Itinéraire à Grand Gabarit

редактировать
Географическая последовательность логистики A380 с окончательной сборкой в Тулузе

Itinéraire à Гранд габарита является водным путем и дорога, которая была создана для того, чтобы позволить транспортировку негабаритного структурных секций Airbus A380 авиалайнера с их точки производства до Тулузы для окончательной сборки. Маршрут был в значительной степени создан путем изменения существующих водных путей и дорог общего пользования с добавлением некоторых новых участков дороги. Специально построенные корабли, баржи и автотранспорт перевозят детали самолетов по маршруту, поскольку традиционные методы транспортировки оказались неприменимыми. Детали не обрабатываются напрямую.

Основные секции фюзеляжа A380 построены в северной Франции, Германии и Испании, а крылья построены в Соединенном Королевстве. Из-за размера A380 большинство этих деталей перемещается по поверхности через Itinéraire à Grand Gabarit, хотя некоторые более мелкие детали перевозятся на самолетах A300-600ST Beluga, которые используются в строительстве других, меньших моделей Airbus.

Содержание
  • 1 Кораблем в Бордо
  • 2 Баржей до Лангона
  • 3 Автоколонной до Тулузы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
На корабле в Бордо
Виль - де - Бордо на трансферном Pauillac доке; слева видна баржа Breuil

На первом этапе маршрута используется флот из трех судов Roll-on / Roll-off (RORO); Виль де Бордо (2004) Город Гамбург (2008) и Сьюдад - де - Кадис (2009). Эти суда контролируются Fret Cetam SA, совместным предприятием судоходных компаний Höegh Autoliners и Louis Dreyfus Armateurs, и переданы в аренду Airbus.

Передняя и задняя части фюзеляжа загружаются на борт одного из флотов в Гамбурге на севере Германии, после чего корабль отправляется в Мостин в Соединенном Королевстве. Крылья, которые производятся в Филтоне в Бристоле и Бротоне в Северном Уэльсе, доставляются баржей по реке Ди в доки Мостина, где корабль добавляет их к своему грузу. Судно Ciudad de Cadiz без груза село на мель на песчаных отмелях недалеко от Мостина в январе 2013 года, когда его причалы лопнули из-за сильного ветра.

Следующая остановка - Сен-Назер на западе Франции, где корабль меняет секции фюзеляжа из Гамбурга на более крупные, собранные секции, некоторые из которых включают носовую часть. Затем корабль следует в Пойак, порт Бордо, где он разгружается.

Затем судно следует в Кадис на юге Испании, где оно забирает секции живота и хвоста, произведенные Construcciones Aeronáuticas SA, и доставляет их в Пойяк.

Баржей до Лангона

Из Пойяка запчасти A380 доставляются на баржах через центр Бордо на реке Гаронна. Баржи доставляют детали в Лангон, где построен специальный причал, позволяющий разгрузить баржи.

Были разработаны новые баржи для перевозки частей A380. Они включают балластные цистерны, позволяющие баржам регулировать осадки по воде и воздуху в соответствии с преобладающими условиями. Определенные участки маршрута должны проходить во время прилива, чтобы обеспечить достаточное количество воды под килем, в то время как переход под Пон-де-Пьер в Бордо осуществляется во время отлива, чтобы обеспечить достаточный запас высоты.

Канал де Гаронна позволяет барж ехать в Тулузу, но не имеет достаточного запаса для A380 деталей, требующих части передвижения по дороге на заключительном этапе своего путешествия.

Автоколонной в Тулузу
Автоколонна на промежуточной остановке за пределами Л'Иль-Журден

Из Лангона части доставляются негабаритными автоколоннами по южному и непрямому маршруту в Тулузу. Маршрут во многом определялся необходимостью избегать любых мостов. Чтобы пропустить конвои, потребовалось множество корректировок в перекрестках и других схемах. Местами были построены новые дороги, некоторые из которых зарезервированы для колонн. Колонны ходят в основном ночью, днем ​​останавливаются на специально построенных охраняемых стоянках.

Маршрут проходит через следующие места или мимо них:

Участок до Тулузы предназначен для перевозки посылок размером до 14 метров в высоту, 8 метров в ширину и 50 метров в длину.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте