Джоди Фэннин | |
---|---|
Джоди Фэннин на этапе Oulton Park сезона чемпионата British GT 2012, на подиуме. | |
Национальность | Британец |
Родился | (1993-09-04) 4 сентября 1993 (возраст 27). Чертси, Суррей, Англия |
Дебютный сезон | |
Текущая команда | |
Номер машины | 66 |
Бывшие команды | |
Старты | 98 |
Победы | 15 |
Подиумы | 33 |
Поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 8 |
Лучший результат | 1-е место Чемпион Европы по серии Le Mans GTE в 2017 |
Предыдущая серия | |
Britcar. British GT. International GT Open. GT Tour. ADAC GT Masters. Blancpain Endurance Series. Ginetta G50 Cup. Ginetta Junior Championship...... | |
Чемпионские титулы | |
2017. 2012. 2009 | . British G T (категория GT4). |
Награды | |
....... |
Джоди Фэннин (родился 4 сентября 1993 г.) - британский гонщик автогонок. Он участвовал в европейской серии Ле-Ман в 2017 году, выиграв чемпионат GTE, где Роб Смит выступал за JMW Motorsport на Ferrari 488 GTE. Он был чемпионом в классе 2012 British GT GT4 вместе с Уорреном Хьюзом, управляя автомобилем Ginetta G50.
Родился в Чертси, Суррей, Фаннин впервые появился в картинге в 2006 году участвовал в соревнованиях и занял шестое место, а в 2007 году перешел в класс, заняв 32 место после участия в 2 раундах. 2008 год оказался более успешным: он выиграл оба, занял пятое место в классе Rotax Mini Max и занял десятое место в классе. Он также финишировал девятым в 2009 году, в дополнение к 19-му месту в классе Mini Max. В 2010 году он перешел в автомобильные гонки, присоединившись к Ginetta Junior Championship с, где он сразу же доказал свой темп: он установил лучший круг в 1-м раунде на Thruxton, а затем выиграл третий раунд сезона. на трассе Brands Hatch GP, в конечном итоге заняв четвертое место в общем зачете, и был лучшим новичком в серии с большим отрывом. После этого успешного дебютного сезона он перешел в Ginetta G50 Cup, пробившись и заняв третье место в общем зачете.
В 2012 году он сделал ход. к серии British GT, управляя автомобилем GT4 класса Ginetta G50, но теперь для, в партнерстве с гораздо более опытным Уорреном Хьюзом. Партнерство было успешным с самого начала, так как дуэт выиграл первые два турнира сезона, оба проходили в Oulton Park. Фаннин и Хьюз вошли в предпоследний раунд сезона, проходивший в Сильверстоуне, и ему понадобилось только четвертое место, чтобы завоевать титул, и его победа в этой гонке закрепила титул, хотя он только завершил гонку. шесть кругов трассы до соревнований. Фаннин и Хьюз финишировали с 243,5 очками, на 84,5 очка опережая Зои Уэнам, занявшей второе место, выиграв восемь из десяти гонок в этом сезоне. После своей победы в чемпионате он вошел в последние три раунда Dutch GT Championship, по-прежнему выступая за команду WFR на G50, проходившем на Zandvoort Circuit. Это оказалось успешным предприятием: четвертое место в первой спринтерской гонке, четырнадцатое (и последнее) во второй спринтерской гонке после механической неисправности и второе место в третьей и последней гонке уик-энда.. Он также участвовал в финальном раунде Blancpain Endurance Series, проходившем на испанском Circuito de Navarra, за рулем Ferrari 458 Italia GT3 введен Скудерией Витторией. Это не будет успешным дебютом, так как команда с Фаннином выступила партнером в гонке, и, не сумев финишировать, сошла с дистанции после 35 кругов.
В 2013 году, после его BRDC Rising Star, он сделал шаг в классе GT3 этой серии, теперь выступая за JRM Racing на своем Nissan GT-R, заключив в последнюю минуту сделку, чтобы принять участие в первый этап сезона, вождение в одиночку, что повлекло за собой дополнительный 20-секундный штраф за пит-стоп. Он финишировал двенадцатым в первой гонке и одиннадцатым во второй гонке, причем обе позиции были вне очков. В июне было объявлено, что он будет участвовать в гонках JMB Racing на Nissan GT-R GT3 на Paul Ricard и Nürburgring на Blancpain. Серия выносливости, рядом едет и Николя Маррок. Однако это не окажется успешным дебютом, поскольку трио сошло с дистанции после 22 кругов и не было классифицировано. Он снова вернулся в JRM Racing на 24 часа Спа, на этот раз вместе с Мэттом Беллом и, но проблемы с тормозами преследовали их гонку, и в конечном итоге они были вынуждены уйти с трансмиссии. проблема, так как машина остановилась на ходу. После этого он участвовал в раунде Маньи-Кур в GT Tour, выступая за JMB Racing. Они сошли с дистанции в первой гонке, а во второй финишировали одиннадцатыми. Затем Фаннин стал партнером Стивена Кейна для JRM Racing на этапе Хоккенхаймринг серии ADAC GT Masters, заняв 18-е место в первой гонке и 14-е место во второй. Фаннин завершил сезон в партнерстве с Жаном-Филиппом Дайро в раунде Поля Рикарда GT Tour, и, едва не пропустив поул, не был классифицирован в первой гонке после контакта в первом повороте, они занял четвертое место во второй гонке. Благодаря этому результату Фаннин занял 23-е место в чемпионате пилотов.
В 2014 году он провел несколько разовых матчей, в том числе набрал очки в раунде Сильверстоуна серии Blancpain Endurance Series за рулем Bentley Continental GT3 с Джеймсом Эпплби и Стивом Тэнди. Затем он выиграл и занял второе место в раунде Сильверстоуна International GT Open вместе с Дарреном Тернером на TF Sport Aston Martin V12 Vantage GT3. После того, как он был отобран в Академию молодых гонщиков Aston Martin Racing, он присоединился к TF Sport на полный сезон British GT в 2015 году вместе с Эндрю Джарманом на Aston Martin V12 Vantage GT3. Они поднялись на 2 подиума и заняли поул-позицию, заняв 7-е место в чемпионате. Джоди присоединился к Питу Литтлеру для участия в сезоне British GT в 2016 году, снова на Aston Martin V12 Vantage GT3 и завершил год подиумом вместе с Франческо Сини на этапе International GT Open в Барселоне с итальянской командой Aston Martin Racing, Solaris. Автоспорт.
Джоди был выбран в качестве полноправного члена BRDC и присоединился к JMW Racing на полный сезон европейской серии Ле-Ман, начав сезон на почтенном Ferrari 458 Italia GTE команды вместе с Роб Смит и Рори Батчер, одержавшие эмоциональную победу в финальном выступлении семилетней машины в Монце над новыми автомобилями GTE 2017 года, к которым присоединился Джонни Кокер, который заменил Бутчера в раунде. Команда перейдет на новый Ferrari 488 GTE с этапа A1 Ring. После серии подиумов Джоди вместе с Робом Смитом стали чемпионами Европы в серии Ле-Ман GTE в хаотичной гонке в Портимао в Португалии, где второго места было достаточно, чтобы обеспечить титул.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | JMW Motorsport | LMGTE | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari 4,5 л V8 | SIL. 5 | MNZ. 1 | 1-й | 104 | ||||
Ferrari 488 GTE | Ferrari F154CB 3,9 л V8 с турбонаддувом | RBR. 2 | LEC. 3 | SPA. 2 | ALG. 2 | |||||||
2020 | JMW Motorsport | LMGTE | Ferrari 488 GTE Evo | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | LEC. 4 | SPA | LEC | MNZ | ALG | 15-й | 12 |
Он был назван в честь Джоди Шектер, у него отец из Южной Африки, а мать - англичанка. Его семья переехала в Южную Африку, когда ему был один год, а семь лет спустя вернулась в Великобританию. Помимо автоспорта, он работает тренером по водителям (инструктором ARDS) и специализируется на обучении водителей Ginetta Junior.