Джон Макмертри (академический)

редактировать

Джон Макмертри FRSC - почетный профессор философии в университете из Гуэлфа, Канада. Совсем недавно он сосредоточил свои исследования на структуре ценностей экономической теории и ее последствиях для глобальной гражданской и экологической жизни. Макмертри был назван членом Королевского общества Канады (FRSC) в июне 2001 года своими коллегами за выдающийся вклад в изучение гуманитарных и социальных наук.

Главный исследовательский проект Макмертри в Философия, охватывающая более семи лет, вытекает из приглашения Секретариата ЮНЕСКО / Энциклопедии систем жизнеобеспечения (EOLSS, Париж-Оксфорд) построить, написать и отредактировать философию и мировые проблемы. как многотомное исследование мировой философии. Три подтома, озаглавленные «Западная философия и жизненная основа», «Способы разума» и «Философия, человеческая природа и общество», были написаны всемирно известными философами, внесшими свой вклад в пять тематических областей в каждой из этих общих областей.

Центральное заглавное исследование Макмертри под названием «Что хорошо, а что плохо? Ценность всех ценностей во времени, месте и теориях» представляет собой всеобъемлющее глубокое критическое исследование известных мировых философий и философии. поля для объяснения внутренней логики каждого канона и школы в отношении мировых проблем в разных языках и эпохах, включая метод жизненной ценности на- аксиологии, который используется для раскопок, объяснения и разрешить слепые к жизни предпосылки основных мировых систем мышления - от древних Востока и Запада до современной философии.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Политические, философские и экономические взгляды
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Джон Макмертри получил докторскую степень в Университетском колледже Лондона в Соединенном Королевстве после получения степени бакалавра и магистра в Университете Торонто, Канада, где он также присоединился к братству Зета Пси. До докторантуры он был «профессиональным футболистом, журналистом печатных и тележурналистов, преподавателем академического английского языка и путешественником по миру». В своей автобиографической статье «Человеческое призвание: автобиография высшего образования» для научного журнала Nordicum-Mediterraneum Макмертри рассказывает о наиболее ярких моментах своего становления и заявляет, что он «пришел к философии в крайнем случае, потому что как человек, естественно, склонный подвергать сомнению непроверенные предположения и общепринятые убеждения, я не мог найти никакой другой профессии, которая позволяла бы это призвание на соответствующем уровне исследований ».

Теория ценностей - это объединяющая область его исследований, поскольку он публиковал и преподавал в таких различных областях, как социальная и политическая философия, азиатская / Индийская и китайская философия, философия экономики, философия образования, философия и литература, философия истории, посткантовская континентальная философия, логика естественного языка и философия окружающей среды.

Он также является частью движения за мир и органов по изучению международного права. Он был председателем трибунала по делам юристов, военных преступлений и преступлений против человечности на Всемирном саммите Альтернативного мира в Торонто, 1989. Его профессиональная работа была опубликована в более чем 150 книгах и журналах, включая Inquiry, Monist, Canadian Journal of Philosophy, Praxis International, Atlantic Monthly, Guardian Weekly и.

Политические, философские и экономические взгляды

Недавнее исследование Макмертри было сосредоточено на основной структуре ценностей экономической теории, ее последствиях для глобальной гражданской и экологической жизни, а также земля и гражданское достояние. Макмертри считает глобальный свободный рынок «неэффективным и разрушительным для жизни» пропорционально тому, насколько он не регулируется жизненными потребностями (без которых жизненная способность снижается) и жизненным капиталом (человеческое и экологическое жизненное богатство, которое воспроизводит больше жизненного богатства, если не управляется). вниз). В общем, применяются четыре принципа анализа и развития: жизненная основа (все условия, необходимые для следующего вздоха), жизненная ценность (все, что позволяет жизненным возможностям), жизненный капитал (средства существования, которые могут производить больше средств к жизни). без потерь и совокупной выгоды) и гражданское достояние (любая социальная конструкция, обеспечивающая всеобщий доступ членов сообщества к жизненным благам во времени).

В книге «Неравные свободы: глобальный рынок как этическая система», 1998 г., он исследует основную систему ценностей глобального рынка и утверждает, что она конструирует противоположность «свободного и демократического общества», которое, как он утверждает, создает..

В «Раковой стадии капитализма», 1999 г., он утверждает, что человеческие общества склонны принимать социальный порядок, в котором они живут, таким же хорошим, каким бы разрушительным для их жизни они ни были, фокусируясь на финансовом капитализме как отображение отличительных характеристик вторжения рака на социальный уровень организации жизни. Он понимает «гражданское достояние» как социальную иммунную систему.

В «Войнах ценностей: глобальный рынок против экономики жизни», 2002 г., он критикует капиталистические научные технологии, транснациональные торговые механизмы, войны НАТО и расширяющийся тюремный режим как симптомы «нового тоталитаризма, совокупно оккупирующего мир и провоцируя гражданские и экологические катастрофы », и предлагает конституционные стандарты« экономики жизни ».

Макмертри ранее поддерживал теории заговора 11 сентября для объяснения атак 11 сентября на Всемирный торговый центр. В одной из лекций он сравнил событие с поджогом Рейхстага и утверждал, что война в Афганистане (2001 г. - настоящее время) лоббируется и используется транснациональными корпорациями.

Публикации
  • Размеры английского языка. Холт, Райнхарт и Уинстон, 1970.
  • Структура мировоззрения Маркса. Принстон: Принстонский университет, 1978. ISBN 978-0691019987.
  • Понимание войны: философское исследование. Торонто: Наука ради мира и Сэмюэл Стивенс, 1989.
  • Неравные свободы: глобальный рынок как этическая система, Торонто: Garamond Westport, Conn., 1998.
  • Раковый этап капитализма. Лондон, Плутон, 1999 (2-е изд. 2013 г., с подзаголовком «От кризиса к лечению»). ISBN 978-0745333137.
  • Ценностные войны: глобальный рынок против экономики жизни, Лондон и Стерлинг: Плутон, 2002. ISBN 978-0745318899.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте