Родился | (1932-11-15) 15 ноября 1932 года. Колорадо-Спрингс, Колорадо |
---|---|
Умер | 17 мая 1959 (1959-05-17) (26 лет). Индианаполис, Индиана |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Американец |
Годы активности | 1958 - 1959 |
Команды | Кузьма, Куртис Крафт |
Записи | 2 (1 начало) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первый вход | 1958 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1959 Индианаполис 500 |
Джереми Майкл Ансер-младший (15 ноября 1932-17 мая 1959) был американцем автогонщик. Он был чемпионом по серийным автомобилям 1957 года США .
Джерри был первым из семьи Ансер, который выступал в Индианаполисе. В своем единственном старте, в 1958, он попал в налет из 13 автомобилей на первом круге и перелетел стену третьего поворота, чудом оставшись невредимым. Он погиб в учебной катастрофе перед 1959 года в Индианаполисе 500, оставив после себя вдову Жанну Ансер и двух сыновей, Джерри и Джонни Ансер.
Его братьев Ал и Бобби и его племянник Эл-младший выиграли «500». Его сын Джонни и племянник Робби также участвовали в гонке.
|
|
Indianapolis 500 был частью чемпионата мира FIA с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Indy в те годы, засчитывались очки и участие в чемпионате мира. Джерри Ансер участвовал в 1 гонке чемпионата мира, но не набрал очков чемпионата мира.
(клавиша ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | Куртис Крафт | Оффенхаузер L4 | ARG. | MON. | NED. | 500. 31 | BEL. | FRA. | GBR. | GER. | POR. | ITA. | MOR. | NC | 0 |
1959 | Куртис Крафт | Offenhauser L4 | MON. | 500. DNQ | NED. | FRA. | GBR. | GER. | POR. | ITA. | USA. | NC | 0 |
2 мая 1959 года, во второй день квалификации на Индианаполис 500 1959 года, Унсер потерял контроль над своей машиной, выезжающей из четвертого поворота на тренировочном круге. После вращения машина ударилась о стену, а затем сразу же проехала вперед, оставляя за собой след деталей. В результате автомобиль загорелся. Официальные представители следа оценили его скорость незадолго до аварии примерно в 133 мили в час. Во время спасения он был в сознании и кричал: «Мои ноги горят. Позвони моей жене». Прежде чем его можно было вытащить из машины, нужно было потушить пожар. Унсер был доставлен в методистскую больницу со сломанной шеей и ожогами третьей степени на обеих ногах и одной руке. В критическом состоянии он получил ожоги более 35 процентов своего тела и был в коме. Унсер скончался от полученных травм и пневмонии две недели спустя, 17 мая 1959 года. После аварии водители стали обязаны носить огнестойкие водительские костюмы. Большинство водителей уже носили костюмы, но некоторые водители в то время носили футболки.
Предшественник. Стюарт Льюис-Эванс | Несчастные случаи со смертельным исходом в Формуле-1. 17 мая 1959 года | Преступник. Боб Кортнер |