Пила (Персонаж)

редактировать
Джон Крамер
Пила персонаж
Sawiii.jpg Тобин Белл в роли Пилы в его фирменной черно-красной мантии
Первое появлениеПила (2004)
Последнее появлениеПазл (2017)
Создано
АктерТобин Белл
Информация во вселенной
Полное имяДжонатан Крамер
ПсевдонимДжон Крамер. Пазл. Убийца Пилы. Билли
ПсевдонимПазл
Род занятийИнженер-строитель (ранее). Серийный убийца
СупругаДжилл Так. (умерла)
ДетиГидеон Крамер. (умерший)
РодственникиБезымянный племянник (умерший). Безымянный мужчина / женщина (брат / сестра)
ПроисхождениеПила
КлассификацияСерийный убийца
Ученики
МО Гениальный интеллект. Обширные ресурсы. Набор тщательно продуманных символических смертельных ловушек. Изготовление игрушек

Джон Крамер (разговорный : «Убийца Пилы ») - вымышленный персонаж и главный антагонист франшизы Пила. Пила дебютировала в первом серии серии, Пила, а позже он появился во всех первых сиквелах. Его играет американский актер Тобин Белл.

. В повествовании сериала Джон - бывший инженер-строитель, умирающий от неоперабельной опухоли лобной доли который развился из рака толстой кишки. После попытки самоубийства Джон обрел новую оценку своей жизни и решил посвятить остаток своей жизни тому, чтобы пробудить такую ​​же признательность у других, испытав их волю к жизни. Его методы, которые включают в себя принуждение подопытных через смертельные сценарии, он называл «игры» или «испытания», в которых они были вынуждены причинять боль себе или другим, чтобы спастись. Эти тесты, как правило, символизировали то, что Конструктор считал изъяном в моральном облике или жизни каждого человека. Название «Пила» было дано средствами массовой информации за его вырезания пазла кусочка плоти в кусочка от тех, кто терпит неудачу.

Содержание
  • 1 Биография вымышленного персонажа
  • 2 В других СМИ
    • 2.1 Пила: Возрождение
    • 2.2 Пила: Видеоигра
    • 2.3 Пила II: Плоть и кровь
  • 3 Характеристика
  • 4 Символические изображения
    • 4.1 Ловушки
    • 4.2 Микрокассеты
    • 4.3 Маска свиньи
    • 4.4 Части головоломки
    • 4.5 Ученики
    • 4.6 Театральный халат
  • 5 Прием
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография вымышленного персонажа

Пила была представлена ​​в игре от Пила по Лоуренс Гордон в 2004 году. его первые убийства. Пила описывается как таинственный человек, который, по его мнению, похищает людей, которые, по его мнению, считают их жизнь само собой разумеющимся, и подвергает их «испытаниям», обычно механическими устройствами, приспособленным для того, чтобы калечить или убивать субъектов, если не успевают пройти это в течение определенного периода времени. В отличие от большинства убийц, Конструктор никогда не намеревался убивать своих подданных; цель его ловушек - увидеть, есть ли у субъекта воля к жизни, поскольку он надеется, что он надеется, что он помещает свои цели в ситуации, когда они сами должны убивать другие ценности, чтобы выполнить условия что он устанавливает. По мнению Джона, смерть тех, кто терпит поражение, оправдана, потому что те, кто не делает то, что необходимо для выживания, не заслуживают жизни. По мере того, как число его пациентов увеличивается, средства массовой информации называют его Убийцей Пилой или просто Пилой из-за кусочка плоти в пазла, который он удаляет от неудачников, что, он объясняет в Пиле II, должно символизировать что субъекту «не хватает жизненно важного элемента головоломки: инстинкта выживания».

На протяжении всего первого фильма его личность остается неопределенно; нестабильный бывший полицейский Дэвид Тэпп подозревает, что он может быть Лоуренсом, и ближе к концу фильма Лоуренс и Адам Стэнхейт приходят к выводу, что это санитар Зеп Хиндл. Только в конце фильма снимняется, что Убийца Пилы - неизлечимо больной раком Лоуренса по имени Джон Крамер, в котором находились Адам и Лоуренс.

Большая часть предыстории Джона была раскрыта в Пиле II. Он прошел обычное медицинское обследование, когда узнал от Лоуренса, что он умирает от рака толстой кишки с неоперабельной опухолью мозга. Обескураженный этой новостью, Джон спрыгнул со скалы. Он пережил попытку самоубийства и начал «дело» своей жизни по проверке воли других к жизни. Хотя он никогда не виноват это имя, Джон в итоге получил прозвище «Убийца-головоломка». Несмотря на намерения, которые у него были при выполнении своей работы, он не считал себя «убийцей» или «убийцей», потому что вместо того, чтобы убивать своих жертв напрямую, он заманивал их в ловушку в ситуации, из которых они могли побег, подвергнув себя жестоким физическим пыткам или убив других жертв. Кроме того, несмотря на безмерную жестокость своих игр, Джон не получал удовольствия от страданий своих жертв, но думал, что напомнить им о благодарности за дар жизни.

В Пиле II Джон оставляет подсказку о своем местонахождении на месте игры. Когда полиция задерживает его, Джон подвергает детектива Эрика Мэтьюза собственное испытание, электрическая, что сын Эрика Дэниел заперт в доме, наполненном смертельным нервно-паралитическим газом вместе с использованием людьми, которые, хотя и далеко не невиновны, ранее были обвинены Эриком в преступлениях, которых они не совершали. Пила предлагает своему сыну выжить, если детектив просто поговорит с ним в течение двух часов, пока игра не будет завершена. В конце концов Эрик заставляет его отвести его к дому под дулом пистолета, теряет терпение, и после нападения на Джона Эрик заставляет его отвести его к дому под дулом пистолета. Позже в доме произошли события, произошли до того, как они нашли Джона, и его сын все время был заперт в сейфе. По прибытии Пилу спасает Аманда Янг (ранее представленная в Пиле), которая, выжив в ловушке, видит в Джоне не только спасителя, но и наставника и отца. рисунок.

К Пиле III, Джон находится на смертном одре и устаревшим, есть ли у Аманды то, что нужно, чтобы продолжить его наследие, поскольку ловушки, которые она принимает, неизбежны. В своем отчаянии Пила проводит ей последнее испытание, чтобы увидеть, действительно ли она способна продолжить его наследие. Между тем, Др. Линн Денлон вынуждена поддерживать Джона в то время как ее мстительный муж, Джефф, проходит на испытания прощение. Джон пытается удержать Аманду от провала теста, однако после того, как она сломалась, она признает, что больше не верит в философию Пилы, и стреляет в доктора Денлона. Видя это, Джефф убивает Аманду, выстрел ей в шею. Объяснив, что это последнее испытание Джеффа на прощение, Джефф режет Джону горло бензопилой. Умирая, Пила вытаскивает магнитофон, объясняя, что он похитил Корбетта, дочь Джеффа, и если он хочет вернуть ее, ему придется участвовать в другой игре.

Пила IV начинается с вскрытия трупа Джона, во время которого в его животе обнаруживается покрытая воском лента. Запись показала детективу Марку Хоффману, что он не останется непроверенным. Конец фильма показывает, что Хоффман на самом деле является одним сообщником Пилы.

Пила IV также исследовала историю Пилы, больше, чем это было ранее в Пиле II. Из истории, приведенной в Пиле IV, Джон был успешным инженером-строителем, который занялся девелопментом, и был преданным мужем своей жене Джилл Так, который бежала клиника выздоровления для наркоманов с девизом «Берегите свою жизнь». После того, как безрассудные действия пациента по имени Сесил Адамс привел к потере нерожденного ребенка Джона, Джон стал отстраненным и сердитым, что в конечном итоге привело к их разводу. После того, как ему поставили диагноз «рак» и он предпринял попытку самоубийства, как видно из «Пилы II», Джон свою работу и похитил Сесила в качестве своего первого испытуемого, нося версию своей легендарной маски свиньи.

Джон снова появляется в воспоминаниях в Пиле V, которые подробно описывают его первые встречу с Марком Хоффманом и исследуют их отношения; Хоффман изначально убил убийцу своей сестры с помощью неизбежной ловушки, имитирующей Пилу. Разъяренный, Джон шантажировал Хоффмана, чтобы тот стал его учеником, как способ искупления, хотя Хоффман в конце концов стал добровольным учеником. Джон также появляется в видео-завещании, в котором он признается в любви к Джилл и оставляет ей таинственный ящик.

Джон также появляется в воспоминаниях в Пиле VI. Одно воспоминание, происходящее перед событиями первого фильма, показывает, что именно Аманда Янг убедила Сесила украсть лекарства из клиники Джилл, непреднамеренно вызвав ее выкидыш, и превращение Джона в Убийцу Пилы. Другие ретроспективные кадры, происходящие до событий первого фильма, показывают, что Джон нацелился на руководителя медицинской страховки Уильяма Истона в одной из своих игр, потому что он отказал двум третям всех заявителей в медицинском страховании из-за ошибочной политики., включая самого Джона. В настоящее время Пилы VI Джон дважды показывает себя на видео Истону вместо Билли Марионетки (метод, который Джон обычно использовал, чтобы разговаривать со своими подданными), чтобы Истон мог смотреть в глаза тем, кого он позвольте умереть, поскольку он прошел испытания, в котором он был вынужден решить, кто из его коллег будет жить или умереть. В другом воспоминании, на этом раз происходящем между событиями первого и второго фильма, Джон Аманду Джилл как доказательство того, что его «реабилитация» работает. Флэшбэк, действие которого происходит непосредственно перед событиями третьего и четвертого фильмов, исследует групповую динамику между Джоном, Амандой Янг и Марком Хоффманом. Джон критикует Хоффмана за его жестокий и отсутствие сострадания к подходу к испытуемому. Также было показано, что Джон, похоже, имел более сильную привязую к Аманде Янг, чем Хоффман. Вскоре после этого Джон дал своей бывшей жене ключ, которым она позже открыла коробку, которую он дал ей в Пиле V. В настоящее время выясняется, что в коробке было шесть конвертов с будущими подопытными, более толстый конверт и обновленная версия «Обратной медвежьей ловушки». Она дала Хоффману конверты с 1 по 5, но все остальное спрятала, а затем передала толстый конверт неизвестному человеку в больнице. Конверт 6 предназначался для того, чтобы Джилл выполняла в одиночку, и согласно инструкциям Джона поместила Хоффмана в «обратную медвежью ловушку»; выполнение обещания, сделанного через аудиозапись, обнаруженную в желудке Джона во время его вскрытия в Пиле IV, что Хоффман не останется непроверенным.

Белл повторяет свою роль Джона в Пила 3D. Он показал свои воспоминания о встрече с Бобби Дагеном, человеком, который быстро приобрел известность и богатство после фальсификации истории о выживании в ловушке Пилы. Позже Хоффман заставляет пройти через серию тестов, которые он использует, но отказался раскрыть его секрет; все погибают в отдельных ловушках, несмотря на его попытки спасти их. Джон появляется в конце фильма, где выяснилось, что после того, как Лоуренс сбежал из туалета, Джон нашел его без сознания и вылечил его. Впечатление Джон нанял Лоуренса, считая его своим самым большим активом. С тех пор он помогал Джону во многих его ловушках. Было показано, что содержимое пакета, оставленного Джилл в больнице в Пиле VI, представляет собой видеокассету, предназначенную для Лоуренса, в которой Джон инструктирует его за Джилл и действует от имени Джона, если с ней что-то случится. Подразумевается, что Джон знал, что Хоффман пойдет на произвол судьбы и отклонится от своих идеалов, и хотел, чтобы он был наказан. После того, как Хоффман убивает Джилл, Лоуренс выполняет его просьбу, нападая на Хоффмана и запечатывая его в ванной из первого фильма.

В Jigsaw записи голоса являются прототипом испытаний, за которые должны пройти пять жертв в заброшенном сарае. Он предстает перед участниками финального испытания, совершенным его участником в прошлых проступках. Зарядив двуствольное ружье одним снарядом, который он как «ваш ключ к свободе», он выходит из комнаты. Позже выясняется, что это испытание произошло десять лет назад, и что Конструктор выбрал одно из пяти жертв, чтобы стать его первым учеником; Джон решил, что этот человек не заслуживает смерти из-за «честного». ошибка ", и нанял его в качестве своего первого ученика.

В других СМИ

Пила: Возрождение

Персонаж Джона Крамера также фигурирует в неканоническом комиксе Пила: Возрождение, который установлен до событий первого фильма, он наполнил часть его истории, что он дизайнер игрушек в Standard Engineering Ltd., который был слишком ленив, чтобы многое сделать со своей жизнью, в конечном итоге прекратив отношения с Джилл. : Rebirth также раскрывает открытие Джоном, что у него неизлечимая форма рака, и обрисовывает, как его последующая попытка самоубийства повлияла на ход его мыслей. ном, а также его превращение в Пилу. Преемственности Rebirth в конечном итоге противоречит предыстория, представленная в Пиле IV.

Пила: Видеоигра

Тобин Белл повторяет свою роль голоса Пилы в видеоигре Пила. Они показывают на экране телевизоров, одетых в свои фирменные мантии, которые ставят ловушки для людей и проповедуют им свой урок жизненной признательности. Он часто советует и насмехается над детективом Тэппом, когда проходит через заброшенный психиатрический дом, обычно с помощью марионетки Билли.

Пила II: Плоть и кровь

Тобин Белл повторил свою роль голоса Пила-убийца в продолжении видеоигры Пила 2: Плоть и кровь. Тобин Белл также продал свое сходство с Убийцей Пилой, который появляется в игре.

Пазл проверяет отчужденного сына детектива Тэппа, Майкла, который хочет докопаться до сути смерти своего отца. Пила лично насмехается над Майклом на протяжении всей игры. Из материалов дела также объясняется, что он построил почти половину города (объясняя свои многочисленные укрытия в сериале). Похоже, он стремится уничтожить наркокартель, которым управляют коррумпированные полицейские. В финале он сталкивается либо с Майклом, либо с Кэмпбеллом (предлагая ему свободу, но вынужден заманить его в смертельную ловушку, когда он пытается напасть на него).

Характеристика
Актер Тобин Белл в 2007 году

Продюсеры фильмов «Пила» боролись, чтобы отличить Убийцу из Пилы от других убийц из фильмов ужасов. Даррен Линн Боусман, режиссер «Пилы II», «Пилы III» и «Пилы IV», заявленные о роли персонажа: «Он не Джейсон или Фредди. Он не даже Ганнибал Лектер. Он человек с крайними убеждениями, и он действительно думает, что имеет значение. Во всяком случае, он линчеватель. Он думает, что он имеет значение. "Тобин Белл, актер, играющий Пилу, роль своего персонажа как ученого или инженера и« мыслит очень специфически и очень прагматично ». Что касается игр Пазл, ориентированные на детали, Белл сказал:« Я считаю, что » Он очень хорошо разбирается в персонажах, поэтому его ощущение, например, что детектив Мэтьюз собирался, сыграть прямо в свою ловушку, что он думает с точки зрения точки зрения на их ловушку. Вероятно, он и сделал, что у него всегда есть второй план. Говоря об игре персонажа, Белл, что «[вы должны думать о ком-то вроде Пилы с очень типичной точки зрения». Это просто распространяется дальше. а из нас есть какие-то моральные устои, которые это ограничивают. Некоторые рамки. Все происходит каким-то другим образом ».

Боусман представил, что «Пила III» должна была показать сцену, в которой Конструкторил сожаление по поводу своих после того, как результаты своего наследия:

«Впервые мы действительно видим, как он ломается и плачет. дело всей жизни. Вы находитесь на смертном одре. Вы знаете, что больше ничего не можете сделать, и вот как вас будут помнить: как убийцу, как убийцу. Не как человека, который помогал людям. Не как человека, который изменил жизни. Тот, кто забрал жизни. Единственное, чем он не хотел быть, и, поскольку он на своем на смертном одре, он это понимает ».

В результате своего рака и попытки самоубийства Джон решил посвятить остаток своей жизни тому, чтобы научить людей ценить свою жизнь. Продюсеры Пилы III и режиссер Даррен Линн Боусман рассматривают Пилу не как серийного убийцу, а как «ученого», который полон решимости вызвать инстинкт выживания в своих «подданных», полагая, что человечество больше не использует его инстинкт выживания.

Хотя открытие персонажа, что он болен раком, признано «последней каплей», которая подтолкнула его к его действиям, Белл заявил в интервью, что «его неизлечимая форма рака является одной из элементы его жизни, но он так зол на то, что мир катится к черту в корзине, потому что это уже не выживание сильнейших; это выживание посредственных. Это движет им не меньше, чем что-либо еще. Он не просто говорить о своих разочарованиях, он что-то с ними делает, и он ставит себя на кон. Его рак составлял один элемент из примерно 130 элементов, которые заставили его создать мир, который он создал ».

Изображена Пила в фильмах «Пила» как чрезвычайно хитрый и умный. В Saw: Rebirth он изображен проводящим обширное обучение в нескольких областях, чтобы получить знания для разработки своих тестов, а сам постоянный режиссер Боусман назвал Пилу «чрезвычайно образованным» в интервью.

Символические изображения

Ловушки

В сериале Джон обычно строит смертельные ловушки для своих подопечных, которые часто являются символическим представлением того, что Конструктор воспринимает как изъян в жизни человека. Джон называет эти тесты «играми» и обычно сообщает человеку «правила» игры с помощью микрокассеты или видеокассеты. Правила - это задачи, которые человек должен выполнить, чтобы пройти тест и выжить; однако задания часто включают в себя крайнее членовредительство (хотя были случаи, когда субъект мог не причинить себе вреда, если он был достаточно умным, например, «Ловушка с бритвенным ящиком» в Пиле II). Большинство ловушек сделаны из добытых материалов, ржавых болтов, гниющего железа или чего-то еще, что, по его мнению, поможет ему создать новую «игру». Однако не все ловушки требуют членовредительства, поскольку одна ловушка фактически требовала от мужчины (Джеффа) сжечь игрушки своего умершего сына, чтобы получить ключ для спасения второй жертвы (что было психологической пыткой и поэтому заставило его сжечь воспоминания. сына, чтобы спасти жертву).

Во многих играх используются часы, таймеры обратного отсчета или другие временные ограничения, предоставляемые жертвам. В «Пиле II» Пила подробно описала свое понимание «времени», подчеркнув важность наслаждения каждым моментом. Он также заявил, что верит в то, что указание кому-то времени, в которое он может умереть, пробудит бдительность к каждому моменту существования.

Джейк Хантли писал о сложности персонажа Пилы в Ирландском журнале исследований готики и ужасов. Хантли описал намерение действий Джона и оценил, в какой степени они могут быть проанализированы, чтобы соответствовать философии, связанной с Делезом, Дарвином и Ницше :

" Таким образом, субъекту одной из игр Пилы всегда предоставляется возможность, цель которой состоит в том, чтобы активизировать потенциал субъекта, дать толчок инстинкту выживания и вызвать празднование или «наслаждение»жизнь. В терминах Делёза это на карту поставлен потенциал жизни... Именно это придает играм Пилы делезианский тон, срочное оживление жизни, побуждающее к изучению и усвоению нового опыта: например, извращенная, странная и ненормальная ситуация пробуждения, чтобы найти человеческая ловушка, закрепленная на вашей шее. Затем есть инструкция жить или умереть, пережить столкновение с аффектом или любовным образом... В сеттинге нет острых ощущений, садистских или других. эти игры; они бросают кости по предметам, случайным возможностям... Как Пила ясно дает понять, что это детективу Мэтьюсу во время их разговора в Пиле 2, где мотивация и философия Пилы наиболее полно исследованы: «Я никогда в своей жизни никого не убивал. Решение остается за ними ". Хотя это, вероятно, не выдержит критики в суде, он, по крайней мере, прав в своем обычном, полностью буквальном смысле. Субъекты сталкиваются с шокирующим выбором, который заставляет их признать то, что Делез определяет как виртуальное, то есть непризнанные аспекты нашего опыта с реальностью.

Это, по сути, особая игра, в которой играет сам Конструктор; игра, в которой организм может терпеть неудачу, но поток желания преуспевает и продолжается. Конструктор может прибегнуть к обсуждению "маленького" Дарвина ". Поездка на Галапагосские острова", чтобы дать теоретическую основу для его проекта и повторить поведение в разговорах о воле к выживанию, но это просто сбивает с толку следователей и свидетелей так же, как ужасные точно ловушки и свободно текущее кровавое ухо в нем его тревожный субрик серийного убийцы. Игры Jigsaw предназначены для того, чтобы раскрыть мир своих игроков: проблемы почти всегда имеют отношение к образу жизни символическим или буквальным образом, приводя его к болезненному самосознанию, побуждая к переоценке их растраченного потенциала. «

Джон намеревается через эти ловушки заставить своих жертв доказать, что они« достойны »и« заслуживают », чтобы они продолжали жить, а также чтобы они научились отказываться от того, что он считает своими пороками. Инструкции на видео и аудиозаписи для его игр часто повторяют эту идею: «Живи или умри. Сделайте свой выбор.»

Билли, марионетка, является символом персонажа Пилы. Джон часто использовал ее для передачи сообщений своим жертвам через экран телевизора, но иногда это было и физически. присутствовал с жертвами во время их испытаний. Он обеспечивал (замаскированный) голос Билли, когда тот передавал свои сообщения. В Пиле IV показана, что оригинальная марионетка создана Джоном Крамером как предназначенная игрушка для его будущего сына, который умер во время Сесил Адамс грабил клинику; Сесил случайно толкнул дверь в Джилл, что привело к смерти Гидеона. Показано, что Джон конструирует более грозную марионетку Билли в Пиле III с целью ее включения в свои «игры».

Микрокассеты

Еще одна торговая марка Пилы - использование им микрокассет для передачи инструкций своим жертвам, замаскированного под голосом Билли, как на зарегистрировисях Билли. Воспоминания в Пиле IV показывают, что он добился этого благодаря использованию в магнитофон с катушкой, замедление воспроизведения. Часто жертва находила оставленный для него или нее микрокассетный магнитофон с уже загруженной лентой, в других случаях кассета находилась отдельно в конверте, помеченном имени жертвы, или кассете с надписью «Play Me».. Одна лента была обнаружена в желудке Пилы во время его вскрытия в начале Пилы IV, покрытая воском для защиты от его пищеварительных кислот. Оба его ученика, Аманда Янг и Марк Хоффман, начали делать свои собственные микрокассеты, но не всегда меняли свои голоса, как он. В «Пиле 3D» Хоффман записал один набор инструкций на кассету стандартного размера, другой - на 8-дорожечную ленту для использования в автомобильной стереосистеме.

Хантли заметил, что записи голоса Конструктора использовались для определенной цели как часть М.О. Конструктора. Хантли заявлено, что это предусмотрено Конструктору там не в качестве участника или даже зрителя, но в качестве рефери, соблюдая правила, относящиеся к этому конкретному предмету, а не непристойно наслаждаясь «агониейвы» ».

Маска свиньи

Маска свиньи - это тематический реквизит, который Пила и его сообщники носят на протяжении всей серии фильмов «Пила», чтобы скрыть свою личность во время похищения «подопытных». По мере продолжения сериала мы подробно исследуем назначение маски свиньи; объясняется, что это дань уважения «Году Свиньи», году, когда Конструктор начал свою работу.

Происхождение маски свиньи было показано в Пиле IV, раскрывая, что первые известные маски свиньи были латексными накладными масками, использовавшимися в Год Свиньи фестиваль китайского нового года. Пилу схватил их и надел один, в то время как другой держал свою тряпку, пропитанную хлороформом. Затем вторую маску использовали, чтобы нокаутировать его первого испытуемого, Сесила, надев маску ему на голову с тряпкой из хлороформа внутри.

При работе над оригинальным фильмом «Пила» писатель Ли Уоннелл и режиссер Джеймс Ван хотели, чтобы у их антагониста была какая-то маска. После некоторого обсуждения Пилы с гниющей головой свиньи была выбрана, чтобы символизировать его пессимистический взгляд на мир и болезнь, от которой он «гниет».

Аманда в Маске Свиньи.

Тем не менее, маска, им на производстве (резиновая маска Хэллоуин ), была сочтена ими менее чем удовлетворительной. Было добавлено несколько вещей, в том числе длинные черные волосы и гной, текущий из его глаз и ноздрей. Ваннелл по-прежнему признался, что разочарован ее окончательным видом по сравнению с предполагаемым, но признал, что с тех пор маска стала одним из «основных продуктов» франшизы «Пила».

Наряду с Билли и, возможно, самим Конструктором, маска с тех пор стала одним из самых знаковых символов франшизы. Он появился как на плакатах к первому, так и к четвертому фильму. Маска также использовалась на многих товарах. Официально лицензированные аксессуары для масок свиньи были проданы на Хэллоуин. Кроме того, маска изображалась на фигурах Пилы. NECA выпустила две фигурки Jigsaw с маской свиньи; Оригинал был Пилой в черном плаще и Пилы III в красном плаще. Кроме того, линия Be @ rBrick выпустила «медвежью» версию Jigsaw в маске свиньи. Medicom также выпустил фигурку Пилы в его печально известной маске свиньи в строке «Герой настоящего действия».

В комментариях к Saw IV происходит несколько дискуссий о решении Пилы использовать ссылки на свиней. В сериале продюсеры объяснили, что Пила была духовной личностью; однако никогда не сообщалось, какой религии он следует. В Пиле IV бывшая жена Пилы Джилл их объясняет организованный и спланированный образ жизни Пилы, заявляет, что она зачала выкидыша, сына Гидеона, и Пила, чтобы он родился в год Свиньи. В комментариях продюсеры объясняют, что в китайском зодиаке Свинья означает плодородие и возрождение. Пилу несколько раз можно увидеть на протяжении всей серии с фигурками глиняных солдат и будд, что еще раз символизирует его почтение к различным азиатским культурам.

Кусочки пазла

Вырезы в форме кусочков были сделаны из плоти умерших жертв Джона Крамера, которые не прошли испытание. В полиции и прессе Джон получил прозвище «Пила» из-за своей склонности выполнять такой ритуал; однако он никогда не использует это имя и на самом деле не любил, когда его называли «Пилой».

Хантли утверждал, что кусочки мозаики, которые вырезал из плоти своих неудачников, не были задуманы как простая стилизованная подпись, а скорее имели более глубокое философское отражение. Он заявлен, что:

«Отнюдь не печать окончательного одобрения, посмертный сценарий игры, фрагмент головоломки представляет собой признание отсутствующего инстинкта выживания, нереляционного или нереляционного телесного тела. захваченное желание. Те, которые отмечены кусочками головоломки, - это те, которые ускользнули, оставлены инертными, уменьшенными до нулевой интенсивности смерти. Было бы странно, что Пила - безусловно, последняя фигура, когда-либо считавшаяся сентиментальной, - выбрала извлечение этого символического кусочка мозаики из этих пунктов, за исключением того, что Пила с лингвистической последовательностью объясняет, как он «берет» или «разрезает» кусок кожи. Форма мозаики, отмечающая тех, кто «терпит вычитания», представляет собой добавление вычитания - по сути, их неспособность, нереализованный потенциал или их недостаток - иссечение, в результате которого остается все тело, которое не является замкнутым, инертным телесным неудачным телом, а вместо этого является «телом без органов », то есть, точка соединения, где энергия объединяется в потоке и складке силы и продолжительность, вне пределов живого организма ».

На обратной стороне фотографии «Пиле» также присутствовала нарисованная от руки часть головоломки, как часть разгадки одной из его игр.

Ученики

На протяжении всей серии «Пила» Джон развивал тенденцию нанимать «учеников» для выполнения его предполагаемой миссии. Аманда Янг, детектив Марк Хоффман и двое мужчин в масках по имени Пигхед (Пила: Видеоигра ) и Пиггэд II (Пила II: Плоть Кровь ) - единственные известные ученики Пазла. Доктор Лоуренс Гордон, доктор Логан Нельсон и Джилл Так также являются помощниками в некоторых играх.

Хантли проанализировал намерения Конструктора принять протеже как проистекающие из желания неизлечимо больного персонажа преодолеть саму смерть, и утверждает, что это еще одно свидетельство того, что его мыслительный процесс характеризуется философией Делеза. Хантли утверждал:

«Пила решает, что ответ состоит в том, чтобы достичь бессмертия через наследие, имея преемника, который продолжит свою работу. Импульс - Делезиан. Пила остается спокойной, нейтральной и бесстрастной на протяжении всего фильма о Пиле (не в последнюю очередь из-за его конечное состояние), но его единственное выраженное желание, беспокойство или желание - это сохранение его наследия - работа по проверке ткани человечества должна продолжаться. «Головоломка» - как интенсивное место бытия, локус желания, тело без органов - может пережить смерть организма Джон Крамер... Что, кажется, тематически согласовано в фильмах "Пила", так это то, что "Пила" - это часть для разных игроков, идентичность, составленная из частей... "

Джону также помогал Оби Тейт в похищении жертв нервно-паралитического газа, незадолго до событий Пила II, и Зепа Хиндла на протяжении всего первого фильма. Брэд и Райан работали на Гордона и действовали как его мускулы, нанятые после их ловушки. Они помогли Гордону похитить Хоффмана и приковали его цепью в ванной.

Кевин Гройтерт, редактор Saw, Saw II, Saw III, Saw IV и Saw V, и директор Saw VI и Saw 3D, заявил, что Аманда, в частности, - это «такой своеобразный аспект персонажа Пилы», поскольку у Джона возникли искренние «нежные чувства» к ней.

Термин «ученик» использовался в официальных конспектах сюжета для Пилы III и Пилы IV.

Среди его учеников и помощников:

Детектив Марк Хоффман : полицейский и детектив, он был завербован Джоном после того, как узнал, что Хоффман убил человека в ловушке, чтобы это выглядело как убийство Пилой, потому что этот человек убил сестру Хоффмана. Конструктор похитил его, отругал за убийство (поскольку Хоффман создал ловушку непобедимой), так как сам он презирает убийство, и сделал его своим первым учеником, шантажируя его, но в конце концов он вырос вместе с персонажем и стал верен Джону. Он считается его главным сообщником и даже своего рода равноправным партнером и соперником Аманды Янг; оба боролись за одобрение Джона, поэтому Хоффман шантажировал ее, чтобы она провалила тест, чтобы потерять одобрение Джона или рискнуть его гневом. Он стал преемником Джона после смерти Аманды и Джона, но он также был испытан Джоном, когда Джилл Так (жена Джона) покорила его, поместила обратную медвежью ловушку на его голову и затем ушла, оставив его умирать (выполняя обещание Джона, что Хоффман не уйдет непроверенным). Он пережил это и отомстил, создавая новые игры, но в конце концов он был похищен доктором Лоуренсом Гордоном, другим сообщником Джона, и заперт в ванной, чтобы умереть. Он был первым учеником Джона.

Хоффман считается его самым влиятельным соратником, используя свои связи с полицией и власть в качестве детектива, чтобы увести полицию от места нахождения Джона, сохраняя при этом свою личность в секрете (до тех пор, пока Джилл Так). Однако Хоффман никогда лично не выбирал ни одну из своих жертв в своих собственных ловушках, кроме Сета Бакстера, и посмертно оставил записи о будущих жертвах. Как и Джон, Хоффман является опытным инженером и программистом, он спроектировал маятниковую ловушку и эксплуатировал ее самостоятельно, а также спроектировал и установил несколько ловушек для Аманды (поскольку она слишком тонкая, чтобы правильно переносить и помещать жертв в некоторые ловушки, и не имеет механических способностей как Джон или Хоффман). Однако его садистские наклонности беспокоили Джона, который в конечном итоге был убежден, что Хоффман после его смерти продолжит свою работу не из истинных убеждений, а, скорее, в собственной садистской игре за власть, и, как таковая, запланировал его испытание. но Джилл подставила ему обратную медвежью ловушку, от которой невозможно было избежать.

Аманда Янг : Наркоманка, она была похищена и помещена в обратную медвежью ловушку Джоном. Ей удалось освободиться из ловушки. Джон завербовал ее после и был «загнан в ловушку Дома» в Пиле II, чтобы убедиться, что жертвы играют по правилам. Однако она разочаровалась в фил особенность предоставления жертвам шанса; она создавала ловушки, которые было разгадать, и сознательно заставляла своих жертв умирать. Доктор Линн Денлон, медсестра из больницы, похищенная, чтобы сохранить ее после выполнения задания, провел для нее безопасный тест. Однако она не смогла этого сделать и застрелила ее. Однако это тоже была схема Хоффмана; он шантажировал ее, заставляя убить Линн, иначе он сказал бы ему, что она виновата в выкидыше Джилл; это она послала Сесила украсть наркотики. Ее застрелил Джефф, муж Линн, и она истекла кровью. Она была второй ученицей Джона.

Аманда, в отличие от Хоффмана, имеет гораздо более глубокую связь с Джоном и его вторым отцом и наставником для нее. Она была почти рабски предана ему, чтобы полностью сосредоточиться на нем и сохранить ему жизнь (в какой-то момент это очень слабо предполагалось, что она также испытывала его сексуальное влечение). В отличие от Хоффмана, который использует ловушки как свою собственную форму садистского, извращенного правосудия, оправданного в его сознании, Аманда искренне верит в работу Джона. Однако после Пилы III она разочаровалась в его МО и начала неизбежные ловушки, полагая, что ее жертвы не заслуживают второго шанса в жизни. Она также завидовала отношениям Джона с Хоффманом, которого он считал более подходящим учеником и преемником, поскольку Аманда эмоционально нестабильна и не умела механически создавать ловушки, как Хоффман. Ей также очень стыдно за то, что она стала причиной того, что Джон потерял своего ребенка, поскольку она отправила Сесила украсть наркотики и пыталась скрыть это от него. Хоффман, который знал об этом, чтобы она убила Линн Денлон, последнюю жертву Джона, чтобы Хоффман доказал Джону, что она неспособна нести наследие Джона в Пилы.

Доктор Лоуренс Гордон : Его тайный помощник, хотя и не официальный «ученик». Джон вылечил его после того, как выжил в ловушке, протез стопы и стал его новым секретным сообщником. После того, как он отрубил себе ногу, чтобы сбить его судьбу, осталась неизвестной, хотя о нем упоминалось мимоходом и наблюдали в следующих пяти фильмах. Он не появлялся лично до тех пор, пока не увидел 3D, используя свой протез и трость для ходьбы. После смерти Джона Джилл доставила Лоуренсу видеокассету, в которую Джон просил его присматривать за Джилл причин и принимать меры, если ейен какой-либо вред. После того, как Хоффман убил Джилл, Лоуренс и двое сообщников похитили его и приковали цепью к трубам в ванной. Затем Лоуренс выбросил ножовку, которую использовал, чтобы освободиться, и оставил Хоффмана умирать.

Лоуренс, который изначально очень настороженно относился к Конструктору и его методам до того, как его похитили, посочувствовал Джону после его похищения и после того, как Джон спас ему жизнь. У него развелась совсем другой, более холодный характер, из-за чего развелась с ним. Он оставался врачом, но тайно помогал Джону в его играх. Его сила и его существование держались в секрете для Хоффмана и Аманды, чтобы защитить его от возможного возмездия с их стороны, но Джилл знала о нем, чтобы передать ему волю Джона после его смерти. Он в основном был молчаливым защитником Джилл и следил за Хоффманом и Амандой, он также принимал непосредственное участие в установке ловушек, требующих участия медицинских знаний, таких как имплантация ключа за глазом Майкла (Пила II) и зашивание глаз Тревора и рта Арта. закрыта для ловушки мавзолея (Пила IV). Он также написал записку «Я ЗНАЮ, КТО ТЫ», которую Хоффман нашел на своем столе после повышения в Пиле V.

Джилл Так : Жена Джона, Джилл, тоже не была официальной «ученицей», но было поручено устроить устройство ловушку на Хоффмана для Джона. После своей смерти Джон оставил Джилл шесть конвертов, первые пять из которых содержали игру для Уильяма Истона, а шестой - для Хоффмана, которого Джон намеревался протестировать Джилл. Другой конверт в коробке был адресован Лоуренсу, которому Джилл лично доставила его. Джилл наконец проверяет Хоффмана и ставит ему на голову обратную медвежью ловушку. Джилл оставляет его внутри без ключа, намереваясь убить его. Хоффману удается сбежать и отомстить Джилл, поместив ее в оригинальную обратную медвежью ловушку и заставит ее сработать, заявив, что Джилл является своей первой жертвой.

Логан Нельсон : первый секретный помощник Джона, хотя и не официальный «ученик». Логан участвовал в войне в Ираке с вооруженными силами США, где был похищен и подвергнут пыткам врагом. Некоторое время спустя его жена Кристина была убита Эдгаром Мансеном, преступником, которому коррумпированный детектив Хэллоран разрешил выходить на свободу. Во время работы в больнице Логан был ответственен за неправильную маркировку рентгеновских снимков Джона, в результате чего его рак не был диагностирован, пока он не стал смертельным. Логан был похищен вместе с четырьмя другими в сарае Джоном, но не приходил в сознание во время первой игры, пока у него не было времени, чтобы спастись. Джон, решив, что Логан не заслуживает смерти за совершенную честную ошибку, вмешался и спас его.

Театральная мантия

Джона Крамера обычно можно увидеть в черной театральной мантии с большим капюшоном и красной подкладкой, когда он использует ловушки или похищает жертв. В комментариях к первому фильму «Пила» было объяснено, что продюсеры изначально хотели, чтобы у Пилы был красный халат с черной внутренней частью. Подумав, что красный халат слишком яркий для фильма, они перевернули его, чтобы сделать его черным с красной внутренней частью. Аманда носила аналогичную мантию в Пиле III, пытаясь символически подражать своему наставнику. Хотя Хоффман, нося маску свиньи, всегда носил темно-синюю дождевую куртку, которую он носил после убийства Сета Бакстера, что еще раз иллюстрирует разрыв между ним и Джоном. Кроме того, и Pighead, и Pighead II носят одежду, похожую на одежду Джона, с той лишь разницей, что она красная.

Прием

Обзор Пилы II в San Francisco Chronicle похвалил Тобина Белла и Джона как «более устрашающих, чем злодеи из пяти последних фильмов ужасов Голливуда. вместе; даже несмотря на то, что он находится в инвалидном кресле и подключен к нескольким IV."

Дон Саммер, сценарист Best-Horror-Movies.com, заявил, что «злодей в Пилате великолепен и грозен» и что актер Тобин Белл проделал «фантастическую работу» для своей роли.

Нил Смит, обозреватель BBC, описал Пилу Белла как «жуткую», описав персонажа как добавляющего «ощутимо зловещее обвинение» к сцены, в которых он появлялся.

Сорча Ни Флинн, обозреватель Ирландского журнала готики и ужасов, заметил, что Пила Тобина Белла стала настолько прочным элементом франшизы «Пила», что уменьшенная внешность персонажа в Пила V. Ни Флинн также отметил, что уникальный характер Пилы не был успешно компенсирован его очевидный преемник в Пиле V, Марк Хоффман. Ни Флинн дошел до того, что заметил, что персонаж Пилы настолько центральный во франшизе Пилы, что она должна была закончиться как трилогия, учитывая смерть Пилы в конце Пилы III.

Точно так же несколько критиков, которые Обзор Saw 3D сетовал на минимальное экранное время Белла в фильме, а Эрик Голдман из IGN писал, что «невозможно не беспокоиться о том, как мало времени было проведено» с персонажем.

Тобин Белл был трижды номинирован на Spike TV Scream Award в категории «Самый гнусный злодей» за роль Конструктора в 2006 году для Saw II, в 2007 году (наряду с Изображение Аманды Шони Смит ) для Пилы III и в 2008 г. для Пилы IV.

Пила занимает 30-е место в списке 100 величайших персонажей фильмов журнала Empire.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:40:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте