Раньше | Междисциплинарные коммуникации |
---|---|
Тип | Общественные |
Торгуется как | Nasdaq : компонент MDCA (класс A) Russell 2000 |
Промышленность | реклама, связи с общественностью, маркетинг |
Основан | 19 декабря 1986 г. ; 34 года назад ( 1986-12-19) |
Основатель | Майлз Надаль |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | |
Доход | 1,326 миллиарда долларов США (2015) |
Количество работников | 5690 (2016) |
Веб-сайт | www.mdc-partners.com |
MDC Partners Inc. ( Nasdaq : MDCA ) - рекламно-маркетинговая холдинговая компания, базирующаяся в Нью-Йорке. MDC структурирована как модель партнерства, при которой она первоначально приобретает контрольный пакет акций своего партнерского агентства, оставляя процент владения основателем. У нее более 50 партнерских фирм по всему миру.
MDC Partners была основана как компания Multi Discipline Communications в 1980 году в Торонто Майлзом Надалем. Компания провела IPO 16 октября 1987 года.
В 1990-е годы у компании было два подразделения: маркетинг и коммуникации и продукты для безопасных транзакций, которые включали производство чеков, кредитных и дебетовых карт, билетов и марок. К концу 1990-х годов MDC сконцентрировалась на развитии своего маркетингового и коммуникационного бизнеса. Он продолжал расширяться в США, превысив в 2000 году доход в 1 млрд канадских долларов за счет приобретений и органического роста.
В 2001 году MDC сформировала первое партнерство с агентством Crispin Porter + Bogusky.
В январе 2004 года компания сменила название на MDC Partners Inc.
В 2008 году, когда была создана компания Varick Media Management, MDC стала первой рекламной компанией, которая создала возможности, предназначенные для автоматизированной или программной медиоторговли.
Компания приобрела Anomaly в 2010 году и 72andSunny в 2011 году.
21 июля 2015 года Майлз Надаль объявил о своей отставке с поста генерального директора в ответ на расследование, проведенное Комиссией по ценным бумагам и биржам США в отношении оплаты труда руководителей и методов бухгалтерского учета. Надаль согласился выплатить 1,9 миллиона долларов расходов и 10,6 миллиона долларов зарплаты и премий. Он не получил выходного пособия или компенсации за увольнение. Главный бухгалтер Майкл Сабатино также объявил о своей отставке и, как сообщается, выплатит 208 000 долларов в виде бонусов. Председатель совета директоров MDC Скотт Кауфман сменил Майлза Надаля на посту председателя и генерального директора.
В декабре 2015 года компания занимает 8 - е место в Advertising Age «s глобальный рейтинг агентских сетей, кумулятивные получает награду. В июне 2016 года MDC объявила о первом приобретении под руководством Кауфмана шведского креативного агентства Forsman amp; Bodenfors, сформировав стратегическое партнерство с сестринским агентством CP + B.
В апреле 2018 года MDC приобрела 51% акций цифрового креативного агентства Instrument, сумма сделки не разглашается.
В марте 2019 года Марк Пенн был назначен генеральным директором MDC Partners, а Stagwell Group инвестировала в компанию 100 миллионов долларов.
MDC Partners - это глобальный рекламный холдинг, который инвестирует в партнерских агентств в области рекламы, маркетинга, управления СМИ, технологий, аналитики и потребительского понимания, прямого маркетинга и стратегического консалтинга. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, а также имеет корпоративный офис в Торонто, где она была основана. Выручка компании в 2015 году составила около 1,33 миллиарда долларов США.
MDC обычно инвестирует в творческие и цифровые фирмы. Исторически сложилось так, что он инвестировал в агентства в те времена, когда аналогичные компании сокращали количество приобретений. Хотя компания в основном инвестировала в малые и средние агентства Северной Америки, в 2010-х годах она расширилась на новые мировые рынки. По состоянию на 2015 год 9% выручки компании приходилось на долю за пределами Северной Америки.
MDC обычно не приобретает агентства напрямую, а вместо этого вступает в партнерские отношения с руководством агентства, приобретая первоначальную долю от 51 до 80 процентов. Вместо того, чтобы объединять фирмы, приобретенные агентства продолжают управлять своими повседневными операциями. MDC оказывает поддержку агентствам, в которые он инвестировал, включая бизнес-стратегию и финансовые ресурсы. Он управляет группой стратегических ресурсов, которая поддерживает развитие партнерских агентств. В 2004 году Adweek назвал компанию «антихолдинговой компанией».
Основные холдинги включают более 50 рекламных и маркетинговых компаний: