Джеймс Джин

редактировать
Тайваньско-американский художник
Джеймс Джин
Родился1979 (возраст 40–41). Тайбэй, Тайвань
НациональностьТайваньский американец
ОбразованиеШкола изобразительных искусств
ИзвестенЖивописью

Джеймс Джин - американец тайваньского происхождения визуальный художник, работающий преимущественно в живописи и графике. Он живет и работает в Лос-Анджелесе, куда он переехал из Нью-Йорка в 2003 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Настоящее время карьера
    • 3.1 Альбомы
  • 4 Известные работы
    • 4.1 Prada
    • 4.2 Художественные работы из фильмов
  • 5 Известные выставки
    • 5.1 Художественный музей Лотте
  • 6 Наград
  • 7 Публикаций
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Джин родилась в Тайване и выросла в Нью-Джерси. В раннем детстве он изучал различные формы художественного самовыражения, включая фортепиано и трубу. Он учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, которую окончил в 2001 году.

Начало карьеры

В 2001 году Джин стала художник обложки для DC Comics и Marvel Comics, получивший семь наград Эйснера, три последовательных награды Харви, две золотые медали и одну серебряную от Общества иллюстраторов Лос-Анджелеса и золотой медали Общества иллюстраторов Нью-Йорка. Он также работал в сфере рекламы и участвовал во многих национальных и международных публикациях. Среди его клиентов были Time Magazine, The New York Times, Rolling Stone, Spin, ESPN, <44.>Atlantic Records, Target, Linkin Park, Playboy, Knopf, Prada и другие. Он иллюстрировал обложки для комиксов серии Басни и Академия Амбрелла, за которые он получил шесть премий Эйснера в категории «Лучшая обложка». Художник ». В 2006 году он выиграл премию «Лучший артист» World Fantasy Awards. Он также сделал оформление для альбома My Chemical Romance The Black Parade, который был выпущен в 2006 году.

Настоящая карьера

В В 2008 году Жан ушел из проектов иллюстрации, чтобы сосредоточиться на живописи. Сочетая абстрактную фигуру со свободными жестами, Жан создает многослойные композиции, которые вызывают личные или коллективные переживания. Сказочные и временами дезориентирующие, его работы выражают повествования, неограниченные во времени и пространстве, и опираются на исторические традиции искусства, начиная от традиций живописи барокко и заканчивая японскими гравюрами на дереве и китайскими шелковыми свитками

.

Альбомы для рисования

Альбомы для рисования заняли жизненно важное место в практике Джина, укрепив его важность в то время, когда он учился в художественной школе, как отказ от строгой академической направленности исследований изобразительного искусства. В пользу свободы, которую обретал в рисовании в детстве, Жан использовал альбомы для рисования как средство исследования фигур и творческих существ, синтезируя каракули, штриховые рисунки и журналистские элементы с более изысканными черно-белыми и цветными композициями. Для Джин альбомы для рисования - это пространство как для экспериментов или учебы, так и для самостоятельных готовых работ.

Известные работы
Реклама Prada с дизайном Джеймса Джина

Prada

В 2007 году, Жан создал фреску для магазинов Prada Epicenter в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Он также создал фон для показа Prada Весна / Лето 2008 в Милане.

Аспекты росписи Epicenter и миланских обоев были преобразованы в одежду, сумки, обувь и упаковку. Prada провела глобальную кампанию, в которой были представлены работы Джин в области рекламы, анимации и специальных мероприятий.

В 2008 году Жан снова сотрудничал с Prada, разработав короткометражный мультфильм на основе обоев, одежды и аксессуары, выпущенные в 2007 году. Он написал, раскадровал и выполнил визуальную разработку анимации, которая в конечном итоге будет названа «Дрожащие цветы», взятой из стихотворения «Ода Психее », автор Джон Китс.

Жан воссоединился с Prada, чтобы создать принты для своей коллекции Resort 2018. Он описал визуальный эффект как «клубок цветочных элементов, которые иногда заполняют кролики». Prada привезла коллекцию в Шанхай в рамках презентации бренда Rong Zhai, особняка 20-го века, который он отреставрировал, а эксклюзивные образы были представлены в ярких красных, желтых и синих тонах..

Образы Жана были использованы в коллекции мужской одежды SS2018 бренда. Его работы также послужили декорациями для кооператива. Премьера коллекции в пространстве Via Fogazzaro. Сотрудничество Джин с Prada принесло образы, вдохновленные графическими романами, в предметы высокой моды, смешивая сверхчеловеческое и человеческое, и с акцентом на толстые черные линии, разделяющие панели иллюстраций.

Фильм Artwork

Жан создал афиши для трех фильмов в 2017 году: Мать Даррена Аронофски !, Гильермо дель Торо Форма воды и Дени Вильнев Бегущий по лезвию 2049. Используя разные материалы для каждого изображения, он вручную нарисовал два плаката с персонажами для матери! (один для Дженнифер Лоуренс, а другой для Хавьера Бардема ), сделал углем рисунок для Форма воды и использовались цифровые инструменты рисования для Бегущий по лезвию 2049. В рамках своего творческого процесса Жан тесно сотрудничал с Дарреном Аронофски и Гильермо дель Торо. Дель Торо, давний поклонник работ Жана, описывает свои рисунки как «деликатные по своей природе и прекрасные линии, которые в то же время реалистичны и отчасти возвышаются в его собственном стиле». Плакаты Джин уникальным образом передают тон и настроение каждого фильма, не раскрывая сюжета.

Известные выставки

Первая персональная выставка Джин прошла в 2009 году в Джонатан Левин (тогда находился в районе Челси в Нью-Йорке. ), за которым в 2011 году последовала персональная презентация «Ребус» в галерее Марты Отеро (в то время находившейся в районе Фэрфакс в Лос-Анджелесе ).

. В 2013 году работы Джин были предметом «Параллельных жизней», "персональная выставка в галерее Тилтон в Нью-Йорке. На обоих этажах галереи была представлена ​​новая коллекция работ, сочетающих личные и универсальные темы, а также реализм и мифологию. Ее название взято из книги Плутарха. Выставка парных работ «Жизни благородных зеленых и римлян», также известная как «Параллельные жизни», исследовала напряженность, создаваемую «параллелями».

Работа Джин была включена в организованную «Juxtapoz x Superflat» Vancouver Art Gallery в 2016 году. Кураторы: художник Такаши Мураками и редактор Juxtapoz Эван Прико. Групповая выставка объединила Ртисты, чьи работы были включены в журнал и которые участвовали в движении постмодернистского искусства Мураками или развили его Superflat. Картина Жана «Букет» послужила шатром для выставки.

На персональной выставке «Азимут» 2018 года в галерее Kaikai Kiki в Токио Жан представил рисунки, картины и установка световых витражей, выполненная им в Judson Studios. В центре шоу - сияние цвета и света, работы, движимые оптимизмом и невинностью, частично наполнены радостью сына художника.

Lotte Museum of Art

In 2019, Художественный музей Лотте в Сеуле провел «Вечное путешествие», крупную ретроспективу работ Жана. На выставке было представлено более 500 работ, в том числе крупномасштабные картины, скульптура, инсталляция, видеоарт, 150 обложек комиксов и более 200 рисунков, которые послужили вдохновением для многих из представленных работ. Девять крупномасштабных картин исследовали тему obangsaek, или пяти основных или основных цветов, традиционной цветовой схемы, представляющей порядок вселенной.

Вновь сотрудничая с Judson Studios, старейшим семейным производителем витражей в США, Джин создала Гайю - Центр Желтой Земли (2019), центральное место Лотте. Музей искусств выставка. Скульптура расширяет его более ранние исследования витражей для «Азимута», перенося его визуальный словарь в традиционную среду. Скульптура с подсветкой, высотой более восьми футов, сочетающая в себе водоструйную резку, ручную роспись и роспись аэрографом, а также плавленое стекло, изображает богиню Гайю с ползучим тигром во всей композиции природных и геометрических элементов..

Выставка была представлена ​​с 4 апреля по 1 сентября 2019 г. и сопровождается каталогом выставки с эссе Юн-Гён Квона, главного хранителя Художественного музея Лотте; Хи-Гён Сон, историк искусства и профессор Женского университета Ихва ; и Кристофер Джеймс Александр, консультант по архитектуре, искусству и дизайну, руководитель CJA Creative Collaborations.

Awards

В 2008 году Жан сотрудничал с AIDES, находящейся во Франции некоммерческая общественная организация, занимающаяся борьбой с ВИЧ / СПИДом, в своей рекламной кампании в печатной форме на тему «Исследуй, просто защити себя». Печатная кампания Жана была награждена Бронзовым львом на Каннском фестивале рекламы в 2008 году.

Публикации

Джеймс Жан является предметом многочисленных публикаций, включая каталоги выставок, книги художника и тематические коллекции его работ..

  • Process Recess (AdHouse Books, 2005)
  • Process Recess 2: Portfolio (AdHouse Books, 2007)
  • Xoxo: Hugs and Kisses (Chronicle Books, 2008)
  • Басни: Обложки (DC Comics, 2008)
  • Process Recess 3: The Hallowed Seam (AdHouse Books, 2009)
  • Kindling: 12 Removable Prints (Chronicle Books, 2009)
  • Rift (Chronicle Books, 2010)
  • Rebus (Chronicle Books, 2011)
  • Джеймс Джин: Параллельные жизни (Tilton Gallery, 2013)
  • Memu: 100 Postcards ( Chronicle Books, 2014)
  • Fables: The Complete Covers (DC Comics, 2015)
  • Xenograph (James Jean, 2015)
  • Pareidolia (PIE Books, 2015)
  • Цугцванг (Джеймс Джин, 2016)
  • Азимут (Джеймс Джин, 2018)
  • Memu II: 100+ открыток (Джеймс Джин, 2019)
  • Вечное путешествие (Lotte Museum of Art, 2019)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:23:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте