Джонатан Вайнберг | |
---|---|
Родился | 1957 (возраст 62–63). Нью-Йорк |
Образование | Филдстонская школа |
Альма mater | Йельский университет (BA). Гарвардский университет (доктор философии под Т.Дж. Кларк ) |
Известен как | Художник, историк искусства |
Джонатан Вайнберг (родился в 1957 г.), художник и историк искусства. Он является критиком в Йельской школе искусств.
Вайнберг вырос в Нью-Йорке и учился в Филдстонской школе. будучи студентом Йельского университета вместе с Винсентом Скалли, и получил докторскую степень на факультете изящных искусств Гарвардского университета в 1990 году, где он учился под TJ Clark. Он начал преподавать в Йельском университете в 1991 году.
Вайнбер g был на факультете Йельского факультета истории искусства с 1989 по 2001 год, и с тех пор он научный сотрудник Джона Саймона Гуггенхайма, научный сотрудник Миллса в Метрополитен-музее, научный сотрудник Стерлинга в Институт искусств Кларка, а также ученый и художник-резидент в Гетти.
Его картины были предметом более двадцати выставок с участием одного человека и находятся в постоянные коллекции Метрополитен-музей, Reader's Digest Collection, а также других музеев и частных коллекций. Сочиняя для каталога («Развлечения, картины и гравюры» Джонатана Вайнберга) выставки Вайнберга в 1997 году в галерее Кортленд Джессап в Нью-Йорке, его бывший однокурсник по Йельскому университету Винсент Скалли писал:
Картины Вайнберга намеренно трудные, сознательно серьезные. Он считает, что обязанность современного художника - пытаться делать сложные вещи. До недавнего времени он не показывал некоторые работы, которые беспристрастный, возможно, наивный наблюдатель, вроде меня, мог бы считать одними из лучших: его залитые солнцем маленькие акриловые краски, например, и его большие акварели, щедрые по масштабу и монументально построенные. Для обоих этих типов мотивом Вайнберга является пляж, а не город. Каким фундаментальным он кажется Нью-Йорку, когда он проводит различие между двойной средой жизни художников, пляжем, где вы отдыхаете, и городом, где происходят все самые сложные дела.
Вайнберг широко публиковался. Линда Ночлин, писавшая об амбициях и любви Вайнберга в современном американском искусстве (Йель, 2001) в статье Искусство в Америке, назвала ее «одной из лучших книг по американскому искусству любого периода, Я когда-либо читал "образцовый текст", и "редко встречается такое идеальное совпадение стиля и содержания в сочинении историка искусства". Ночлин и другие отметили, что работа Вайнберга убедительна, но при этом чрезвычайно хорошо написана и исследована; без каких-либо теорий или жаргона, которые отпугнули многих от академии.