Евреи молятся в синагоге в Йом Кипур

редактировать
Евреи молятся в синагоге в Йом Киппур
Мауриций Готтлиб - Евреи, молящиеся в синагоге в Йом Кипур.jpg
ХудожникМауриций Готтлиб
Год1878
СреднийХолст, масло
МестонахождениеТель-Авивский художественный музей, Тель-Авив

Евреи, молящиеся в синагоге в Йом Кипур был написан польским еврейским художником Маурицием Готлибом в 1878 году. На нем изображены евреи в разгар службы Йом Киппур в один из самых святых дней Еврейский календарь.

Йом Киппур - еврейский праздник покаяния, время для евреев покаяться в своих грехах и поразмышлять о своем поведении в прошлом и будущем году. Как пишет Суслофф в своей книге «Еврейская идентичность в истории современного искусства», «Йом Киппур также является случаем в еврейский год, когда поминают умерших (на службе под названием Йизкор ), и Готлиб добавил в эту картину несколько выдающиеся памятники самим себе ". В своей книге «Рисование людей» подтверждает, что предметом Готлиба на этой картине являются Дни искупления: «Натан Самуэли, обсуждавший эту работу с Готлибом в 1878 году, действительно связывает ее в своем немецком эссе о художнике, опубликованном в 1885 году, с Йом Киппур, и сообщает нам, что самому художнику пришла в голову идея написать его в дни покаяния, предшествовавшие этому празднику ».

Картина составлена ​​глазированной (полупрозрачной) масляной краской. Готтлиб использовал технику импасто (широкие трехмерные мазки) и физически создавал узоры из краски. Это придает картине богатство и глубину.

Содержание
  • 1 Содержание
  • 2 Темы и мотивы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Содержание

Фигуры на картине кажутся торжественными, а некоторые - в тоска, особенно центральная фигура (сам художник), подпирающая голову рукой. Взрослые мужчины носят талитот (ритуальные одежды, часто называемые на английском языке молитвенные шали) и киппот (головные уборы). В центре композиции - свиток Торы, сзади - витражи, слева вверху - свечи. Женщины смотрят с женского балкона ; Было высказано предположение, что одна из женщин является изображением Лауры, невесты художника.

Художник Мауриций Готлиб появляется на картине три раза, изображая на разных этапах его жизни. На одном автопортрете он взрослый, на другом - маленький ребенок, а на третьем автопортрете он изображен подростком. Эзра Мендельсон пишет: «Сам Маурици стоит в красочном, экзотически выглядящем талите, с головой в руке. Слева изображен маленький мальчик в медальоне с инициалами, написанными на иврите. В крайнем правом углу изображен молодой мужчина, возможно, снова Мауриций, читающий молитвенник вместе с мужчиной, который вполне мог быть его отцом. Малиновский предполагает, что это именно тот случай, когда он говорит, что картина представляет «отчет о [ художника] всю жизнь ».

Было высказано предположение, что художник поместил свою невесту Лауру среди поклоняющихся женщин, справа от колонны, шепчущей другой женщине (возможно, ее матери), и слева от колонны, держа молитвенник в руке. На картине многие фигуры - это люди, близкие Готлибу, или люди, которых он знал в то время. Как сообщает Тель-Авивский художественный музей, Мауриций Готлиб создал это произведение искусства в юном возрасте 22 лет; год спустя Готлиб умер.

Темы и мотивы

Есть много характеристик, которые создают мрачный тон в этой картине. Автор Джонатан Боярин охарактеризовал присутствующие в изображении мотивы как «печаль, ностальгию и украшение. Здесь нет религиозного экстаза, нет накала эмоций, только всепроникающая меланхолия ». Праздник Йом Киппур - торжественный праздник, когда говорится, что Книга Жизни запечатана, и судьбы всех живущих решаются на наступающий год. Безусловно, этот аспект повода внесет свой вклад в сдержанность его изображения.

Мрачный характер картины может также отражать время, в которое она была написана. В конце 19 века евреи на территории современной Украины жили под покровительством Российской империи, в черте оседлости. Антисемитская дискриминация была систематической и повсеместной, имели место погромы и изгнания. Жизнь под этим режимом во времена глубокой антисемитской дискриминации и политической нестабильности, возможно, оказала большое влияние на работу Готлиба.

Однако картина может также вызвать тоску, которую Готлиб испытал в своей личной жизни. Готлиб, возможно, страдал депрессией и на самом деле упомянул свое самоубийство в картине. На мантии свитка Торы начертано еврейское посвящение: «... подарено в память... Р. Моше [еврейское имя Маурици ] Готлиба, праведника светлой памяти». Через год после завершения картины вышеупомянутая Лаура вышла замуж за другого мужчину, разорвав помолвку с Готлибом. Он заболел и вскоре умер; некоторые полагают, что это результат физического недуга, но другие подозревают, что это была смерть в результате самоубийства из-за глубокой депрессии.

Примечания
Ссылки

Мауриций Готлиб, Евреи, молящиеся в синагоге в Йом Кипур. Тель-Авивский музей искусств, по состоянию на 31 января 2017 г., http://www.tamuseum.org.il/collection-work/8224.

Боярин, Джонатан. «Живопись народа: Мауриций Готлиб и еврейское искусство». Славянское обозрение 2004.

Гиля и Шмидт. Искусство и художники пятого сионистского конгресса, 1901 год: вестники новой эпохи. Syracuse University Press, 2003.

Малашевска, Ванда. «Готтлиб, Маурици». Grove Art Online, по состоянию на 19 марта 2017 г., http://oxfordindex.oup.com/view/10.1093/gao/9781884446054.article.T033787

Mendelsohn, Ezra. Живопись народа: Мауриций Готлиб и еврейское искусство. Ганновер: University Press of New England [для] Brandeis University Press, 2002.

Ришон, Мекор. «Евреи, молящиеся в синагоге в Йом Кипур, автор Мауриций Готлиб». По состоянию на 31 января 2017 г., http://yaelmaly.blogspot.com/2016/10/jews-p молитва в синагоге-на-йом-киппур.html.

Суслофф, Екатерина М. Еврейская идентичность в истории современного искусства. Беркли [u.a.]: Univ. of California Press, 1999.

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте