Джон Бонд

редактировать

Джон Бонд
Джон Бонд.jpg
Родился1957 ( возраст 62–63)
Alma materВашингтонский университет в Сент-Луисе
Род занятийРуководитель отдела рекламы; автор; предприниматель
Супруг (а)Ребекка Бонд

Джон Бонд (1957 г.р.) - рекламный менеджер, автор и предприниматель из Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Писательское мастерство
  • 4 Рекомендации
Карьера

В 1987 году в возрасте 29 лет Джон Бонд стал соучредителем компании Рекламное агентство Нью-Йорка, которое впервые применило методы партизанского маркетинга, включая рекламу на тротуарах, всплывающие окна магазинов и другие формы того, что в конечном итоге стало известно как вирусный маркетинг. Фирма стала крупнейшим независимым агентством в Соединенных Штатах с клиентами, включая BMW, Target, Citi, Capital One, Tommy Hilfiger, Victoria's Secret, Verizon, ATT, Snapple и Delta Air Lines и другие. На момент продажи MDC Partners в 2009 году компания выставляла счета на сумму 1 млрд долларов. New York Magazine описал Киршенбаум + Бонд в 1987 году, через два месяца после своего создания, фирма была представлена ​​в эпизоде ​​2005 года Пэрис и Николь Хилтон Простая жизнь, и на нее ссылались в фильм 2007 года Совершенный незнакомец.

В 1996 году Бонд стал соучредителем одного из первых цифровых медиаагентств iballs, которое было продано Avenue A, которое затем было приобретено Microsoft. В 2011 году он стал генеральным директором Big Fuel Communications, компании по маркетингу, распространению контента и социальных сетей, которая обслуживала клиентов, в том числе GM, Gatorade, T-Mobile, McDonald's, Budweiser, Yahoo! и другие. Компания была приобретена Publicis в 2012 году.

Бонд в настоящее время является «главным Tomorroist» в Tomorro LLC, компании, которая предоставляет финансовые и стратегические консультации для новых и растущих предприятий с высокой потенциальной стоимостью.

После стрельбы в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года он и его жена Ребекка основали Evolve, организацию, призванную способствовать диалогу между противоборствующими сторонами в дебатах по поводу владения оружием.

Бонд появлялся на CNN, The Today Show и 20/20 и играл центральную роль в Fox Новости сети Секс, ложь и реклама. В 2010 году он выступил с программной речью на обеде для рекламодателей Национальной ассоциации вещателей. Он был показан в Forbes Online и Ad Age. Он также появился в фильме Моргана Сперлока 2011 года Самый большой фильм из когда-либо проданных.

Бонд является консультантом Appinions Inc., DataXu, Metamorphic Ventures и Smarterer, Inc. Он был членом совета директоров AAAA (Американской ассоциации рекламных агентств), Ad Council и AdWeek, а также был председателем совета директоров. Worldwide Partners, крупнейшей в мире сети независимых рекламных агентств. В 2010 году он занял четвертое место в рейтинге Adweek «Агентство десятилетия». Он также является членом совета директоров благотворительной организации.

Личная жизнь

Он женат на Ребекке Бонд и имеет пятеро детей. Статья Page Six в New York Post демонстрирует их дом в Greenwich Village.

Writing

В 1997 году Бонд опубликовал Under the Radar, co - написано с коллегой Ричардом Киршенбаумом. Книга, в которой демонстрируются инновационные и эффективные методы маркетинга, была переведена на пять языков.

Он также время от времени пишет статьи в The Huffington Post.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:24:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте