Японский тендер на гидросамолеты Акицусима

редактировать
Японский авианосец Akitsushima.jpg Акицусима 18 апреля 1942 г.
История
Японская империя
Имя:Акицусима
Тезка:Другое название Японии
Строитель:Kawasaki Shipbuilding Corporation
Заложен:29 октября 1940 г.
Спущен на воду:25 июля 1941 года
Завершено:29 апреля 1942 года
Введено в эксплуатацию:29 апреля 1942 года
Списано:10 ноября 1944 года
Первый рейс:29 апреля 1942 г.
На вооружении:1942–1944
Судьба:Потоплен 24 сентября 1944 г.
Общие характеристики
Тип:Гидросамолет
Водоизмещение:
  • 4 650 длинных тонн (4725 т) стандартное
  • Пробное 5000 длинных тонн (5 080 т)
Длина:
  • 114,8 м (376 футов 8 дюймов) общая
  • 113,0 м (370 футов 9 дюймов) по ватерлинии
Ширина:15,8 м (51 футов 10 дюймов)
Осадка:5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Силовая установка:4 × Kampon Mk.22, дизели, модель 10, 2 вала, 8000 л.с. (6000 кВт)
Скорость :19,0 узлов (35,2 км / ч; 21,9 миль / ч)
Диапазон:8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) при 14 узлах (26 км / ч; 16 миль / ч)
Производительность:
  • 689 тонн бензина
  • 36 × торпед типа 91
  • 30 × 800 кг бомб
  • 15 × 500 кг бомб
  • 100 × 250 кг бомб
  • 100 × 60 кг бомб
Комплектация:545
Вооружение:
На борту самолета:1 летающая лодка (только на якорной стоянке)
Авиационные средства:палуба и кран

Акицусима (秋 津 洲) был гидросамолетом тендер из Императорского флота Японии (IJN), служивший во время Второй мировой войны с 1942 года до затопления в сентябре 1944 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Эксплуатационная служба
  • 3 Корабли класса
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Библиография
Дизайн

В 1938 году IJN захотели использовать свои крупногабаритные летающие машины. лодки более эффективно, потому что Kawanishi H6K был единственным самолетом, способным поразить Перл-Харбор непосредственно с Маршалловых островов. Однако в то время на Маршалловых островах не было объектов для летающих лодок. В начале 1939 года IJN преобразовало oiler Kamoi в тендер для гидросамолетов. Однако ремонтировать гидросамолеты ей не удалось.

IJN поэтому запланировал два вида тендеров на гидросамолеты, которые были включены в программу Maru 4. Один был авианосцем класса 10 000 тонн, другой - тендерным самолетом класса 2 400 тонн. Эти планы не прошли оценку Минфина. Эти два основных плана были возрождены в 1941 году. Однако их строительство так и не началось. Таким образом, IJN планировал тендер на 3500 тонн, который был увеличенной моделью класса 2400 тонн. Суда должны иметь возможность обслуживать, ремонтировать и снабжать гидросамолеты. Первоначально IJN планировал разместить летающую лодку за счет уклона и уклона, однако этот план был отменен, и самолет класса Akitsushima был оборудован 35-тонным краном. IJN часто менял конструкцию, в результате чего водоизмещение увеличилось на 1000 тонн.

Оперативная служба

Акицусима была введена в строй 29 апреля 1942 года и приписана к 25-й воздушной флотилии 11-го воздушного флота. Две недели спустя она отплыла в Сайпан и Рабаул. После вторжения США на Гуадалканал Акицусима прибыла на Шортлендские острова 16 августа 1942 года. Она была повреждена B-17E Flying Fortress <50.>бомбардировщики на острове Бука две недели спустя.

Ее ремонт был завершен 5 января 1943 года, и она была отправлена ​​в Кавиенг только для того, чтобы в феврале отправиться на Атолл Джалуит. 30 июня 1943 г. он отплыл в Парамушир для эвакуации Киски. Она вернулась в Йокосука в августе и отплыла через Шанхай на Трук. Здесь она была слегка повреждена авианосцами США, которые атаковали Трук во время операции «Град». В следующем месяце Акицусима был направлен в 14-й воздушный флот и вернулся в Йокосука для ремонта. Она также получила средства ремонтного корабля, потому что ремонтное судно Акаси было потоплено. Ее переоборудование было завершено 1 августа 1944 года, и она была назначена на 2-й флот.

. В августе 1944 года она отплыла в Куре и Имари, затем в Гаосюн и Манила, наконец прибыв в Coron Bay 23 сентября 1944 года. На следующий день он был потоплен самолетом оперативной группы 38. Акицусима была официально исключена из военно-морского регистра 10 ноября 1944 года.

Корабли класса
Корабль №КорабльСтроительЗаложенСпущен на водуЗавершеноСудьба
131Акицусима (秋 津 州)Судостроение Кавасаки, верфь Кобе29 октября 1940 г.25 июля 1941 г.29 апреля 1942 годаПотоплен самолетом в заливе Корон 11 ° 59'N 120 ° 02'E / 11,983 ° N 120,033 ° E / 11,983; 120.033, 24 сентября 1944 года.
303Chihaya (千早 )Kawasaki Shipbuilding, Kbe Shipyard25 июля 1941 годаСтроительство остановлено осенью 1942 года. Позже списано.
5031. 5032. 5033Отменено 5 мая 1944 года.
См. Также
Сноски
Библиография
  • «Rekishi Gunzō»., History of Pacific War Vol.62, Ships of the Imperial Japanese Forces, Gakken (Япония), Январь 2008 г., ISBN 978-4-05-605008-0
  • Model Art Extra No. 537, Чертежи японских императорских военно-морских судов Часть-3, «Модель Арт Ко. Лтд.».(Япония), май 1999 г.
  • Сборник сочинений Сизуо Фукуи Том 7, Истории японских авианосцев, «Кодзинша».(Япония), август 1996 г., ISBN 4-7698-0655-8
  • Специальный выпуск «Корабли мира», том 40, История японских авианосцев, "Kaijinsha"., (Япония), май 1994 г.
  • Th e Maru Special, японские военно-морские суда № 25 Тендеры японских гидросамолетов, "Ushio Shobō".(Япония), март 1979 г.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте