Остров судьбы | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Элмер Клифтон |
Произведено | Франклин Уорнер |
Написано | Аллан Воан Элстон (рассказ) Артур Хёрл (сценарий) Роберт Лайвли (сценарий) [М. Коутс Вебстер (сценарий) |
В главной роли | Уильям Гарган Уоллес Форд Джун Лэнг Гилберт Роланд |
Музыка от | К. Бакалейников |
Кинематография | Эдвард Линден |
Под редакцией | Роберт О. Крэндалл |
Производственная компания | Снимки изобразительное искусство Franklyn Warner Productions |
Распространяется | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Остров судьбы (также известный как « Проблемы над Тихим океаном») - это американский приключенческий комедийный фильм 1940 года, действие которого происходит в Южных морях. Режиссером фильма был Элмер Клифтон, а первоначально его продюсировал Франклин Уорнер для Grand National Pictures в 1939 году. « Остров судьбы» был единственным художественным фильмом, снятым с использованием технологии Cosmocolor с принтами Cinecolor. В «Острове судьбы» снимались Уильям Гарган, Уоллес Форд, Джун Лэнг и Гилберт Роланд.
Гламурная наследница и смельчак-пилот Вирджиния Аллертон ( Джун Лэнг ) проводит тестовые полеты на своем гидросамолете «Леди Берд» после некоторых модификаций, сделанных механиком Максом Рафтом ( Тед Осборн ), также на самолете. Они испытывают проблемы в воздухе, когда попадают в тропический шторм, и все корабли в районе Южного моря предупреждены об их бедствии.
Брат Вирджинии, лейтенант Джордж Аллертон ( Грант Ричардс ), находится в составе морской пехоты США на соседнем острове Пало-Панго, когда слышит сигнал бедствия своей сестры. Вирджиния и Макс направляются на остров, чтобы укрыться от шторма.
По прибытии Вирджинию и Макса встречают два морских пехотинца США: «Страйпс» Торнтон ( Уильям Гарган ) и «Милли» Барнс ( Уоллес Форд ). Также присутствует Оливер Бартон ( Гилберт Роланд ), который управляет торговым постом, но также занимается контрабандой оружия. Он предлагает Вирджинии остаться в его доме на ночь, а также вызывает ее на полет на Гуам, делая ставку на 5 000 долларов, что он выиграет. Оба морских пехотинца вскоре поражены Вирджинией, и ее привлекает Страйпс.
Вирджиния не знает, что Бартон планирует использовать ее в качестве прикрытия для своей партии оружия, которая должна произойти на пароходе Albotros, которым командует капитан Н. Лоусон ( Гарри Вудс ). Чтобы помочь ему, у Бартона есть помощник, «Док» Сприггс ( Этьен Жирардо ), старый эксцентричный джентльмен, который верит в реинкарнацию.
Гонка начинается, и Бартон пытается обогнать Вирджинию, выбирая опасный короткий путь над островом. Бартон играет с Вирджинией, симулируя его самолет, врезавшийся в джунгли. Вирджиния приземляется на воду, чтобы спасти его, но при этом повреждает свой самолет. Оказывается, неподалеку живет Бартон, и Вирджиния и Макс приглашены в гости к нему и его жене с Карибов Инде ( Кэтрин ДеМилль ).
Инда считает, что Бартон поражен и завидует Вирджинии. Макс находит в самолете Бартона доказательства его операции по контрабанде оружия, и между ними начинается драка. Инда убивает Макс отравленным дротиком, который она стреляет из духовки. Бартон покидает остров и возвращается в Пало-Панго. Он лжет Страйпсу, говоря, что понятия не имеет, где находится Вирджиния, но Страйпс находит отравленный дротик, застрявший в корпусе самолета, и становится подозрительным. Он отправляет Милли, и они следуют за Бартоном.
Полосатый прячется на борту самолета Бартона и успевает сказать остальным, где они приземляются. Он находит Вирджинию в доме Бартона в джунглях, но Инда предупреждает, что Бартон и Полосатый, и Вирджиния быстро окружены. Тем не менее, Stripes удается удерживать Бартона в плену. Группа сбегает на борт самолета Бартона, но не заводится. Бартон убегает в разгар перестрелки, появляется Милли, вооруженная ручными гранатами, и присоединяется к ней, чтобы помочь Страйпсу.
Бартон захватывает Вирджинию и приводит ее с собой в свой побег, но Инда замечает их двоих и в ярости от ревности приказывает застрелить его. Корабль морской пехоты прибывает на место происшествия и спасает положение, помогая им вернуться в Пало-Панго.
Вирджиния и Стрипс женятся и вместе улетают в Гонолулу в медовый месяц, оставив Милли, получившую звание сержанта, позади.
Джун Лэнг на острове Судьбы (в рекламном кадре к фильму)Квартет спортсменов исполняет «Магию лунного света» (сочиненную Ирвином Бибо и Эдди Черкозом) на Острове Судьбы. Музыка была под руководством Константина Бакалейникова в качестве музыкального руководителя и Дэвида Чудноу, музыкального руководителя.
Рабочее название фильма - « Беспокойство над Тихим океаном». Основные съемки начались в 1939 году на острове Санта-Каталина в Калифорнии. Произведенный Франклином Уорнером первоначально для Grand National Pictures, однако, к моменту производства фильма, в конце 1939 года, Grand National обанкротился, впоследствии RKO выкупила права на распространение фильма.
Карен Морли изначально была брошена на роль Вирджинии, но из-за болезни была вынуждена покинуть фильм и ее заменила Джун Лэнг. С 24 мая до конца сентября 1939 года в Каталине, штат Калифорния, проходили двухнедельные съемки. На момент создания « Остров судьбы» имел самый большой бюджет среди всех картин изобразительного искусства на сегодняшний день и ознаменовал введение Cosmocolor. к художественным фильмам.
Историк авиационного кино Кристиан Сантуар сравнил сценарий, изображенный в « Острове судьбы», со сценарием реальной трагедии Амелии Эрхарт, потерянной в южной части Тихого океана. Он также описал авиационные элементы, которые полагались на самолеты Sikorsky S-39 -CS Special c / n 914, NC-52V и Stearman C3 R для «воздушных гонок».
Б. Р. Крислер в своем обзоре « Острова судьбы» для The New York Times отметил: «Авторы нынешней экскурсии Риальто в мелодраме« Остров судьбы », безусловно, заслуживают похвалы за их находчивость, хотя бы потому, что они сумели втиснуть в одну полнометражную картину практически все приемы, известные в приключенческой истории. На самом деле, кажется, сценаристы были настолько впечатлены обилием материала, что не обратили особого внимания на преемственность. в результате фильм временами запутывается в собственных сюжетных манипуляциях ».
Историки кино Ричард Джуэлл и Вернон Харбин в «Истории RKO» (1982) считали Остров Судьбы «смехотворной экзотикой» с «... жалким сценарием... безумным режиссером и неумелой игрой главных актеров...»