История Джакарты

редактировать
Изображение Батавии, столицы Голландской Ост-Индии на территории нынешней Северной Джакарты, около 1780 г.

Джакарта - столица и крупнейший город Индонезии. Расположенный в устье реки реки Циливунг, в северо-западной части Явы, этот район долгое время являлся местом проживания людей. Исторические свидетельства из Джакарты относится к 4 веку н.э., когда это было индуистское поселение и порт. На город последовательно претендовали индийское королевство Таруманегара, индуистское королевство Сунда, мусульманский султанат Бантен и администрациями Нидерландов, Японии и Индонезии. Голландская Ост-Индия застраивала эту территорию до того, как она была захвачена во время Второй мировой войны Японской империей и, наконец, стала независимой как часть Индонезии.

Джакарты был известен под именами. Он назывался Сунда Келапа в период царства Сунда и Джаякарта, Джаджакарта или Джакатра в течение короткого периода Бантенский султанат. После этого Джакарта развивалась в три этапа. «старый город », расположенный недалеко от моря на севере, возник между 1619 и 1799 годами в эпоху VOC. «Новый город» на юге образовался между 1809 и 1942 годами после того, как голландское правительство взяло под свой Батавию у несостоявшегося VOC, чей устав истек в 1799 году. Третьим было развитие современной Джакарты с момента провозглашения независимости в 1945 году. Голландцы, это было известно как Батавия (1619–1945), и было Джакарта (по-французски) или Джакарта во время японской оккупации и в современный период.

Для более подробной истории Джакарты до провозглашения независимости Индонезии см. Батавия, Голландская Ост-Индия.

Содержание

  • 1 Ранние королевства (4 век эры)
  • 2 Королевство Сунда (669–1527)
  • 3 Бантенский султанат (1527–1619)
  • 4 Голландская Батавия (1610-1942)
    • 4.1 Голландская Ост-Индская компания (1610–1800)
    • 4.2 Голландская Ост-Индия (1800–1942 гг.)
  • 5 Японская оккупация (1942–1945 гг.)
  • 6 Эпоха национальной революции (1945–1949 гг.)
  • 7 Переход в столицу независимого государства (1950-е годы)
    • 7.1 Расширение границы города
    • 7.2 Развитие города
    • 7.3 Принятие голландских активов
    • 7.4 Изгнание голландцев и рост населения
    • 7.5 Инфраструктура
    • 7.6 Предложение о переносе столицы
  • 8 Националистические проекты Сукарно (1960-1965)
    • 8.1 Монументальные проекты
    • 8.2 Новые пригороды
    • 8.3 Падение Сукарно
  • 9 Восстание Али Садыкина (1966 - конец 1970-х)
    • 9.1 Улучшение инфраструктуры
    • 9.2 Завершение отложенных проектов
    • 9.3 Ярмарки в Джакарте и другие развлечения
    • 9.4 У падо к аэропорту Кемайоран
  • 10 Экономический рост (конец 1970-х - 1980-е)
  • 11 1980-е годы - настоящее время
  • 12 См.
  • 13 Примечания и ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Также Внешние ссылки

Ранние королевства (4 век эры)

Прибрежная зона и порт Джакарты на севере Регистрация Явы с тех пор были местом поселения людей. 4 век до н.э. культура буни. Самая ранняя историческая запись, обнаруженная в Джакарте, - это надпись тугу, которая была обнаружена в подрайоне Тугу, Северная Джакарта. Это одна из самых старых надписей в истории Индонезии. Этот район был частью индианизированного королевства Таруманагара.

В 397 году нашей эры король Пурнаварман основал Сунда Пура, расположенный на северном побережье Явы, как новая столица королевства. Столица королевства Таруманагара, скорее всего, находилась где-то между подрайоном Тугу Северная Джакарта и Регентством Бекаси Западная Ява. Пурнаварман оставил семь памятных камней по всей территории, включая современную провинцию Бантен и Западная Ява, состоящие из надписей с его именем.

Королевство Сунда (669 г.) –1527)

Падрао Сунда Калапа (1522), каменный столб, запечатывающий Сунда - португальский договор, Индонезийский национальный музей, Джакарта.

После того, как власть Таруманагара пришла в упадок, его территория вошли в состав Королевства Сунда. Согласно китайскому источнику, Чу-фан-чи, написанный Чжоу Цзю-куа в начале 13 века, находившееся на Суматре царство Шривиджая управляло Суматра, Малайский полуостров и западная Ява (известная как Сунда ). Порт Сунда был описан как стратегически важный и процветающий, а перец из Сунды славился своим высочайшим качеством. Местные жители занимались сельским хозяйством, и их дома были построены на деревянных сваях.

Один из портов в устье реки был переименован в Сунда Келапа или Калапа (Кокосовый орех Сунды), как написано в Инду Буджангга Маник, рукописи из лонтара монаха и один из драгоценных остатков Старосунданская литература. Порт обслуживал Пакуан Паджаджаран (ныне Богор ), столицу Королевства Сунда. К четырнадцатому веку Зунда Келапа стала крупным торговым портом королевства.

В функциях исследователей 16-го века упоминается город под названием Калапа, который, по-видимому, служил основным портом индуистского королевства Сунда. В 1522 году португальцы заключили Лусо Сунданезе падрао, политическое и экономическое соглашение с королевством Сунда, властью порта. В обмен на военную помощь против угроз со стороны растущего исламского султаната Джаван Демак Прабу Сурависеса, король Сунды в то время, предоставил им свободный доступ к торговле перцем. Португальцы, находившиеся в службе у государства, поселились в Зунда Келапа.

Султанат Бантен (1527–1619)

Джаякарта в 1605 году до основания Батавии.

Чтобы помешать португальцам закрепиться на Яве, Фатхиллах от имени Демак напал на португальцев в Сунда-Келапе в 1527 году и 22 июня ему удалось захватить гавань, чего после Сунда-Келапа была переименована в Джаякарта . Позже стал частью Султаната Бантен, расположенного к западу от Джаярты.

К концу 16 века Джаякарта находилась под властью Султаната Бантен. Принц Джаявикарта, последователь султана Бантена, основал поселение на западном берегу реки Циливунг, построив военный пост для контроля над портом в устье реки.

Голландская Батавия (1610-1942)

Голландская Ост-Индская компания (1610–1800)

Голландская коммерческая деятельность в Ост-Индия началась в 1595 году. В течение следующих 25 лет там был спор между голландцами и британцами, с одной стороны, и между султанатом Бантен и принцем Джаявикарта, с другой.

В 1602 году голландское правительство предоставило монополию на азиатскую торговлю Голландской Ост-Индской компании (Голландский : Vereenigde Oost-Indische Compagnie (VOC); созданная United Ост-Индская компания). В 1603 году в Бантаме, Западная Ява, был открыт первый постоянный голландский торговый пост в Индонезии. В 1610 году принц Джаявикарта разрешил голландским купцам построить деревянный дом и дома на восточном берегу реки Циливунг, напротив Джаякарты. Этот форпост был основан в 1611 году.

Батавия в 1682 году

Соперничество окончательно разрешено в 1619 году, когда голландцы установили более тесные отношения с Бантеном и военным путем вторглись в Джаякарту, где они взяли под свой контроль порт после разрушения существующего города. Новый город, построенный на этом месте, был официально назван Батавией 18 января 1621 года, с которой Голландская Ост-Индия в конечном итоге управляла всем регионом. Батавия, находившаяся под контролем VOC, находившимся под властью генерал-губернатора Батавии и совета директоров Амстердаме, обслуживающим голландских купцов в регионе, преимущественно торговлюциями между Европой и Молуккскими островами. Административным центром этого нового города является Замок Батавии.

. В эпоху ЛОС Батавии был так называемый Бенеденстад или «Нижний город». Он состоял из обнесенного стеной Кота, более старой гавани в Сунда-Келапе и китайского квартала в Глодоке. В середине 18 века Батавия также включала пригороды вдоль канала Моленвлит (ныне Джалан Гаджа Мада и Джалан Хайям Вурук), Нордвейк (ныне Джалан Джуанда), Рейсвейк (ныне Джалан Ветеран) вдоль Гунунг Сахари, и Якатравег (Джаланге Джранаякарта). Также были включены рынки в Танах Абанг и Сенен, старейших рынках Джакарты.

Батавия находилась под контролем VOC, пока Компания не обанкротилась, а срок ее устава истек в 1799 году.

Голландская Ост-Индия (1800–1800 гг.) 1942)

Карта Батавии в 1897 году

После, как Vereenigde Oost-Indische Compagnie (VOC) обанкротилась и была распущена в 1800 году, Батавская республика национализировала свои долги и владений, расширив все территориальные претензии ЛОС до полноценной колонии под названием Голландская Ост-Индия. Батавия превратилась из места региональной штаб-квартиры компании в столицу колонии. Город постепенно расширялся на юг.

В течение этого периода административные здания были перемещены в районе, известный как Велтевреден, например к югу от Конингсплейн, Ватерлооплейн и Рейсвейк (Джалан Ветеран). Район, тогда известный как Велтевреден, который включает Конингсплейн, Рейсвейк, Нордвейк, Танах Абанг, Кебон Сирих и Прапатан, стал популярным жилым, развлекательным и коммерческим районом для европейской колониальной элиты. Название Weltevreden сохранялось до 1931 года, когда он официально стал известен как Batavia Centrum (Центральная Батавия).

В этот период также наблюдалось развитие рынка Пасар Бару в 1820-х годах, завершение строительства порта Танджунг Приок в 1886 году, развитие города-сада Ментенга и Гондандия в 1910-х годах и включение Мистера Корнелиса (ныне Джатинегара) в состав Джакарты в 1935 году.

Японская оккупация (1942–1945)

Набросок японского вторжения в Батавию

5 марта 1942 года Батавия пала перед японцами. Голландцы официально сдались японским оккупационным силам 9 марта 1942 года, и правление колонии было передано Японии. Город был переименован в Джакарту (официально ジ ャ カ ル タ 特別 市 Jakaruta tokubetsu-shi, Особый муниципалитет Джакарты, в соответствии с особым статусом, который был класс городу).

Чтобы укрепить свои позиции в Индонезии, японское издало № 42 1942 года в рамках «Восстановления региональной административной системы». Этот акт разделил Яву на несколько Syuu («Резидентская администрация» или Karesidenan), каждой из которых руководил Бупати (Регент). Каждый сюу был разделен на несколько ши («муниципалитет» или «Стад гементе»), который руководили Веданас («главы округов»). Ниже Веданы находился помощник Ведана («Глава подрайона»), который, в свою очередь, курировал Лура («Глава деревни»), который, в свою очередь, отвечал за Кепала Кампунг («Вождь Кампунг»).

Шичу («мэр») был выше всех этих чиновников, следуяу, установленному Гизенкеном («главойской имперской администрации») японии. Эффектом этой системы была структура «единоначалия» без советов или представительных органов. Первым шичу Джакарты был Цукамото, последним - Хасегава.

Экономическая ситуация и физическое состояние индонезийских городов во время оккупации, включая Джакарту. Красивые колониальные здания и отели были превращены в военные казармы. Многие здания были разрушены, так как многие железные статуи голландского колониального периода были вывезены японскими войсками. Среди разрушенных колониальных памятников во время японской оккупации была статуя Яна Питерсоона Коэна на Waterlooplein.

. В 1943 году японская императорская администрация немного изменила администрацию Джакарты, добавив специальный консультативный орган. Это агентство состояло из двенадцати местных яванских лидеров, которые считались лояльными японцами; среди них были Сувирио (который стал пороком для шичу Джакарты) и Дахлан Абдулла.

Эпоха национальной революции (1945–1949)

После распада Японии в 1945 году, этот регион пережил переходный период и потрясения во время национальной борьбы Индонезии за независимость. Во время японской оккупации и с точки зрения индонезийских националистов, провозгласивших независимость 17 августа 1945 года, город был переименован в Джакарту. После войны голландское название Батавия было международно признано, пока 27 декабря 1949 года не была достигнута полная независимость Индонезии, и Джакарта была официально объявлена ​​национальной столицей Индонезии.

После капитуляции Японии Индонезия провозгласила свою независимость 17 августа 1945 г. Прокламация принята в Джалан Пегангсаан Тимур № 56 (ныне Джалан Прокламаси), Центральная Джакарта, где Сувирио исполнял обязанности комитета комитета. Сувирё был признан первым мэром Джакарты Токубецу Ши. Вскоре должность была изменена на Pemerintah Nasional Kota Jakarta («Национальная администрация города Джакарты»).

19 сентября 1945 года Сукарно произнес свою речь о независимости Индонезии и антиколониализме / империализме во время Рапат Акбар или торжественного собрания в Лапангане Икада, ныне площади Мердека. Это торжественное собрание положило начало периоду национальной революции в Индонезии.

29 сентября 1945 года англо-голландские войска в Джакарту, чтобы разоружить и репатриировать японский гарнизон. Они также планировали восстановить контроль над колонией. 21 ноября 1945 года Сувирио и его помощники были арестованы членами Гражданской администрации.

4 января 1946 года индонезийские республики вышли из оккупированной союзниками Джакарты и основали столицу в Джокьякарте <21.>. Война в Джакарте не была очевидна, и городское развитие продолжалось, поскольку голландцы пытались восстановить свое положение. В 1947 году голландцам удалось добиться в действие набор правил планирования городского развития - SSO / SVV (Stadsvormings-ordonantie / Stadsvormings-verornding), которые были разработаны до войны. Планировалось расширение Батавии за счет добавления нового города-спутника в 8 км к югу от Конингсплейн. Эта территория площадью 730 га станет городом-спутником Кебайорана, первым городским планированием в Индонезии после Второй мировой войны.

27 декабря 1949 года голландцы признали Индонезию независимой страной и суверенным федеральным государством. штат под названием «Республика США Индонезии ». В это независимое время администрацию города Джакарты возглавил мэр Састро Мульоно.

Переход в столицуого государства (1950-е годы)

Расширение границ города

После признания Индонезийского суверенитета 27 декабря 1949 года, в марте 1950 года Джакарта была увеличена в размерах с 182 квадратных километров до 530 квадратных километров. Несмотря на резкое увеличение размеров, влияние на население города было минимальным: население 1340 625 человек в 1949 году, 1432 085 человек в 1950 году и 1661 125 человек в 1951 году. Новые районы, добавленные к Джакарте в то время, были малонаселенными и сельскими.

Кебайоран. Бару все еще был городом-спутником Джакарты и находился за пределами Джакарты. Строительство транспортных магистралей, таких как Джалан Тамрин и Джалан Судирман, велось с 1949 года и будет открыто только в 1953 году.

Развитие города

коммерческий район Глодок. Район Кота и Глодок оставался центральным деловым и банковским районом Джакарты в течение 1950-х.

Джакарта в 1950-х была более или менее похожа на колониальный период: банковские районы все еще были сосредоточены в Коте вокруг Кали Бесар и Джалан Пинту Бесар Утара. Китайский деловой центр был сосредоточен в Глодоке, особенно в Пинту Кесил. Колониальные Пасар Бару, Пасар Сенен и Глодок по-прежнему оставались самыми оживленными рынками Джакарты. Европейские торговые и развлекательные районы по-прежнему были сосредоточены на перекрестке Хармони. Большинство колониальных отелей сохранили свои голландские названия, например Hotel des Indes или Hotel Duta Indonesia, Hotel der Nederlanden или Hotel Dharma Nirmala, а также Hotel des Galeries. Аэропорт Кемайоран обслужал как внутренние, так и международные рейсы.

Городские районы Джакарты в 1950 году были включены в железнодорожную сеть города. Территории за пределами железнодорожных путей оставались пустыми, например Томанг и Грогол на западе, Плуит и болотистый Анкол на севере. Области к востоку и северо-востоку, например территория между Джалан Гунунг Сахари и Танджунг Приок оставалась сельская (за исключением аэропорта Кемайоран ). Кали Сунтер (Сантер Ривер ) находился в сельской местности и не будет развиваться как жилой район до 1970-х.

Среди новых пригородов, построенных в 1950-х годах, было Грогол, Танах Тингги, Бендунган Хилир и Педжомпонган ; в основном для обеспечения жильем гражданских работников.

Несмотря на то, что в начале 1950-х годов была построена инфраструктура, заложила основу для ускоренного роста Джакарты в 1960-х. Джалан Тамрин и Джалан Судирман были построены между 1949 и 1953 годами, чтобы соединить Центральную Джакарту с Кебайораном Бару. Эти проекты обычно являются результатом сотрудничества Нидерландов и Индонезии. Первыми зданиями, которые были построены вдоль Тамрин-Судирман, были штаб-квартира банка Индонезия (1958-1962 гг.), отель Индонезия (1959-1962 гг.) И памятный знак. В то время Джалан Судирман был в основном сельским и лишенным каких-либо построек до 1970-х годов, за исключением спортивного комплекса Гелора Бунг Карно.

Принятие голландских активов

27 декабря 1949 года после голландского к индонезийскому лидерству произошел после, как голландские резиденции и собственность были переданы индонезийскому правительству. Среди примечательных преобразований зданий:

  • дворец генерал-губернатора на Джалан Мердека Утара стал Истана Мердека президентским дворцом.
  • Здание военно-социальном клубе Concordia на Джалан Лапанган Бантенг Тимур стало национальным парламентом до начала 1965 года.
  • Volksraad (Народный совет) в Джалан-Пежамбоне, который ранее был резиденцией во коменданта, стал министерством иностранных дел.
  • Бинненландов Штаб-административная квартираного корпуса Bestuur на Джалан Медан Мердека Утара стала Министерством внутренних дел.
  • Министерство финансов было переведено в грандиозный Витте Хуис на Джалан Лап Бантенг Тимур.
  • Палаты городского совета Джакарты на Джалан Медан Мердека Селатан оставался домашним советом Джакарты, за исключением того, что совет был полностью индонезийским и находился под руководством индонезийского мэра. В звании "мэр" он станет губернатором в 1960 году.
  • Старая медицинская школа STOVIA стала медицинским факультетом недавно созданного Индонезийского университета.
  • Колониальный Информационное агентство ANETA на Джалан Антара было передано индонезийским владельцам и менеджменту в период с 1951 по 1955 год как предшественник нынешнего правительственного информационного агентства ANTARA.

, несмотря на то, что стандартные средства были переведены под Индонезию, из экономических В перспективе перехода был намного медленнее. Голландцы все еще владели ключевыми секторами индонезийской экономики в течение большей части 1950-х годов, включая банковское дело, нефть и судоходство. Только в конце 1957 года начнется национализация голландских активов, вызванная гневом по поводу отказа Нидерландов передать суверенитет Ириана Джая Индонезии. К 1960 году почти все голландские активы в Индонезии были захвачены, и голландские граждане были изгнаны из Индонезии.

Изгнание голландцев и демографический бум

Изгнание голландцев вызвало огромные социальные изменения в Джакарте.. В середине 1952 года в Джакарте проживало 48 280 иностранцев (исключая китайцев), из которых 90,2% составляли голландцы. К концу 1950-х годов в Джакарте осталось всего несколько сотен голландцев. 1960-е считались десятилетием, когда иностранцы перестали быть обычным явлением на улицах Джакарты.

Уход голландцев также вызвал массовую миграцию сельского населения в Джакарту в ответ на мнение, что город был местом экономических возможностей. В результате районы кампунг в Джакарте раздулись. Не хватало жилья, не хватало школ, медицинских услуг, воды и электричества. В 1951 и 1952 годах было открыто 25 гектаров земли в Гроголе, 25 гектаров в Танах Тингги (к югу от аэропорта Кемайоран ) и 25 гектаров в Педжомпонган. Еще 15 гектаров в Педжомпонган были отведены под водоочистные сооружения. Город-спутник Кебайоран-Бару площадью 730 гектаров, который был задуман голландцами в 1930-х годах, оставался самым важным жилым комплексом в Джакарте в 1950-х.

Инфраструктура

В 1950-х годах произошел бум неформального строительства.

Трамвайная система Джакарты, которая началась в 1869 году, как конный трамвай и развивалась до электрических трамваев 1899 года, столкнется с конкуренцией с автобусами и столкнется с финансовыми проблемами. Президент Сукарно не верил, что трамвай является эффективной системой для Джакарты, и поэтому постепенно начал прекращать движение трамвая. К апрелю 1960 года трамвайные пути действовали только от Сенена и Крамата до Ятинегара. К 1962 году трамвай исчез из Джакарты.

1950-е годы были известны как десятилетие, когда неформальные бекак широко распространены в Джакарте. Появившиеся в Джакарте в 1930-х годах, бекаков резко выросли в 1940-х годах, что произошло одновременно с волной иммиграции в Джакарту в поисках работы. В 1953 году было зарегистрировано 31 000 бекаков.

Предложение о перемещении столицы

В середине 1950-х годов, движимая чувством коррупции и непропорциональными государственными расходами в Джакарте, поступали предложения о перемещении столицы.. Среди тех, кто поддерживал, был Такдир Алисджахбана, который нелестно описал город. Однако к 1957 году от этих предложений отказались. Вместо этой границы города были расширены, и он стал Даэра Хусус Ибукота (DKI, Особая столичная территория), одна из провинции Индонезии.

националистических проектов Сукарно (1960-1965)

Монументальные проекты

Одним из самых монументальных проектов, начатых Сукарно, был снос правительственных зданий на площади Мердека, чтобы освободить место для национального развития памятника.

В этом периоде в горизонте Джакарты произошли драматические изменения. между 1960-1965 годами, когда президент Сукарно, архитектор и архитектор, лично превратил город в современную столицу, которая стала не только гордостью индонезийской нации, но и «маяком» новой могущественной нации. За короткий период Джакарта подарила Джакарте многие из ее самых известных модернистских устройств и памятников.

Сукарно уже перевел страну к «управляемой демократии » в период с 1957 по 1959 год, что значительно увеличило его политическую мощь. сила. Великая как сила Сукарно позволила ему присуждать Азиатские игры 1962 года Индонезии с Джакартой в принимающего города. Это событие было использовано в спусковом механизме создания новых в Джакарте, и поэтому в первой половине 1960-х наблюдались крупные проекты, созданные, которые были реализованы с использованием откровенно как финансируемой архитектуры. Работая над оптимистичными монументальными монументальными проектами, Сукарно надеется, что ожидаемая международная гордость новой страны.

Сукарно заполнил Джакарту множеством памятников. Многие монументальные проекты были задуманы, запланированы и инициированы во время его правления. Некоторые из примечательных монументальных проектов Сукарно в первой половине 1960-х: транспортная развязка Семангги «клеверный лист», широкий проспект в Центральной Джакарте (Джалан М.Х. Тамрин и Джалан Джендерал Судирман ) и Джалан Гатот Суброто ; широкая объездная дорога, соединяющая гавань Танджунг Приок с аэропортом Халим (Джалан Джендерал Ахмад Яни ); четыре высотных отеля, в том числе Отель Индонезия ; новое здание парламента ; стадион ; Универмаг Сарина ; развитие Анкол на северном побережье Джакарты, чтобы стать основным рекреационным комплексом Джакарты; самая большая мечеть в Юго-Восточной Азии ; и расширение Джалан Тамрин и Джалан Судирман перед Азиатскими играми 1962 года..

Большинство памятников Джакарты построены в первой половине 1960-х, например Национальный памятник, Памятник Селамат Датанг, Памятник Пемуда в Сенаяне, Памятник Освобождения Ириана Джая в Лапанган Бантенг и Памятник Диргантаре в Панкоране.

В проектах первой половины 1960-х правительственных сил в Джакарте были усилены, что жители Джакарты изо всех сил пытались найти цемент и строительные материалы для себя.

Новые пригороды

В начале 1960-х годов все более широкое использование автомобилей городам развиваться за пределами железнодорожной сети. Несколько пригородов стали застраиваться очень далеко от центра города. Немногие из таких застроек были Грогол на западе, который был разработан как защищенный от наводки жилой район в 1950-х годах, но был немедленно затоплен в феврале 1960 года; несколько корпусов к западу от аэропорта Кемайоран ; и новые жилые дома на западе Джалан Гаджах Мада (Танах Сериал, Крукут, Кренданг и Дури) и на востоке Джалан Хайям Вурук (Мангга Бесар и Савах Бесар). Несколько жилых проектов, разработанных в 1950-х годах, начали формироваться в 1960-х, среди них Pejompongan (земля открыта в 1952 году), Bendungan Hilir, Setiabudi к востоку от Джалана Судирмана (обозначено в 1951 г.) и Рава Сари (ныне Чемпака Путих Тимур, обозначено в 1952 г.).

Падение Сукарно

Мечеть Истикляль была одним из множества отложенных проектов Сукарно в Джакарте.

Период монументальных проектов сразу же прекратился после Движения 30 сентября в 1965 году. Этот инцидент положил начало падению Сукарно от власти. В результате горизонт Джакарты был испещренченными стальными и бетонными конструкциями. В книге «Джакарта сквозь века», опубликованной в 1969 году правительством Джакарты, утверждено: «Джакарта усеяна стальными каркасами и бетонными каркасами недостроенных зданий. Нет денег на их завершение. Кто сможет закончить и использовать эти здания? » Среди отложенных проектов Сукарно в Джакарте были: Wisma Nusantara, 30-этажная офисная башня, которая должна была быть самой высокой в ​​Юго-Восточной Азии, но была заброшена недостроенная стальная конструкция с 1966 по 1971 год; мечеть Истикляль, строительство началось в 1961 году, но строительство не завершилось до 1978 года; здание национального парламента, строительство которого началось в 1965 году и поэтапно до 1983 года; Отель Боробудур, который был открыт в 1963 году, но будет открыт в 1974 году; и комплекс Балаи Сарбини и ветеранов, утвержденный в 1965 году, но открытый в 1973 году.

Восстание Али Садикина (1966 - конец 1970-х)

Улучшение инфраструктуры

В 1966 году Али Садыкин был избранным губернатором Джакарты. Он будет губернатором Джакарты с 1966–1977 гг. И будет губернатором Джакарты дольше всех. Вместо того, чтобы сосредоточиться на основных потребностях населения, Али Садыкин использует свои основные потребности в растительном населении. Программы улучшения Кампунг были одним из самых известных проектов. Он ремонтировал и строил дороги, обеспечивал общественный транспорт, улучшил санитарию, медицинское обслуживание и возможности для получения образования для бедных. S

Среди дорог, построенных в 1970-х годах, была улица Джалан Томанг Райя, которая была построена как продолжение Джалан Кьяи Карингин и который пересек Джалан Летнан Джендерал С. Парман в Танджунг Дурен и новый жилой массив Кебон Джерук. В то время продолжение Джалан Томанг Райя было известно как Джалан Арджуна, относительно скромная дорога, которая к 1990-м годам будет преобразована в платную дорогу Джакарта-Тангеранг-Мерак. Еще одной дорогой, построенной в 1970-х годах, была Джалан Х. Р. Расуна Саид. По завершении Расуна Саид, Судирман и Гатот Суброто сформировали Золотой треугольник Джакарты, деловое, финансовое и дипломатическое сердце Джакарты. В этот период первые появились на Джалан Судирман к северу от.

Несмотря на успехи программы, которая выиграла Премию Ага Хана в области архитектуры в 1980, прекращено из-за чрезмерный упор на улучшение только физической инфраструктуры. Садикин также отвечал за восстановление коммунальных служб, запрет рикш и устранение «обитателей трущоб» и «уличных торговцев».

Завершение отложенных проектов

В 1970-е годы были завершены проекты, которые были начаты в 1960-х годах Сукарно.

В начале 1970-х годов Джалан Тамрин стал главной улицей со зданиями выше 5 этажей. Джалан Судирман все еще был относительно пуст, за исключением спортивного комплекса Гелора Бунг Карно и некоторых жилых домов в Бендунган Хилир и Сетиабуди. Такие памятники, как памятник освобождения Ириана Джая, памятник принцу Дипонегоро, памятник героям и памятник Диргантара были завершены в начало 1970-х.

В конце 1970-х годов Анкол, еще один проект, предложенный Сукарно в начале 1960-х, уже хорошо известен как зона отдыха Ancol Dreamland с пляжем Бина Риа, поле для гольфа, бассейны, океанариум, коттедж Putri Duyung и его казино, кинотеатр и новые жилые дома с сторонних сторон.

Ярмарки в Джакарте и другие развлечения

В 1968 году, Ярмарки Джакарты были инициированы в Медан Мердека, а Таман Исмаил Марзуки культурный центр в Чикини. Таман Риа Ремаджа (Молодежный парк отдыха) был открыт в 1970-х годах рядом с Гелора Бунг Карно.

закатом аэропорта Кемайоран

К 1974 году реконструированный аэропорт Халима Перданакусумы стал международным аэропорт, а Кемайоран становится только внутренним аэропортом. В конце 1970-х годов некоторые жилые дома к западу от аэропорта Кемайоран, такие как сетчатая застройка Падемангана, начали приближаться к западному краю аэропорта Кемайоран.

Экономический рост (конец 1970-х - 1980-е годы)

В начале, когда Али Садикин был губернатором, Сухарто был избран президентом Индонезии в 1967 году. Он решил продвигать иностранные инвестиции в Индонезию. Али Садыкин убедился, что инфраструктура Джакарты способна поддерживать бизнес-возможности и стимулировать экономический рост, построив Джакартский конференц-центр (1974) и несколько проектов отелей. В 1970-х годах был отмечен бум гостиничного строительства с открытием девяти крупных отелей: (1972), President Hotel (1973), Hotel Borobudur (1974), Hotel Ambassador / Aryaduta (1974)., (1974), (1974), Hilton Hotel (1976), Hotel Sari Pan Pacific (1976) и Mandarin Hotel (1978), а также расширение Hotel Indonesia в 1974 году.

В 1970-х годах произошла реконструкция двух старейших рынков Джакарты: и. Торговый центр Aldiron Plaza (ныне Blok M Square), который считается предшественником торговых центров Джакарты, был открыт в середине 1970-х.

Ситуация 1970-х годов способствовала появлению большого количества частных жилищные проекты, но также были реализованы государственные жилищные программы, чтобы справиться с ростом городского населения.

1980-е - настоящее время

2019 Индонезийские протесты и беспорядки

В 1980-е годы меньшие участки земли были приобретены для высотных проектов, в то время как более крупные участки земли были разделены для менее важных проектов, таких как строительство новых магазинов. В этот период также произошло удаление кампонгов из городских районов и разрушение многих исторических зданий. Одним из печально известных случаев был снос Общества Гармонии и последующее строительство автостоянки.

В период с конца 1980-х до середины 1990-х годов наблюдался значительный рост иностранных инвестиций, поскольку Джакарта стала центром бума недвижимости. Инвестиции зарубежного капитала в совместные предприятия в сфере недвижимости и строительные проекты с местными застройщиками привели в Индонезию многих иностранных архитекторов. Однако, в отличие от голландских архитекторов 1930-х годов, многие из этих архитекторов-экспатриантов были незнакомы с тропиками, в то время как их местные партнеры получили аналогичное модернистское архитектурное образование. В результате центральные районы Джакарты постепенно стали напоминать районы крупных западных городов; и часто с высокими экологическими издержками: высотные здания потребляют огромное количество энергии в плане кондиционирования воздуха и других услуг.

Период экономического бума в Джакарте внезапно закончился азиатским финансовым кризисом 1997 года. и многие проекты были заброшены. Город стал центром насилия, протестов и политических маневров, когда давний президент Сухарто начал терять контроль над властью. Напряженность достигла пика в мае 1998 года, когда четыре студента были застрелены в университете Трисакти силами безопасности; За четыре дня последовали беспорядки, в результате которых было повреждено или разрушено около 6000 зданий и погибло 1200 человек. Китайцы из района Глодок серьезно пострадали в период беспорядков, и позже появились сообщения об изнасилованиях и убийствах. В последующие годы, в том числе несколько неэффективных президентов, Джакарта была центром народного протеста и национальной политической нестабильности, включая несколько взрывов, связанных с <<Джемаа Исламия>>.

С начала века жители Джакарты стали свидетелями периода политической стабильности и процветания, а также нового строительного бума.

См. Также

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте