Джон Эллис ( бизнесмен)

редактировать
Британский бизнесмен (1789-1862)

Джон Эллис, член парламента
Джон Эллис, бизнесмен, аболиционист 1840.jpg На конференции 1840 года по борьбе с рабством
Родился3 августа 1789 г.. Бомонт Лейс, Лестер
Умер26 октября 1862 г.. Белгрейв-холл
Место отдыхаЛестер паблик Кладбище
НациональностьБританец
Род занятийБизнесмен
Известен какRailways
Член правленияMidland Railway

Джон Эллис (1789–1862), из Бомонт Лейс и Белгрейв Холл в Лестере, был английским квакером, известным Либерал реформатор и опытный бизнесмен. Эллис был председателем Midland Railway с 1849 по 1858 год и членом парламента от Leicester с 1848 по 1852 год.

Содержание
  • 1 Рождение
  • 2 Жизнь
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Рождение

Джон Эллис родился недалеко от Лестера в 1789 году в семье Джозефа и Ребекки Эллис, которые были членами из Общества друзей.

Жизнь

Как квакер, он участвовал в 1840 Всемирной конвенции против рабства в Лондоне и был включен в ее картину, которая сейчас находится в Национальной портретной галерее в Лондоне.

Он сыграл важную роль в создании железной дороги Лестера и Суоннингтона, а в 1842 году служил директором железной дороги округов Мидленд и был главным инициатором ее объединения в Мидлендская железная дорога в 1844 году, будучи заместителем председателя с момента ее основания и став ее председателем с 1849 по 1858 год после падения Джорджа Хадсона. Он также был директором Лондон и Бирмингем, Бирмингем и Глостер и Данстейбл железных дорог; и позже Манчестер и Бакстон и Лондонские и Северо-Западные железные дороги. Эллис управлял фермой и садом на 400 акров своей семьи до 1846 года, владел компанией по продаже угля и извести и основал камвольную прядильную компанию Whitmore Ellis. Он также был партнером и агентом в двух угольных шахтах. В 1858 году он служил директором Лестерской банковской компании Пэра, а также председателем Лестерского сберегательного банка. На государственной службе Эллис служил членом городского совета Лестера в 1837 году и Лестер олдерменом в 1838 году, прежде чем стать MP.

. В 1845 году Джон Эллис столкнулся с Эдвард Стердж и Джозеф Гиббонс, когда они ехали на встречу по поводу продажи железной дороги Бирмингема и Глостера компании Great Western Railway. Эллис увидел возможность и предложил своей компании приобрести компании Gloucester с 6% их капитала в размере 1,8 миллиона фунтов стерлингов, если переговоры с GWR не принесут результатов. GWR отказался увеличить свое предложение, и компании Глостера вернулись к Эллису.

Смерть и наследство

Джон Эллис умер в 1862 году в Белгрейв-холле и у него остался сын Эдвард Шипли Эллис от первого брака с Мартой Шипли (ум. 1817); его вторая жена Присцилла Эванс и их три сына и шесть дочерей.

Внук, также Джон Эллис, живший с 1841 по 1910 год, женился на семье Раунтри (известной квакерской семье), и стал либеральным политиком, а с 1905 по 1907 год занимал должность заместителя государственного секретаря Индии в администрации Кэмпбелла-Баннермана.

Две правнучки, Мэриан (баронесса Пармур) и Эдит Эллис были активными антивоенными участниками кампании во время Первой мировой войны. Мэриан сильно повлияла на своего пасынка, политика Стаффорд Криппс.

Эллис-авеню и Эллис-Мидоуз (2016), парк площадью 20 акров и заповедник, созданный на территории бывшей школы Джона Эллиса (закрытой в 1999 году) в Белгрейв были названы в его честь.

Ссылки
  • Биллсон, Питер (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога. Дерби: Книги Бридона. ISBN 1-85983-021-8.
Внешние ссылки
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник. сэр Джошуа Уолмсли. Ричард Гарднер Член парламента от Лестера. 1848–1852. С: Ричардом Харрисом Преемник. сэр Джошуа Уолмсли. Ричард Гарднер
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте