Дженнифер Эберхард

редактировать
Американский психолог
Дженнифер Л. Эберхардт
Родилась1965 (возраст 54–55). Кливленд, Огайо
Национальностьамериканец
Alma materУниверситет Цинциннати, Гарвардский университет
ПрофессияПсихолог ; Профессор
Известенрасовыми предубеждениями в уголовном правосудии
Супруг (-а)Ральф Ричард Бэнкс
НаградыСтипендия Макартура

Премия Коццарелли

Премия Чалдини

Дженнифер Линн Эберхардт (род. 1965) - афроамериканка социальный психолог, в настоящее время профессор кафедры психологии в Стэнфордском университете. Эберхардт внес значительный вклад в исследование последствий психологической связи между расой и преступностью с помощью таких методов, как полевые и лабораторные исследования. Она также внесла свой вклад в исследование бессознательной предвзятости, включая демонстрацию того, как расовые образы и суждения влияют на культуру и общество в сфере социальной справедливости. Результаты ее работы способствовали обучению сотрудников правоохранительных органов и государственных органов совершенствованию своих суждений посредством обучения скрытой предвзятости. Она также дала указания для будущих исследований в этой области и обратила внимание на жестокое обращение в сообществах из-за предубеждений.

Эберхардт является автором «Предвзятого: раскрытие скрытых предубеждений, которые формируют то, что мы видим, думаем и делаем», был получателем стипендии «Грант гения» МакАртура в 2014 году, был назван одним из «100 ведущих мировых мыслителей» «Foreign Policy », избран в Национальную академию наук и Американскую академию искусств и наук.

Содержание
  • 1 Ранний жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Исследования
    • 4.1 Скрытая предвзятость
    • 4.2 Уголовное правосудие
    • 4.3 Предубеждение в системе образования
  • 5 Награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Эберхардт родился в Кливленде, штат Огайо, был самым младшим из пяти детей. Она выросла в Ли-Гарварде, районе, где проживает преимущественно афро-американский средний класс. Когда ей было двенадцать, ее семья переехала в Бичвуд, штат Огайо. Эберхард объясняет свой интерес к расе и неравенству тем, что ее семья переехала из района Ли-Гарвард, где проживает преимущественно афро-американский рабочий класс, в белый пригород Бичвуд. Несмотря на близость, эти два района различались по ресурсам и возможностям. Она заметила, что она и ее одноклассники не афроамериканцы по-разному переживали жизнь, например, ее отца и братьев останавливали чаще, чем других жителей. Это еще больше повысило ее интерес к расовому неравенству и изменило ее подход к пониманию мира.

Образование

После окончания средней школы Бичвуд она получила степень бакалавра из Университета Цинциннати в 1987 году. Затем она училась в Гарвардском университете, где получила степень AM в 1990 году и докторскую степень в 1993 году. Она замужем. Ральфу Ричарду Бэнксу, профессору права Стэнфордского университета. Эберхард и Бэнкс были одноклассниками, которые воссоединились в Гарварде. В настоящее время они проживают в районе залива Сан-Франциско со своими тремя сыновьями.

Карьера

С июля 1993 года по июль 1994 года Эберхардт был научным сотрудником постдокторского исследования в области социальных и социальных наук. Отделение психологии личности в Массачусетском университете. Здесь она провела исследование стереотипов и межгрупповых отношений. С сентября 1994 по июнь 1995 года она работала научным сотрудником отделения психологии Стэнфордского университета, где изучала влияние угрозы стереотипа на успеваемость. С июля 1995 года по июнь 1998 года Эберхард работал доцентом Йельского университета на факультете психологии и на факультете африканистики и афроамериканских исследований. В сентябре 1998 года она приняла преподавательскую должность в Стэнфордском университете на факультете психологии в качестве доцента. В мае 2005 года она была назначена доцентом, а в какой-то момент стала профессором. Эберхардт также является со-директором и соучредителем стэнфордской программы SPARQ (Социально-психологические ответы на вопросы реального мира). Этот центр в Стэнфорде объединяет многих лидеров отрасли, исследователей и известные лица в обществе, чтобы вдохновить на культурные изменения, используя идеи из поведенческих наук. С помощью SPARQ Эберхард демонстрирует последствия расовых объединений в уголовном правосудии, образовании и бизнесе.

Исследования

Скрытая предвзятость

Эберхардт и ее коллеги разработали исследование, в котором представлены альтернативные подходы к рассмотрению расовой и этнической принадлежности. В 2008 году она опубликовала исследование, целью которого было изучить, как различия в убеждениях относительно корней расовых различий могут влиять на социальные взаимодействия. Результаты исследования показали, что те, кто считал, что расовые различия возникают из-за биологических различий, отличались от тех, кто рассматривал расу как социальный конструкт. Согласно этому исследованию, те, кто считает расовые различия обусловленными биологическим влиянием, менее склонны проявлять интерес к межрасовым отношениям. Эти люди также подвергались более высокому риску пропаганды расовых стереотипов, с меньшей вероятностью отказывались от неравенства и защищали это неравенство как продукт врожденных расовых различий. Когда люди воспринимают расовые различия как биологически обусловленные, они создают жесткие барьеры между собой и расовыми чужими группами. Это влияет на благополучие членов исторически неблагополучных расовых групп.

Исследование Голби и Эберхардта было сосредоточено на том, почему люди с большей вероятностью узнают людей своей собственной расы, чем представителей другой расы. Испытуемые афроамериканского и европейско-американского происхождения смотрели на изображения незнакомых лиц афроамериканского и европейско-американского происхождения во время сканирования фМРТ. Было в 1,5 раза больше активации в правом полушарии e мозга, особенно в веретенообразных областях лица (FFAs), при взгляде на лица представителей одной расы. Другое открытие заключалось в том, что распознавание памяти было лучше для распознавания лиц одной расы у американцев европейского происхождения, что показало более высокую активацию в левой веретенообразной коре и в правой области гиппокампа и парагиппокампа. Это демонстрирует, что лица собственной расы и лица другой расы стимулируют дифференциальную активацию в FFA, однако не объясняют, почему активация лиц одной расы происходит в правом полушарии мозга, а кодирование памяти происходит в левой части мозга. Это может быть областью для будущих исследований.

Уголовное правосудие

Исследование Эберхардта продемонстрировало, как автоматический эффект скрытых расовых стереотипов влияет на визуальную обработку. Была проведена серия исследований, посвященных праймингу, в частности, по праймированию людей изображениями, связанными с преступностью. Намерение состояло в том, чтобы увидеть, будут ли люди сосредотачиваться на лицах белых или черных, когда их ждут за преступление. Исследование показало, что люди и офицеры уделяли больше внимания черным лицам. Следующее исследование было сосредоточено исключительно на офицерах, которые были разделены на две группы: тех, кто был готов к совершению преступлений, и тех, кто не совершал преступлений. Им представили фотографию черного или белого подозреваемого и попросили выполнить задание на память, в котором они должны были идентифицировать подозреваемого в очереди с другими подозреваемыми той же расы. В некоторых составах были подозреваемые с очень стереотипными чертами каждой соответствующей расы, тогда как у других были менее стереотипные черты лица. Офицеры, настроенные на преступление, которые смотрели на подозреваемого Черного, неправильно запомнили подозреваемого с кем-то, у кого были более стереотипные черты лица; но подготовленные к преступлениям офицеры, которые видели белого подозреваемого, с меньшей вероятностью опознали менее стереотипного белого подозреваемого и с большей вероятностью ассоциировали его с более стереотипным черным лицом. Исследование Эберхардта показывает, как расовые ассоциации могут повлиять на восприятие общественностью чернокожих людей и преступности и как это может повлиять на то, как белые люди будут неправильно запоминать или игнорировать доказательства, которые не соответствуют действительности для чернокожего обвиняемого. Это также дает представление о будущих направлениях исследований, таких как когнитивная доступность подготовленной информации.

В исследовании 2006 года Эберхардт и ее коллеги изучили базы данных в Филадельфии, в которых выяснялось, связана ли вероятность приговора к смертной казни с обвиняемым. стереотипно выглядел Черным (толстые губы, темная кожа, темные волосы, широкие носы), когда жертва была либо черной, либо белой. Те, кто был стереотипно чернокожим, были приговорены к смертной казни в 57,5 ​​процентах случаев по сравнению с 24,4 процентами более легких афроамериканцев, особенно если жертвами были белые. Это исследование предоставляет доказательства того, что одни только физические характеристики могут в значительной степени повлиять на решение о вынесении приговора.

В аналогичном исследовании 2008 года Эберхардт и ее коллеги провели анализ печатных газетных статей о заключенных кавказского и афроамериканского происхождения, ожидающих приговора. смертная казнь. Это исследование было основано на представлении о том, что афроамериканских мужчин часто ошибочно обвиняют, неправильно оценивают и ошибочно вспоминают как агрессоров. Во время анализа газетных статей основное внимание исследователей было уделено обнаружению «обезьяньих образов» (включая характеристику человека как зверя, волосатого, дикого). Они обнаружили, что эти образы гораздо чаще встречаются у афроамериканцев, чем у кавказцев. В случае с афроамериканцами изображения обезьяны также предсказывали, кто будет приговорен к смертной казни. Исследование, проведенное Эберхардтом, продемонстрировало не только жестокое обращение с задержанными афроамериканцами, но и отсутствие гражданских прав, доступных членам других групп с более низким статусом, которых часто ошибочно считают агрессорами.

В 2012 году Эберхард и его коллеги изучали, как расовые стереотипы могут повлиять на восприятие присяжным заседателей юридического различия между несовершеннолетним и взрослым преступником. Участники читали тематические исследования, не связанные с убийствами, с изображением несовершеннолетних правонарушителей - чернокожих или белых. Они обнаружили, что белые американцы с большей вероятностью поддержат суровые приговоры, когда они читали тематические исследования с изображением чернокожего несовершеннолетнего преступника, чем когда раса преступника была изменена на белую. Это было связано с тем, что поведение белых преступников с большей вероятностью объяснялось неосмотрительностью в молодом возрасте, в то время как чернокожие преступники с большей вероятностью воспринимались как имеющие зрелость и преступные намерения взрослых.

В другом исследовании, проведенном в 2014 году, Эберхардт и Хети. (коллега из Стэнфордского университета) исследовал, как только простое разоблачение расового неравенства может повлиять на поддержку человеком жесткой политики уголовного правосудия. Белые участники были разделены на две группы: в первой группе они смотрели видеоклип, в котором 25 процентов изображений были чернокожими заключенными, а во второй группе 45 процентов изображений были чернокожими заключенными. Затем они были проинформированы о строгих уголовных законах, действующих в штате Калифорния, после чего была подписана форма петиции, чтобы изменить законы и сделать их менее суровыми. Из первой группы более 50 процентов участников подписали петицию, тогда как только 28 процентов из второй группы согласились подписать ее.

В 2015 году полицейское управление Окленда обязалось участвовать в ней. Инициатива президента Барака Обамы в отношении данных полиции. Через SPARQ Эберхард работал с полицейским управлением Окленда, чтобы проанализировать данные об остановках полиции на предмет расовых различий. Они использовали компьютерную лингвистику для оценки взаимодействия между офицерами и членами сообщества Окленда. Хотя они не обнаружили явной предвзятости, они обнаружили, что, разговаривая с белыми водителями, офицеры успокаивали, использовали положительные слова и выражали беспокойство по поводу безопасности. Напротив, когда офицеры разговаривали с чернокожими водителями, они чаще использовали отрицательные термины, заикались, использовали неформальный язык и использовали меньше пояснительных терминов. Исследователи дали пятьдесят рекомендаций по критическим изменениям в полицейском управлении Окленда, многие из которых были реализованы к моменту публикации отчета в 2017 году. Рекомендации создают модель, которая охватывает четыре категории: анализ данных, политики и практики, обучение и участие сообщества. По состоянию на 2017 год Эберхард и ее команда обучили девяноста процентам сотрудников полицейского управления Окленда по вопросам предвзятости.

Предвзятость в системе образования

Оконофуа и Эберхардт (2015) изучили ответы учителей на неправильное поведение студентов, и были ли расовые различия в том, как эти ответы были направлены. Исследование показало, что ответы учителей способствовали расовому неравенству в дисциплине в том смысле, что чернокожие ученики с большей вероятностью будут названы «нарушителями спокойствия», чем белые ученики. Также было обнаружено, что когда цветные ученики и белые ученики совершают схожее поведение, такое поведение рассматривается как более серьезное для цветных учеников. Плохое поведение чернокожих студентов с большей вероятностью будет рассматриваться как образец, чем белые студенты. Исследование также показало, что ответы учителей потенциально могут приводить к расовым различиям в поведении учащихся.

В 2016 году Оконофуа, Уолтон и Эберхардт провели метаанализ прошлой исследовательской литературы. как социально-психологические факторы играют роль в структуре расовых различий во взаимоотношениях учителя и ученика. Результаты исследования показывают, что распространенные негативные стереотипы могут привести к недоверию в отношениях между учениками и учителями, подвергающимися расовой стигматизации. Например, в тех случаях, когда чернокожих учащихся часто называют «нарушителями спокойствия», учащиеся могут чувствовать стигматизацию и испытывать недоверие к учителям, поэтому они с большей вероятностью будут вести себя плохо в будущем. В результате такое взаимодействие учителей со студентами посредством частого навешивания ярлыков может потенциально привести к бесконечному циклу ужесточения наказания и плохого поведения. Из-за этой проблемы возникает пробел в дисциплине, в результате чего у чернокожих студентов меньше возможностей учиться. В метаанализе также отмечен подход, который был реализован в более чем 7000 школах США, названный подходом Положительное поведение и поддержка (PBIS), утверждали авторы, хотя этот подход направлен на улучшение поведения учащихся, игнорируется тема позитивных отношений между учителем и учеником. Следовательно, будущие вмешательства должны быть направлены на устранение психологических барьеров, чтобы укрепить позитивные отношения между учителем и учеником, а не на обучение социальным навыкам или предписывающим правилам.

Награды

Эберхардт имеет получил множество наград:

  1. Национальная академия образования Стипендия доктора наук Спенсера, 1995.
    • Награжден за активный вклад и усилия в исследовании предрассудков и дискриминации, с которыми чернокожие студенты сталкиваются в академической среде.
  2. Докторантура Ирвина. Преподавательская стипендия, сентябрь 1995 г. - июнь 1996 г.
  3. Стипендия младшего преподавателя Йельского университета, 1997 г.
  4. Премия «Выдающиеся выпускники» Университета Цинциннати, 2002 г.
  5. Младший специалист факультета Премия в области развития Исследовательского института сравнительных исследований расы и этнической принадлежности (RICSRE) Стэнфордского университета, 2003–2004 гг.
  6. научный сотрудник - Центр перспективных исследований в поведенческих науках в Стэнфорде, Калифорния, 2005-2006.
  7. Гордон и Патти, научный сотрудник факультета гуманитарных и естественных наук Стэнфордского университета, 2006-2007 гг.
  8. Премия декана за выдающиеся достижения в преподавании Стэнфордского университета, 2006 - 2007 и 2010-2011 гг.
  9. Институт гендерных исследований Клеймана, научный сотрудник факультета Стэнфордского университета, 2010-2011 гг.
  10. Сотрудник факультета Института исследований социальных наук (IRiSS) в Стэнфорде Университет, 2012-2013 гг.
  11. Стипендия Макартуров от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, 2014.
  12. Премия Коццарелли из Труды Национальные академии наук Соединенных Штатов Америки, 2017.
    • Присуждена ее исследовательской группе 2017 года за выдающийся вклад в их области.
  13. Роберт Б. Чалдини Приз от Общество личности и социальной психологии, 2018.
    • Награждена ее исследовательской группе 2017 года за выдающийся вклад в эту область, продемонстрировав социальную значимость с использованием методы поля.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте