на Дувр-стрит, а также создавал дизайн для Гарета Пью.

Работы Блейма выставлялись в Vamp;A, а в 2016 году стали предметом ретроспективы в лондонском Институте современного искусства, где куратор Мэтт Уильямс описал его как «эрудита и вдохновителя», способного «реагировать на обломки повседневной жизни». или изображение, затрагивающее актуальные социальные и политические темы своего времени ».

Дань уважения

Джуди Блейм умерла 19 февраля 2018 года в возрасте 58 лет, через шесть дней после своего 58-летия. Дилан Джонс, главный редактор GQ, писал: «Он был художником, настоящим художником, тем, кто мог собирать культурный мусор, а затем смешивать все это вместе, чтобы создать что-то новое, что-то долговечное». Кэролайн Раш, исполнительный директор British Fashion Council, сказала о Blame: «Мир моды потерял творческий гений, и многие в индустрии потеряли близких друзей. Его вклад в моду, искусство и дизайн позволил ему сотрудничать с легендами музыки и самыми яркими звездами моды. Он был настоящим новатором и невероятной частью творческого сообщества Лондона ». Ник Найт, фотограф и директор SHOWstudio, сказал о Blame: «Всегда абсолютно уникальный, всегда яростный антифашист и противник истеблишмента, всегда вдохновляющий, всегда безмерно талантливый и всегда стопроцентно гениальный».

Некролог Блейма в The Times объясняет его увлечение objets Trouvés, превращенными в фантастические ожерелья, серьги outré, возмутительные броши и другие украшения. «Я не боялся использовать что-то, что не было классическим ювелирным материалом», - сказал он. «Поскольку у меня не было тренировок, у меня не было никаких параметров. Когда у нас нет денег, мы должны использовать наше воображение ». Конечно, шик никогда не был таким. «Я не думаю, что алмаз лучше английской булавки; для меня это просто вещь или форма. Я вижу красоту во всем », - сказал он. Это была эстетика панка, которая означала, что в его творениях использовались пуговицы, кусочки веревки, оловянная фольга, пробки от шампанского и т.

Главный редактор британского журнала Vogue Эдвард Эннинфул писал: «Джуди никогда не терял связи с тем, что происходило в мире: работал ли он на iD в восьмидесятые, создавал произведения для первого Dover Street Market или сотрудничал. Работая с Louis Vuitton и Moschino в течение последних нескольких лет, он всегда был в авангарде творческого духа времени и никогда не упускал из виду следующее поколение ».

Рекомендации
Внешние ссылки

Интервью с Грегором Мьюиром, исполнительным директором ICA, Лондон

Последняя правка сделана 2024-01-05 08:05:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте