Джо Карстэйрс

редактировать
Британский гонщик на моторных лодках

Мэрион Барбара «Джо» Карстэйрс
Портрет татуированной коротко стриженной женщины в повседневной мужской одежде длиной в три четверти. Она курит и смотрит на куклу, которую держит в руке. Карстэйрс держит лорда Тода Уодли
РодилсяМарион Барбара Карстэйрс. 1 февраля 1900 г.. Лондон, Англия, Соединенное Королевство
Умер18 декабря 1993 г. (93 года). Неаполь, Флорида, США
НациональностьБританец
Другие именаДжо, Таффи
Род занятийНаследница, гонщик на моторных лодках
Супруг (а)Граф де Прет (1918–1921, аннулирование)

Марион Барбара «Джо» Карстерс (1 февраля 1900 - 18 декабря 1993) была богатой британской гонщицей на моторных лодках, известной своей скоростью и эксцентричный образ жизни. В 1920-е годы она была известна как «самая быстрая женщина на воде».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 1916–1934
    • 1.2 Дальнейшая жизнь: Кит-Кей и Флорида
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Арнольд Генте (1869-1942) / LOC agc.7a11495. Мисс Мэрион Карстэйрс, 1928 или 1929

Карстэйрс родилась в 1900 году в Мэйфэр, Лондон, Англия, в семье Фрэнсис (Фанни) Эвелин Боствик, американской наследницы, которая была вторым ребенком в семье . Джабез ​​Боствик и его жена Хелен. Законным отцом Джо Карстэйрса был офицер шотландской армии капитан Альберт Карстэйрс, первый из Королевских ирландских стрелков, а затем Собственный принцессы Уэльской. Капитан Карстерс снова поступил в армию за неделю до рождения Джо; Вскоре после этого он и Эвелин развелись. По крайней мере, один биограф предположил, что капитан, возможно, не был биологическим отцом Джо.

Мать Карстерс, алкоголик и наркоманка, позже вышла замуж за капитана Фрэнсиса Фрэнсиса, от которого у нее родились еще двое детей, Эвелин (Салли) Фрэнсис и Фрэнсис Фрэнсис младший (Франк). Она развелась с капитаном Франциском, чтобы выйти замуж за французского графа Роже де Периньи в 1915 году, но в конце концов бросила его из-за его неверности. Ее четвертым и последним мужем, за которого она вышла замуж в 1920 году, был Серж Воронов, российско-французский хирург, прославившийся в 1920-х и 1930-х годах своей практикой трансплантации ткани яичка обезьяны людям мужского пола с заявленной целью. омоложения. В течение нескольких лет Эвелин верила в теории Воронова, она финансировала его исследования и работала его лаборантом в Collège de France в Париже. Эвелин умерла в марте 1921 года.

У Карстерс были непростые отношения с матерью, которая отправила ее в школу-интернат в Коннектикуте в возрасте 11 лет из-за ее бунтарского поведения.

1916–1934

Карстерс прожил яркую жизнь. Обычно она одевалась как мужчина, имела татуированные руки и любила машины, приключения и скорость. Открытая лесбиянка, она имела множество интрижек с женщинами, в том числе Долли Уайлд - племянница Оскара Уайльда и коллега-водитель машины скорой помощи из Дублина, с которой она жила в Париже, и ряд других. актрисы, в первую очередь Грета Гарбо, Таллула Бэнкхед и Марлен Дитрих.

Во время Первой мировой войны Карстерс служил во Франции в американском Красном Кресте, вождение скорой помощи. После войны она служила в корпусе королевской армии во Франции, повторно хоронив погибших на войне, и в Дублине в механической транспортной секции Женского легиона, которая выполняла роль транспорта для британских офицеров во время Ирландская война за независимость.

Джо Карстерс женился на друге детства, французском аристократе графе Жаке де Прет 7 января 1918 года в Париже. Целью брака было просто предоставить Карстерс доступ к ее доверительному фонду независимо от ее матери. Брак был расторгнут сразу после смерти ее матери по причине его недействительности. Посредством опроса по делу она отказалась от своего женатого имени и возобновила использование имени Карстэйрс в феврале 1922 года.

В 1920 году вместе с тремя бывшими коллегами из Механического транспортного отделения Женского Легиона она открыла X Garage, службу аренды автомобилей и шоферов, в которой работают водители и механики, состоящие только из женщин. Карстерс (со своими друзьями и любовниками) жила в квартире над гаражом, которая располагалась недалеко от Cromwell Gardens в фешенебельном районе Лондона Южный Кенсингтон.

Некоторые сотрудники X-Garage работали водителями во время войны и говорили по-французски, по-немецки или по-итальянски. Машины и водителей можно было нанять для дальних поездок, а бизнес специализировался на том, чтобы возить скорбящих родственников для посещения военных захоронений и бывших полей сражений во Франции и Бельгии. Их также нанимали для поездок по Лондону, и у гаража была договоренность с Savoy Hotel для перевозки гостей в театр или на спектакли. В начале 1920-х годов автомобили X-Garage были обычным явлением в лондонских модных кругах.

В 1925 году X-Garage закрылся, и Карстерс унаследовал состояние через мать и бабушку от Standard Oil. В том же году она построила свой первый катер и назвала его Гвен в честь одного из ее бывших любовников. С ним она выиграла свой первый трофей - трофей Саутгемптон Уотер.

Ей также подарила куклу Steiff подруга, Рут Болдуин (1905 - август, г. 1937), назвав его лордом Тодом Уодли. Она чрезвычайно привязалась к этой кукле и хранила ее до самой смерти, хотя - в отличие от талисмана Дональда Кэмпбелла мистера Ваппита - она ​​не брала ее в свои катера. из страха потерять. Она шила одежду для него на Сэвил-Роу, а его имя было помещено вместе с ее именем на табличке с именем на двери ее лондонской квартиры.

Между 1925 и 1930 годами Карстерс провел много времени. катался на моторных лодках и стал очень успешным гонщиком, завоевав множество примечательных трофеев - трофей герцога Йоркского в 1926 году, международную гонку Королевского моторного яхт-клуба, кубок Daily Telegraph, кубок Bestise и кубок Lucina. Тем не менее, трофей Хармсворта, о котором она мечтала, оставался недосягаемым. Заинтригованный проектами судов на подводных крыльях Александра Грэма Белла и Кейси Болдуина в Новой Шотландии, Карстерс заказал 30-футовую лодку на подводных крыльях у Bell Boatyard в Баддек, Новая Шотландия, который должен был разогнаться до 115 миль в час и завоевать Кубок Хармсворта. Однако обстоятельства заставили ее отступить, и лодка была укомплектована более экономичным двигателем, развивающим 57 миль в час. В это время североамериканская пресса ошибочно начала называть ее «Бетти» - прозвище, которое она ненавидела; она утверждала, что журналисты использовали это назло.

Карстерс была известна своей щедростью по отношению к своим друзьям. Она была близка к нескольким мужчинам-автогонщикам и спортсменам-рекордсменам, используя свое значительное состояние, чтобы помочь им. Она заплатила 10 000 долларов из своих денег на строительство одного из автомобилей Blue Bird с рекордом наземной скорости для сэра Малкольма Кэмпбелла, который однажды назвал ее " величайший спортсмен, которого я знаю ". Столь же щедрой она была по отношению к Джону Коббу, у которого Railton Special приводилась в движение парой двигателей от ее моторной лодки Estelle V.

Более поздняя жизнь: Whale Cay и Флорида

В 1934 году Карстерс инвестировала 40 000 долларов в покупку острова Уэйл-Кей на Багамах, где она щедро принимала гостей, таких как Марлен Дитрих и герцог и герцогиня Виндзорская. Она построила для себя и своих гостей Большой дом, а также маяк, школу, церковь и консервный завод. Она создала сельскохозяйственное предприятие и наняла сотни багамцев, а также построила для них комплексы. Ее подход к ним был патерналистским, но, как говорили, она была чрезвычайно щедрой. Позже она расширила эти владения, купив дополнительные острова: Берд-Кей, Кэт-Кей, Девилс-Кей, половину Хоффманс-Кей и участок земли на Андросе.

В это время она также начала писать стихи под псевдонимом Ганс Бернштейн.

После продажи Китового острова в 1975 году Карстерс переехал в Майами, Флорида.

Карстэйрс умерла в Неаполе, Флорида, в 1993 году в возрасте 93 лет. Кукла лорд Тод Уодли была кремирована вместе с ней. Их прах и прах Рут Болдуин были захоронены на Оклендском кладбище в Саг-Харборе, Нью-Йорк.

См. Также
Примечания
Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Джорджин Кларсен (2011). Eat My Dust: Ранние автомобилистки. JHU Press. ISBN 1-421-405-148.
  • Адриан Рэнс (1989). Быстроходные лодки и летающие лодки. Саутгемптон: Ensign Publications. ISBN 1-85455-026-8.
  • Кейт Саммерскейл (1997). Королева Китового острова. Лондон: Пингвин. ISBN 0-670-88018-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте