Джалан Тамрин | |
Тамрин Роуд во время Дня без автомобилей в Джакарте. | |
Прежнее имя (имена) | Джалан М.Х. Тамрин |
---|---|
Владелец | Пемпров DKI Джакарта |
Поддерживает | Динас Пекерджаан Умум DKI Джакарта |
Длина | 2,4 км (1,5 мили) |
Местоположение | Центральная Джакарта |
Южный конец | Мост Западного канала Флуд |
Майор. перекресток | Jl. Budi Kemuliaan-Jl. Медан Мердека Селатан, Jl. Кебон Сирих, Jl. KH. Вахид Хасим, кольцевая развязка Бундаран HI |
Северная часть | кольцевая развязка Bank Indonesia |
Строительство | |
Начало строительства | 1949 |
Завершение | 1953 |
Инаугурация | январь 1951 |
Jalan MH Тамрин или Джалан Тамрин (MH Thamrin Road или Thamrin Road ) - крупная улица в Джакарте, Индонезия. Дорога расположена в центре Джакарты, идет от Западного канала наводнения на южном конце до кольцевой развязки возле Джакарты на северном конце. Дорога, построенная в 1950-х годах, была визитной карточкой постколониальной Индонезии и по-прежнему имеет большое значение в Джакарте.
Дорога Тамрин классифицируется как второстепенная магистраль в Джакарта.
Дорога проходит через пять городских административных деревень:
Дорога Тамрин закрыта для трафик каждое воскресенье с 6:00 до 11:00 в рамках кампании Jakarta Car Free Days.
Дорога, которая впоследствии стала Thamrin Road, впервые появилась примерно в конце 1910-х годов как небольшая улочка, идущая от Koningsplein West (ныне Medan Merdeka Barat) до Кебона. Sirih. Этот переулок был известен как Gang Timboel. Знаменитой достопримечательностью возле этого небольшого переулка была армянская церковь 19 века для армянской общины Батавии. Церковь снесена. Армянская церковь раньше располагалась в зелени в комплексе Bank Indonesia.
Развитие пригорода Кебайоран в 1949 году вызвало необходимость связать пригород с центром города Джакарты и, таким образом, разработать новый проект " трасса »началась в том же году. Северная половина этой новой дороги получила название Jalan M.H. Тамрин к январю 1951 года, в честь индонезийского национального героя Мохаммада Хусни Тамрина. Чтобы избежать оккупации вновь открытых земель незаконными скваттерами - серьезной проблемой в то время, - правительство продало эти земли по дешевке тем, кто взялся за строительство на них в течение трех-шести месяцев. Несмотря на это, пришлось продлить время, потому что покупатели не могли организовать финансирование или закупить строительные материалы.
Среди первых проектов, расположенных на Тамрин-роуд, были универмаг Сарина, здание банка Даганг Негара ( ныне Висма Мандири), здание Министерства религии, Висма Нусантара, Отель Индонезия и знаменитый Бундаран Отель Индонезия. Thamrin Road была в основном завершена к 1953 году.
С прибытием азиатских игр 1962 года. Игры, президент Сукарно представил, как VIP-посетители Азиатских игр прибывают в аэропорт Кемайоран, проезжают по Тамрин-роуд, где их встречают памятный знак и Останавливались в Hotel Indonesia. Что касается самих Игр, те же самые VIP-посетители будут отвезены по Судирман-роуд через клеверный мост Семангги в недавно открытый спортивный комплекс Гелора Бунг Карно, где соревнования состоятся. Для целей игры в начале 1960-х годов дороги Тамрин и Судирман были расширены. Также было принято постановление, согласно которому здания вдоль Тамрин-роуд должны быть как минимум пятиэтажными. Этого было трудно достичь из-за отсутствия финансирования и опыта коммерческого строительства в то время, а также из-за того, что вдоль Тамрин-роуд уже было несколько двухэтажных правительственных зданий.
В начале 1970-х годов Тамрин-роуд была уже является главной магистралью Джакарты, как и предполагал Сукарно. Здания достигали минимальной высоты в пять этажей, например Здание ICA (позже Организация Объединенных Наций), отель Asoka, посольство Австралии и государственный застройщик Pembangunan Perumahan. Судирман-роуд в начале 1970-х по сравнению с Тамрин-роуд все еще был относительно не застроен, за исключением спортивного комплекса Гелора Бунг Карно.
Вдоль главной улицы было проведено несколько парадов, в том числе Парад в честь годовщины Джакарты и парад Дня независимости.
До 2000-х годов Thamrin Road состояла из четырех проезжих частей, состоящих из из полос местного экспресса, 3 полосы для полосы экспресса и 2 полосы для полосы местного значения. С введением в действие TransJakarta BRT в 2004 году одна из полос скоростных полос была преобразована в выделенную полосу для BRT. В конце концов, Тамрин-роуд была преобразована в двухполосную дорогу за счет удаления разделителя местных и скоростных полос.
В декабре 2014 года администрация Джакарты ввела запрет на использование мотоциклов Джалана Тамрина и соседнего Джалана Медана Мердека Барата.
Запрет был снят губернатором Аниес Басведан в 2018 году.
Есть четыре остановки автобуса TransJakarta вдоль Jalan MH Thamrin, в основном обслуживающего Маршрут 1. Это:
Эта дорога также обслуживается многими городскими автобусами MetroTrans и экскурсионными автобусами.
На Викискладе есть материалы, связанные с Джаланом Тамрином. |
Координаты : 6 ° 11'26 ″ ю.ш. 106 ° 49'23 ″ в.д. / 6,190498 ° ю.ш. 106,822924 ° в.д. / -6,190498; 106.822924