Итальянская подводная лодка Flutto

редактировать
История
Италия
Имя Флатто
Строитель CRDA, Монфальконе
Запущен 19 ноября 1942 г.
Судьба Потоплен 11 июля 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Flutto -класса подводная лодка
Смещение
  • 930 тонн (915 длинных тонн) всплыли
  • 1093 тонны (1076 длинных тонн) под водой
Длина 63,15 м (207 футов 2 дюйма)
Луч 6,98 м (22 футов 11 дюймов)
Проект 4,87 м (16 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
  • 2400  л.с. (1800 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) на поверхности
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) под водой
Диапазон
  • 5400  морских миль (10000 км; 6200 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина теста 80 м (260 футов)
Дополнение 50
Вооружение

Итальянская подводная лодка Flutto было название судна из ее класса из подводных лодок, построенных для Королевского военно - морского флота Италии ( Regia Марина) во время Второй мировой войны. За свою короткую карьеру она не добилась успехов и была потоплена британскими кораблями во время вторжения на Сицилию в 1943 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

В Flutto -класса подводные лодки были разработаны в качестве улучшенных версий предыдущего Арго класса. Они вытеснили 930 метрических тонн (920 длинных тонн) на поверхность и 1093 метрических тонны (1076 длинных тонн) под водой. Подводные лодки были 63,15 метра (207 футов 2 дюйма) в длину, имели ширину 6,98 метра (22 футов 11 дюймов) и осадку 4,87 метра (16 футов 0 дюймов).

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1200 л.с. (895 кВт), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 400 лошадиных сил (298 кВт) электродвигателем. Они могли развивать скорость до 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) на поверхности и до 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) под водой. На поверхности класс Flutto имел дальность полета 5400 морских миль (10000 км; 6200 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч), в подводном положении они имели дальность действия 80 морских миль (150 км; 92 мили). на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйма), четыре в носовой части и два в корме. На каждый ствол уложили по одной перезарядке, что дало всего двенадцать торпед. Они также были вооружены одной 100-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой и двумя 20-мм (0,79-дюймовыми) зенитными орудиями для ведения боя на поверхности.

Строительство и карьера

Flutto был построен CRDA в Монфальконе на Адриатическом побережье и спущен на воду 19 ноября 1942 года. После ввода в эксплуатацию и отработки Flutto участвовал в боевых действиях против военно-морских сил союзников в Средиземном море. У нее не было никаких успехов, и она была потеряна в бою в июле 1943 года, действуя против союзных войск, участвовавших в операции «Хаски», вторжении на Сицилию. 11 июля 1943 года Flutto патрулировала Мессинский пролив, когда была обнаружена и потоплена тремя британскими торпедными катерами ( 640, 651 и 670 МТБ) со всем экипажем из 49 человек.

Примечания
использованная литература
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте