Джеймс Келлавей Коллинг

редактировать

Джеймс Келлавей Коллинг
The Albany Building, Old Hall Street, Liverpool.jpg Здание Олбани, Олд-Холл-стрит, Ливерпуль
Родился1816. ?Лондон, Англия
Умер1905. Вандсворт, Лондон, Англия
НациональностьАнглийский
Alma materУченик Мэтью Хабершона; Джон Браун и Джон Колсон (из Норвича).
ПрофессияАрхитектор
ПрактикаОфис сэра Джорджа Гилберта Скотта 1841-2.
ЗданияОлбани, Ливерпуль; Гармил-Холл, Монтгомеришир и Эшвик-Холл, Маршфилд, Глостершир

Джеймс Келлавей Коллинг (1816–1905) или Дж. К. Коллинг был английским архитектором, акварелистом и известным книжным иллюстратором. Он был пионером ранней хромолитографической печати, и его графические работы сравнивали с работами Уильяма Морриса и Джона Раскина

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работа иллюстратором
  • 3 Архитектурная практика
    • 3.1 Hooton Hall
    • 3.2 The Albany in Liverpool.
    • 3.3 Nantclwyd Hall, Denbighshire
    • 3.4 Ashwicke Hall
    • 3.5 Garthmyl Hall
    • 3.6 Церковная архитектура
    • 3.7 Работа в США
  • 4 Архитектурные работы включают
  • 5 Публикации
  • 6 Литература
  • 7 Источники
Карьера

Первоначально Коллинг получил образование инженера и затем с 1832 года работал в архитектурном бюро Мэтью Хабершона (1789–1852). Хабершон был талантливым художником и одним из первых энтузиастов деревянных каркасных домов, опубликовав в 1836 году «Древние фахверковые дома Англии». Между 1836 и 1840 годами он переехал в Норидж, чтобы работать сначала у Джона Брауна, а затем у Джона Колсона, который специализировался на церковной архитектуре, и именно в этот период Коллинг начал готовить свои иллюстрации расписной церковной мебели и скульптуры в церквях Восточной Англии. 65>

Работа иллюстратором

Первоначально Коллинг, похоже, не имел большого успеха как архитектор, и, возможно, вместо этого он сосредоточился на архитектурной иллюстрации. Он брал учеников, чтобы научить их архитектурному рисунку. Среди этих учеников Уильям Иден Несфилд и будущий американский архитектор Джон Хаббард Стерджис. Следует особенно помнить о Коллинге как о пионере хромолитографической печати. Техника хромолитографии, или использование литографии для цветной печати, распространилась в Великобританию из Европы в середине 1840-х годов. Это дало Коллингу возможность проиллюстрировать нарисованные средневековые ширмы или энкаустические плитки для пола, которые он записал в церквях Восточной Англии. Его первый том «Готические орнаменты: серия примеров богатых деталей и аксессуаров архитектуры Великобритании» вышел в 1838 году и был ранним предприятием издателя Джорджа Белла. Как Раскин, он презирал обелить, провозгласив в главе II своего второго тома: «Что любовь белой стирки, к которому так упорству увлекается Церковь Хранители прошлого века, был пуританское представление, которое было вероятно, переданный им со времен Реформации, и чем скорее он будет полностью избавлен вместе с белыми потолками наших жилых домов, тем лучше ». Затем он продолжал до 1865 года издавать серию книг о средневековых деталях и декоре с использованием множества цветных принтов. Во введении к первому тому «Готического орнамента» Коллинг упоминает о поддержке, которую оказал ему Эван Кристиан, и вполне вероятно, что Кристиан использовал дизайн Коллинга для церквей комиссаров. Позже, когда Кристиан в 1895 году спроектировал западный фасад Национальной портретной галереи, Коллинг предоставил чертежи для деталей. В более позднем возрасте Коллинг уделял больше времени созданию акварелей лондонских зданий и уличных сцен.

Архитектурная практика

В середине 1850-х Коллинг смог основать свою архитектурную практику благодаря контактам с ливерпульской банковской семьей, Нейлорс, владельцами Leyland and Bullins Bank.

Это привело к ряду крупных проектов:

The Albany, Liverpool

Hooton Hall

Первым из этих проектов была частичная реконструкция Hooton Hall на Виррал. Поместье Hooton Estate было приобретено Ричардом Нейлором в 1849 году у сэра Мэсси Стэнли, у которого возникли игровые долги. Коллингу было поручено разработать план новой башни в итальянском стиле и оранжереи. Хутон Холл был снесен в 1932 году, но некоторые колонны из оранжереи были сохранены Клафом Уильямсом-Эллисом в Портмейрионе.

Олбани в Ливерпуле.

Олбани был построен в 1856 году для Ричарда Нейлора и был построен как место встреч торговцев хлопком. В нем были офисы и конференц-залы, а также складские помещения в подвале. Это один из самых ранних примеров викторианских офисов в Ливерпуле. Центральный двор изначально был открыт, чтобы брокеры могли хорошо освещать свои образцы хлопка. Для выполнения этой работы Коллинг заключил партнерство со своим бывшим учеником Джоном Хаббардом Стерджисом, который сейчас работает архитектором в Лезерхеде. Отцом Стерджиса был Рассел Стерджис, американский торговец из Бостона, который теперь был председателем Бэрингс-банка. Это может обеспечить связь с найлорами, которые были крупными банкирами Ливерпуля. Похоже, Коллинг предоставил планы, а Стерджис руководил работой.

Нантклуид-холл, Денбишир

В 1843 году Нантклуид-холл был куплен у семьи Кенрик Ричардом Кристофером Нейлором, и в 1857 году он попросил Коллинга разработать планы по расширению дом, в состав которого входило юго-восточное крыло, в стиле оригинального дома, за исключением того, что оконные рамы были заменены оконными рамами. В этой части находится крыло детской с тонкой штукатуркой на потолках.

Эшвик-холл

Следующим проектом Коллинга в 1857–60 гг. (Предположительно, результатом Олбани) было здание Эшвик-холл в Маршфилд, Глостершир для прокурора Ливерпуля Джона Орреда. Это был массивный готический дом эпохи Тюдоров с высокой восьмиугольной башней на юго-восточном углу. Восьмиугольная башня очень похожа на восьмиугольную башню в Лейтон-Холл, Поуис в Монтгомеришире. Коллинг также, вероятно, будет архитектором замкового сторожка в Эшвик-Парк и Эшвик-Грандж.

Гармил Холл

Гармил Холл Дж. К. Коллинг, 1859

Еще одно поручение было в 1859 году от Джона Нейлора, брата Ричарда Нейлора, который также был банкиром и Монтгомериширским землевладельцем восстановить Гармил Холл, Берриу для своего зятя генерал-майора Уильяма Джорджа Голда. Богатый Джон Нейлор дал Коллингу полную свободу действий при строительстве Гартмил-холла, о чем свидетельствует использование роскошной позолоты и штукатурки для украшения потолка и декоративной терракоты на внешней стороне. Это была возможность для него воплотить в жизнь некоторые из замыслов, проиллюстрированных в его книгах.

Церковная архитектура

Церковь Святого Павла, Хутон

Коллинг также отвечал за некоторые церковные архитектурные и реставрационные работы, включая строительство нового прохода для церкви Скоул в Норфолке. Его наиболее впечатляющим образцом церковной архитектуры была церковь Святого Павла, Хутон, построенная по его эскизам для Ричарда Нейлора между 1858 и 1862 годами.

Бостонский музей изящных искусств Бостонский музей изящных искусств

Работа в Соединенных Штатах

Партнер Коллинга Стерджис заинтересовался заменой резного камня на более дешевый терракотовый для украшения своих зданий и начал получать комиссионные от Бостона, используя формованную терракоту с работ Блашфилда в Стэмфорде. В 1869 году Коллинг предоставил дизайн для дома «Пайнбанк» в Бостоне, а в 1870 году Коллинг предоставил некоторые из проектов для тщательно оформленного Музея изящных искусств в Бостоне. Хотя он был снесен в 1906 году, он был одним из из первых крупных зданий в США, которые были украшены терракотовым орнаментом.

Архитектурные работы включают
  • Гармил-холл, Берриу, Монтгомериширский Гармил-холл был полностью перестроен в 1859 году Коллингом для генерал-майора Уильяма Джордж Голд.
  • Олбани Билдинг в Ливерпуле. Это было спекулятивное предприятие для брата Джона Нейлора Ричарда.
  • Эшвик-холл в Маршфилде, Глостершир для поверенного Ливерпуля Джона Орреда 1857– 60
  • Куксуолд-холл, Куксуолд, Линкольншир. 1861. Тюдоровская готика с пеленами из красного и синего кирпича с дымоходами и колокольней со шпилем.
Публикации
  • 1848–50 Готические орнаменты, Являясь серией примеров обогащенных деталей и аксессуаров архитектуры Великого Бри tain, Bell
  • 1852-6 гг. Детали готической архитектуры из существующих примеров
  • Художественная листва 1865 г. для скульптуры и украшения
  • 1874 г. Примеры английской средневековой листвы и цветного декора: взяты из здания с двенадцатого по пятнадцатый век: с описательной высокой печатью.
  • 1881 (с Джоном Лейтоном) Предложения по дизайну
Литература
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Джеймсом Келлоуэем Коллингом.
  • Антония Броди Антония (редактор) Справочник британских архитекторов, 1834–1914: 2 тома, Британская архитектурная библиотека, Королевский институт британских архитекторов, 2001
  • Беквит, Алиса, Ее Королевское Высочество Викторианская библиомания: иллюминированная книга девятнадцатого века -Век Британия. Каталог выставки. Провидение. Род-Айленд: Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, 1987.
  • Колвин Х. Биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 годы, издательство Йельского университета, 4-е издание, Лондон, 2008.
  • Джервис, Саймон. Словарь дизайна и дизайнеров Penguin. Нью-Йорк: Penguin, 1984.
  • Р. Скурфилд и Р. Хаслам «Здания Уэльса: Поуис; Монтгомеришир, Рэдноршир и Бреконшир» Yale University Press, 2013.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:25:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте